Бизнес Год со знаком «плюс»

Год со знаком «плюс»

Первый год работы нового дочернего предприятия «Газпром нефти» – Центрального филиала «Газпромнефть-Региональных продаж» – отмечен положительной динамикой. На сегодняшний день филиал осуществляет оптовые продажи в 20 регионах европейской части России. Самые крупные топливные рынки – в Москве и Петербурге, а также Московской, Ленинградской и Ярославской областях.

За год филиал увеличил мелкооптовые продажи нефтепродуктов на 8% по сравнению с аналогичными показателями соответствующих подразделений «Газпром нефти» годом ранее. Достигнутые результаты, как отмечают на предприятии, свидетельствуют об эффективности разделения оптового и розничного бизнеса «Газпром нефти», проведенного в 2013 году.

Всего за год Центральный филиал «Газпромнефть-Региональных продаж» реализовал порядка 6,7 млн тонн нефтепродуктов, в основном это бензин и дизельное топливо (свыше 90%). Оставшаяся доля приходится на битум и мазут, сжиженный углеводородный газ и другие нефтепродукты.

Почти в полтора раза вырос объем продаж брендированного топлива G-Drive 95, на 12% – бензина АИ-95 и почти на 10% – дизельного топлива. На четверть выросли объемы реализации битума.

В Ярославской, Ивановской и Нижегородской областях за год работы филиала реализовано более 1,5 млн тонн нефтепродуктов, что почти на 10% больше по сравнению с объемом продаж годом ранее. В Москве и области реализация топлива увеличилась на 15%, составив порядка 4,3 млн тонн.

Высоких результатов удалось добиться за счет роста спроса и оптимизации основных бизнес-процессов. Например, в период высокого сезонного спроса и плановых ремонтов НПЗ для бесперебойного обеспечения всех контрактов проводится перераспределение поставок топлива между регионами.

Среди преимуществ филиала – гибкий подход к запросам клиентов в части объемов, сроков и способов поставок, а также ценообразование и условия оплаты. Качество топлива по-прежнему тщательно контролируется на всех этапах: при отгрузке с нефтеперерабатывающего завода, по прибытии на нефтебазу и на автозаправочную станцию. Сначала нефтепродукты проверяются на соответствие требованиям технического регламента в аккредитованной лаборатории. Затем при отгрузке с завода и приеме на нефтебазе проводится проверка паспорта качества и номерной пломбы, а также сохранности продукции в бензовозе.

При этом предприятие добавляет все новые услуги для своих клиентов. В частности, сейчас ведется тестирование онлайн-сервиса «Личный кабинет». Планируется, что сервис будет запущен до конца 2014 года. Эта услуга позволит клиентам в режиме онлайн отслеживать информацию об оплатах и отгрузках топлива, его доставке, наличии необходимых объемов на нефтебазах. Также клиенты получат доступ к электронному документообороту.

«В 2014 году наша компания продолжает развиваться. Качество топлива и высокий уровень обслуживания остаются нашими главными приоритетами, поэтому стабильно растет число клиентов и объем реализации топлива. Последний показатель за год увеличится примерно на 5–10% в зависимости от региона», – отметил директор Центрального филиала «Газпромнефть-Региональных продаж» Валерий Ледовских.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем