Блин, но откуда такая цена???? Блин ВАЗ он должен стоить дешево, т.к. репутация уже испорчена. А за 653 тысячи уже можно взять огромный пул конкурентов по качеству на порядок лучше... -(((
а я буду брать X-Ray не очень то и дорогая модель,надоело брать б/у и чинить их,т.к те кто берет авто на 3 года не очень то и бережёт.
Все машины требуют ухода,все ломаются и японцы и европейцы.Отзывов очень много в инете про каждую модель(а про то что тачка не ломается,продавцы импортных авто запчастей наверное улыбнулись(как можно шире). Да и где взять новое авто за такие деньги (если всё собирается в России).
Надо было новый завод создавать, чтоб смыть стереотип Ваз. А теперь как ни крути.... клеймо. Слышу многих такую фразу при обсуждение весты и х-рея " Вроде симпотичная, но на 50000 развалиться как обычно, лучше б/у иномарку...." Да новая машина это новая машина, но чтоб народ брал продукцию Ваз надо сначала стереотип поменять. Если сейчас Веста и х-рей в течение 5-7 лет покажут свою работоспособность, то через 10 лет возможно выпустив очередную новинку Ваз начнет работать в +.
А у нашего депо уже стоит такая. Кто то из деповчан видимо купил. Машинка красивая, мне понравилась. Поинтереснее Сандеро будет. Я бы взял себе такую, но еще за старую не рассчитался((((
Половина местные писак похоже даже статью не прочитали, но мнение свое кричат громче всех, аж капс лок не отключают. Господа, вы сначала почитайте объективное мнение журналиста, затем придите в салон и закажите тест-драйв, и тогда аргументированно высказывайтесь. А горлопанить в интернете ума много не надо
Не понимаю, зачем нужен Х-Рей?
Реально не понимаю, зачем он альянсу "Рено-Ниссан" на одной платформе с новым Степвеем?
Цена на Сандеро Степвей в новом кузове те же 700+ тыс. рублей, что и Х-Рей. Экстерьер и интерьер Сандеро при этом выигрышнее.
Imho, нужно было поступать так же, как поступили с Ларгусом. На Логан и Сандеро первом кузове после некоторой локализации (поставить ВАЗовские мотор и коробку) и легкого стайлинга интерьера повесить ВАЗовскую Ладью и продавать по адекватной цене (затраты на НИиОКР уже давным давно окупились), сняв с конвейера, наконец "десятко-приорное" семейство.
Взять Kalina Cross дорожный просвет тоже внушительный. Взять Granta "Да под этими машинами можно пешком ходить." И стоят ощутимо дешевле. Кому мало просвета ставим проставки под пружины, как делали в 90-х годах на 21099-,09,08.
"жигули за 600?" господа это весь ваш унылый анализ? может кто-то внятно сказать почему не будет брать сей агрегат? ну кроме того что это жигуль? вот действительно был бы ниссановский шильдик и все бы расхваливали "такое авто и за такие деньги!" ведь если не доверяете вазовским движкам ну есть возможность взять ниссановский на реношной коробке. при чем это не дорого. реально не дорого! можно рассмотреть жука. но это уже под миллион. да и внешность (мне нравится) на любителя. кому интересны бэушные субару прошу перейти в паблики где обсуждают бэушную технику а не новое. какой смысл тут протирать штанишки?
переднеприводный это не кроссовер нет возможности полного привода
да и цена не половинная так то
судя по голосованию не многие его хотят купить
нива и то круче чем это произведение автопрома
ДОСТОЙНО, АВТОВАЗ! ДОЛГО ЕЗДИЛ НА СИДЕ СВ, НЕПЛОХАЯ МАШИНА, НО ЛОМАЛАСЬ ЧАСТО, ОДИН РАЗ ЧУТЬ НЕ ЗАМЕРЗ В ДОРОГЕ ИЗ-ЗА ПОРВАННОГО РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА, ТЕПЕРЬ ПРОДАЮ, КУПЛЮ ЛУШШЕ Х-РЕЙ ИЛИ ВЕСТУ, НАДОЕЛО ПЛАТИТЬ КОСМИЧЕСКИЕ ДЕНЬГИ ИНОСТРАННЫМ БУРЖУЯМ, ЛУЧШЕ ПОДДЕРЖУ СВОЕГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Я РАБОТАЮ В АВТОСАЛОНЕ, МЕНЯ РАБОТОДАТЕЛЬ ЗАСТАВЛЯЛ ПИСАТЬ ПРО ТО, КАК МНЕ НРАВИТСЯ СИД, ТЕПЕРЬ Я РАСКАИВАЮСЬ ЧТО ОБМАНЫВАЛ ВАС, НА САМОМ ДЕЛЕ ПЕРВАЯ КАЛИНА БЫЛА ЛУЧШЕ МАШИНОЙ В МОЕЙ ЖИЗНИ, ОНА ПОЧТИ НЕ ЛОМАЛАСЬ И РЕМОНТ СТОИЛ КОПЕЙКИ, А НА СИДЕ ПОДВЕСКУ ПО КРУГУ ЗАМЕНИЛ, ЛУЧШЕ БЫ КВАРТИРУ КУПИЛ И ОТ ТЕЩИ СЪЕХАЛ НАКОНЕЦ.
Что сразу бросилось в глаза - решётки воздуходувов по бокам аудиосистемы. В угоду дизайнерам слишком сложная геометрия, через полгода будут заедать.
И, простите, трудно было добавить кнопку отключения ESP? В колею на этом "кроссовере" лучше не заезжать. Равно как и на песок.
меня удивляют местные "знатоки" хаящие Хрей,Солярисы,Рио и тд.Я понимаю если у вас в гараже БМВ,Лексус и тд,но большинство "знатоков"пешеходы,тазоводы,китаеводы)))
15-го марта выборы ген.директора АВТОВАЗА. Уходят Бу Андорсона, скорее всего главным будет кто то из наших. Вот и посмотрим во что это выльется. Может качество пластика улучшится, может цены , как тут народ хочет, скинут на 100-150т.р, а может и наоборот, поднимут цены. Ну не могут новые машины стоить меньше Б/У. Они и так у нас самые дешёвые в мире ( если в долларах или еврах считать). Да и налоги надо пересмотреть, а/м дороже мильона, это роскошь, господа.
многие думают, что обслуживать её будет не дорого, это не так. 50% вазовских запчастей, скорее всего это кузовщина с отделкой, остальные 50% импортные, в которые входят расходники, цены на которые влияет курс. ну и самый большой минус, который выделяется среди всех, это цена.
езжу на хетчбеке Солярисе 5 год.Меняю тока расходники.В этом году собираюсь менять тк семья увеличилась и хетчбека уже маловато,выбираю между Солярисом седаном и Хреем...Солярис устраивает во всем но Хрей тоже нравица начал.Цена примерно одна.
В статье поверхностно Хрэй сравнивается с "лоукостером Калиной кросс". Автор, Вы это серьёзно про лоукостер? Знаете хоть, сколько Калина кросс стоит? Лично я выбрал бы , как Вы назвали, "лоукостер", чем это творение. Клиренс у кросса выше. Панель Хрэя уродская, диски на 16" совсем ни к чему на наших дорогах. Кондиционер в базе нельзя заказать даже за доплату! Господа ВАЗовцы! Кондиционер летом -- больше для безопасности нежели для комфорта! Цена этого "чуда" -- полный отрыв от реальности. Недавно на авторамблере писали, себестоимость "Весты" 336тыс. Откуда такие "кусачие" ценники? Спекуляция чистой воды.
Хорошая может быть машинка! Но я к сожалению столько не зарабатываю. Мне только на обслуживание Форда хватает! По нынешним меркам владеть Ладой слишком дорогое удовольствие! Полгода на приоре катался не потянул.... А надежности Форда может любая веста позавидовать!
Прежде чем желать полный привод, поглядите сколько он стоит. Дастер с полным приводом миллион. Если так нужен, вперед, в автосалоны рено. А большинству он нафиг не сдался, ни разу за зиму не буксовал на переднем приводе. Зачем возить с собой массу четырех взрослых пассажиров?
На рыбалку ездить в самый раз. Кто говорит что полный привод необходим, а как интересно селяне на жигулях везде проезжают? Если прокладка нормальная, везде проедешь, а если бог не дал, то и привод не спасет
Вам хоть "Г" в фантик заверни, и так сожрете. Моему Опелю 16 лет, только масло иногда меняю, но на эту прорекламированную "Инвалидку" даже смотреть стыдно. Они бы "Горбатому" ЗАЗу клиренс увеличили - интереснее было-бы.
Вот вы все плюетесь,что ваз должен стоить дёшево а комплектация должна быть на уровне мерседеса.если все начинки сделать на уровне иномарок,цена будет соответствующей.
У НАС НАРОД ЗАЖЕРАВШЕЙСЯ, ПОПРЫГАЛИ НА ИНОМАРКИ ЖИЗНЬ МЕДОМ ПОКАЗАЛАСЬ ,НЕ ГОВОРИ ГОП ПОКА НЕ ПЕРЕПРЫГНЕШЬ ,НЕ ИЗВЕСТНО ГДЕ ЗАВТРА ОКАЖЕШЬСЯ И НА ЧЕМ ЕЗДИТЬ БУДЕШЬ, А МАРКА ЗДЕСЬ НЕ ПРИЧЕМ НАУЧИСЬ НОРМАЛЬНО ЕЗДИТЬ, И МАШИНА ТВОЯ БУДЕТ ВЕЧНО ЕЗДИТЬ.
Был вчера в салоне, на задний ряд седений не поместился. Машина не удалась, надо было им её как трёхдверку позиционировать, нечто взамен Нивы, хотя Нива намного круче...
16-ые диски, низкопрофильная резина и барабанные тормоза - это как кувалда на быстрых нейтронах, как человек в смокинге и кирзовых сапогах! Когда на ВАЗе научаться делать машины с дисковыми тормозами на задней оси? Это же огромный шаг к безопасности!
У меня была приора и первых партий. мой первый аппапат. В кредит. Первые три ТО как положенно, а потом положил. Гонял по области по монтажам. Масла менял через 15 тыщ. пару раз больше 20 тыщ. наездил. Фильтр салона поменял пока не подсказали из-за чего вентилятор не дует. Один раз колесо отвалилось на ходу, генератор поменяли на 200 тыщ. и не затянули защиту картера. За 5 лет наездил 240 тыс.км. поменял на новую приору универсал. Если не заморачиваться, то машина супер. драйвовая была. ничто не вечно. расход радовал. Ч/з год встретил нового хозяина- без претензий.
Не правильная статья. Надо было назвать пол-кроссовера за полную цену. Тогда - да. Кроссовер - машинка для пересечения лёгкого бездорожья. Подразумевает AWD и прочих современных недоприводов. А в переднем обычный хетч или универсал с повышенным клиренсом. Я такую не хочу.
Так приятно смотреть на слюнометания тазоненавистников. Лучшее признание для создателей X-Ray. Ребята, вы себя выдаете, если машина ни о чем и вам не интересна, зачем вы зашли в эту статью?
Внесу и я свою лепту, вот вроде всё хорошо, и выглядит ХРЭЙ прекрасно, и на базе РЕНО, но господа, давайте будем реалистами, поднимите статьи, в которых написано сколько наше государство вбухало денег в АвтоВАЗ, я ничего против автотаза не имею, но за эти милиарды я думаю можно было и лучше создать как внешне так и внутрене этот авто,
Да далеко ходить не будем, женевский автосалон, съездите посмотрите, и ахните, так что ХРЁЙ там рядом не валялся.
Такая машина как минимум должна была быть создана еще в 2013-14 годах. Торомоза барабанные задние? ну вашпее
Ну а пластик там действительно гамно, я видел,. мы опаздывае как с созданием хорошого дизайна и качества автомобилей. Да и нахр.на было ставить коробку робот, я тоже не пойму, ужас,хр.нь. Японцы от него отказались в связи с договизной ремонта, а мы зачем то опять поэксперементировать. Бред
Что Веста, что Хрей, при экспорте потеряют 18% в стоимости. Посчитайте. Посчитали? Ну и много у них найдется конкурентов на ихнем рынке? Вот вам и ответ, для кого создавалась данная линейка. Не верите? Время покажет.
Народ! Давайте определимся что такое КРОССОВЕР. Логично представить, что это легковой автомобиль, способный передвигаться по бездорожью, т.е. по пересеченной местности. Не по легкому, типа снежной каши и не по тяжелому, где жижа до ступиц! Привод должен быть полным, различного исполнения, но полным. Я так считаю, что если под килем 18-20 см, то это не показатель повышенной проходимости. А то спорим непонятно о чем.
Не стильно. Даже, допустим, поверю я в ВАЗовское "какчество", забью на комфорт, бабки в этих пределах для меня - не вопрос, но... ездить на жигуленке?! Не поймут меня в нашей компании, да и я бы другого не понял, у нас таких нет. В общем, не стильно. Однозначно, не наш выбор.
думается,повыпускают пару лет и свернут производство...ибо качество и новые цены от жигулей не дадут ей раскрутится...400-450...может быть и то модель на любителя...Зачем он,если есть степвэй?Хотя француз тоже не может похвастаться супер продажами в РФ..
Дело не в том, что ВАЗ...или не ВАЗ, а в том, что 650 000 руб это в принципе в нынешнее время дофига за машину. Я брал Альмеру в конце 2014 года за 555 000 руб и это было более или менее приемлемо, а сейчас это комплектация стоит 650 000 руб (примерно) и это дорого.
В первый год я бы его не покупал, надо отзывов дождаться, хотя по описаниям полностью устраивает. Ценник загнули, впрочем как и все. Брать за 700 киа рио тоже глупо
Почитал. Машина неплохая, но почему бы не выпустить версию без наворотов (глонасс, курс. уст.) и сделать на 150 тыс дешевле? Не всем нужны второстепенные опции.
лучше вместо эры глонасс в базе подогрев сидений поставте, той .. 95% не воспользуются, а подогрев в холодное время каждый день нужен и озвучте цену этой эры и сообщите мол за такую сумму тебе воткнули билиберду которая тебе не нужна
видел Это в реале .Даже на новом авто зазоры не соблюдены,что же будет даже?
Да и какой это кроссовер-это хечбек.Уменя на седане штатные колёса и то больше стоят чем на этом КРОССОВЕРЕ.
какой м***к его кросовером назвал, если хэ рэй на базе сандеро создан, там от кросовера только увеличенный клиренс и ВСЁ! полного привода нет, двигло слабое, ну хоть блокировку дифференциала воткнули и нет ведь и этого нету.
Без претензий к данной модели, но по мне так должна быть честная конкуренция, отмените пошлины на ввоз иномарок, и люди покупками сами решат и проголосуют рублем! Результат понятен всем! сам катаюсь на субаре, и и не вспоминаю вазовские будни!
Первое))) Я ведь писал что претензий к этому авто у меня нет))) я конечно считаю что главное следить за авто, и в хороших руках машина вне зависимости от марки, и страны производителя прослужит долго! Второе))) зная как устроены эти новостные темы, я больше чем уверен что самые ряные защитники пишут намерено создавая в том числе положительное мнение о данной марке!!!! Ребята так получилось что я немного понимаю о чем пишу, в том числе о пошлинах))) Цель их была перекрыть рынок поддержанных авто, как основного конкурента Автоваза на российском рынке, тем самым поддержав предприятие в прошлый кризис. Да, только рынок является не заинтересованным показателем. Вспомните начало 00 когда начали пригонять марки, кресты, харьков, мазды, и это был не "старый хлам" , а у нас в конкуренции калины и десятое семейство.))))))))) Мягко говоря не конкуренты. И вот пошлина и налог привязанный к лошадям. А глаза замыливать шоколадом и курсом доллара не надо!
Дизайн, красота, креатив, кэжуал... и прочие ... не понятно зачем прикрученные к технике добавляют необоснованные практичностью и целесообразностью рубли. Уж лучше ездить хоть на кирпиче который не просит вливаний.
Прагматизм и рациональность!
Красоты техники, друзья мои - в её работоспособности, а не внешней шелухе.
Прочел комментарии большую часть, хотелось бы сказать вот что, для ВАЗа это прогресс, но этот прогрес был бы хорошо принят и за цену никто не сказал, если бы выпустилась эта линейка автомобилей лет эдак 6-8, а то и 10 назад. На данный момент имея такие деньги я бы не пошел покупать этот автомобиль, я бы предпочел б/у киа купить, можно хендай вариантов масса, но не этот автомобиль, пока что не видел его в салоне но уверен, что качество оставляет желать лучшего. Интересен и тот момент, что веста в одной ценовой категории с х-рэй седан и кроссовер, как это? Допустим, ну пусть стоит х-рэй эти деньги, тогда весту на тыс.150 делайте меньше в максималке. В общем видел, катался на весте в общем понравилось только то что хоть не 10ку переделали в приору, ни как авто не впечатлило, можно было гораздо больше сделать интересных вещей как внешне так и в салоне, и да качество салона ну до хендая соляриса может и до тягивает. Можно и лучше и стоила бы она своих денег.
интерьер как обычно из под топора!!! приборка вся в куче и циферблат мелкий по соединениям пластика щели и наверняка опять весь скрипит! в общем за такие деньги отстой !!!
Народ, у вас каша в голове. Веста - это разработка ваза, а хрей - платформа B0. Зачем вообще эту румынскую поделку покупать не понимаю, ждите нормальных машин на базе весты, и будет вам счастье *занедорага*.
Блин, но откуда такая цена???? Блин ВАЗ он должен стоить дешево, т.к. репутация уже испорчена. А за 653 тысячи уже можно взять огромный пул конкурентов по качеству на порядок лучше... -(((
а я буду брать X-Ray не очень то и дорогая модель,надоело брать б/у и чинить их,т.к те кто берет авто на 3 года не очень то и бережёт.
Все машины требуют ухода,все ломаются и японцы и европейцы.Отзывов очень много в инете про каждую модель(а про то что тачка не ломается,продавцы импортных авто запчастей наверное улыбнулись(как можно шире). Да и где взять новое авто за такие деньги (если всё собирается в России).
Жигули за такую цену? Че смеяться то.
Надо было новый завод создавать, чтоб смыть стереотип Ваз. А теперь как ни крути.... клеймо. Слышу многих такую фразу при обсуждение весты и х-рея " Вроде симпотичная, но на 50000 развалиться как обычно, лучше б/у иномарку...." Да новая машина это новая машина, но чтоб народ брал продукцию Ваз надо сначала стереотип поменять. Если сейчас Веста и х-рей в течение 5-7 лет покажут свою работоспособность, то через 10 лет возможно выпустив очередную новинку Ваз начнет работать в +.
А у нашего депо уже стоит такая. Кто то из деповчан видимо купил. Машинка красивая, мне понравилась. Поинтереснее Сандеро будет. Я бы взял себе такую, но еще за старую не рассчитался((((
Мое глубокое ИМХО машина нормальная если бы вышла при курсе доллара 35. А сейчас у народа денег нет
Половина местные писак похоже даже статью не прочитали, но мнение свое кричат громче всех, аж капс лок не отключают. Господа, вы сначала почитайте объективное мнение журналиста, затем придите в салон и закажите тест-драйв, и тогда аргументированно высказывайтесь. А горлопанить в интернете ума много не надо
Это не кроссовер, это- хэтчбек с немного увеличенным клиренсом
Не понимаю, зачем нужен Х-Рей?
Реально не понимаю, зачем он альянсу "Рено-Ниссан" на одной платформе с новым Степвеем?
Цена на Сандеро Степвей в новом кузове те же 700+ тыс. рублей, что и Х-Рей. Экстерьер и интерьер Сандеро при этом выигрышнее.
Imho, нужно было поступать так же, как поступили с Ларгусом. На Логан и Сандеро первом кузове после некоторой локализации (поставить ВАЗовские мотор и коробку) и легкого стайлинга интерьера повесить ВАЗовскую Ладью и продавать по адекватной цене (затраты на НИиОКР уже давным давно окупились), сняв с конвейера, наконец "десятко-приорное" семейство.
Это не Лада дорогая, это зарплаты маленькие.
Машина может и хорошая, вот только сейчас Андерсона снимут и пойдет фуфло: что по сборке, что по агрегатам, что по запчастям....
Спасибо автору за информативную статью, но ценник крутоват. За эти деньги уж лучше Логана в полном фарше, основа та же самая
Грамотная статья! Побольше бы таких
Взять Kalina Cross дорожный просвет тоже внушительный. Взять Granta "Да под этими машинами можно пешком ходить." И стоят ощутимо дешевле. Кому мало просвета ставим проставки под пружины, как делали в 90-х годах на 21099-,09,08.
"жигули за 600?" господа это весь ваш унылый анализ? может кто-то внятно сказать почему не будет брать сей агрегат? ну кроме того что это жигуль? вот действительно был бы ниссановский шильдик и все бы расхваливали "такое авто и за такие деньги!" ведь если не доверяете вазовским движкам ну есть возможность взять ниссановский на реношной коробке. при чем это не дорого. реально не дорого! можно рассмотреть жука. но это уже под миллион. да и внешность (мне нравится) на любителя. кому интересны бэушные субару прошу перейти в паблики где обсуждают бэушную технику а не новое. какой смысл тут протирать штанишки?
переднеприводный это не кроссовер нет возможности полного привода
да и цена не половинная так то
судя по голосованию не многие его хотят купить
нива и то круче чем это произведение автопрома
ДОСТОЙНО, АВТОВАЗ! ДОЛГО ЕЗДИЛ НА СИДЕ СВ, НЕПЛОХАЯ МАШИНА, НО ЛОМАЛАСЬ ЧАСТО, ОДИН РАЗ ЧУТЬ НЕ ЗАМЕРЗ В ДОРОГЕ ИЗ-ЗА ПОРВАННОГО РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА, ТЕПЕРЬ ПРОДАЮ, КУПЛЮ ЛУШШЕ Х-РЕЙ ИЛИ ВЕСТУ, НАДОЕЛО ПЛАТИТЬ КОСМИЧЕСКИЕ ДЕНЬГИ ИНОСТРАННЫМ БУРЖУЯМ, ЛУЧШЕ ПОДДЕРЖУ СВОЕГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Я РАБОТАЮ В АВТОСАЛОНЕ, МЕНЯ РАБОТОДАТЕЛЬ ЗАСТАВЛЯЛ ПИСАТЬ ПРО ТО, КАК МНЕ НРАВИТСЯ СИД, ТЕПЕРЬ Я РАСКАИВАЮСЬ ЧТО ОБМАНЫВАЛ ВАС, НА САМОМ ДЕЛЕ ПЕРВАЯ КАЛИНА БЫЛА ЛУЧШЕ МАШИНОЙ В МОЕЙ ЖИЗНИ, ОНА ПОЧТИ НЕ ЛОМАЛАСЬ И РЕМОНТ СТОИЛ КОПЕЙКИ, А НА СИДЕ ПОДВЕСКУ ПО КРУГУ ЗАМЕНИЛ, ЛУЧШЕ БЫ КВАРТИРУ КУПИЛ И ОТ ТЕЩИ СЪЕХАЛ НАКОНЕЦ.
А что еще взять из нормальных машин за эти деньги? Солярис не хвалят, Поло на запчастях разоришься. Чтобы просто ездить нормальный аппарат
Краснов конечно профессор своего дела,на его фото машина вышла ничего, но меня не обманешь,видел уже ХРЕЙ в живую,дизайн НЕ ОЧЕНЬ
Не, ну оно конечно красиво, но... если будет стоить на 300 тыс. дешевле
Что сразу бросилось в глаза - решётки воздуходувов по бокам аудиосистемы. В угоду дизайнерам слишком сложная геометрия, через полгода будут заедать.
И, простите, трудно было добавить кнопку отключения ESP? В колею на этом "кроссовере" лучше не заезжать. Равно как и на песок.
Ни одна машина не вызывает столько эмоций как машина выпущенная АвтоВАЗом. Коменты читать устал, да еще такие эмоциональные.
выпустили очередную ... быстренько сами придумайте почему недоиномарка лучше других автомобилей и всем докажите а кто не согласен агент госдепа
Еще дно ведро для патриотов
собачка классная!!!;)
Посмотрел. Классный автомобиль. Гораздо интереснее СИДа, например.
меня удивляют местные "знатоки" хаящие Хрей,Солярисы,Рио и тд.Я понимаю если у вас в гараже БМВ,Лексус и тд,но большинство "знатоков"пешеходы,тазоводы,китаеводы)))
Сильно высокая стоимость, да и паркетник на переднем приводе, бред. Сделают полный, и стоимость станет как у дастера.
15-го марта выборы ген.директора АВТОВАЗА. Уходят Бу Андорсона, скорее всего главным будет кто то из наших. Вот и посмотрим во что это выльется. Может качество пластика улучшится, может цены , как тут народ хочет, скинут на 100-150т.р, а может и наоборот, поднимут цены. Ну не могут новые машины стоить меньше Б/У. Они и так у нас самые дешёвые в мире ( если в долларах или еврах считать). Да и налоги надо пересмотреть, а/м дороже мильона, это роскошь, господа.
многие думают, что обслуживать её будет не дорого, это не так. 50% вазовских запчастей, скорее всего это кузовщина с отделкой, остальные 50% импортные, в которые входят расходники, цены на которые влияет курс. ну и самый большой минус, который выделяется среди всех, это цена.
езжу на хетчбеке Солярисе 5 год.Меняю тока расходники.В этом году собираюсь менять тк семья увеличилась и хетчбека уже маловато,выбираю между Солярисом седаном и Хреем...Солярис устраивает во всем но Хрей тоже нравица начал.Цена примерно одна.
Оранжевый цвет ей идет, белый полнит
В статье поверхностно Хрэй сравнивается с "лоукостером Калиной кросс". Автор, Вы это серьёзно про лоукостер? Знаете хоть, сколько Калина кросс стоит? Лично я выбрал бы , как Вы назвали, "лоукостер", чем это творение. Клиренс у кросса выше. Панель Хрэя уродская, диски на 16" совсем ни к чему на наших дорогах. Кондиционер в базе нельзя заказать даже за доплату! Господа ВАЗовцы! Кондиционер летом -- больше для безопасности нежели для комфорта! Цена этого "чуда" -- полный отрыв от реальности. Недавно на авторамблере писали, себестоимость "Весты" 336тыс. Откуда такие "кусачие" ценники? Спекуляция чистой воды.
пластик видимо из бутылок с помойки:))))))))))))))
просто жесть, еще за такие деньги:))))))))))))
Если у ВАЗа такие хорошие машины,зачем тогда Андерсона собираются выгонять в шею?
Хорошая может быть машинка! Но я к сожалению столько не зарабатываю. Мне только на обслуживание Форда хватает! По нынешним меркам владеть Ладой слишком дорогое удовольствие! Полгода на приоре катался не потянул.... А надежности Форда может любая веста позавидовать!
Машина хорошая, но отличий от Калины почти нет((( Где же та обещанная красавица, прототип которой показывали, трехдверный....
Прежде чем желать полный привод, поглядите сколько он стоит. Дастер с полным приводом миллион. Если так нужен, вперед, в автосалоны рено. А большинству он нафиг не сдался, ни разу за зиму не буксовал на переднем приводе. Зачем возить с собой массу четырех взрослых пассажиров?
Так ведь никто не заставляет покупать, не хотите ваз берите киа или тойоту
На рыбалку ездить в самый раз. Кто говорит что полный привод необходим, а как интересно селяне на жигулях везде проезжают? Если прокладка нормальная, везде проедешь, а если бог не дал, то и привод не спасет
Вам хоть "Г" в фантик заверни, и так сожрете. Моему Опелю 16 лет, только масло иногда меняю, но на эту прорекламированную "Инвалидку" даже смотреть стыдно. Они бы "Горбатому" ЗАЗу клиренс увеличили - интереснее было-бы.
А у меня девятка 16 лет в одних руках и катается не плохо ни одного элемента не снималось и запчасти копеешные я люблю свой ваз
Вот вы все плюетесь,что ваз должен стоить дёшево а комплектация должна быть на уровне мерседеса.если все начинки сделать на уровне иномарок,цена будет соответствующей.
У НАС НАРОД ЗАЖЕРАВШЕЙСЯ, ПОПРЫГАЛИ НА ИНОМАРКИ ЖИЗНЬ МЕДОМ ПОКАЗАЛАСЬ ,НЕ ГОВОРИ ГОП ПОКА НЕ ПЕРЕПРЫГНЕШЬ ,НЕ ИЗВЕСТНО ГДЕ ЗАВТРА ОКАЖЕШЬСЯ И НА ЧЕМ ЕЗДИТЬ БУДЕШЬ, А МАРКА ЗДЕСЬ НЕ ПРИЧЕМ НАУЧИСЬ НОРМАЛЬНО ЕЗДИТЬ, И МАШИНА ТВОЯ БУДЕТ ВЕЧНО ЕЗДИТЬ.
Был вчера в салоне, на задний ряд седений не поместился. Машина не удалась, надо было им её как трёхдверку позиционировать, нечто взамен Нивы, хотя Нива намного круче...
16-ые диски, низкопрофильная резина и барабанные тормоза - это как кувалда на быстрых нейтронах, как человек в смокинге и кирзовых сапогах! Когда на ВАЗе научаться делать машины с дисковыми тормозами на задней оси? Это же огромный шаг к безопасности!
50 тыс. км. - очень маленький ресурс! Я лично за пару лет такой легко наездить могу. И что? Выкидывать? Капиталить? Не, мне такое не надо!
У меня была приора и первых партий. мой первый аппапат. В кредит. Первые три ТО как положенно, а потом положил. Гонял по области по монтажам. Масла менял через 15 тыщ. пару раз больше 20 тыщ. наездил. Фильтр салона поменял пока не подсказали из-за чего вентилятор не дует. Один раз колесо отвалилось на ходу, генератор поменяли на 200 тыщ. и не затянули защиту картера. За 5 лет наездил 240 тыс.км. поменял на новую приору универсал. Если не заморачиваться, то машина супер. драйвовая была. ничто не вечно. расход радовал. Ч/з год встретил нового хозяина- без претензий.
Не правильная статья. Надо было назвать пол-кроссовера за полную цену. Тогда - да. Кроссовер - машинка для пересечения лёгкого бездорожья. Подразумевает AWD и прочих современных недоприводов. А в переднем обычный хетч или универсал с повышенным клиренсом. Я такую не хочу.
Так приятно смотреть на слюнометания тазоненавистников. Лучшее признание для создателей X-Ray. Ребята, вы себя выдаете, если машина ни о чем и вам не интересна, зачем вы зашли в эту статью?
Количество просмотров и комментариев говорит о том, что Автоваз в очередной раз создал бестселлер. Про ниссаны и ауди столько не читают
Внесу и я свою лепту, вот вроде всё хорошо, и выглядит ХРЭЙ прекрасно, и на базе РЕНО, но господа, давайте будем реалистами, поднимите статьи, в которых написано сколько наше государство вбухало денег в АвтоВАЗ, я ничего против автотаза не имею, но за эти милиарды я думаю можно было и лучше создать как внешне так и внутрене этот авто,
Да далеко ходить не будем, женевский автосалон, съездите посмотрите, и ахните, так что ХРЁЙ там рядом не валялся.
Такая машина как минимум должна была быть создана еще в 2013-14 годах. Торомоза барабанные задние? ну вашпее
Ну а пластик там действительно гамно, я видел,. мы опаздывае как с созданием хорошого дизайна и качества автомобилей. Да и нахр.на было ставить коробку робот, я тоже не пойму, ужас,хр.нь. Японцы от него отказались в связи с договизной ремонта, а мы зачем то опять поэксперементировать. Бред
Мне X-Rey не интересен, но безмерно радует количество новинок автоваза. Так держать, Тольятти!
Что Веста, что Хрей, при экспорте потеряют 18% в стоимости. Посчитайте. Посчитали? Ну и много у них найдется конкурентов на ихнем рынке? Вот вам и ответ, для кого создавалась данная линейка. Не верите? Время покажет.
Lada X-Ray. ПОЛУ-Кроссовер ПО ПОЛНОЙ ЦЕНЕ!
Народ! Давайте определимся что такое КРОССОВЕР. Логично представить, что это легковой автомобиль, способный передвигаться по бездорожью, т.е. по пересеченной местности. Не по легкому, типа снежной каши и не по тяжелому, где жижа до ступиц! Привод должен быть полным, различного исполнения, но полным. Я так считаю, что если под килем 18-20 см, то это не показатель повышенной проходимости. А то спорим непонятно о чем.
Не стильно. Даже, допустим, поверю я в ВАЗовское "какчество", забью на комфорт, бабки в этих пределах для меня - не вопрос, но... ездить на жигуленке?! Не поймут меня в нашей компании, да и я бы другого не понял, у нас таких нет. В общем, не стильно. Однозначно, не наш выбор.
Это автомобиль эконом-класса,по фото видно,что машина для бедных..но почему такой ценник??для такой машины красный ценник 400 тр
Кроссовер уже не предполагает вариант с подключением задней оси?
Нет там подвески от сандеро степвей, она там своя, более жесткая ,менее комфортная.
За такой ценник УАЗ Патриот новый в средней версии будет круче и надежней )) словом обычный Лохан для лохов
думается,повыпускают пару лет и свернут производство...ибо качество и новые цены от жигулей не дадут ей раскрутится...400-450...может быть и то модель на любителя...Зачем он,если есть степвэй?Хотя француз тоже не может похвастаться супер продажами в РФ..
Дело не в том, что ВАЗ...или не ВАЗ, а в том, что 650 000 руб это в принципе в нынешнее время дофига за машину. Я брал Альмеру в конце 2014 года за 555 000 руб и это было более или менее приемлемо, а сейчас это комплектация стоит 650 000 руб (примерно) и это дорого.
Объясните - на кой что на Иксрее, что на Весте эти уродские выштамповки по бокам? Они же реально уродские.
ожидал большего...
В первый год я бы его не покупал, надо отзывов дождаться, хотя по описаниям полностью устраивает. Ценник загнули, впрочем как и все. Брать за 700 киа рио тоже глупо
Почитал. Машина неплохая, но почему бы не выпустить версию без наворотов (глонасс, курс. уст.) и сделать на 150 тыс дешевле? Не всем нужны второстепенные опции.
они бы задние фары от оки поставили...
лучше вместо эры глонасс в базе подогрев сидений поставте, той .. 95% не воспользуются, а подогрев в холодное время каждый день нужен и озвучте цену этой эры и сообщите мол за такую сумму тебе воткнули билиберду которая тебе не нужна
видел Это в реале .Даже на новом авто зазоры не соблюдены,что же будет даже?
Да и какой это кроссовер-это хечбек.Уменя на седане штатные колёса и то больше стоят чем на этом КРОССОВЕРЕ.
вы хоть представляете себе сколько стоит ахалтекинец ?
тут ,блин , на простого орловского рысака копишь -копишь - не накопишь.......
Кнопку SOS запросто случайно нажать , в темноте.....
какой м***к его кросовером назвал, если хэ рэй на базе сандеро создан, там от кросовера только увеличенный клиренс и ВСЁ! полного привода нет, двигло слабое, ну хоть блокировку дифференциала воткнули и нет ведь и этого нету.
Без претензий к данной модели, но по мне так должна быть честная конкуренция, отмените пошлины на ввоз иномарок, и люди покупками сами решат и проголосуют рублем! Результат понятен всем! сам катаюсь на субаре, и и не вспоминаю вазовские будни!
Я бы купил. Почему не все дилеры продают? Был сегодня в бесте, нет хреев
Первое))) Я ведь писал что претензий к этому авто у меня нет))) я конечно считаю что главное следить за авто, и в хороших руках машина вне зависимости от марки, и страны производителя прослужит долго! Второе))) зная как устроены эти новостные темы, я больше чем уверен что самые ряные защитники пишут намерено создавая в том числе положительное мнение о данной марке!!!! Ребята так получилось что я немного понимаю о чем пишу, в том числе о пошлинах))) Цель их была перекрыть рынок поддержанных авто, как основного конкурента Автоваза на российском рынке, тем самым поддержав предприятие в прошлый кризис. Да, только рынок является не заинтересованным показателем. Вспомните начало 00 когда начали пригонять марки, кресты, харьков, мазды, и это был не "старый хлам" , а у нас в конкуренции калины и десятое семейство.))))))))) Мягко говоря не конкуренты. И вот пошлина и налог привязанный к лошадям. А глаза замыливать шоколадом и курсом доллара не надо!
Дизайн, красота, креатив, кэжуал... и прочие ... не понятно зачем прикрученные к технике добавляют необоснованные практичностью и целесообразностью рубли. Уж лучше ездить хоть на кирпиче который не просит вливаний.
Прагматизм и рациональность!
Красоты техники, друзья мои - в её работоспособности, а не внешней шелухе.
Если андерсон не справился,то нашим мажорам не под силу будет система не даст эксперементировать
Протестировал. Отличная тачка!
ВЕСТА ЛУЧШЕ А ЭТО ПРОСТО КАЛИНА КРОСС И ВСЕ
Жигули по цене иномарки?! Налетай... Я пока в стороне в своей "японке" посижу, хе-хе...
Прочел комментарии большую часть, хотелось бы сказать вот что, для ВАЗа это прогресс, но этот прогрес был бы хорошо принят и за цену никто не сказал, если бы выпустилась эта линейка автомобилей лет эдак 6-8, а то и 10 назад. На данный момент имея такие деньги я бы не пошел покупать этот автомобиль, я бы предпочел б/у киа купить, можно хендай вариантов масса, но не этот автомобиль, пока что не видел его в салоне но уверен, что качество оставляет желать лучшего. Интересен и тот момент, что веста в одной ценовой категории с х-рэй седан и кроссовер, как это? Допустим, ну пусть стоит х-рэй эти деньги, тогда весту на тыс.150 делайте меньше в максималке. В общем видел, катался на весте в общем понравилось только то что хоть не 10ку переделали в приору, ни как авто не впечатлило, можно было гораздо больше сделать интересных вещей как внешне так и в салоне, и да качество салона ну до хендая соляриса может и до тягивает. Можно и лучше и стоила бы она своих денег.
Шкода ЕТи 3-4 летняя гораздо привлекательнее за такие деньги :)
Лучше бы вообще не занимались тем что не умеют а закупали иномарки
Все ничего но пластик в салоне такой убогий и деревянный.
Очередная отечественная лада как и все лады но с ценой иномарки, уверен такая же ненадежная машина как и весь наш автопром!
Круто! Автоваз движется в верном направлении. А что цена высокая, так есть Калина. Х-рей просто другого класса, отсюда цена
Если ресурс движка 50 тыс.км., то, покатавшись пару лет, потом продать его за хорошую цену не удастся - только на разбор.
2.0 5МТ (136 л.с.) (2) — Comfort 4WD
БЫЛО -792 900 руб.
СТАЛО -732 900 руб.
РАЗНИЦА МЕЖДУ ТИГО И Х-Р. СОКРАЩАЕТСЯ ДО МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОГРЕШНОСТИ!
Посмотрите статистику, лучшая иномарка это Солярис, а ваш Хрей нет попал даже в ТОП-25 лучших моделей. Рынок сказал свое слово
Налетай-торопись, покупай живопИсь!)
интерьер как обычно из под топора!!! приборка вся в куче и циферблат мелкий по соединениям пластика щели и наверняка опять весь скрипит! в общем за такие деньги отстой !!!
да ладно, 700 тыров "полцены"? еще за 300-400 тыров можно рассмотреть, но не более..
У нас,как всегда-хотели слепить из кучи г..на-конфетку,но содержание осталось прежнее-Г..НО...
Опять этот дубовый советский пластик, до боли знакомый еще с девятки...
Полный бред с такой ценой. Тот же субарик б/у - дешевле и на полном приводе.
БРЕД.........
Предполагаю что у владельцев будет такая же кардиограмма после года пользования, как у машины на фото
никакого X-ray, бмв берите - не ошибетесь!!!
Народ, у вас каша в голове. Веста - это разработка ваза, а хрей - платформа B0. Зачем вообще эту румынскую поделку покупать не понимаю, ждите нормальных машин на базе весты, и будет вам счастье *занедорага*.
А мотор там тот же логан)))