10 августа понедельник
СЕЙЧАС +19°С

В российских городах уничтожают электротранспорт: что будет с трамваями и троллейбусами в Ярославле

Чиновники поделились своими планами по модернизации

Поделиться

В Ярославле власти заверили, что не намерены менять электротранспорт на автобусы

В Ярославле власти заверили, что не намерены менять электротранспорт на автобусы

В Ярославле власти затеяли большой передел хозяйства городского электротранспорта. В мэрии заявили, что пример Москвы и других городов, где уничтожают электротранспорт — неправильный. В планах — заменить контактные сети, трамвайные пути, развилки, шпальные решётки и так далее.

— Каждый год «Яргорэлектротранс» точечно латает самые проблемные места, но это не выход из положения, — объяснил директор управления городского пассажирского транспорта ДГХ мэрии Ярославля Сергей Волканевский. — Инфраструктура сильно изношена и требует глобальной модернизации.

Транспортники планируют модернизировать устаревшее электротранспортное хозяйство

Транспортники планируют модернизировать устаревшее электротранспортное хозяйство

Денег в городском бюджете на всё это, естественно, не хватит, поэтому в мэрии рассчитывают на поддержку региональных властей, а также подали заявку на участие в программе по привлечению федерального софинансирования.

— Необходимо менять и подвижной состав — троллейбусный парк в Ярославле изношен более чем на 80%, — добавил Сергей Волканевский. — Мы уже присмотрели 12 троллейбусов 2014–2015 годов выпуска в Твери, где недавно власти отказались от электротранспорта и распродают его. Рассматриваются два варианта: или покупка троллейбусов по 2,5–4 миллиона рублей (новый стоит около 15 миллионов), или передача их на безвозмездной основе.

Конечная автобусов на Ленинградском проспекте — <a href="https://76.ru/text/transport/69330997/" target="_blank" class="_">давняя проблема</a>

Конечная автобусов на Ленинградском проспекте — давняя проблема

А вот покупку троллейбусов с автономным ходом, которые бы позволили обслуживать брагинские направления в депо № 4 на Ленинградском проспекте, а также продлить маршруты № 7 и 8 до 15-го микрорайона, пока пришлось отложить.

— Согласно инвестсоглашению, после продажи троллейбусного депо № 1 на модернизацию электротранспорта нам было выделено 130 миллионов рублей, — напомнили в управлении городского пассажирского транспорта. — 50 миллионов рублей инвестор вложил в строительство тяговой подстанции, которую уже в конце июля — начале августа начнут монтировать на Городском Валу. На остальные 80 миллионов можно купить только 4 троллейбуса с автономным ходом, а нужно порядка 20 штук. Поэтому будет рассматриваться вопрос о приобретении их в лизинг, но это займёт какое-то время.

Стоит ли вкладывать деньги в электротранспорт?

    При этом конечную остановку на Ленинградском проспекте в районе пересечения с улицей Строителей решили переделать уже сейчас, не дожидаясь, когда туда пустят троллейбусы. Диспетчерская там сейчас находится прямо в жилом доме, собственно, у которого под окнами и коптят автобусы на разворотном кольце.

    — Всё это мы перенесём на другую сторону проспекта, где нет жилых домов, — сообщил Сергей Волканевский. — Около разворотного кольца поставим модульную диспетчерскую с туалетом и столовой для водителей и кондукторов.

    Напомним, также у властей есть идея проложить новые трамвайные пути в Брагино и перекроить маршруты.

    оцените материал

    • ЛАЙК0
    • СМЕХ0
    • УДИВЛЕНИЕ1
    • ГНЕВ4
    • ПЕЧАЛЬ0

    Поделиться

    Поделиться

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

    У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

    Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!