RU76
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Ярославле

Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

0 м/c,

750мм 72%
Подробнее
USD 92,01
EUR 98,72
Дороги и транспорт Транспортная реформа Новый директор ПАТП-1 — о судьбе городского транспорта: «Будет продаваться»

Новый директор ПАТП-1 — о судьбе городского транспорта: «Будет продаваться»

Денис Пырлог рассказал о ближайшем будущем перевозчика, которого выкинули за борт транспортной реформы

ПАТП-1 лишится части автобусов

После скандала с закрытыми в душном зале работниками ПАТП-1 Ярославля на предприятии сменили директора. В кресло руководителя сел 35-летний Денис Пырлог, еще неделю назад возглавлявший «Ярославское АТП». Правда, ненадолго.

В понедельник, 24 апреля, у ПАТП-1 перестал работать сайт. Мы сделали звонок новому директору, расспросив его о судьбе предприятия, которое перестало возить ярославцев после нового этапа транспортной реформы.

— Сайт продолжит работу, пока работает ПАТП-1, — ответил 76.RU Денис Пырлог.

Денис Пырлог — родом из Кировской области (оттуда приехал и новый мэр Ярославля Артем Молчанов). В родном городе возглавлял местное АТП. На работу в правительственное «Ярославское АТП» он пришел 1 июня 2022 года. С первых дней не отрицал, что может вернуться в Кировскую область, если ему предложит работу действовавший тогда врио губернатора.

Новый директор рассказал, что его главная задача — обеспечить слияние ПАТП-1 и «Яргорэлектротранса». Правда, для этого нужно прежде рассчитаться с долгами. Делать это планируют за счет распродажи имущества.

— Предприятие должно «сливаться» без проблем. Чтобы погасить большую кредиторскую задолженность, необходимо реализовать то имущество, которое можно реализовать. Я имею в виду движимое, например, оставшиеся запасные части, которые не пригодились и не пригодятся. После этого будет процедура слияния. Она фактически уже началась, — рассказал Пырлог.

В планах и продажа автобусов ПАТП-1.

— Часть автобусов будет продаваться, по части автобусов в лизинге прорабатываются варианты переуступки прав лизинга. Техника должна работать, — пояснил новый директор.

Новый руководитель ПАТП-1 займется его слиянием с «Яргэт»

Другую часть автобусов ярославского перевозчика уже используют на пригородных маршрутах «Ярославского АТП». Денис Пырлог успел проработать эту схему еще на посту директора этого предприятия.

— 11 автобусов ПАТП-1 были переданы в аренду ярославскому АТП. Напомню, с 22 апреля перевозчики на рыбинские пригородные направления не изъявили желания участвовать в конкурсных процедурах, приняли решение усилить эти направления. У ярославского АТП автобусов не хватало. Мы на эти объемы не рассчитывали. Нам пришлось часть, которые простаивают, взять у ПАТП.

Что будет с коллективом

Сокращения и увольнения.

— Необходимо рассчитаться и закончить отношения трудовые с теми сотрудниками, которым работа на предприятии не найдется. Для того чтобы никого не обидеть, необходимо провести ряд определенных процедур. Есть сотрудники, которые продолжают увольняться по собственной инициативе, по соглашению сторон. Есть сотрудники, которые не хотят увольняться, ждут сокращения. Сразу скажу, нарушать трудовой кодекс мы не собираемся, — добавил Денис Пырлог.

Многим кондукторам и водителям предложили работу у областного оператора перевозок, а также у частных компаний, которые теперь возят пассажиров Ярославля.

ПАТП-1 — всё

Напомним, судьба городского перевозчика была фактически предрешена еще год назад. Летом 2022 года мы прямо спрашивали у властей, планируется ли участие ПАТП-1 в закупках по новой транспортной реформе с желтыми автобусами. Но чиновники уходили от ответа. Лишь когда ситуация стала максимально очевидной, мэр Ярославля признал, что ПАТП-1 фактически банкрот и не потянет закупку нового транспорта.

Проблемы с автопарком у ПАТП-1 стали критичными еще к 2018 году, когда в мэрии признались, что износ большей его части выше 70%. К 2019 году городское предприятие взяло в лизинг новые автобусы, а также получило в подарок 30 б/у машин из Москвы. В 2022 году перевозчик уж не мог оплачивать налоги, начались задержки по лизинговым платежам, из-за чего автобусы собирались забрать. С таким состоянием компания подошла к новой ступени транспортной реформы.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем