Дороги и транспорт проблема «Штурмом в пазик»: ярославцы пожаловались на дефицит автобусов до Заволжского района

«Штурмом в пазик»: ярославцы пожаловались на дефицит автобусов до Заволжского района

Люди с трудом уехали вечером выходного дня из центра Ярославля

До Заволжского района автобус набился битком

— На остановках были толпы, которые пытались залезть штурмом в этот пазик. Люди заталкивали друг друга, — рассказал 76.RU Георгий, ехавший в субботу вечером из центра Ярославля до Заволжского района.

По словам пассажира, в сторону одного из самых густонаселенных районов не ехало ничего в течение 20 минут. За это время людей на остановке «Улица Первомайская» скопилось немало.

— Единственный 68-й приехал из всех по расписанию, — говорит Георгий. — За те 20 минут проехало много других автобусов, которые ехали в другие районы. У 13-го маршрута был интервал 20 минут по расписанию, а на самом деле он [приезжает] раз в 60 минут.

Ярославец переживает, что после очередного этапа транспортной реформы ситуация не улучшится.

— Ведь судя по информации, что будет после реформы, там будут такие интервалы, что мы будем бегать пешком, — подытожил пассажир.

Очередной этап транспортной реформы начнется с 1 апреля — именно с этой даты, по словам властей, по городу поедут первые новые автобусы, а также изменится работа нескольких маршрутов. Смысл этапа в том, что все старые машины заменят на новые в течение двух месяцев, а с перевозчиками заключат контракты сразу на 7 лет, заплатив за это миллиарды рублей. Речь идет о 500 новых автобусах. Правда, до всех транспортных реформ по Ярославлю ездило 845 единиц транспорта (автобусы, троллейбусы, трамваи и маршрутки). Сейчас троллейбусов в Ярославле выходит на линию ежедневно около 70–75 штук. Из них в хорошем состоянии по словам мэра Ярославля около 20. Предполагается, что по многим маршрутам будут курсировать автобусы большого класса. Однако удастся ли расписание сделать удобным для пассажиров без длительных интервалов — вопрос.

Уже известно, что на новых условиях выиграл контракт на маршруты № 76 и № 99 довольно скандальный питерский перевозчик «Первая пассажирская компания». Ему заплатят больше миллиарда рублей.

С этого года ответственность за автобусные перевозки пассажиров в Ярославле перешла от мэрии к правительству Ярославской области. Областные чиновники с прошлого года обещают масштабную модернизацию транспорта. 24 января на встрече с редакторами региональных СМИ губернатор Ярославской области Михаил Евраев анонсировал полную замену автобусов в Ярославле и Ярославском районе за два месяца — апрель и май. Для этого власти намерены искать новых перевозчиков с хорошим транспортом. Предельный возраст транспортного средства на начало осуществления перевозок — 1 год. Для автобусов малого класса — 6 месяцев.

Между тем муниципальное транспортное предприятие ПАТП-1 Ярославля, которое сейчас обслуживает большую часть маршрутов, вряд ли сможет претендовать на победу в новых конкурсах из-за плачевного состояния подвижного состава.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем