Вот и закончится "транспортная реформа" возвратом в исходное состояние и слава Богу! Не нужно было трогать то ,что работало нормально.Понятно,что власть хочет перекроить рынок перевозок ,что бы денежки капали в карман фирмочек ,связанных с "реформой" чинуш,но маленько обосрались.
кто нибудь объяснит, из заседающих в мэрии, какой быд смысл манипуляции?город потерял часть автопарка(12 автобусов патп-только начало), из бюджета потрачена не слабая сумма( только "разработка реформы" обошлась в не малую сумму), не богатые ярославцы, теперь, ездят МИНИМУМ, по 28 р. вместо 26, автобусов, даже с "варяжскими", не хватает... что получил ярославль? дыру в бюджете, периодические опоздания на работу, давку в транспорте, повышенную аварийность( за счёт того, что водилы автобусов стали возится с валидаторами) и изменения привычных маршрутов? и КТО ОПЛАТИТ УБЫТКИ БЮДЖЕТА? ах, да... у льготников стало больше шансов проехать по льготам . только вот ... транспорт на столько плохо ходит, что не однократно, в морозы, слышал от пенсионеров, куда засунуть мэру эту реформу. ну а по оплате... ждём новостей, на сколько подарожает проезд на этот раз. вы верите, что добавят 8%?
Размер,которые раньше ездили, гораздо удобнее нынешних микроавтобусов и кондукторы были в большинстве из них.Сейчас тот момент,когда признать ошибку это значит проявить силу и мудрость,а не показать слабость,как может считают властьдержащие.И уберите наконец Волкова с его друзьями!
я, правильно понимаю, что "три региональных перевозчика из Москвы и Санкт-Петербурга" появились в городе в обход закона о гос закупках, а местные смогут вернуть ТОЛЬКО по процедуре торгов?
Как наши властители только не изгалялись над маршрутчиками, и камеры , и бегущая строка, и красные автобусы. Это наверное, не всё..Сейчас интересно, что придумают? Парашюты привязать?
Уж лучше наши перевозчики чем гастробай .ездить с ними не безопасно отвлекаются .то по телеф .болтают .то за проезд с оплатой и при этом в переполненном автобусе пусть к себе едут наши водители лучше .
13 и 1 маршрут- это грязные, ни разу не мытые пазики, как приехали из Питера, так и выходят на маршрут, сегодня на чат транспортный отправила фото мусора и грязного снега из салона, ответа нет до сих пор. Город не знают, ездить по городу не умеют, где с нашими водителями за полчаса добирались, с понаехавшими стоим, не решаемся сдвинутся на сложных перекрестках. Верните наших водителей, верните ПАТП, где можно вымыть автобус, салон. Даже не собираются обрабатывать антиковидными средствами транспорт.
Не путайте, старые маршруты никто не вернёт, просто на этих новых номерах и направлениях - будут ездить наши Яр. водители. Вот и всё. Конкурс будет проводиться под эти уже новые маршруты.
Слава богу! Верните 81 маршрутку! Только почему до лета ждать? Что мешает сделать это сейчас? А водятелей с 1 маршрута автобуса верните в их Аул! Там арба простаивает у кишлака.
кому-то это надо было:деньги разобрать,людей взбаламутить,сделать вид,что работают.(даже на больничном)медицину угробили.транспорт разбили,образование убили.что или кто следующий?
Неужели боги услышали наши молитвы. И дурдом под названием Транспортная реформа закончится. И не надо будет ездить в старых грязных автобусах. И стоять на остановке в мороз по часу. Сегодня на остановке глобус простояла 65 минут. Увы здоровья нашему мэру не пожелала.
Работал на 73 Глобус -Вернисаж. Нас ждали я начинал 5 -06 от Глобуса одни постоянные. Если свой неиправен всегда был подменный. У Власовлй Т.С. почему закрыли местного перевозчика.Техника с вечера проверенна салоны помыты . Утром механники по выпуску на месте. В морозы приходил автобус уже прогрет и тепло. К доктору и поехал...
Наши перевозчики хоть и наглые, но новые переплюнули всех, ездят как хотят, двери только передними открывают, люди толкутся на передней площадке, автобус маленький, в конец не пройдёшь, просто кошмар
Надо нормальные автобусы по вместимости .а не пазики и наших водителей ярославских .люди мучаются в этих пазиках место мало невозможно теснота и все время битком .безобразно .
И.о.губернатора Евраев, вы тут прекращайте разбазаривать не вами созданное! Слишком ретиво взялся,да не за то.Разберитесь со сворой чинуш бестолковых в правительстве области ,для начала,а потом и мэрию перетряхните.И не лезьте не в своё дело ,"реформатор" транспортный!
Заметьте, всё негативные комментарии, судя по стилистике и дежурному хамству, пишет один и тот же человек.
Пускай уже залогинится, страна должна знать своих героев.
Живем в конце улицы Труфанова.
На маршруте только 1-ый автобус,
Пропали автобусы, ездят раздолбанные Пазы ржавые, еле живые, салон убитый, грязный, водители иностранного происхождения. От чего ушли, к тому и пришли. А ведь город щаставил местных предпринимателей сменить весь подвижной состав на новый. А пришлые нам призвели не безопасные для перевозки пассажиров.
Я думаю, скоро и маршрутки вернут, а не только бывших перевозчиков. Заплатят пару раз убытки от регулирования тарифа из бюджета - и все! На этом деньги закончатся!
Маршруток и сейчас на дорогах переизбыток, только раз их вместимость маленькая, перевозят они меньше пассажиров, чем раньше перевозили стандартные автобусы и городской электротранспорт. К муниципальным транспортным средствам предъявлялись определенные санитарные требования, работали кондукторы. Новые маршрутки явно все старые. Но если к новым маршруткам добавить еще маршруток, толку будет немного, а на дорогах будут всегда пробки. Загрязненности и ухудшения экологии добавится. Ярославль по экологии и так не совсем благополучный город. В Европе пассажиров, кроме частных машин, перевозят на транспорте стандартной вместимости. Маршрутные такси работают, например, чтобы отвести пассажиров в аэропорт. Такое явление, как "маршрутка" в области, появилось с 90-х годов. Общественный транспорт развивали мало или совсем не развивали. Отсюда и проблемы с перевозками. То, что сейчас происходит - добавляют все больше маршруток и не планируют развивать общественный транспорт. Кроме аварий, антисанитарии и иных неудобств на дороге это ни к чему не приведет. Необходимо развитие областного общественного транспорта, а не обогащение частников. Частник набил карманы и ушел, а проблемы в области остались.
Может хватит экспериментировать над людьми. На дворе 21 Век, а мы так же стоим на остановках в ожидании транспорта и едем на подножках. Но самое обидное, что за ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ никто не ответит. А по мне: пусть эти людишки трудом искупают свои ошибки и трудом не на своем насиженном кресле, а с метлой в руках. А грязи на улицах нашего города всем чиновникам хватит.
Когда наконец будет ходить 41 маршрут по утрам как положено?!!! Сколько можно издеваться над людьми в морозы?!!! Куда пропали все автобусы?!!!! Позор власти не знающей что в декабре, в России зима. Вылезайте из служебных автомобилей, купленных на наши деньги и на остановку, в народ, в автобусы без ручек и поручней.
Регулируемый тариф предполагает получение кучу денег из бюджета за пенсионеров и льготников. Пришлые перевозчики эти деньги будут увозить туда, откуда приехали? А что останется Ярославлю? Разбитые дороги, на ремонт которых у города не будет опять денег? Сделайте городской транспорт муниципальным, раз он такую большую прибыль приносит. А может, учителей, врачей и воспитателей, да и продавцов в магазинах Ярославля тоже по конкурсу из других регионов набирать будут. А ярославцам где деньги зарабатывать, пополняя местный бюджет налогами?
На хрен они не нужны вместе с Бакировым! Пусть этот омбудсмен поездит в убогих маршрутках с наглыми водителями и стюардессами! Защитник нашёлся с зарплатой под 300 тысяч или больше!
Вот и закончится "транспортная реформа" возвратом в исходное состояние и слава Богу! Не нужно было трогать то ,что работало нормально.Понятно,что власть хочет перекроить рынок перевозок ,что бы денежки капали в карман фирмочек ,связанных с "реформой" чинуш,но маленько обосрались.
кто нибудь объяснит, из заседающих в мэрии, какой быд смысл манипуляции?город потерял часть автопарка(12 автобусов патп-только начало), из бюджета потрачена не слабая сумма( только "разработка реформы" обошлась в не малую сумму), не богатые ярославцы, теперь, ездят МИНИМУМ, по 28 р. вместо 26, автобусов, даже с "варяжскими", не хватает... что получил ярославль? дыру в бюджете, периодические опоздания на работу, давку в транспорте, повышенную аварийность( за счёт того, что водилы автобусов стали возится с валидаторами) и изменения привычных маршрутов? и КТО ОПЛАТИТ УБЫТКИ БЮДЖЕТА? ах, да... у льготников стало больше шансов проехать по льготам . только вот ... транспорт на столько плохо ходит, что не однократно, в морозы, слышал от пенсионеров, куда засунуть мэру эту реформу. ну а по оплате... ждём новостей, на сколько подарожает проезд на этот раз. вы верите, что добавят 8%?
Размер,которые раньше ездили, гораздо удобнее нынешних микроавтобусов и кондукторы были в большинстве из них.Сейчас тот момент,когда признать ошибку это значит проявить силу и мудрость,а не показать слабость,как может считают властьдержащие.И уберите наконец Волкова с его друзьями!
Я всегда за своих, особенно если их посадить на норм автобусы так цены им не будет, знают город и водят отлично, не как приезжие
я, правильно понимаю, что "три региональных перевозчика из Москвы и Санкт-Петербурга" появились в городе в обход закона о гос закупках, а местные смогут вернуть ТОЛЬКО по процедуре торгов?
Только ЗА!
Конечно предпочительней свои перевозчики - город знают и пазики у них новее и вместительней, чем Ивеко у понаехавших.....
Как наши властители только не изгалялись над маршрутчиками, и камеры , и бегущая строка, и красные автобусы. Это наверное, не всё..Сейчас интересно, что придумают? Парашюты привязать?
так и живем из пустого в порожнее это прорыв господа
Уж лучше наши перевозчики чем гастробай .ездить с ними не безопасно отвлекаются .то по телеф .болтают .то за проезд с оплатой и при этом в переполненном автобусе пусть к себе едут наши водители лучше .
Да, да! быстрее одобряйте, соглашайтесь на все. Уже пофиг на все косяки сто были, на новом фоне это мелочи
Не дадут. Найдут тысячу и одну причину.
13 и 1 маршрут- это грязные, ни разу не мытые пазики, как приехали из Питера, так и выходят на маршрут, сегодня на чат транспортный отправила фото мусора и грязного снега из салона, ответа нет до сих пор. Город не знают, ездить по городу не умеют, где с нашими водителями за полчаса добирались, с понаехавшими стоим, не решаемся сдвинутся на сложных перекрестках. Верните наших водителей, верните ПАТП, где можно вымыть автобус, салон. Даже не собираются обрабатывать антиковидными средствами транспорт.
Только "ЗА" возврат наших перевозчиков!!!
Не путайте, старые маршруты никто не вернёт, просто на этих новых номерах и направлениях - будут ездить наши Яр. водители. Вот и всё. Конкурс будет проводиться под эти уже новые маршруты.
И нечего было ничего менять. Сказали бы сразу свои условия и все бы работали.
Своя рубашка ближе к телу!
УЗПОКОЙТЕСЬ вы уже
Местные по конкурсу, а приезжие вне конкурса. Браво
Слава богу! Верните 81 маршрутку! Только почему до лета ждать? Что мешает сделать это сейчас? А водятелей с 1 маршрута автобуса верните в их Аул! Там арба простаивает у кишлака.
кому-то это надо было:деньги разобрать,людей взбаламутить,сделать вид,что работают.(даже на больничном)медицину угробили.транспорт разбили,образование убили.что или кто следующий?
Неужели боги услышали наши молитвы. И дурдом под названием Транспортная реформа закончится. И не надо будет ездить в старых грязных автобусах. И стоять на остановке в мороз по часу. Сегодня на остановке глобус простояла 65 минут. Увы здоровья нашему мэру не пожелала.
Не надо было ни чего менять А москалёвскую банду надо гнать из города
Когда видишь за рулем какого нибудь узбека даже садится не хочется .сели поехали автобус дергает вождение ужасное .
С дуру-то можно что угодно сломать. Кто ответит за бездарно проведенную транспортную реформу в городе и потраченные впустую бюджетные деньги !
Работал на 73 Глобус -Вернисаж. Нас ждали я начинал 5 -06 от Глобуса одни постоянные. Если свой неиправен всегда был подменный. У Власовлй Т.С. почему закрыли местного перевозчика.Техника с вечера проверенна салоны помыты . Утром механники по выпуску на месте. В морозы приходил автобус уже прогрет и тепло. К доктору и поехал...
а старые маршруточники готовы по проездным возить?
Ну если они будут возить пенсионеров-льготников за 50% или бесплатно как в Москве, то пущай .
Рано радуетесь.Локоматив тронулса и никто неуидет.
Верните старые маршруты ! Новые особенно вечером , не ходят . Уехать невозможно ! Стоять по часу на остановках - это называется реформа ?
Наши перевозчики хоть и наглые, но новые переплюнули всех, ездят как хотят, двери только передними открывают, люди толкутся на передней площадке, автобус маленький, в конец не пройдёшь, просто кошмар
Надо нормальные автобусы по вместимости .а не пазики и наших водителей ярославских .люди мучаются в этих пазиках место мало невозможно теснота и все время битком .безобразно .
И.о.губернатора Евраев, вы тут прекращайте разбазаривать не вами созданное! Слишком ретиво взялся,да не за то.Разберитесь со сворой чинуш бестолковых в правительстве области ,для начала,а потом и мэрию перетряхните.И не лезьте не в своё дело ,"реформатор" транспортный!
нужно убрать киргизов санкт-петербургского розлива и вернуть местных водителей, не гастеров
Те кто топит за возвращение маршруток - вспомните во сколько заканчивала работать 61 и 91.
Заметьте, всё негативные комментарии, судя по стилистике и дежурному хамству, пишет один и тот же человек.
Пускай уже залогинится, страна должна знать своих героев.
Маршрут 91, мы ждем тебя!!!
Наконец-то вернутца наши ярославские
Живем в конце улицы Труфанова.
На маршруте только 1-ый автобус,
Пропали автобусы, ездят раздолбанные Пазы ржавые, еле живые, салон убитый, грязный, водители иностранного происхождения. От чего ушли, к тому и пришли. А ведь город щаставил местных предпринимателей сменить весь подвижной состав на новый. А пришлые нам призвели не безопасные для перевозки пассажиров.
Ага, так им и дадут контракты. Наивные)
Давно пора! Хватит издеваться!
Я думаю, скоро и маршрутки вернут, а не только бывших перевозчиков. Заплатят пару раз убытки от регулирования тарифа из бюджета - и все! На этом деньги закончатся!
Маршруток и сейчас на дорогах переизбыток, только раз их вместимость маленькая, перевозят они меньше пассажиров, чем раньше перевозили стандартные автобусы и городской электротранспорт. К муниципальным транспортным средствам предъявлялись определенные санитарные требования, работали кондукторы. Новые маршрутки явно все старые. Но если к новым маршруткам добавить еще маршруток, толку будет немного, а на дорогах будут всегда пробки. Загрязненности и ухудшения экологии добавится. Ярославль по экологии и так не совсем благополучный город. В Европе пассажиров, кроме частных машин, перевозят на транспорте стандартной вместимости. Маршрутные такси работают, например, чтобы отвести пассажиров в аэропорт. Такое явление, как "маршрутка" в области, появилось с 90-х годов. Общественный транспорт развивали мало или совсем не развивали. Отсюда и проблемы с перевозками. То, что сейчас происходит - добавляют все больше маршруток и не планируют развивать общественный транспорт. Кроме аварий, антисанитарии и иных неудобств на дороге это ни к чему не приведет. Необходимо развитие областного общественного транспорта, а не обогащение частников. Частник набил карманы и ушел, а проблемы в области остались.
Может хватит экспериментировать над людьми. На дворе 21 Век, а мы так же стоим на остановках в ожидании транспорта и едем на подножках. Но самое обидное, что за ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ никто не ответит. А по мне: пусть эти людишки трудом искупают свои ошибки и трудом не на своем насиженном кресле, а с метлой в руках. А грязи на улицах нашего города всем чиновникам хватит.
Кто то урвал хорошие "бабки" на этом всем)))
Отличная возможность снизить тариф на проезд раз так много желающих поучаствовать в перевозках' пусть поборются
И старые не по всем маршрутам,сливки, только снимали!
Когда наконец будет ходить 41 маршрут по утрам как положено?!!! Сколько можно издеваться над людьми в морозы?!!! Куда пропали все автобусы?!!!! Позор власти не знающей что в декабре, в России зима. Вылезайте из служебных автомобилей, купленных на наши деньги и на остановку, в народ, в автобусы без ручек и поручней.
Регулируемый тариф предполагает получение кучу денег из бюджета за пенсионеров и льготников. Пришлые перевозчики эти деньги будут увозить туда, откуда приехали? А что останется Ярославлю? Разбитые дороги, на ремонт которых у города не будет опять денег? Сделайте городской транспорт муниципальным, раз он такую большую прибыль приносит. А может, учителей, врачей и воспитателей, да и продавцов в магазинах Ярославля тоже по конкурсу из других регионов набирать будут. А ярославцам где деньги зарабатывать, пополняя местный бюджет налогами?
На хрен они не нужны вместе с Бакировым! Пусть этот омбудсмен поездит в убогих маршрутках с наглыми водителями и стюардессами! Защитник нашёлся с зарплатой под 300 тысяч или больше!