Статья хорошая,но хоть как напиши резюме все равно не могу утроиться на работу.У меня высшее экон.образование но не работала так как сразу родила ребенка,потом второго,сейчас могу работать не аажно кем,но все равно не берут без опыта.
Гость
24 января 2017, 14:31
Удивительно как все, с вышкой (которая не везде и нужна, но как пишут "является преимуществом"), со скромным опытом (практика, стажировка), я согласна работать за 15-20 тыс, у черта на куличиках, при этом меня никуда не берут (хотя портфолио маленькое есть, графические редакторы знаю, соображалка вроде тоже имеется), и сама понимаю, что опыта мне еще набираться ого-го сколько. Так вот, где это все? Если честно, я уже отчаялась совсем что-то по специальности найти, хоть и стараюсь заниматься самообразованием. И это в спб, где, казалось бы, еще можно что-то найти. Кажется, я делаю что-то не так...
Гость
15 апреля 2015, 17:44
Вот реально,мне кажется сейчас выпускники ВУЗов все избалованные донельзя,правильно,до 22-23-х лет на шее у родителей,зато все поголовно с айфонами и одеты тыс на 50 за один выход (девочки в основном,конечно),конечно,какая начальная работа за 15 тыс,о чем вы,им на карманные расходы родители больше дают! А я с 17 лет начал работать,без всякого образования и опыта,курьером.Дальше-больше,грузчик,кладовщик,старший кладовщик,потом занимался логистикой в разных компаниях,работая.паралельно получал высшее образование заочно,чуть позже получил диплом МВА (повышение того требовало) Сейчас мне 29 лет,и я уже руководитель регионального департамента логистики в крупной федеральной компании,руковожу в числе прочих дядьками за 40 лет (видимо из тех кому гордость в свое время не позволяла начать работать за копейки) З/П соответсвующая. Думайте,студенты...
Гость
16 апреля 2015, 15:28
я сегодня пришла с собеседования! такого я еще не видела! устроили столько всего: 1. пройти собеседование с тремя людьми 2 . куча тестов, особенно психологических 3. опять с тремя людьми и уже с директором. Как будто я устраиваюсь не на администратора офиса с окладом в 20 тыс рублей, а на начальника отдела в 50-100 тыс рублей. Я в полном шоке, аж сильно голова заболела и вообще растерялась, даже уйти хотела с собеседования, зато в тестах ошибка на ошибке! я уже ничего не хочу.
Гость
13 апреля 2015, 17:47
А я устала оправдываться ,что в декрет не собираюсь и в браке не состою еще ....понимаю что это не особый аргумент,но все же:-)
Мне еще интересно считаются ли адекватными вопросы на собеседовании - С кем вы живете, какая у вас квартира, сколько комнат , кем работают ваши родственники должность ? Почему я должна отчитываться по тем пунктам,которые к проф деятельности не относятся ,
Гость
14 апреля 2015, 07:13
есть такое правило в устных выступлениях (в т.ч.): " Я воспользуюсь своим правом не отвечать на ваш вопрос."
Гость
13 апреля 2015, 13:38
Ребят, поймите всем на*** на ваше желание работать. Важна именно компетенция. У меня куча примеров когда люди устраивались на низкие должности и с 7500 руб в месяц начали зарабатывать 50 000 руб и продвигались по службе. ПОЙМИТЕ ПРО ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ ВСЕ ГОВОРЯТ. Куча комментариев от безграмотных пустотрепов про то какие предприниматели плохие. Да вы сами попробуйте стать ИПшником и я посмотрю как вы запоете. Откройте интернет, ищите, делайте что-нибудь. Если вы тупо рассылаете резюме - это хрень собачья. Сидеть на *** и рассылать электронные письма и собака может. У меня десятки примеров того как люди находили себя. В 2010 девушка осталась одна с грудным ребенком на руках, за квартиру нужно платить, стала делать торты на дому, развилась за 5 лет. Кто-то открывает группы в социальных сетях. Теперь у нее своя компания и уже она нанимает сотрудников. Найдите то, что вам интересно. Обучитесь чему-то новому - в интернете море информации.
Гость
13 апреля 2015, 09:33
любой нормальный студент уже с 3-4 го курса работает хотя бы на полставки, да хоть за 3 копейки, но по специальности главное!!!
к выходу из института у тебя 2 года целевого стажа, знание профессии и своей отрасли. вообще без проблем.
у нас все нормальные ребята так и делали. вот тебе и опыт.
Гость
13 апреля 2015, 11:28
Не нормальные, а блатные. Кто так просто тебя возьмет, без опыта и с незаконченным образованием.
Все кто в моем институте работал во время учебы, по специальности, были очень блатные и со связями - Преподы вокруг них плясали и хороводы водили.
Ну а опыт работы в Макодональдсе, сомневаюсь, что он пригодиться где нибудь кроме того же Макдоналдса.
Гость
14 апреля 2015, 07:13
Гость
13 апреля 2015, 11:28
Не нормальные, а блатные. Кто так просто тебя возьмет, без опыта и с незаконченным образованием.
Все кто в моем институте работал во время учебы, по специальности, были очень блатные и со связями - Преподы вокруг них плясали и хороводы водили.
Ну а опыт работы в Макодональдсе, сомневаюсь, что он пригодиться где нибудь кроме того же Макдоналдса.
начинается с бесплатной летней производственной практики во время учёбы, а замазаться туда тебе поможет препод, если ты нормально учишься, хоть какое-то место для практики он тебе подгонит, проще устроиться на завод. За время летней практики ты показываешь себя нормальным пацаном и тебе предлагают остаться хотя бы на полставки пока учишься. всё. у меня так было. когда я закончил институт, у меня было 2 года целевого стажа.
Гость
14 апреля 2015, 12:52
Гость
14 апреля 2015, 07:13
начинается с бесплатной летней производственной практики во время учёбы, а замазаться туда тебе поможет препод, если ты нормально учишься, хоть какое-то место для практики он тебе подгонит, проще устроиться на завод. За время летней практики ты показываешь себя нормальным пацаном и тебе предлагают остаться хотя бы на полставки пока учишься. всё. у меня так было. когда я закончил институт, у меня было 2 года целевого стажа.
у меня отличный диплом -преподы мне ничего не передлогали, и я еще раз повторю и практику и устройство на работу дают только по блату. у нас даже на олимпиаду только своих отправляли. Может вам просто с институтом повезло, или Вы просто тролите)).
Гость
13 апреля 2015, 08:37
Если эту статью читают студенты, то могу дать "подсказку".
1) Выполняйте "Курсовые работы" по профильным предметам ( для специальности), на темы актуальные для отрасли. При этом, для сбора данных, самостоятельно обращайтесь на предприятия, которые являются отраслевыми лидерами, внедряют инновации.
2) И соответственно, выбирайте актуальную для предприятия тему "Дипломной работы", с изучением технологий и практических решений, которые "выходят за рамки" базовых для специальности (как правило морально устаревших).
3) Руководителями "курсовых" и "дипломных", выбирайте тех преподавателей, которые имеют собственную практику. Они имеют деловые, профессиональные "связи" (как правило к ним часто обращаются).
Иными словами, если на выходе из ВУЗа, вы будете иметь знания и навыки в актуализированном состоянии, то у вас не будет в голове вопроса "а куда податься?"...
Это из личного опыта.
Гость
12 апреля 2015, 18:05
Главное, чтобы человек сам по себе толковый, да ответственный был. А опыт сам постепенно придет. Вот у нас в коллективе всегда подскажем, поможем. Раздолбаи и лодыри не задерживаются, пусть хоть того опытней.
Гость
12 апреля 2015, 17:05
У меня зарплата равна половине пособия по безработице в Австрии. Мне смешно. А вам?
Гость
12 апреля 2015, 18:07
Меняйте работу)
Гость
12 апреля 2015, 23:20
Да Вы шо! Я Вам завидую самой что ни на есть белой завистью переходящей в белую горячку! Шоб я так жил!
Гость
12 апреля 2015, 12:11
Мы здесь никому не нужны, никто не сидит и не ждет именно вас. Всегда надо соблюдать субординацию с начальством - не стоит идти с ним в ногу, если ты считаешь себя умнее начальника - в чем же дело? возьми и открой свой бизнес и паши на себя, подчини себе себеподобных. Нечего сидеть и ныть, что мало, мало - начните с чего то. Теперь подсчитай сколько он тратит на рекламу, налоги, аренду, лицензии, сертификаты, косяки за вас, содержание рабочего места, штрафы, риск. Вы значит считаете каждую копеечку, и думаете тот кто вам дал место - должен пахать бесплатно на вас? Я работаю учителем и проглядываю это в учениках, которые даже не задумываясь сколько я трачу денег своих заработанных на них(а з\п - гроши), а она вытирают ноги об своего учителя - даже свое рабочее место убрать бесплатно убрать не хотят. Предлагаешь организовать мероприятие (бесплатно), а они с ходу - а за это будут платить? Т.е. они считаю, что если они пошли в кино, то им за это у входа должны раздавать деньги?!.
Гость
12 апреля 2015, 11:59
А меня моя директриса взяла, она поверила в меня, и мне было все равно сколько получать буду, лишь бы дома не сидеть не тупить. Теперь получаю больше в 2 раза чем когда устраивалась. Я ее зауважала уже сразу на собеседовании, когда я ей сказала, что не пробовала применять свои навыки на работе, - она мне на это ответила - я тоже не родилась директором. Мы друг друга поняли и до сих пор с ней - респект ей, и пусть все будет на 5 баллов у нее, потому что если ее свергнут, то и я за ней.....(
Гость
12 апреля 2015, 10:27
Работодатели ответьте на вопрос зачем курьеру высшее образование?
Гость
12 апреля 2015, 16:26
А зачем слесарю-инструментальщику? Это из одного объявления-ВО и опыт не менее 5 лет! Слесарю!
Гость
11 апреля 2015, 09:13
по моему единственный адекватный способ получить работу без опыта, это пройти стажировку (неоплачиваемую) в нормальной компании во время учебы, но для этого надо иметь хорошие мозги и хорошие знания. Лет 5-10 назад такие компании были в основном в Москве, сейчас есть и в Че, но их очень мало, к сожалению.
Гость
11 апреля 2015, 10:12
что то мне уже совсем плохо от всего этого! страшно жить
Гость
11 апреля 2015, 10:15
у меня тетя моя родная в челябэнерго работает, вы думаете: она меня может устроить к себе? ни за что! а свекровь вообще была управляющая банком, тоже никак! сказала, что очень много работы и что дочка моя будет сидеть дома одна без мамы, ребенка жалко, а то что я сейчас в полном д...ме - так это нормально: ни карьеры нет, ни мужа богатого. и действительно даже с лопытом меня никуда не берут, даже за 10 тыс рублей, тк видят мое настроение за такую зп работать! я как вспомню что кушать было нечего. когда в универе работала за 9 тыс рублей. так мне очень плохо становится.!
Гость
11 апреля 2015, 09:09
там наверно еще и высшее техническое образование надо иметь, чтобы на ресепшене работать????
Гость
11 апреля 2015, 08:29
А бывает и так. Человек работает в компании несколько лет, но его в итоге не повышают, даже если он справляется отлично, а берут со стороны человека с опытом именно на этой должности или какого-нибудь знакомого. Не каждый, кстати, может себе позволить работать за копейки по своей специальности, чтобы получить этот опыт, поэтому идут в другие сферы. Как бы можно ждать у моря погоды, но если прижмет реально, то побежишь работать и дворником, если нужно или несколько работ сразу найдешь - некогда выбирать особо. А с саморазвитием соглашусь. Конкуренция все время повышается. Добавляют постоянно новые требования. Или же на одну должность навешивают дополнительные обязанности, совмещают несколько в одной. Приходится осваивать новое самостоятельно, чтобы не оказаться за бортом. А смысл статьи - вообще не открытие.
Гость
11 апреля 2015, 08:01
А без блата никуда и не возьмут ,если человек родился в простй рабочей семье где отце -рабочий ,а мать оператор пк ,куда идти ? у всех есть свои сёстры,браться , дети которых надо устроить на работу а ты уж как нибудь сам пробуй .Повезло если есть родственники которые занимают высокую должность и которые не против устроить тебя то тогда жить можно, а простому человеку можно идти лишь в какой нибудь Красное и Белое грузчиком и во всякие Монетки мегамарты работать за 15 тыс руб кассиром и грузчиком
Гость
11 апреля 2015, 09:33
ну, не зря есть пословица - сын сапожника будет сапожником
Гость
11 апреля 2015, 10:11
Какой-то лузерский подход к жизни. Нельзя так)
Гость
12 апреля 2015, 16:24
Гость
11 апреля 2015, 09:33
ну, не зря есть пословица - сын сапожника будет сапожником
Ну, не скажите! Я сын и внук шофёра(дед аж в 20-30-е шоферил), а прав не имею! Зато в электронике большой спец, да никому теперь не нужен в возрасте за 50.
Гость
10 апреля 2015, 22:02
У него ж опыта больше! (с)
Гость
10 апреля 2015, 20:57
Сейчас такое время, что везет "избранным" вернее приближенным, на себе испытала как обычный человек в поисках работы. Пришла на собеседование, сразу договорились о выходе на стажировку, место было декретным, но сразу предупредили что только через 1,5 месяца она уйдет в декрет. 1 неделю по 2 часа каждый день я ходила на стажировку к этой же декретнице, после чего был разговор с тем же руководством и решили что я иду дальше еще на 1 неделю стажировки уже от компании для более лучшего ознакомления, в итоге после двух недель всего обучения снова был разговор с тем же руководством от которого я узнаю что им еще надо время чтоб принять решение брать меня или нет, я просто в тихом ужасе была от такого!!! И только на третьей неделе мне сказали что выбрали другую кандидатуру. Работа в на ресепшене мне 25, ту которую взяли 34, декретнице 24. И ту которую взяли была просто рекомендована, в этом вся и разница от меня обычного человека. Месяц времени просто в воздух, и море моих слез. Ищу работу.
Гость
11 апреля 2015, 08:53
Тоже один раз был случай со стажировкой. Время только потеряла на них. Только я тогда им изначально не очень подходила (заочно училась), но они взяли меня, сказали, что все ок. А потом я узнаю случайно, что через несколько дней они взяли параллельно стажироваться другого человека, и меня даже в известность не поставили! А как только тот человек определился, то меня отослали. Получается держали просто про запас. Это вообще не честно! А если бы я где-то работала и написала заявление на увольнение? Но с другой стороны это к лучшему. Потому что на лицо отношение к людям. Лучше время потратить, чем устроиться к такому работодателю, не известно какие еще он сюрпризы приготовит.
Гость
11 апреля 2015, 10:52
Гость
11 апреля 2015, 08:53
Тоже один раз был случай со стажировкой. Время только потеряла на них. Только я тогда им изначально не очень подходила (заочно училась), но они взяли меня, сказали, что все ок. А потом я узнаю случайно, что через несколько дней они взяли параллельно стажироваться другого человека, и меня даже в известность не поставили! А как только тот человек определился, то меня отослали. Получается держали просто про запас. Это вообще не честно! А если бы я где-то работала и написала заявление на увольнение? Но с другой стороны это к лучшему. Потому что на лицо отношение к людям. Лучше время потратить, чем устроиться к такому работодателю, не известно какие еще он сюрпризы приготовит.
интересный подход, то есть соискатель может выбирать из нескольких вакансий, а работодатель из нескольких кандидатов нет? это рынок, кто лучше себя покажет, того и возьмут
Гость
11 апреля 2015, 11:27
Гость
11 апреля 2015, 08:53
Тоже один раз был случай со стажировкой. Время только потеряла на них. Только я тогда им изначально не очень подходила (заочно училась), но они взяли меня, сказали, что все ок. А потом я узнаю случайно, что через несколько дней они взяли параллельно стажироваться другого человека, и меня даже в известность не поставили! А как только тот человек определился, то меня отослали. Получается держали просто про запас. Это вообще не честно! А если бы я где-то работала и написала заявление на увольнение? Но с другой стороны это к лучшему. Потому что на лицо отношение к людям. Лучше время потратить, чем устроиться к такому работодателю, не известно какие еще он сюрпризы приготовит.
Да не спорю может это к лучшему что именно так, чем в итоге работать у такого работодателя от которого не знаешь чего ждать... Просто я полностью прошла обучение, вернее меня они сами допустили, значит я их устраивала меня готовили на место, зачем было почти целый месяц тратить время чтоб в итоге взять "своего" человека на ресепшн 34 лет, ну не смешно ли ??? первые три дня я считаю достаточно чтоб понять нужен человек или нет
Гость
10 апреля 2015, 20:28
все жадные чтоб они подавились
Гость
10 апреля 2015, 19:24
Можно поступать еще проще. Если что-то не устраивает, то сразу кидать предъяву потенциальному Работодателю:"Извините, но Вы к моему резюме не подходите!"
Отмечу также низкий уровень культуры при проведении собеседований, а также - неорганизованность во многих случаях.
Есть определенные стандарты при приеме на работу, есть правила и т.д. Неужели Работодателям так сложно выполнять эти требования? А еще смеют жаловаться, что кадров нет. Вранье да и только
Гость
10 апреля 2015, 10:23
меня бесит что меня всё бесит !!!
Гость
10 апреля 2015, 10:22
Полностью с вами согласна!Я не челябинка,но престиж городу надо поднимать! Дорогие работодатели,не всегда можно с первого раза определить способности соискателя,может,отказывая или предлагая мизерную з/п вы теряете классного специалиста! Я не о себе,а по опыту говорю.
Гость
10 апреля 2015, 09:53
Я как рекрутер со стажем 10 лет , работаю на должности директора по персоналу в крупной компании, а теперь еще и тренер по подбору персонала могу сказать следующее. Проблема в том, что как правило в компаниях на должность рекрутеров берут молодежь, зачастую там сидят люди вообще без знаний. Но, чтобы подбирать людей нужно обладать мало того аналитическим умом, но еще и жизненным опытом. Так, иногда нужно посмотреть что называется всех, в том числе и без опыта, чтобы выявить самых способных к этой работы и самых самое главное желающих работать. Я хорошо знаю ситуацию с рекрутингом в городе и могу сказать, она не вряд ли не поменяется. А вам совет: не говорите, что опыта нет, говорите , что все умеете, работали и.т.п. Вряд ли вас разоблачат, учитывая то, что я написала выше. Если вы быстро учитесь, то справитесь. Но, оценивайте свои возможности реально. Желаю удачи!
Гость
13 апреля 2015, 17:38
что значит когда на собеседовании говорят вы прошли ,но вас еще должна проверить служба безопасности .....опыт работы есть ,но без оформления ? Будут звонить прежним работодателям и смотреть их по базе данных кто ,что и кой вид деятельности или это вообще что то другое
Гость
10 апреля 2015, 09:18
Пишу не в тему,но просмотрела вакансии и очень удивлена зарплатами.Для Челябинска это позор!Областной город-з/п нищенская,требования высокие.Согласна с теми,кто ищет работу и не может найти,да на такую з/п как жить?!!!!!!
Гость
10 апреля 2015, 14:07
вот так и живем! и сильно плачем! я так вообще в полной депрессии. и знакомые есть, но они тоже не помогают, как бы не просила а сейчас уже и не прошу, что толку?
Гость
9 апреля 2015, 23:59
очень все плохо! полная депрессия
Гость
9 апреля 2015, 17:36
Не надо путать,есть люди способные открыть свое дело и успешно развиваться , есть далекие от этого! Данная статья для тех кто далек от этого! Но им нужно работать и обеспечивать семью! Трудовой кодекс совершенно не защищает от произвола предпринемателей, профсоюзы не работают , на работу берут с опытом и существует четкий возрастной ценз!Да ВСЕ ПЛОХО!
Гость
9 апреля 2015, 16:06
да сдохнем все скоро не нойте
Гость
9 апреля 2015, 13:16
Я вот в Ярославль из деревни приехал в 2007 году (мне было 24 года), учился на заочке, параллельно без должного опыта устроился по объявлению на завод, оклад был 16 000 руб + премия (продажи), за 2 года работы успел и опыта набраться и з/пл выросла. В 2009 уволился (по требованию руководства), правда с собой я прихватил рекомендательное письмо.. устроился сразу в коммерческую фирму, причем на должность зам ген директора, через 3 месяца понял, что могу сам дело открыть и уволился. До сих пор работаю сам на себя, успел и машину купить и дом построить, правда учёбу в ВУЗе я забросил )) Короче я думаю что можно реализоваться и без блата, без опыта, без образования... были бы мозги как говорится .. ;)
Гость
9 апреля 2015, 14:46
да кто вам тут поверит))) плохо всё )))
Гость
9 апреля 2015, 15:40
Гость
9 апреля 2015, 14:46
да кто вам тут поверит))) плохо всё )))
Ну зачем обобщать, все возможно и я лично диву даюсь, когда совсем молодые парни и девушки лет 25-27 уже в гендиректорах или в заведующих
Гость
9 апреля 2015, 12:45
Из темы в тему слышу, что вокруг полно нечистоплотных работодателей, и неадекватных, и зажимающих зарплаты и прочее, от того, что мы все тут озвучиваем ту или иную свою проблему, ситуация на рынке труда не изменится. Единственное, что можно сделать в этой ситуации, это кошмарить работодателя, н-р., поставить скрытую камеру в его кабинете и все компрометирующее выкладывать в инет или предоставлять в соответствующие органы на предмет расследования деятельности компании. Можно тупо запустить вирус в программу, чтобы обвалить всю работу компании, да еще что угодно можно придумать), варианты приветствуются). Правда имеется одна загвоздка, не всегда сотрудники бывают адекватными и не всегда частный взгляд одного человека соответствует общей картине происходящего в той или иной компании
Гость
9 апреля 2015, 13:24
придумывайте, делайте, кто вам мешает? также никто не мешает работодателю вас за это посадить
Гость
9 апреля 2015, 15:37
Гость
9 апреля 2015, 13:24
придумывайте, делайте, кто вам мешает? также никто не мешает работодателю вас за это посадить
В моей жизни к моей радости не было таких работодателей, о которых здесь пишут, но если бы встретил хоть одного такого то все силы приложил бы, чтобы ему жизнь не казалась сахаром. Поймите, наказывать просто необходимо, любыми способами, конечно же с умом, чтобы не поймали. На место уволившегося или уволенного приходит другой, по отношению к которому будет проводится прежняя политика, и работодатель каждый раз будет чувствовать свою безнаказанность. По поводу посадки проясните, за что и по какой статье, чтобы знать и быть готовым), спасибо)
Гость
9 апреля 2015, 12:37
Создав анкету на сайте Хед Хантер получил от одной крупной компании ответ, в котором говорилось, что у меня недостаточно опыта для работы в их компании и что при случае, когда будет необходимость, то они повторно рассмотрят мою анкету, которая будет находится в их базе. Будучи человеком не конфликтным, я все таки не удержался от ответа и написал все что про них думаю, что с таким подходом они постоянно будут находится в поисках сотрудников, а вакансии у них постоянно висят(кладовщики, водители, продавцы),ну и в добавление про свои достоинства рассказал, все как на духу, без прикрас, в грамотной форме, без всякого там зазнайства, попутно перечислив план действий по выходу компании из кризиса, т.е., набросал план оздоровления компании. После этого в течение 2 дней эта компания трижды просматривала мою анкету, правда, не позвонили, а по логике вещей должны были позвонить, что несомненно удовлетворило бы мое самолюбие и я конечно же ответил отказом на трудоустройство, чисто из принципа)
Гость
10 апреля 2015, 17:56
пардон) но я даже говорить не буду как это всё называется) а заходили они потом в вашу анкету чисто чтоб поржать и другим показать. Представляю себе какой вы им план набрасали)))
Гость
9 апреля 2015, 11:56
отправляла несколько лет назад в компанию (облпрод) резюме на должность специалиста по кадрам, официального опыта у меня не было (нет записи в трудовой книжке), образование колледж ДОУ и архив и высшее юридическое (только правда тогда заочно училась), они пригласили на собеседование, пришла к зам. руководителя, он смотрит мою трудовую книжку и говорит: у вас нет опыта, вы нам не подходите, зачем тогда вообще приглашать на собеседование если в резюме изначально видно, что нет опыта в данной сфере
да и еще заочников не любят
Гость
10 апреля 2015, 17:10
Не все, я наоборот заочников люблю, если во время учебы работали по специальности.
Гость
10 апреля 2015, 17:56
зачем пошли раз опыта не было?
Гость
13 апреля 2015, 10:36
Гость
10 апреля 2015, 17:56
зачем пошли раз опыта не было?
а где взять опыт, если тебя ни где не берут, тем более изначально они сами пригласили предварительно прочитав мое резюме
кадры и кадровое делопроизводство в колледже я изучала, трудовое право знаю
Гость
9 апреля 2015, 11:51
работу найти сложно- нужно резюме, фото . Сами сидят хозяева - а мы для них рабы, зарплата мизер, а требований много!
Гость
9 апреля 2015, 13:22
чтобы "сидеть" и платить вам мизер, "хозяину" потребовалось до этого немало побегать, чтобы открыть свое дело. Не нравятся требования, кто мешает стать "хозяйкой"?
Гость
12 апреля 2015, 16:19
Гость
9 апреля 2015, 13:22
чтобы "сидеть" и платить вам мизер, "хозяину" потребовалось до этого немало побегать, чтобы открыть свое дело. Не нравятся требования, кто мешает стать "хозяйкой"?
А если человек честный и не может переступить моральные принципы?
Гость
9 апреля 2015, 10:41
Бывает и наоборот ,попользуются тобой как щеткой для обуви и выкинут за ненадобностью!Примеров много ,особенно когда у предпринимателя кризис или уже у тебя возраст, или блатного надо устроить на твое место!
Гость
9 апреля 2015, 09:42
А меня бесит те компании, которым нужно резюме с фото! А рожу работодателя, при этом, не показывают.
Гость
9 апреля 2015, 10:32
это точно! :)
Гость
10 апреля 2015, 17:11
Я в таких случаях заднюю часть павиана отправляю
И ведь приглашают
Гость
10 апреля 2015, 17:58
сколько рассылал и ходил по собеседованиям, никогда не просили резюме с фото, хотя все были сплошь солидные компании
Гость
8 апреля 2015, 15:53
Закончил я универ. Пока учился в универе стаж 1,5 года системным админом, 0,5 года в охране, на дипломе в известной комьютерной фирме работал 4 месяца манагером. И того из 5,6 месяцев обучения 2,5 года стажа и это только на учебе. Денег много не просил потому что была ещё стипендия за успеваемость. Как закончил сразу же устроился в ИТР инженером. З/п была конечно не о чем, но семьи не было что 23 года было. и вот секрет: Поработал поработал с год с не большим смотрю прибавку сделали, категорию получил и смотрю баблосы нормальные, женился. в 24. Снимали квартиру и на погулять оставалось. с отпускных на юг спокойно ездили наш Российский. Когда уходил через 4,5 года получал уже по Российским меркам отличную з/п. Ушел потому что на волю потянуло, завод есть завод с 8 до 17 ни куда. Ушел в торговлю и не жалею 1,5 года в одной фирме, и вот уже 3-и год в другой притом 1,5 года назад стал начальником отдела. ЗА девять лет из грязи в люди. Совет: работайте пока молодые не за з/п за опыт.
Гость
9 апреля 2015, 05:44
Влад, я 12 лет работал не за зарплату, а за опыт. И что теперь? Даже с опытом не могу найти...
Гость
14 апреля 2015, 15:56
Гость
9 апреля 2015, 05:44
Влад, я 12 лет работал не за зарплату, а за опыт. И что теперь? Даже с опытом не могу найти...
Тут как карта ляжет. Может просто направление сменить.
Гость
8 апреля 2015, 14:27
ДА НИКАК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
8 апреля 2015, 14:05
Мало того, что берут по блату, так ещё есть такие, кто не ходит на работу, а ты за них паши, не поднимая головы. Обратной связи никакой, в лучшем случае послушают и аккуратно пошлют. Прессуют и больше ничего. Не успеваете? Задерживайтесь. Пришлось уволиться. И это с опытом. Без опыта принимают, но как правило симподевочек или своих. Объявления в основном одни и те же, на места, где никто не задерживается. К тому-же дискриминация по возрасту налицо.
Гость
8 апреля 2015, 23:02
Кстати армянин главный инженер устроил свою родственницу в качестве мёртвой души.
Гость
8 апреля 2015, 13:35
А у меня как посмотрят, что трое детей, сразу говорят НЕТ!!! даже не смотрят, не опыт, не образование. И вот как быть?
Гость
8 апреля 2015, 14:32
Если дети дошкольного возраста-значит нужно только ждать или удачи с поиском работы, или школьного возраста детей. Если спец действительно хороший, а выбора среди кандидатов на вакансию нет, то может выстрелить. Удачи!!!
Гость
8 апреля 2015, 16:58
Гость
8 апреля 2015, 14:32
Если дети дошкольного возраста-значит нужно только ждать или удачи с поиском работы, или школьного возраста детей. Если спец действительно хороший, а выбора среди кандидатов на вакансию нет, то может выстрелить. Удачи!!!
Берем с детьми без вопросов . Конечно при приеме спрашиваем - есть ли кому сидеть, если ребенок не дай Бог заболеет. Декретные все получают. Рожают - премию разовую даем. На Новый год подарки всем до 16. Мож конечно где то и есть работодатели - мамо и дето ненавистники , но поверьте не все.
Гость
8 апреля 2015, 18:11
Гость
8 апреля 2015, 16:58
Берем с детьми без вопросов . Конечно при приеме спрашиваем - есть ли кому сидеть, если ребенок не дай Бог заболеет. Декретные все получают. Рожают - премию разовую даем. На Новый год подарки всем до 16. Мож конечно где то и есть работодатели - мамо и дето ненавистники , но поверьте не все.
слава семин!возьмите меня на работу! так все у вас складно и ладно
Гость
8 апреля 2015, 12:11
Данные комментарии содержат зашкаливающее количество НЕНАВИСТИ.
Мы настоятельно рекомендуем убрать от мониторов людей, животных со слабой психикой, кормящих женщин и детей.
Гость
8 апреля 2015, 11:18
В Волгограде не найдешь не с опытом, не без, только по блату и то за копейки
Гость
8 апреля 2015, 10:46
знаю что,не все 1С программисты его сдают с 1го раза,а если и здают то матёрые,программирующие уже не один десяток лет,но такие то и получают в 10 раз больше. Подумал,подумал и пытаться даже не стал,время дороже - отказался от их вакансии.
Хочется сказать работодателям,что-бы выставляли своё резюме и корректно публиковали конкретные требование к конкретной работе для соискателя,что бы не ставили огромных условий перед ним,человек без опыта работы должен вливаться в эту работу вместе со всеми и обучаться. Нет таких,которые без опыта все языки программирования должны знать,жонглировать бензопилами и петь фальцетом,и при этом получать копейки.
Гость
8 апреля 2015, 10:45
"А что принтер не печатает?","А чего у меня на пол экрана вылезла голая тётка?" - знаю т.к работал уже им в 3х местах,но не официально! На собеседованиях везде выяснялось что требуется знание каких-либо языков программирования,я конечно не программист,ну понятие имею что это такое,но предрасположенности к программированию у меня нет. Причём конторки,в которые я ходил занимались продажей и перепродажей,строительством,обслуживанием чего-либо...я так и не понял для чего им требуется человек со знанием языков программирования?
Ходил в пару крупных контор,связанными с разработкой ПО и 1С. В одной меня поставили перед фактом,мол вот тебе сайт,там около 1000 вопросов,выучишь их и сдашь экзамен - возьмём,ну а если нет,то извини...при этом зп предлогали 15 тысяч. Экзамен по 1С,сейчас точно не помню что-то вроде на "Эксперта программиста 1с" (знающие люди может поправят),
Гость
8 апреля 2015, 12:33
есть два экзамена 1С Профессионал, и 1С Специалсит. для программистов экзамены идут по платформе. точнее - профессионал -это тест. специалист - уже экзамен, с решением задач. Вам скорее всего предложили сдать на 1С Профессионал по Платформе 1С. Я сам такой сдал, толку от него 0. Говорят, что котируется только Специалист. Из своего опыты работы во франче 1с, могу предположить что карьеру делают только по блату. Человеку с улицы там не реально что-то освоить. Им и не выгодно, что бы люди осваивали, нужны рабы на побегушках, развозить их коробки "Желтые".
Гость
8 апреля 2015, 10:44
Окончил ВУЗ,встал вопрос с работой....проходил два летних месяца по собеседованиям,со всех сторон родственники на меня капали "Нашел работу?","Когда на работу?". В итоге через отца в поблату устроился,начинал с монтажника на НПЗ, с грязи так сказать,сейчас проектировщик уже в офисе. Отец никак не влиял,просто свёл с знакомым и всё. Я конечно не такой уж большой лентяй,но лень присутствует временами (у кого её нет?) но к работе относился и отношусь со всей серьёзностью выполняю все просьбы старших коллег,не шлангую,т.к знаю если что то знакомого отца и своего отца перед ним подставлю,в общем желание работать есть и было и не малое!
По собеседованиям ходил в разные IT компании,везде слышал "Мы вам перезвоним...если что" ну и никто естественно не перезванивал.На собеседованиях не мямлил,старался произвести впечатление,местами преверал в лучшую сторону...но видимо не увидели во мне своего сотрудника! Ходил по вакансиям системного администратора,на деле: "А как в экселе формулу поставить?
Гость
8 апреля 2015, 08:21
Да нет тут правил и готовых рецептов. Новичками все были, и все через это прошли. Это просто очередное испытание в жизни, которое доказывает людям, что и у них естественные отбор никто не отменял.
Гость
8 апреля 2015, 10:15
Блат - это и правило, и готовый рецепт.
Гость
8 апреля 2015, 10:47
Гость
8 апреля 2015, 10:15
Блат - это и правило, и готовый рецепт.
Блат - для одних возможность,для других последний шанс!
Гость
8 апреля 2015, 11:13
Гость
8 апреля 2015, 10:47
Блат - для одних возможность,для других последний шанс!
Блат - уже образ жизни.
Гость
8 апреля 2015, 08:09
Достали уже все вокруг, одни барыги и трутни. Развели сотни не нужных профессий, а где работать надо, развалили. Взять хотя бы магазины, ездят всякие по ним торговые представители, раскладывают свои жвачки шоколадки у касс, хотя это по сути работа продавцов, над этими представителями еще старший, который ездит по магазинам и смотрит все ли его"работяги"правильно разложили и отчитывается еще своему старшему. Развели блин, плюнуть некуда, в начальника попадешь! Судя по вашим комментариям, если есть у человека опыт, то получать он должен много.Только где оно? Работают люди в нужных отраслях, хотя бы водители обществ. транспорта взять, что, проработав лет 20 он миллионы что ли получают? А тут какой нибудь мерчендайзер, супервайзер и прочие трутни хотят пару лет отпахать и стать начальником с офигенной зарплатой. Не правильно живем ребята. Человек работающий физически(те же самые грузчики например) должны получать больше, ведь это они коробки кидают,которые вы по телефону языком отправляете
Гость
8 апреля 2015, 10:53
Много ума не нужно что-бы коробки кидать! На физическую силу спрос всегда был низкий чем на аналитическую. Грузчики сейчас погрузчиками пользуются,и рабочий день у них не с 6 утра до 6 вечера,а 4-5 часов,некоторые идут на 2ю работу и в месяц у них получается не мало. Есть те,у кого комбинированная работа,т.е и физическая и головой надо думать - те сейчас вообще меньше всех получают.
Гость
8 апреля 2015, 11:49
Гость
8 апреля 2015, 10:53
Много ума не нужно что-бы коробки кидать! На физическую силу спрос всегда был низкий чем на аналитическую. Грузчики сейчас погрузчиками пользуются,и рабочий день у них не с 6 утра до 6 вечера,а 4-5 часов,некоторые идут на 2ю работу и в месяц у них получается не мало. Есть те,у кого комбинированная работа,т.е и физическая и головой надо думать - те сейчас вообще меньше всех получают.
Я про лишние профессии сказал если вы заметили. Я не говорил же про инженеров допустим и тому подобное. Много ума тоже не надо что бы жвачки сигареты шоколадки у кассы разложить, но получают они допустим больше некоторых "нужных" профессий. И таких примеров десятки! Спросите кстати например у грузчика допустим магазина "Пятерочка" и тому подобных, со скольки он работает, пользуется ли он погрузчиком и сколько получает. А то что делает он, полезно многим людям, вы берете с полок магазина то что туда принесет он. Сейчас не модно работать у молодежи, надо ездить на машине, кому то что то впаривать, где то что то контролировать и тому подобное, и плюс получать за это хорошие деньги, считая себя нужным и важным человеком. Называя это все типа - да есть у меня "движуха" с нее бабки и получаю.
Я про лишние профессии сказал если вы заметили. Я не говорил же про инженеров допустим и тому подобное. Много ума тоже не надо что бы жвачки сигареты шоколадки у кассы разложить, но получают они допустим больше некоторых "нужных" профессий. И таких примеров десятки! Спросите кстати например у грузчика допустим магазина "Пятерочка" и тому подобных, со скольки он работает, пользуется ли он погрузчиком и сколько получает. А то что делает он, полезно многим людям, вы берете с полок магазина то что туда принесет он. Сейчас не модно работать у молодежи, надо ездить на машине, кому то что то впаривать, где то что то контролировать и тому подобное, и плюс получать за это хорошие деньги, считая себя нужным и важным человеком. Называя это все типа - да есть у меня "движуха" с нее бабки и получаю.
Вообще чтобы правильно разложить, нужно как раз кое какие знания иметь. И выложить товар так, чтобы когда человек пришел за хлебом в магазин, оставил минимум 300-400 рублей, а не только 25 на булку хлеба.
Гость
7 апреля 2015, 22:09
тук-тук-тук...
- Кто там?
- Это я почтальон Печкин, у меня для вас работа. Только я вам её не дам, потому что опыта у вас нет.
И смешно и грустно.
Гость
7 апреля 2015, 22:34
HR, молодец , у человека юмор хоть есть, хихиххихихи, спасибо ему.
Гость
7 апреля 2015, 20:56
Пускай мне подарит Путин золотую ручку сахалинского губернатора за 36 млн руб! Я вообще не буду искать работу по жизни!
Гость
8 апреля 2015, 06:19
-"Шура , сколько вам нужно для счастья?"
- " пять рублей"
"Золотой теленок" Ильф и Петров
Гость
8 апреля 2015, 15:25
Гость
8 апреля 2015, 06:19
-"Шура , сколько вам нужно для счастья?"
- " пять рублей"
"Золотой теленок" Ильф и Петров
Сто рублей.Читайте классику Слава.
Гость
8 апреля 2015, 16:48
Гость
8 апреля 2015, 15:25
Сто рублей.Читайте классику Слава.
Забываю, старенький становлюсь ))). Шестой десяток - это Вам не фунт изюму.
Гость
7 апреля 2015, 20:36
В школу берут без опыта. Вакансий тьма. Приходите - работа ждет вас. Пед образование почти у каждого пятого в городе, а работать некому.
Гость
7 апреля 2015, 22:21
что за вранье про школу? я смотрю вакансии в рубрике "образование" - очень мало вакансий учителей!!!!!
Гость
8 апреля 2015, 08:10
Гость
7 апреля 2015, 22:21
что за вранье про школу? я смотрю вакансии в рубрике "образование" - очень мало вакансий учителей!!!!!
Зайдите на сайт управления образования города Челябинска. В разделе вакансии или кадровое обеспечение вакансий тьма. Удачи. Либо подойдите в УО. Оно есть централизованное по г.Челябинску или по районам.
Гость
8 апреля 2015, 08:28
Гость
7 апреля 2015, 22:21
что за вранье про школу? я смотрю вакансии в рубрике "образование" - очень мало вакансий учителей!!!!!
Потому что в школе можно хорошо зарабатывать имея высокую категорию и взяв 2 ставки+репетиторство.Без опыта точно никто не возьмет,разве что после вуза сразу,а тех что имеют пед образование,но работали лет 15 манагером,пошлют лесом.
Гость
7 апреля 2015, 19:25
Очень много комментариев по поводу того, что не берут без опыта. Я работаю в отделе кадров в компании "Евро-Дом" в Самаре.Могу точно сказать, что набирая менеджеров по продажам в офис, где требуются люди для консультирования, мы прежде всего смотрим на желание человека работать и научиться продавать.Опыт в продажах у кандидатов не важен, т.к. сами можем предоставить обучение,научим грамотно общаться с клиентами, вести переговоры и продавать.
Гость
7 апреля 2015, 22:43
на время обучения сколько платите?
Гость
8 апреля 2015, 08:30
Гость
7 апреля 2015, 22:43
на время обучения сколько платите?
на время обучения 15 тысяч.
Гость
8 апреля 2015, 11:04
Какое желание? Чего вы лепите тут про желание? Сейчас планы выше всего,выполнен план по продажам - молодец,на тебе 1000 рублей к зарплате,не выполнил - нам такие сотрудники не нужны. Только начальству не важно что ваши пластиковые окна уже никому не нужны т.к стоят сегодня у всех,хоть сам их покупай за 30 тысяч на свой 15 тысячный оклад - лишь бы выполнил план продаж! Планы ежемесячно или ежеквартально имеют свойство подниматься,и плевать на то что ты сидишь на окраине города,в малолюдном районе и точка убыточная - главное выполняй план!
Гость
7 апреля 2015, 18:50
и как тут не отчаиваться и не плакать? на той работе где я работала, так начальник просто загнобил! вот как терпеть? порчу что ли навести - я уже думаю об этом.
Гость
7 апреля 2015, 22:07
забейте на дураков и ищите новую, иначе зря время терять будете
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте