6 декабря понедельник
СЕЙЧАС -18°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (440)
5 ноя 2013 в 15:40

Считаю,что в Россию приезжают далеко не самые лучшие представители бывших стран Союза.Их основная цель ,конечно , заработать денег и переправить их к себе на родину.Это нормально и понятно.Вместе с тем многие местные жители считают и не безосновательно,что увеличилась криминогенная обстановка.Ведут они себя здесь далеко не как гости, а зачастую вообще как хозяева жизни.Образовываются целые кланы,сообщества и теперь они уже сила.В общем считаю , что пока наше правительство ( желательно в срочном порядке) не продумает и не примет документ о паспортно-визовой службе , бардак будет только увеличиваться.Закон нужен срочно , иначе возможны массовые волнения и возмущения граждан Российской федерации.А это уже кровь...

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 ноя 2013 в 15:00

К ним ещё обязательно смотрящего нужно, чтобы постоянно их гонял. Лодыри они ёще те.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 ноя 2013 в 15:04

ну так и получили что хотели! приезжим жить и в подвале нормально и на хлебе с водой сидеть, а нашему надо коммуналку и семью содержать здесь и сейчас платить, а азиаты ЗП сбивают

6 ноя 2013 в 07:54

Если у тебя нет денег на оплату работы дворнику за 9 метров - бери метлу и мети сам. И чисто будет, и экономия. А завозить сюда неграмотного, туберкулезного азиата с его пятью детьми и женой при цене вопроса 5 000 рублей в месяц не нужно. Получается очень милая экономия: "предприниматель" экономит 5 000 рублей в месяц, а мы должны оплатить гастеру и его семье социалку на 100 000 в месяц. Спасибо, не надо.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 ноя 2013 в 16:29

"Все профессии нужны, все профессии важны!", не читали стихи что-ли в детстве? пока у нас трудятся приезжие у нас НИКОГДА не будет своих работников, нужно воспитывать свои кадры рабочих профессий, специалистов, а для этого помимо всего прочего нужно перераспределить доходы между различными профессиями что задрыпанные манагеры не получали больше тех кто непосредственно производит!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 ноя 2013 в 15:10

Давно пора сделать как в Таиланде - там работодатель имеет право нанять иностранного работника только в том случае, если есть доказательства, что с ней не справится коренной житель, плюс на каждого вновь нанятого иностранного работка должно приходиться еще несколько человек местных. А то устроили черт-те что, лишь бы на соцпакете сэкономить...

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 ноя 2013 в 16:20

Тоже считаю, что немедленно надо прекратить "заезд" мигрантов как минимум на ближайшие 5 лет, и плюс к этому сократить пребывающих здесь на 80%, т.е. выслать к себе на родину-пусть там учатся работать, а не шастают в поисках легкой жизни.Нет рядом завода-заведи свое хозяйство.А как вариант для тех, кто очень уж хочет у нас работать-определять на сложные участки-Крайний Север, Чукотка, Якутия-вот там пусть работают.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 ноя 2013 в 15:36

Ну какие же среди гастарбайтеров могут быть специалисты? Если в крупных городах хоть какое то образование осталось, то в кишлаках все скатилось в каменный век. И как раз эти люди едут к нам. В Ташкент, кстати, их говорят не пускают. А специалисты, которые есть в южных республиках, совсем не горят желанием ехать сюда. Их и там не плохо, а может и даже лучше кормят.
Вот и думайте, нужны ли нам такие мигранты?

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 ноя 2013 в 09:40

Хочу обратить внимание на опаснейшую тенденцию, которая сильно уже проявила себя в Европе - стали ехать к нам не одни мужики, а выписывают сюда жён и даже не по одной, рожают кучу детей и часто не испытывают никакого желания уважать законы нашей страны. Идёт ползучая исламизация территории, у нас в подъезде нет многокомнатный квартир - полуторки и трёшки. Предположим, они сняли трёшку, так живет в ней гас с рынка и три жены с полудюжиной детей. По исламу мусульманин МОЖЕТ ИМЕТЬ ЖЁН СТОЛЬКО, СКОЛЬКО МОЖЕТ ПРОКОРМИТЬ, А МНОГО ИМ ЕДЫ НЕ НАДО. Таких случаев всё больше.

Гость
6 ноя 2013 в 08:32

Они так хотели быть независимыми, вот пусть живут у себя и этой независимостью наслаждаются!

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 ноя 2013 в 20:27

Купил квартиру на Волгаре, полы заливали бетоном гастарбайтеры, как следствие они с уклоном, и много таких мелочей, сделано не руками, а другими конечностями гастарбайтеров. Платить надо своим людям нормальные деньги и всё будет по человечески.

ОТВЕТИТЬ
Европа это прошла и пожинает
5 ноя 2013 в 15:29

Дети бывших гастарбайтеров НИКОГДА не будут работать, ведь у них уже будет гражданство и они будут жить на пособия. Итого 1 гастарбайте и 6-8-10 его детей которым работать "западло".

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 ноя 2013 в 16:08

Вот откуда? Откуда их СТОЛЬКО??????
Это же не только в Самаре, это в Москве их тучи, это во многих больших и малых городах России. Они же как саранча, они даже хуже. Так пролетела и больше её нет, а эти налетают и остаются, И такое ощущение, что они методом почкования, или как амёбы, методом деления - с каждым днём всё больше и больше становится их.
Ну, если они уже ВСЕ здесь, так может уже следует обратно их территории вернуть России?

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 ноя 2013 в 17:30

долой чернорабочих этих - скоро россии не будет - почему не идут работать? потому что зп маленькая - невозможно нормально жить в этой стране. В европе зп не сильно отличаются у водителя, у дворника, у менеджера и у юриста по крайней мере не в 10 - 20 раз. Это дикий капитализм - частные фирмы - геноцидят коренное население нанимая гастеров и назначая низкую зп.

Дмитрий
6 ноя 2013 в 08:04

Я на стройке работаю давно, с 2006г много что изменилось, помимо равной зарплаты которую они сейчас получают, они не очень трудолюбивы, к примеру мне дали узбека или таджика чтобы очистить дренаж, приямок метр на метр он два дня копал, он на окладе ему пофиг, скажи нашему сделавший до обеда домой уйдеш через 15мин все готова будет, единственный недостаток а может и плюс у наших работников это свое мнение. Зарплаты маленькие потому-что хозяин лутьше новую камри купит, нежели технику обновит или денег подкинет, вот и все!!!!!!!!

Гость
6 ноя 2013 в 15:43

Они из своих стран русских прогнали после распада СССР: "Не покупайте квартиры у Маши и Вани! Они их так бросят". На каждом доме висели эти листовки. Русских грабили прямо на улицах, при сопротивлении убивали - а теперь вспоминать это запрещают модераторы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 ноя 2013 в 16:40

Да и ещё кто виноват ,что некоторые профессии стали нищенскими: дворник,уборщик,дорожный рабочий,учитель,продавец и т.д!??
Зато богатые кто менеджеры,юристы,экономисты ... Этих профессий нам много не нужно. Агитация о хорошей жизни чистоплюев,ворюг,проституток и геев- вот это хорошо! А что там какой-то дворник или учитель! Люди всё и так уже ясно!

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 ноя 2013 в 22:31

говорят в швейцарии дворники все из местных, потому что з/п как у министра. а вообще проблема решается двойным или тройным налогом на мигранта, как в японии.

Гость
5 ноя 2013 в 15:12

Если "бедненькие" работдатели вынуждены нанимать гастеров, т.к. не могут платить больше, то почему уборка моего двора обходится жильцам в 2-3 раза дороже, чем, например, в Японии с дворниками-японцами с японскими зарплатами, почему продукты в супермаркете стоят дороже, чем в Германии, где кассир и продавец получают 3-4 раза больше и т.д. Может, Лексусов и вилл на Лазурном берегу надо покупать меньше - тогда и возможность платить достойную зарплату коренным жителям появится?

ОТВЕТИТЬ
Екатерина
5 ноя 2013 в 16:48

Печально, но при таком раскладе Россия превратится во Францию((( Надеюсь, у наших правителей хватит ума не устанавливать для мигрантов всякие пособия, Франция их таким образом избаловала, теперь получают результаты.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 ноя 2013 в 14:38

Дом, котрый строили азиаты - это фактор риска для будущих жильцов. Дворники- азиаты эт о выгода управляющих компаний, коррупция, мертвые души - за их счет высокие оклады в управляющих компаниях для чиновников.
Местные властьи должны держать все под контролем и быть наказанными за использование труда незаконных мигрантов в ущерб коренному населению.

ОТВЕТИТЬ
Заречный
6 ноя 2013 в 08:45

У нас в ТСЖ Заречный дворником работала русская женщина. Но её убрали и на ее место взяли гастарбайтера. В результате грязный двор. При этом он работает в нашем доме сантехником. Какой из него сантехник. При этом он работает дворником в соседнем доме, магазине. Он не работает по 8 часов на каждом участке. Он просто уделяет самое большое 30 минут уборке придомовой территории. Кто позволит русскому так работать. Русские работают не все за высокие зарплаты, уровень жизни у всех разный. Но только русские работают и с них спрашивают на работе, а эти "незаменимые" работники едут в Россию на легкие заработки.

борзов
6 ноя 2013 в 11:02

Во многом виноваты работодятлы, которые сами жмотятся платить нормальную зарплату. Дело не столько в том, что местные не соглашаются на ту зарплату, на которую соглашаются неместные, сколько в том, что работодятлы заведомо предлагают такие зарплаты, на которые легче нанять неместных, чем местных.

Гость
5 ноя 2013 в 16:13

Наём гастеров это экономия для нанимателя и всё!!! Не какой пользы для остальных нет. Ну разве ,что лишний больничный после ДТП в маршрутке.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 ноя 2013 в 14:48

"На размещенную вакансию откликнулись всего двое кандидатов с российским гражданством, однако услышав величину зарплаты, и тех не стало"- значит все-таки дело в размере зарплаты? Если бы россиян оплата устроила, они бы согласились дворниками работать, иначе какой смысл им был звонить? Я считаю, что гастарбайтеры готовы работать за меньшие деньги и этим не дают зарплатам расти. Если бы не они, работодателям прищлось бы повышать зарплаты.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 ноя 2013 в 18:43

Лучше напишите про работодателей, которые при таком же низком уровне зарплат выдвигают неподъемные требования. Как это называется?

Гость
6 ноя 2013 в 09:39

Сегодня стояли в очередь в детской поликлиннике, так вот жена какого-то гастарбайтера пришла, встала первой со словами "Я тут была".

Гость
6 ноя 2013 в 20:15

У нас в России, половина мужского населения вымерла от наркомании.А,кто эту, заразу к нам завозит? Кажется, сидит в киоске для ремонта обуви, как Ольга пишит, бедный, по 12 часов пашет. Да, он только вид делает, что работает. Много, сейчас, обувь ремонтируют? Дешевле купить новую.Китайская обувь, вообще не ремонтируется.Так, на что же он живет. Понятно, на наркотики.Каждый день вижу по дорогам ходят, мусор убирают.Что-то, не видно, чтобы они перетрудились. Не нужно, наших мужчин, под одну гребенку стричь.Принеси наш мужчина зарплату 5000 , жена со свету сживет.Нашим дамочкам нужно, все сразу.Из-за этого семьи разрушаются, а государство не хочет об этом думать, что люди, не от хорошей жизни спиваются.Нашим чинушам, бы только побольше урвать. Посмотрите, зайдите на центральный рынок. Впереди, на хороших местах, опять они, а коренной народ на задворках. Еще, кто-то их жалеет. Жалеть нужно, нас с вами, нам то,бежать некуда.

ОТВЕТИТЬ
5 ноя 2013 в 20:55

Да, по всему видно, жизнь становится лучше! Народ и власть всё лучше и лучше "понимают друг друга". Интересно чем всё это закончится?

6 ноя 2013 в 08:36

У нас даже на СИБУРе уже гастарбайтеры есть. Сам видел как из проходных выходили, был крайне удивлен, т.к. ЗП там нормальная и явно местные бы трудоустроились, но видимо уже и СИБУР начал экономить.

ОТВЕТИТЬ
уже страшно
6 ноя 2013 в 22:33

одна московская знакомая рассказывала, что шла за узбечкой, которая разговаривала нромко по телефону мешая узбекский и русскийи язык. Так вот та говорила, что живут они хорошо , квартиру купили (в Москве!!!!!) хороший район, только вот РУССКИХ МНОГО!!!! ... Господа чиновники госаппарата, жители Кремля! А не выйти ли вам из ваших мерседесов и не пройтись ли пешком по городам и весям Россиии ,да и без охраны! А русские цари так делали!

Гость
6 ноя 2013 в 15:29

Хотел устроиться дорожным рабочим,позвонил по объявлению в Центре занятости.Отказали,не требуется.Не надо заливать,что россияне не будут работать на такой работе,просто с гастарбайтеров можно снимать отступные.Как они работают,наблюдаю каждый день,стоят-сидят толпой и разговаривают о "работе" на своем языке по полдня.

ОТВЕТИТЬ
6 ноя 2013 в 14:48

Тот, кто писал это, плохо представляет вообще ситуацию в городе!!!! Все окраины остались без градообразующих предприятий, где в основном были заняты люди без особых притязаний и запросов. Сейчас рабочие места в городе с такой оплатой, что получается- работать, ради того, чтобы только работать. А Ведь каждый человек трудится для того, чтобы улучшить свое благосостояние, обеспечить себе и детям достойную жизнь. Теперь посчитайте: зарплата в 5-6-7 тысяч, минусуем : дорога туда обратно 1 транспорт (это в лучшем случае) 32р, обед - минимум 80-100 р. берем грубо 20 раб. дней 2640. А если еще переправа!!! + 46 р. Заплати ЖКХ, садик. ЛЮДИ , НА ЧТО ОСТАЕТСЯ ПОВЫСИТЬ СВОЕ БЛАГОСОСТОЯНИЕ? После развала Союза все наши "братья" выжили русских из своих "государств". Помоему вывод напрашивается сам собой. Про их так называемое "трудолюбие" я тоже не соглашусь. М ы все люди и поэтому пьяницы, лентяи и дебоширы имеются у всех национальностей

Гость
6 ноя 2013 в 19:34

Знаю одну молодую азербайджанку живет здесь муж рыночник, рожает третьего по русски почти не говорит. Почему не учишь? Скоро вы все по нашему говорить будете. Уроки европы не учим. На Диете продавцы одни кавказцы. Женщины по русски говорят плохо. Но обвешивают прекрасно сколько раз ловила, а администрация рынка мер не принимает.

Гость
7 ноя 2013 в 00:31

да мой муж пашет как папа Карло! И он РУССКИЙ! отдыхать первый раз ездил в этом году за 6 лет на 7 дней, потому как ИПшник в единственном числе! не работаешь- нет денег на жизнь, НО ДОЛЖЕН ОТДАТЬ налоги в государство,хоть сдохни!А государство ежегодно забирая оч. хорошие суммы "на пенсию" ,все выдумает новые и новые способы ,как бы эти деньги в виде пенсии не отдавать!Так вот , разными налогами он 1( один)человек выплачивает 100 000 руб в казну за год. Сколько отдает за год в казну РФ гастрабайтер?Зачем врать, что русские не хотят и не могут работать? Какую работу не могут выполнять русские? Торговать на рынках? Ходить с метелкой по торговому залу? Строить дома? Убирать улицы? Моя тетка работала дворничихой и до сих пор она не стесняется мыть полы в офисах. Зачем врать, что не хватает рабочих рук? Я рожала в конце 80-х, палаты роддома были забиты роженицами,лежали даже в коридоре . Эти дети достигли трудоспособного возраста и мы, их родители, еще трудоспособны. А нынешние пенсионерки? Думаете русские женщины не способны полотером полы помыть? Зачем в магазинах продавцы - гастрабайтеры,охраники-гастрабайтеры? Где безопасность посетителей в таком случае? Сегодня очередь видела из женщин -славянок к стойке "Работа в "Ашане"... Дайте работу русским!

Из Магнитогорска
5 ноя 2013 в 14:51

Размытое освещение ситуации, поконкретней бы про это гордиев узел, как интеграция в экономику и общее сознание дошло до того, что разом избавится от них просто нереально, не дадут ни "те", как говорится, ни "эти", власть придержащие. Так и живем. Так и детям придется жить

местный
6 ноя 2013 в 10:44

На самом деле, нанимают приезжих, в основном, бизнесмены не из местных. Им легче соплеменниками руководить забитыми и униженными (другие на заработки просто не приезжают), чем коренными жителями (или теми, кто уже давно здесь обосновался законным путем). Надо провести чистку рядов как бизнес-элиты (сколько криминала привозят с собой эти приезжие, мы знаем), так и этих "тружеников" в оранжевом.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 ноя 2013 в 15:58

Сталкивался с такой проблемой не только в России,но и за рубежом.Только там например сельские жители приезжали в столицу и "перебивали" работу местным.
По поводу того, что стыдно работать дворником и всё такое- мышление избалованных идиотов! Знали бы что такое голод и как кусок хлеба делится молчали бы. На западе если ты моешь полы и унитазы - это нормально,а вот если ты воруешь ,то это последнее.Опять говорю о нормальном обществе. У нас же раз ты воруешь,то ты крут! Если ни черта не умеешь делать,то иди и паши. Напряжешься и будешь иметь побольше. Можно брать несколько участков и мести. Зато не просить 10 руб у прохожих на пузырь!
Другое дело конечно когда ты имеешь профессию и вдруг приходят люди из неоткуда и "перебивают руку" делают ту же работу дешевле! Лично я на это смотрю свыше. "Скупой платит дважды" Все дороги которые делают гастеры дают о себе знать спустя сезон. Кстати летом видел как местные парни лет по 20 пахали на равне с приезжими по укладке тратуарной плиты. Причём ни чуть не уступая не по скорости и не по качеству.Был приятно удивлён ! Фраза из КВН: " Когда же вы все перестаните ехать в Москву,наконец! - "Когда же вы москвичи работать начнёте наконец!" Не будет спроса - не будет предложений!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 ноя 2013 в 15:12

В Белоруссии эта проблема решена. А как - у Батьки спросите. Он ее просто не создавал.

Гость
6 ноя 2013 в 20:11

Не так давно по ТВЦ показывали программу, посвящённую проблеме мигрантов. Там на удивление здраво и умно выступил один представителей какого-то национального земляческого фонда, таджик или узбек (точно уже не помню), живёт в Москве уже лет 20. Ему тоже крайне не нравится этот массовый наплыв его земляков и он за введение жёсткого визового режима со странами Средней Азии по той простой причине, что в результате их территория замещается китайцами. Он сам говорил, что из азиатских республик к нам в Россию едет в основном безграмотная, не имеющая никаких профессиональных навыков сельская молодёжь, не желающая работать у себя в стране на полях, то бишь крестьянствовать. Сюда они приезжают потому, что могут, по их мнению, срубить денег по лёгкому, не утруждаясь особо. А на родине остаются их старые родители, которым никакой пенсии гос-во не платит (не положено у них), и которых, по традициям, должны были бы содержать их взрослые дети. В результате их поля просто некому обрабатывать и эти поля сдаются в аренду китайцам. А те понемногу расползаются по всей Средней Азии. Вобщем всё как у нас, нанимают за "миску риса" китайцев, а своих сплавляют нам, чтоб не решать затратно проблем с образованием, трудоустройством и нормальной оплатой труда.

хочу получить 500 руб
7 ноя 2013 в 08:28

А мне понравилось- в Китае дают 500 руб ( в переводе на наши деньги) тому, кто заявит на нелегала. От звонков отбоя нет. Сама работала в общепите- там сплошь нелегалы-они даже руки не моют после туалета, а работают то поварами, никаких мед.книжек в помине нет.

Гость
8 ноя 2013 в 11:40

Ущербная у Вас политика "заработки - согласно вложенному......". Если Вы вложились в бизнес, это не означает, что своим работникам Вы должны платить копейки. Это ваши риски и больше ничьи. А людям нужно платить достойно, тогда и отношение к работе будет другое. Нигде больше в развитых странах не получают так мало за свой труд (особенно обслуживающий персонал), как в России. И правильно, что россияне не хотят работать по 12 часов за 10 тыс, уважать себя надобно, господа. Особенно бесит, что за одну и ту же работу в Тюмени и например в Москве, платят нереально разные зарплаты, которые отличаются в разыыыыыыы! А жизнь в Тюмени оооочень недешевая, и это не пустые слова, а данные статистики.
По делу. Гастарбайтеры работают некачественно. Наш двор убирает такой, 10 минут собрал бумажки вдоль дома и нет его. А остальное так и валяется. Наглый, агрессивный, на все у него мат и ответ "Не нравится, сама убирай". И не правда, что их устраивают наши зарплаты. Уборщица в подъезде убирает 1 раз в месяц вместо 1 раза в неделю. Такая же "говорливая": "Как мне платят, так и убираю!" Получили? Дальше будет только хуже. Миграционная политика государства ни к черту не годится. Я глубоко уверена, что платили бы местным хорошо, дорожили бы своей работой, и не пустили на нее ни одного иноземца.

5 ноя 2013 в 14:43

Брать не брать - берут и их становится все больше многие уже получают Российское гражданства и тем более на их ней родине делать им не чего они там многие полурабы !

Гость
5 ноя 2013 в 16:26

Проблема комплексная и не нужно слушать работодателей в этом отношении, они думают лишь о прибыли и не хотят понять что это тормозит развитие страны, общества, должны быть РАВНЫЕ условия принятия на работу, все налоги и страховые взносы!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 ноя 2013 в 22:24

Подавляющая часть страны против мигрантов, за визовый режим, а президент опять талдычит против ужесточения иммиграционного законодательства. Так чей это президент? Россиян или таджиков?

ОТВЕТИТЬ
Ольга
5 ноя 2013 в 15:02

Женщины - гастарбайтеры, убирающие в туалетах, никогда не будут на тебя кричать, как бывало раньше, когда этим делом занимались наши соотечественники. Дескать, ходят тут " с улицы", не успеваем убирать за вами и т.д. и т.п.
Для них не существует разницы: являешься ли ты посетителем их кафе или нет. Они молча и спокойно занимаются своим делом.
Ещё хочу сказать несколько слов в защиту тех, кто занимается ремонтом обуви. Работают люди с утра до вечера и работу свою выполняют недорого и быстро.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 ноя 2013 в 20:10

Врете безбожно как баженв.Я в Волжском согласен и на маленькую зарплату.Да хрен найдешь...

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 ноя 2013 в 18:14

Вам Медведев дал четко понять, и прямо об этом сказал, что у наших людей большие запросы, большинство населения идут в ВУЗЫ и практически никто не хочет получать рабочую специальность. Все умные ходят, вот теперь за вас другие поработать приехали с рабочими специальностями.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 ноя 2013 в 11:44

В советской интернациональной России русский народ имел самый низкий уровень жизни, а в "демократической" России его уровень жизни стал ещё ниже. И это находится в прямой зависимости от степени интернационализации органов власти, от степени вымывания русских из управленческого аппарата государства.

Гость
6 ноя 2013 в 14:22

равноправие!? какое-то знакомое слово? давно я его не встречал.что за зверь такой и где обитает? а уничтожение и притиснение русского народа ,тем более на его территории это как называется? геноцид? кто тут благополучно живёт? зайдите в старые дома,зайдите и посмотрите как там люди живут!
пока есть боль от того что страдает твой народ в душе не остаётся место для сострадания!
в СССР всех хорошо кормили. Жирели. Русские им плохие. Вот пусть и сидят щас на пятой точке, жирок сбрасывают.

Гость
6 ноя 2013 в 14:41

Почитайте, почему в Белоруссии нет этой проблемы. http://www.youtube.com/watch?v=AHARJqv-Gj0

Globalist
6 ноя 2013 в 14:55

Идёт плановая замена белого населения, -и нечего тут рассусоливать и гадать -мозги ломаете зря.

умный
6 ноя 2013 в 16:51

Точно,у них есть цель,большое потомство,солидарность.Верх берет сильнейший.Закон природы,понимаешь..

Гость
7 ноя 2013 в 02:58

Правящая в России группировка, смотрит в будущее только на период своего физического существования. Поэтому от них ничего ждать не приходится.

ростовецъ
6 ноя 2013 в 11:10

Надо вводить национальные квоты в тех сферах экономики, где существует засилье приезжих. В нашей стране только по официальным данным 80% - русские. Значит, и в любой отрасли русские должны занимать 80% мест. Разумеется, без кардинального изменения системы материального стимулирования здесь не обойтись. А коли так, то это засилье так и будет продолжаться.

ОТВЕТИТЬ
6 ноя 2013 в 07:39

Если у местного жителя есть желание работать, голова на месте, и руки откуда надо растут, он без труда найдет достойную работу с нормальной зарплатой, ибо гастарбайтер ему не конкурент во всех отношениях. Если работать не охота, в голове пустота, руки кривые, а еще душа к стакану тянется... ну только и остается причитать, что все рабочие места гастарбайтеры заняли. Бред!

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 ноя 2013 в 11:41

Приходили проповедники на Русь, да только не принимала она их. Из летописи, повествующей о хождении на Русь Андрея Первозванного известно, что наши предки, ходившие в баню каждый день, отказались слушать сподвижника Христа, проведшего в пути без всяких удобств многие месяцы. Вонял сильно.
Снова и снова шли христианские миссионеры в славянские земли, понимая, что покорить великий народ можно только разложив его изнутри. Они не останавливались не перед чем. Потребовалось подменить славянскому народу письменность — подменили глаголицу кириллицей. Якобы для просвещения и приобщения славян к византийско-римской культуре. А на самом деле — для более успешного проникновения христианских текстов в культурную ткань славян. А ведь глаголица была письменностью, объединяющей всех славян. Но засланные миссионеры Кирилл и Мефодий своей азбукой-кириллицей как ножом отсекли всю тысячелетнюю дохристианскую историю и культуру славян. Христианские церковники в своих летописях постановили отсюда считать начало русской истории и за подобный «подвиг» возвели Кирилла и Мефодия в равноапостольные как распространителей христианства, и их день в святцах, 24 мая стал отмечаться как день славянской письменности словно в насмешку над народом, утратившим свою память, национальную культуру и способность к сопротивлению.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 ноя 2013 в 08:11

Да лодыри в основном.кокаин с героином делать ума хватает,а вот завод и оросительную систему сделать,мозгов нет.Все страшно любят Родину и ни один не поехал подымать свою Родину.Значит надо заставить подымать свою Родину а не устраивать диверсии в чужой стране.Это целый клан диверсантов

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 ноя 2013 в 15:15

Чиновникам нужно новое население, ведь сами они успеют сбежать зарубеж, когда азиатов станет большинство. Главное долларов срубить побыстрому.

Гость
6 ноя 2013 в 09:33

проблема в том что гастеры выгодны властям - лично слышал, от одного дорожника, что лучше гастеров нанимать работают за меньшие деньги и ничего им кроме вагончика на сезон не нужно, во вторых таможня, менты - понты, им они интересны как дойные козы, а насчет клановости -это есть , на севере работал - где начальник ч... или хохол - там на денежных видах работ соответствующие гастеры, просто цели власти и капитала и цели народа не совпадают

Гость
6 ноя 2013 в 14:36

Вот так страну и исламизируют.

аНОНИм
6 ноя 2013 в 15:35

добавлю ещё- настоящих мужиков очень мало осталось. ЕДИНИЦЫ. Все ответственность с себя скидывают. За себя, за семью, за общество и за Родину. Отсюда и все наши беды. ИЗ-за нашей слабости. А сарацины они сильны духом, сплоченностью и у них есть ЦЕЛЬ. У наших цели нет! Как не горько, но это правда!

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 ноя 2013 в 09:10

И если вы не заметили, то происходит на данный момент следующая тенденция: среди российской молодежи становится все больше нормальных людей, у которых в приоритетах стоит семья, дом, здравомыслие. Они не пьют по черному, и быдлом их назвать ну никак нельзя уже. Такой молодежи становится все больше, которые понимают современную жизнь и ее условия. Хотя, есть конечно и много раздолбаев. Азиаты/кавказцы же наоборот, пытаются копировать образ жизни русских, выбирая самые доступные, а значит и низменные стереотипы. И такая тенденция не только сохранится, но и усилится. Это просто убьет гостей, это лишь вопрос времени, точнее вопрос лишь нескольких поколений - не так уж и долго, хотя на мой век уж вряд ли хватит. Они сами этого не понимают и возможно поймут лишь тогда когда уже будет поздно, а может и не поймут вообще.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 ноя 2013 в 15:16

Нужно чиновников заменять гастарбайтерами, всё равно хана, так хоть меньше мучаться.

Гость
5 ноя 2013 в 15:21

Силовики заставляют торговые сети брать гастарбайтеров на работу, так как забирают часть зарплаты себе. Т.е. чем больше гастарбайтеров тем большее зарабатывают силовики.

Гость
6 ноя 2013 в 18:27

Конечно азиаты лцчше для работадателя, им же меньше можно платить, значит в кармане осядет больше.А если сравнить их уровень жизни с нашим, то это не в какие ворота не лезет. Азиаты у себя могут безбедно жить МЕСЯЦ на 3-4 тысячи рублей. А у нас этих денег хватит на один поход в магазин. Они здесь живут, ни каких налогов не платят, за исключением может визы, а нам надо и за коммунальные заплатить и не маленькую сумму, одеться, покушать, да и мало ли что. И этим все сказано и все расставляет на свои места. Если бы у людей была бы минимальная з/п 25000 то я думаю нашлись бы и дворники и все остальное т.д. Люди хотят ЗАРАБАТЫВАТЬ, а не просто ходить на работу, для того, что бы там наработаться. Наработаться любой может у себя дома, на даче. А работать и ЗАРАБАТЫВАТЬ это совершенно два разных понятия и не надо их путать!!! И если кто то до сих пор этого не понимает, то это его проблема личная. Что бы человек нормально работал и выполнял свои обязанности, у него должен быть прежде всего СТИМУЛ к работе, астимул- это хорошая зарплата. Тогда человек будет дорожить своим рабочим местом и выполнять свою работу качественно.

В Советские времена этих «безработных» правильно называли тунеядцами!

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 ноя 2013 в 21:39

Скоро приблизимся к уровмю ОАЭ- там коренное население вообще не работает )))

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 ноя 2013 в 13:44

У меня два высших, работаю по профессии, и если бы пришлось мести улицы я бы мел, не считаю в этом чего зазорного, дело в воспитании молодежи, многие не то что дворником а любой профессии в которой надо руками работать будут против и будут ее считать позорной для себя, все хотят быть менеджерами, чиновниками, депутатами, управляющими в общем руководить, а в СССР элитой считались инженеры, смена ценностей и американизация, воспитывать молодежь нужно

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
7 ноя 2013 в 16:06

Миф в том , что наши люди хотят работать. работнику нужен оклад, бесплатный доступ в и-нет и не отрывать пятую точку. Работодатель ищет того с кем ему проще и выгоднее, т.к. нужно платить бешенные налоги, аренды всякого рода поборы. Почему то речь идет о мигрантах, которые за копейки пашут. А сколько приезжих получило гражданство, купили жилье и бизнес. И почему то им проще откупаться от проверяющих, они ведут себя как хозяева? Может начать с такими бороться?

ОТВЕТИТЬ
Ростовчанка
5 ноя 2013 в 22:25

Ругаете работодателей? А за что? Чтобы открыть бизнес надо вложить не только деньги, но и много труда, очень много. Когда нет рабочего дня, только сплошные рабочие сутки, когда нет больничного листа, потому что нет того кто тебе оплатит и нечем, и только не пришел на работу, все начинай сначала, когда отпуск - мечта на несколько лет и то не факт, когда неизвестно; окупится вложенное или нет, когда за каждого работника надо заплатить кучу налогов, когда тарифы на коммуналку, интернет и прочее выше в несколько раз, чем для частника. И вы, пройдя все это не захотели бы экономить? А вы попробуйте, организуйте, пройдите все это, заработайте, а потом расскажете, надо или нет. Только и смотрите на хапуг и на жуликов, можно подумать все воруют. Посмотрите на тех, кто вкалывает с у утра до ночи без выходных и праздников, платит налоги в бюджет, людей нанимает... Почему вы их не видите?! в конце концов работа, чтобы зарабатывать, иначе, зачем работать? А заработки - согласно вложенному, извините...

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 ноя 2013 в 08:58

Вы не понимаете одной вещи, которую так просто тоже понять нельзя потому, что ее понимание требует времени. У русских свой менталитет и свой образ жизни, который устраивался веками. Гости приезжают сюда и волей не волей постепенно начинают перенимать весь образ жизни Русских. Пройдет несколько поколений и их молодежь, глядя на нашу, станет брать их привычки. Но... как говорится, что русскому, хорошо, то немцу смерть. Тут тоже самое. Не в состоянии азиатские организмы выдержать такой образ жизни, как наш. Они быстро выродятся. Все происходит даже намного быстрей, чем я ожидал. Непьющий некурящий мусульманин - это уже миф. Нет, есть среди них конечно еще ортодоксы, но их дети, а потом и их дети забудут это. Эти народы вымрут тут. Россия поглотит их.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2013 в 09:17

Факт №1:
Работал гастарбайтер грузчиком,работал исправно,соглашался на любую работу,на любую оплату.Деньги из России исправно отправлял,семью кормил.Окреп,привез сыновей(с русским языком никак) Год поработали,язык выучили.Сейчас таксы другие да и в работе избирателен,+ свои газели.
масштаб небольшой,но если возвести в степень,то...
Факт №2:
Знакомый строитель дано отказался нанимать гастарбайтеров,да трудно найти подходящего сотрудника,но можно...
Говорит смешно было когда на очередном объекте его бригаду пытался нанять один из них,,,
Факт №3:
Одни мои Знакомые давно перестали покупать товары и пользоваться услугами фирм,которые принадлежат им,или нанимают их

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2013 в 09:55

Гастарбайтеры в России это мина замедленного действия, скоро работодатели и рабы поменяются местами! Не надо думать что азиаты такие наивные, в каждом клане четко организованная структура.

ОТВЕТИТЬ
Александр Т.77
9 ноя 2013 в 08:01

По поводу того, что страшно стало на дорогах когда наши друзья со средней Азии сели за руль МТ, это реальность!
Вспомните случай на плотине когда гастарбайтер. уснул за рулем и съехал с плотины на лед, вылез и стоял смотрел как машина под лед уходит, не предпринимая ни каких действий для спасения пассажиров. Им плевать на ниши жизни и качество выполняемых работ, им важны только деньги! По своей работе много раз сталкивался с гастарбайтерами, они абсолютно ни чем лучше наших работников, если нашим парням есть "интерес" работать они фору гостям дадут. В этом то и суть проблемы, мы живем в России, здесь уровень жизни куда больше чем с средней Азии, и что бы тут более-менее качественно жить необходимо как можно больше зарабатывать!
Больше всего в гастра-х бесит то, что они по русски ни черта не понимают и не хотят учиться! От гастро-в мы 100% уже не уйдем, надо на законодательном уровне, до въезда в РФ проводить обучение по русскому языку, культуре и обычаев РФ.
А вообще в этой проблеме виноваты мы сами, по идее надо не на гастро-в гнать что они такие сякие рабочие места у нас отбирают, а не тех кто их нанимает!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 ноя 2013 в 08:25

Всю жизнь на рынке урюк продавали, а теперь смотришь, они и строители, и отделочники, и плиточники! Откуда вдруг таланты проснулись?

ОТВЕТИТЬ
Ирина
5 ноя 2013 в 16:22

У нас сейчас народ все почти с высшим образованием, зачем удивляться, что не хотят идти в дворники, разнорабочие и т.п.
Насчет дворника: раньше в советское время работать дворникам было выгодно - жилплощадь давали. Если бы сейчас так же было, думаю, многие не считали бы зазорным метлой махать, хотя бы временно.
Ничего плохого не вижу в гастарбайтерах, во всех странах есть трудовая миграция, и россияне ведь тоже уезжают на заработки за границу, государство только должно эффективно управлять этим процессом себе и жителям страны на пользу.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 ноя 2013 в 18:30

В наших тюрьмах столько людей сидят и работы у них нет,если отправить их на "стройки века", пользы больше будет ,чем от гастарбайтеров.

Иван
9 ноя 2013 в 05:32

Знаю одного работодателя-строителя, который ездит на "Порше" и шикует - за счет использования гастарбайтеров, а русские специалисты считают оскорбительным продавать свой труд так дешево.

Юрий
9 ноя 2013 в 21:36

Если бы я жил за границей ... то мне ... ... на приезжих узбеков или таджиков в Россию. Сам жил в Ташкенте до 90Х- после как Всем известно перестройка и вынужденный переезд! (подробности модераторы не пропускают!)
А так как в данный момент я живу в России : не хочу зайдя в автобус или другой обществ транспорт ...
озираться по "сто ранам" в поиске "хиджаба" нюха как у "ищейке" у меня нет.. проблем в Нашей Стране и так в избытке... по мимо Олимпиады...:( жаль ,что страдает обычный народ...чиновники увы не "разъезжают на общественном транспорте или метро" ... Правительству пора одуматься и строить не для себя "замки" и олимпийские объекты по цене "платины" - а о народе - строить заводы и доступное жилье (а не жульё...и спекуляция)! Тогда и рождаемость повыситься ... а если все и дальше так будет продолжать тогда в этой стране делать нечего . Не слушайте тех кто говорит да кому вы там нужны кто трудиться и терпит тот достигнет цели и за границей России !

Гость
10 ноя 2013 в 10:46

Я-бывшая зав.магазина,после рождения ребенка вынуждена была"переквалифицироваться" в уборщицы.Работаю3-4 часа в день,з\п 20-25 000.Все официальные праздники и суб. вс-выходные.Единственное НО-когда встал вопрос об официальном оформлении мне отказали ВСЕ мои работодатели.Смысл такой;"Если мы оформим Вас официально,то около 43% от Вашей зарплаты нам нужно заплатить налогов,Вы согласны работать за те деньги,что остануться?"Как Вы догадываетесь я до сих пор с "трудовой" на руках.

belashov
10 ноя 2013 в 13:04

Идет умышленная подмена понятий.
Гастарбайтеры являются штрейхбрехерами.
Они согласны на более низкий уровень зарплаты, чем снижают уровень зарплаты по разным профессиям в данном регионе.
Власти и работограбителям (работодателям) выгодны эти штрейхбрехеры, снижающие издержки и этим увеличивающие прибыль. Вопрос стоит об умышленном снижении качества жизни трудящегося населения России гастарбайтерами, а не о качестве работы этих штрейхбрехеров.

Светлана
11 ноя 2013 в 07:19

Меня покоробила фраза "Но улицы мести – это перебор. Если увидят друзья и знакомые – не поймут". И вспомнился случай. В ВУЗе у нас была высшая математика, и преподавал её уважаемый нами очень пожилой преподаватель, кандидат математических наук. Спустя год или 2 после окончания ВУЗа я увидела его подматающим двор. Любая качественная работа достойна уважения. И надо детей воспитывать, чтоб они не боялись взать тряпку или метлу. Не стремились к этому, но не боялись, и уважали чужой труд.

11 ноя 2013 в 09:36

Вот результат обязательного, с начало неполного, а потом и полного среднего образования, доступности высшего образования. Теперь наше общество имеет массу ученых бездельников и дефицит рабочих рук.
Необходимо отказаться от обязательного среднего образования и доступности высшего. Получать образование должны только одаренные люди и желающие этого, а не все. Остальные должны иметь возможность получить ремесло и достойную работу.

ОТВЕТИТЬ
Владимир
11 ноя 2013 в 10:43

Непонятно, по какому такому тайному соглашению Россия должна решать социальные проблемы полуфеодальных азиатских псевдогосударств (Узбекистана, Таджикистана и прочих), а также косвенно финансировать их?
Нищета азиатских народов должна быть предметом заботы их правителей, но не россиян.
Упорно цепляясь за пресловутые структуры типа СНГ, ШОС и прочие, наши правители только усугубляют национальные проблемы.
Бомба, подложенная большевиками (национально-территориальные образования) скоро обязательно "рванет".

ОТВЕТИТЬ
6 ноя 2013 в 19:09

То утверждение, что дворниками не хотят работать местные жители , это гнусная ложь, Я помню при Горбачёве как минимум половина моих знакомых, как правило студентов, работали дворниками по совместительству. Работа дворником по совместительству это было что то вроде неформальной социальной страховки, не хватает денег, не жалуйся, а вставай в 4 утра и маши метлой.
А сейчас как я понимаю, новые хозяева жизни , осебенно в структурах ЖКХ расматиривают не как трудовой контингент, а как свою баронскую свиту, разновидность личной барской дворни.
Которую проще , дешевле и надёжней вербовать не среди местных , а среди приезжих мигрантов.
Даже в проследнее время появилось такое понятие КУПИТЬ ЧЕЛОВЕКА. Так приходишь устраваться на работу, согластно передовым методикам называешь высокую зарплату на которую я претендую. Вроде как эти вещи , личностная самооценка и треблвания высокой зарплаты должны быть связанны между собой. Работодатели не хотят как бы принимать на работу людей с низкой самооценкой.
Но на практике , случается совсем иное, Удивлённый наниматель нередко свистит от удивления и скептически уточняет, что на эти деньги которые я хочу себе в качестве зарплаты ему проще купить как рабов трёх таджииков.
Вот и угадай после всего этого какую зарплату вернее просить , маленькую или большую.

Гость
6 ноя 2013 в 20:48

Гасить их надо в подворотнях пока не поздно! А за одно и кое-кого свергнуть,а то засиделся уже!

гость
7 ноя 2013 в 03:49

Господа работодатели нанимают азиатов не задумываясь чем они занимаются после работы,то что не пьют-вранье-пьют по тихому.У нас во дворе стройка и очень хорошо видно как они "отдыхают" На Фадеева рынок уже наполовину ими забит и работают они уже давно не за копейки. Наши не живут в резиновых квартирах,а платят за коммуналку по полной-поэтому гроши которые дают работодатели наших не устраивают. Азиаты-строители не имеют никакой квалификации и качество работы им по барабану. Когда читаешь доводы наших работодателей так и хочеться сказать-НЕ МОЖЕШЬ РАБОТАТЬ ПО ЗАКОНУ -КАКОЙ ЖЕ ТЫ ТОГДА БИЗНЕСМЕН.....УЙДИ,ОСВОБОДИ МЕСТО. Доведете вы людей своей жадностью,господа работодатели-рабовладельцы и слуги государевы.

5 ноя 2013 в 19:26

Думаю, проблему с дворниками можно решить очень просто: трудоустроить школьников (не на лето, а на круглый год). Да, по 4 часа в день, да, за эти 4 часа платить больше, чем гастарбайтеру за 8. Может, хоть к совершеннолетию ребята бы заработали на первый взнос по ипотеке - уже бы вступали во взрослую жизнь в своём жилье. Конечно, всё это не в ущерб учёбе, но в ущерб спорту,, компьютерным играм и просмотру сериала "реальные пацаны". Можно работающих подростков освобождать от уроков труда и физкультуры. Я когда был школьником - пошёл бы, пару раз даже пытался подрабатывать - но всерьёз и надолго никуда не брали. А если как в случае с предпринимателем в статье - на 1 час в день и я бы пошёл размяться после восьмичасового сидения в офисе (спорт полезен, а спорт, позволяющий подзаработать, полезен вдвойне), естественно за отдельную плату. Мне было бы стыдно перед друзьями промоутером работать или менеджером по продажам, а тут ничего постыдного, это ж не основная деятельность!

ОТВЕТИТЬ
Гость нежданный
5 ноя 2013 в 17:33

Если ввести "визовый" режим - каюк СНГ. С музыкой. Этого любимый Путин никогда не допустит. А Вы его выбрали. Так о чем сыр - бор???

Результаты исследований русского народа
8 ноя 2013 в 15:38

http://www.gumilev-center.ru/lico-russkojj-nacionalnosti/
"Русский народ назван по результатам этих исследований учеными России не славянами, а финнами. Финнами названо и население Восточной Украины, а население Западной Украины генетически сарматы. То есть, украинский народ – тоже не славяне. Единственными славянами из «восточных славян» генетически названы белорусы, но они генетически идентичны полякам – а значит, являются вовсе не «восточными славянами», а генетически западными славянами. Фактически это означает геополитический крах Славянского Треугольника «восточных славян», ибо белорусы оказались генетически поляками, русские – финнами, а украинцы – финнами и сарматами."
Я думаю, пора в Финляндию мигрировать-;)

ОТВЕТИТЬ
7 ноя 2013 в 12:29

По бумажке дворник азиат получает 20к, а не деле 8к. Кому деньги идут лишние? Вот и ответ.

Гость
7 ноя 2013 в 13:03

а вы, господа, работали дворниками и уборщицами? вы фронт работ знаете? что плохого в том что наши люди хотят достойной зарплаты, оплачиваемые больничный и отпуск? а зачем платить, если можно нанять одноразовых приезжих? только и эти незаменимые трудяги вряд ли могут прожить на 5000 р. в месяц, да еще отсылать на родину семье! берегите свои карманы, а то и жизни, оказавшись в поздний час на безлюдной улице!

Гость
7 ноя 2013 в 14:38

Для тех, кто так ничего и не понял :
"В настоящее время у нас безработица, а нам говорят про СТАБИЛЬНОСТЬ и новые инновации. На работу не могут устроиться не только те люди, которым за 40 и 50 лет, но и молодёжь, в частности те, кто только что окончил университеты, училища или школы. Наплыв в страну горцев [они же каукасци], китайцев и других азиатов, усиливает безработицу русских граждан, однако, не смотря на данную проблему, политика миграции уже проводится давно: китайцам разрешено селится в Сибири, им дается земля для ведения хозяйства, их принимают на работу, им позволено наводнять рынок дешевыми некачественными товарами, а нам же уважаемые, в свою очередь, предлагается осваивать своеобразную «программу адаптации», которая направленна на взаимодействие, понимание и толерантность к этим народам. Для удобства адаптации мигрантов в России к 2014 году планируется создать устройство под названием Voice-translator, которое будет служить переводчиком, оснащение айпадов и прочих гаджетов встроенными программами переводчиками из это той же серии."
Так что, кто будет гостем, а кто хозяином, очень скоро будет видно-:)

Юрий
8 ноя 2013 в 01:28

"Переход" к рабовладельческому строю ДА! При этом Русские - даже не "рабы"... а так "чернь"!
Вот позвонил : На вакантную должность ! ДВОРНИКА! В детский сад г.Саратова з.п 6.000тр - "смешно"-но мне не перезвонили...Наверно - Большой проходной "Бааал" или много человек на место... Тут и призадумаешься...что даже на веревку денег нет.. .:)

Юрий
8 ноя 2013 в 10:54

"Переход" к рабовладельческому строю ДА! При этом Русские - даже не "рабы"... а так "чернь"!
Вот позвонил : На вакантную должность ! ДВОРНИКА! В детский сад г.Саратова з.п 6.000тр - "смешно"-но мне не перезвонили...
Наверно - Большой проходной "Бааал" или много человек на место...
Тут и призадумаешься...

владимир
9 ноя 2013 в 07:45

не надо слушать работодателей о безукоризненой работе госарбайтеров, их интересует только выгода. а его выгодно содержать потому как на его серую зарплату не надо платить налогов не надо оплачивать отпуска и больничные. он никогда не будет возмущаться если работает за 3х дворников а получает только за одного тоже самое и с техничками в жилом фонде, управляющие компании довольны они понапишут мертвых душ своих родственников а работу сделает гостарбаитер без какого либо возмущения. деньги получат их родственники да еще и стаж безработным родственникам идет. вот если б каждый работодатель платил(вернее покупал страховку для каждого гостарбайтера и его семьи) то потребность бы в них у работодателей резко сократилась. а то они живут семьями и за счет нашего бюджета лечатся в наших поликлиниках и больницах. запрещать бессмысленно наши бизнесмены найдут лазейки. поэтому пусть покупают страховку на членов всей семьи гостарбайтера.

Владимир Рогатнев
9 ноя 2013 в 08:29

Основная правовая и социальная фикция придуманная идеологами капитализма - ненужность независимой власти, типа народ сам может управлять государством. Что получилось при ликвидации независимой власти:
Блага в государстве создаются посредством социального партнерства двумя социальными группами - ТРУДОМ и КАПИТАЛОМ - нужны и те и другие. Если нет капиталистов, т.е. сформирована ВЛАСТЬ ЗАВИСИМАЯ ОТ ТРУДА, - получаем - СССР (товары не соответствуют по своему качеству и технологическому уровню товарам производимым странами, где капиталисты есть. Капиталисты - это инноваторы, изобретатели новых полезных для человека вещей и услуг). Если угнетается ТРУД, т.е. ВЛАСТЬ ПРЕДСТАВЛЯЕТ КАПИТАЛИСТОВ, получаем - РФ (где квалификация работников низкая, они не могут воплотить в жизнь идеи капиталистов и те капиталы направляют туда, где ТРУД способен реализовать их идеи - отток капитала)
И так будет всегда, потому что у ТРУДА и КАПИТАЛА, несмотря на то, что с точки зрения общества у них общая задача, цели разные: у капиталиста - снизить максимально затраты для получения прибыли, а у представителя ТРУДА - получить максимально большую зарплату за свой труда. Борьба за ВЛАСТЬ возникшая с появлением Республик порождает коррупцию, социальные волнения, национальную вражду, кровопролития и пр. прелести "демократии": олигархию, аристократию, тоталитарные режимы (Платон). Республика выгодна только крупным олигархам, т.к. позволяет им осуществить захват общенациональных ресурсов и эксплуатировать ТРУД.

интегралл
9 ноя 2013 в 18:46

Пока Россияне не перестанут продавать сами себя, подобное будет продолжаться....но до следующего госпереворота, после их опять лет на десяток ветром сдует....пока они следующую тропку не протопчат (тараканы)...

вячеслав
9 ноя 2013 в 19:45

У нас в Казани гастрабайтеры дворниками не идут! Все стройки оккупировали. Все специалистами стали. Лет 5 уже не могу взять обьемы укладки плитки! Нашей бригаде работы нет! Раньше их брали только носилки таскать! Они делают дешевле, но государству это обходится также, т.к. деньги от разницы расценок идут в карман прорабов да посредников!...