Скандал в Ярославле: новорожденных детей лечила больная туберкулёзом медсестра
16 июля 2018, 14:16
Гость
15 января 2023, 00:27
Причём тут мамаши? Человек в медицине работает! Он априори должен быть здоров. Да, косяк не медсестры, а системы. Ибо медиков надо проверять чаще. Хотя бы раз в 3 мес. Они работают с самым важным - с детьми!!!
Гость
22 января 2019, 13:20
Мы тоже с этим столкнулись- у воспитателя в саду выявили. Детей отправили в туб.диспансер делать диаскин. Возмущению моему предела нет. Именно по этой причине. Неужели нельзя было организовать выезд врачей в сад, чтобы более 80 чел детей не тащили с центра на Бабича в столь опасное заведение. Нет. Вроде теоретически все возможно, но на практике. Ой, сколько нашлось затыкателей ртов- не подымайте шум, не создавайте проблем заведующей. И это родители. Да, в России не принято отстатвать свои права. Не создавать проблем заведующей важнее, чем здоровье своих детей. Сама заведующая даже пальцем не пошевелила, чтобы этот вопрос решить, дабы огласке не предавать, а родителей, пытающихся права своего ребенка защитить «верные псы» просто таки заклевали. Аплодируем стоя, ну что еще тут сказатьсказать)
Гость
17 июля 2018, 19:15
Мамаша какая-то самосуд тут грозится устроить. В тюрьму пойдет и ребенок не спасет. Совсем мозги после родов растеряли.
Гость
17 июля 2018, 16:15
Вообще то в данном случае имеется несчастный случай на производстве, страховой случай для медперсонала!
Скорейшего выздоровления медсестре! Здоровья новорожденным детям!
Гость
17 июля 2018, 08:48
Может поэтому и отношение к врачам у нас так окрашено???
Гость
17 июля 2018, 13:08
В декабре рожала в "хваленом" центре, мало того, что со стороны персонала хамское отношение,так ещё и деньги все украли из кошелька пока находилась в родильном блоке, и почему то эта акушерка не подумала,когда воровала деньги, как я ,иногородняя,с ребенком на руках буду добираться до дома.Просто ужас!
Гость
17 июля 2018, 17:58
Гость
17 июля 2018, 13:08
В декабре рожала в "хваленом" центре, мало того, что со стороны персонала хамское отношение,так ещё и деньги все украли из кошелька пока находилась в родильном блоке, и почему то эта акушерка не подумала,когда воровала деньги, как я ,иногородняя,с ребенком на руках буду добираться до дома.Просто ужас!
А к роженицам всегда отношение хамское. Так как пользуются абсолютно беспомощным отношением пациентки.
Гость
17 июля 2018, 19:36
Гость
17 июля 2018, 13:08
В декабре рожала в "хваленом" центре, мало того, что со стороны персонала хамское отношение,так ещё и деньги все украли из кошелька пока находилась в родильном блоке, и почему то эта акушерка не подумала,когда воровала деньги, как я ,иногородняя,с ребенком на руках буду добираться до дома.Просто ужас!
Вы точно знали, что акушерка и не вызвали полицию? В любом случае вызывать, вас, по крайней мере, бесплатно доставят до дома. Меня тоже в стационаре обокрали, вызвала, до дома со справкой из полиции бесплатно доехала.
Гость
17 июля 2018, 08:47
Меня БЕСИТ,что я должна тащить младенца,без прививок,без сформировавшегося иммунитета в толпу таких же несчастных малышей,в жару-самое время для размножения вирусов и инфекций,подвергая заражению чем угодно!И потом лечить своего ребенка и нести ответственность за то,что он заболел,когда ему это совсем не нужно!!!Я не говорю сейчас о туберкулезе,но,простите,мы даже магазины как возможный источник того же ротавируса стараемся исключить..А тут вынуждают,без нецензурных выражений я не могу подобрать слов..Причем мало того,нужно изыскать возможность туда приехать!Зато в комментариях все красиво "- Все дети, находившиеся в отделении патологии новорожденных перинатального центра, будут осмотрены нашими специалистами в детских поликлиниках, где они прикреплены. Всех заранее оповестят и согласуют время приема, - сообщила директор областной туберкулезной больницы Анна Виноградова. ".Ага,щаз два раза!Тащитесь сами в областной туб и сидите в бешеной очереди!Очередная порция вранья!
Гость
17 июля 2018, 07:56
А почему в статье о данной проблеме коментарии дают сотрудники департамента образования, а не департамента здравоохранения и фармации?
Гость
17 июля 2018, 00:18
Палочка Коха живёт практически в каждом человеке. Может жить в нём несколько десятков лет и не выявиться как патоген. Разносчиком может быть любое биологическое существо, даже животные и птицы. В воздухе она живёт до 30 суток, на тканях и бытовых предметах живёт до 40 дней, замороженные продукты питания хранят её до 10 месяцев, организмы животных птиц могут её хранить в себе и быть переносчиками в течении 2-лет, и поэтому терапии от неё нет. Кипячение убивает её только через 30 минут. Вот и подумайте-где она могла подхватить. Да где угодно.
Гость
17 июля 2018, 13:22
Правильно так и говорили Перельман и Кибрик....
а ЗДЕСЬ(НА САЙТЕ) КАЖДЫЙ СУСЛИК - фТИЗИАТР
Гость
16 июля 2018, 23:11
Туберкулезная палочка повсюду и зацепить вы ее можете везде. Клеймить позором медсестру это по неандертальски. У нее выявили на начальной стадии туберкулез который редко приводит к заражению в отличие от фиброзно-кавернозного туберкулеза. Вводят БЦЖ как раз для того ,чтобы сформировался собственный иммунитет . Но у нас же все умные-нафиг прививки,они ж вредные. Только статистика 100 лет и более назад была неумолима- и от дифтерии,кори и полиомиелита и прочих инфекций умирали тысячами . По поводу ОПЦ-они создавались для того,чтобы выхаживать недоношенных и проводить роды при всяких эклапсиях ,которые раньше были обречены в условиях ЦРБ и чтобы там не пели они с успехом справляются. Но дети умирают везде ,особенно при патологии плода и матери,будь то Израиль,будь то Канада-но в России смерть окрашена ненавистью к врачам.
Гость
17 июля 2018, 00:14
Может быть потому и окрашена,что слишком много наплевательского отношения со стороны врачей....
Гость
17 июля 2018, 09:55
Согласна, истории бабушек и дедушек никто уже не помнит. Пораспросите их, сколько братьев и сестер выжило! Из 3х детей прабабушки двое умерли от кори в детстве выжил только дедушка. А сейчас прививки не делают, а на курорты Европы - едут, а там этой кори сейчас... не приведи Господь! Я тоже сомневалась поначалу, пока старшая в 9 месяцев коклюшем не заболела. Очень страшно было.
Гость
17 июля 2018, 10:51
Все правильно. Вы сами перечисляете все болезни, кроме туберкулеза. Если в детстве сделана прививка от кори, полиомиелита, то шансов заболеть этими болезнями практически нет. Эту дурацкую БЦЖ всем тюкают. Почему же многие болеют. Заболевшей медсестре не делали БЦЖ?
Гость
16 июля 2018, 22:32
Что за прививка БЦЖ? Наверняка заболевшая медсестра, была привита этой самой БЦЖ. Это спасло ее от заражения туберкулезом? Какой прок от этого БЦЖ? Много ли стран делают эту прививку?
Гость
16 июля 2018, 21:13
ЖЕСТЬ! ОПЯТЬ СТРАДАЮТ ДЕТИ!
Гость
16 июля 2018, 21:11
Где же была профилактическая служба перинатального центра чтоб предпринимать меры с большим количеством смертей деток? Или после того случая начали они только так эффективно работать?
Гость
16 июля 2018, 20:55
У нас в детском садике заподозрили туберкулёз у воспитательницы. Прекрасный педагог, было очень жаль. Но потом сказали что это недолеченная пневмония, но воспитателя все же уволили. А тут оставляют работать.
Гость
16 июля 2018, 22:02
Это же департамент образования а не здравоохранения. Педагогов можно увольнять, а врачей нет!
Гость
16 июля 2018, 20:53
Не слишком ли много случаев с ОПЦ??? Как же этот "хваленый" ОПЦ может допустить столько случаев...то осенью малыши одни за другим гибнут, то теперь оказывается туберкулез. Куда смотрит главврач? Не спорю, случится может с каждым, но надо помнить о том, что в первую очередь это медицинское учреждение, а не проходной двор. Надо быть более внимательным медицинскому персоналу, а не халатно относится к малышам! Надеюсь с малышами всё обойдётся!!!
Гость
16 июля 2018, 20:50
Полный кошмар. Всё по тихому. Мало того что плесень во всех ванных комнатах там, так ещё инфекций куча. А персонал 10% хороший, а остальная часть жесть. Хамство, дерзость, по фигу всё. Ни кому не советую туда по пасть.
Гость
16 июля 2018, 20:47
По желанию приглашают)))) вот уж нет. Там в пятницу народа было около 100 человек. Детки не привитые. Сегодня 2 часа в очереди. Приглашают ко времени, вранье. Должны были на дом приехать.
Гость
17 июля 2018, 14:07
Еще кто чего вам должен? Совковость в ходу....
Гость
17 июля 2018, 19:54
Гость
17 июля 2018, 14:07
Еще кто чего вам должен? Совковость в ходу....
Такая же ситуация была в Кирове, там на дом при ехали. Не знаете ситуации не пишите. В жару с младенцем в очереди 2 часа по сидите.
Гость
16 июля 2018, 20:31
Самая тупая прививка БЦЖ? Какой в ней толк? Заболевшей медсестре не сделана что ли эта БЦЖ? Ну сделана. А она все равно заболела. Какой прок от этой прививки?
Гость
16 июля 2018, 22:48
Да, БЦЖ не защищает от туберкулеза, поскольку болезнь весьма странновата по поведению и поэтому от нее по сути нет нормальной прививки. Но БЦЖ защищает детей от тяжелых форм, без нее мы вернемся в старые добрые времена большой детской смертности.
Гость
17 июля 2018, 14:06
Гость
16 июля 2018, 22:48
Да, БЦЖ не защищает от туберкулеза, поскольку болезнь весьма странновата по поведению и поэтому от нее по сути нет нормальной прививки. Но БЦЖ защищает детей от тяжелых форм, без нее мы вернемся в старые добрые времена большой детской смертности.
Они этого не понимают и врачей в род.домах не слушают.
Вопросов к сотруднице нет, с любым может случиться, НО!!! Как можно непривитых (по различным показаниям) трудных детей отправлять в детский туберкулезный диспансер на проверку???? Мне вот это непонятно...где надлежащая и безопасная, прежде всего, организация обследования детишек???? Почему не организовать обследование на базе того же Перинаиального центра или, как минимум, участковых поликлиник???
Гость
16 июля 2018, 16:54
правильно! +1000!!! А им всем наплевать, они инструкции выполняют.
Гость
16 июля 2018, 17:02
О! а вот и истерики появились))) Всех детей проверяют в поликлиниках, к которым они прикреплены. Туда и выезжают фтизиатры. Каждому индивидуально звонят и приглашаю приехать. По желанию, родители приезжают в туберкулезную больницу.
Гость
16 июля 2018, 19:16
Гость
16 июля 2018, 17:02
О! а вот и истерики появились))) Всех детей проверяют в поликлиниках, к которым они прикреплены. Туда и выезжают фтизиатры. Каждому индивидуально звонят и приглашаю приехать. По желанию, родители приезжают в туберкулезную больницу.
Ну видимо нам повезло меньше...нам альтернативы не дали, сказали приезжайте с грудничком, забирайте карту и шуруйте на Бабича к такому то времени, точка!
Гость
16 июля 2018, 16:16
Надеюсь, что у малышей, Мам и у медсестры всё будет хорошо!
На сегодня, то что я вижу, статистика такая, что младенцам от БЦЖ получить инфекцию туберкулёза легче, чем от контактов с носителями...
Гость
16 июля 2018, 15:58
В РФ уже давно официально зафиксирована эпидемия туберкулеза, т.е. заразиться можно где-угодно. Это надо иметь ввиду всем и всегда. Медсестре желаю скорейшего выздоровления. И чтоб с малышами все было в порядке!
Гость
16 июля 2018, 18:00
Особенно тех касается родителей,которые не делают бцж прививку новорожденным в род.доме -мода такая пошла.
Гость
16 июля 2018, 15:43
что-то много стало проблем с этим перинатальным центром, то дети у них умирают десятками, теперь это.
Гость
16 июля 2018, 16:04
А вы, видимо, подсчет ведете этих десятков? Али просто потрындеть захотелось?
Гость
16 июля 2018, 16:53
Гость
16 июля 2018, 16:04
А вы, видимо, подсчет ведете этих десятков? Али просто потрындеть захотелось?
а вы видимо там работаете? а насчет потрындеть, так вы спросите тех мамочек чьи дети там умерли, каково это, а потом и говорите про потрындеть.
Гость
16 июля 2018, 19:13
Проблемы не с центром,а с людьми! Бабы курят и беременные в том числе,рожают больных и недоношенных детей, Родители нк делают прививки детям .А перинатальный центр все это берет на себя. И ничего удивительного нет - и смертность и заболеваемость выше в центре.И самые больные и запущенные женщины в нем рожают.
Гость
16 июля 2018, 15:36
А вершить самосуд всего лишь за то, что человек заболел, - это такая мерзость! Заболевшим нужно сочувствие, а не ненависть. Что это за общество, в котором болезнь считают преступлением?!
Гость
16 июля 2018, 18:49
вот тебя прет, что ты куришь?
Гость
16 июля 2018, 20:47
Гость
16 июля 2018, 18:49
вот тебя прет, что ты куришь?
Ненавижу стигму.
Гость
16 июля 2018, 21:14
Гость
16 июля 2018, 18:49
вот тебя прет, что ты куришь?
И сама я тоже болела туберкулезом. Так что знаю, что надо бороться и со стигмой, и с молчанием.
Гость
16 июля 2018, 15:33
Скандал, понести ответственность... Эти понятия почему-то связаны с туберкулезом, как будто речь идет о преступлении, а не о болезни, которой может заболеть любой человек с НЕКУПЛЕННОЙ медкнижкой, в том числе медсестра, врач, учитель, воспитатель детского сада да кто угодно!.. Не только зэки, бомжи, маргиналы, но самые обычные люди болеют туберкулезом. И это можно выявить на очередном медосмотре. Я знаю, что дальше посыпятся обвинения в адрес медсестры и в адрес центра, как это обычно бывает. Я ненавижу это! Долой стигму!! Туберкулез - не преступление.
Гость
16 июля 2018, 16:11
Туберкулез - не преступление. Преступление это несвоевременно выявленный диагноз.
Гость
16 июля 2018, 16:43
Гость
16 июля 2018, 16:11
Туберкулез - не преступление. Преступление это несвоевременно выявленный диагноз.
В данном случае выявили своевременно.
Гость
16 июля 2018, 16:54
Гость
16 июля 2018, 16:11
Туберкулез - не преступление. Преступление это несвоевременно выявленный диагноз.
Диагностика туберкулеза в 21-ом веке сложная задача, поскольку побеждает туберкулез, а не прогресс. Новомодные анализы крови, как и нелюбимое родителями манту, диагностируют лишь заражение, но у нас в стране эпидемия и почти все заражены, но большинство из них не заболеет. Так что только ловля флюрографией, что и было сделано в указанном случае (а бывают и внелегочные формы). Хотя есть новость об открытии ученых, что будут по дыханию ловить этот неуловимый переход.
Гость
16 июля 2018, 15:24
т.е. эти истеричные мамаши и мысли не допускают, что завтра в транспорте они могут, постов рядом с челом с тубиком, подхватить его? какой наивняк! или полный неадекват(((
Гость
16 июля 2018, 15:42
Видимо у Вас нет детей, бездушная Вы наша. А медсестре скорейшего выздоровления.
Гость
16 июля 2018, 16:05
Гость
16 июля 2018, 15:42
Видимо у Вас нет детей, бездушная Вы наша. А медсестре скорейшего выздоровления.
А что, наличие детей оправдывает то, что болезнь считают преступлением? Это понятно, что мамаши думают, что кто-то специально заболел, чтобы заразить их несчастное дитятко. Но эти мысли неадекватны.
Гость
16 июля 2018, 16:14
Транспорт это одно, а вот медицинское учреждение это уже не шутки, тем более работают с малышами у которых и так снижен иммунитет, я считаю что это полнейшая халатность и наплевательское отношение к окружающим. Виновные обязательно должны быть наказанны
Гость
16 июля 2018, 15:07
Да, так бывает! Я-тоже врач. И у меня так же выявили закрытую форму туберкулеза при профосмотре. Прошел курс лечения 4 месяца и продолжаю работать в той же должности.
А когда еще был студентом, нам показывали мойщицу посуды из кафе "Юность". Так у нее был третичный (!!!) сифилис. Вот это веселее.
Гость
16 июля 2018, 15:00
Скорейшего выздоровления медсестре, не представляю какого ей сейчас, она сама не знала, что больна, наверняка переживает, так еще сейчас и кучу грязи на нее выльют.
Гость
16 июля 2018, 16:15
А каково родителям этих малышей?
Гость
16 июля 2018, 16:45
Гость
16 июля 2018, 16:15
А каково родителям этих малышей?
Найдут данные медсестры, будут звонить с угрозами и тыкать в ее родных пальцем, вот чем обычно несчастные родители занимаются.
Гость
16 июля 2018, 22:08
Гость
16 июля 2018, 16:15
А каково родителям этих малышей?
Вообще ни какого... Человек заболел, его до кучи надо закидать камнями, чтобы потешить своё самолюбие
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев