перейти к публикации
76 комментариев к публикации

Я паркуюсь как: будто других здесь нет

8 февраля 2017, 16:41
Гость
Гость
17 августа 2017, 09:45
Правильно! скот надо приучать быть людьми.. жаль, штрафы слишком маленькие
Гость
7 марта 2017, 14:35
Лично меня как водителя как не странно возмущает не этот бред который тут написан, а полное бездействие ГИБДД. Можно делать всё что угодно, нарушать все правила. Единственное за что могут оштрафовать - превышение скорости.
asai58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2017, 11:53
паркуюсь как ... этим всё сказано
Гость
10 февраля 2017, 22:45
Почему-то обрушились на владелхцев. А вот тут есть долбаные любители общественного транспорта из серии "остановите в конце дома" или остановите СРАЗУ за перекрестком и тд и вот они почему-то не возмущаются,когда ПАЗик как вкопанный встает эам где это НЕ ПОЛОЖЕНО! И на переходах,и за поворотами и тд. А если такому любителю ОТ не остановить,то истерика будет,типа "я же с сумками" или тут же лужа. Ненавидите нарушителей -сами не становитесь причиной нарушения. А маршрутка,кстати тоже ОТ,припаркованная во дворе дома тоже творит чудеса. Ну куда там-это же ОТ. А на фото,действительно,******. Да площадке патковаться-памперсами лобовое стекло зак-дать. И такая парковка не относится ко всем водителям!
Гость
10 февраля 2017, 17:30
Беда всех тихо загибающихся городов-нет денег на развитие новой дорожной сети, а старая не справляется. Крайние конечно те, у кого есть деньги на машину.
Гость
14 февраля 2017, 14:11
Верно! Дороги только закрывают. Вот мост через Которосль закрыли,как ненужный. Теперь на Толбухинском пробки в сто раз больше. Но виноваты в этом автомобилисты! Они же по мосту ездили!
Гость
10 февраля 2017, 12:19
Как помню сказал мне знакомый, приехавший из Москвы:" Нифига себе у вас тут все стоят кое как, у нас бы давно на эвакуаторе забрали".
Гость
9 февраля 2017, 16:58
Заметил одну особенность на дорогах. Чем дороже машина, тем наглее ведет себя ее водитель. И странно... Почему после этого не жалко, разбившихся дорогих иномарок?
Гость
10 февраля 2017, 15:43
Вот сразу видно по таким коментам на чем вы ездите.
Гость
14 февраля 2017, 14:08
Возможно,это относится к большинству,но не ко всем!
Гость
9 февраля 2017, 15:15
на радость властям ярославцы мочат в комментариях друг друга, забывая причину спора (как всегда на Руси) - отсутствие парковок и не требуя их от мэрии...с таким подходом проблема не решится никогда
Гость
10 февраля 2017, 20:51
'Неча на зеркало пенять,коли...'
Гость
9 февраля 2017, 13:23
Вечное противостояние... Все равно кому то это выгодно
Гость
9 февраля 2017, 13:04
Единственное решение подобных проблем-эвакуатор. Причем, в каждом районе, чтобы оперативно приехал и увез. И не важно что за тачка. От жигули до порше. Вот тогда все аргументы типа нет мест и идти далеко отпадут сами собой. Иначе вообще без транспорта домой уйдешь. А то купят машину, орут про пробки, налоги и не справедливость по отношению к водителям, а за рулем ведут себя как обезьяны. Не все, конечно, но хватает таких. Спасибо тем водителям, которые и на переходах пропускают и авто в правильные места ставит.
Гость
10 февраля 2017, 15:39
А дышать то хоть пока можно?
Гость
13 февраля 2017, 09:28
давай, давай, подгоняй в нынешних условиях радостной жизни эвакуатор к моей машине ..так он и останется здесь, сгоревший...
Гость
9 февраля 2017, 11:38
Места, чтоб встать по правилам в городе есть, если не лень пронести своё тело 100-300 метров. Всегда находил. А всего за 1.5-2 т.р. можно гарантировать себе место на стоянке недалеко от дома (и да, невероятно, но до неё тоже надо идти) на месяц и не лезть на газоны.
Гость
9 февраля 2017, 22:38
Поддерживаю. Вот тут только вместе с ленью переплетается крайняя степень обыдления.
Гость
10 февраля 2017, 15:38
А еще можно главного архитектора города и др. власти которые подписывают проекты на дома,у которых пространства для парковки вокруг хватает ровно на половину квартир в доме,сажать на велосипеды без сиденьки.
Гость
9 февраля 2017, 10:42
Не ну прямо перегородив пешеходный переход..это вообще конечно не дело. Люди кстати ходят многие задевают пакетами сумками- водители не боятся потом царапки увидать?(а ведь могут чем то потверже задевать)
Гость
9 февраля 2017, 14:46
Пора уже задевать посильнее
Гость
9 февраля 2017, 10:36
Что больше написать не о чем?
Гость
9 февраля 2017, 08:36
Как удобно рассуждать как автовладельцы всех злят. Но тем не менее основной источник дохода - автовладелец. С него берут деньги за все. Налог включен даже в каждый литр бензина. Или как - заплати и уйди. Наверно пора подумать и об автовладельцах, тем более их все больше и они за все заплатили. А хотя зачем? Ведь основа электората - злобная пенсия у подъездов.
Гость
9 февраля 2017, 09:53
Да, возмущены обычно те, кто беден, не имеет машины, не ведет активный образ жизни, сидит дома. Это и есть электорат единой россии.
Гость
9 февраля 2017, 09:54
Насчет того что автовладелец основной источник дохода вы глубоко не правы. Все продавцы повышают цены ссылаясь на подорожание бензина, электроэнергии и тд и мы все оплачиваем ваше удовольствие кататься на машинке.
Гость
9 февраля 2017, 10:54
автовладельцы у нас в России наоборот еще ооочень мало платят, по сравнению с налогами на авто в Европейских и других развитых странах. Более того, у нас никто даже в автосалоне не требует документ, подтверждающий наличие выкупленного своего парковочного места/гаража. И душить налогами автомобилиста надо только так, иначе если все будут покупать по 3 машины на рыло, то город превратится в одну сплошную парковку-поле, без домов, парков. Просто литая парковка. Автомобиль - это не необходимость, для перемещений по городу есть ОТ, для междугородных поездок - самолет, поезд, автобусы.
Гость
9 февраля 2017, 07:01
Парковка у глобуса мест хватает но паркуются на местах для инвалидов не смотря на знаки
Гость
10 февраля 2017, 15:31
Может это инвалиды.Ты что документы проверял?
Гость
10 февраля 2017, 20:49
Гость
10 февраля 2017, 15:31
Может это инвалиды.Ты что документы проверял?
А зачем проверять? Если на машине нет соответствующего знака - то это не инвалид,а паразитирующее и наглое существо,считающее что оно умнее всех.
Гость
9 февраля 2017, 00:29
Во дворе дома №2 по ул. Клубная постоянно паркуется на газоне Ssang Yong. Круглогодично. Обращались в Администрацию Заволжского района. Меры приняты не были. Воз (Ссаный) и ныне там.
Гость
8 февраля 2017, 23:44
Ну что толку от этих штрафов, если все равно никто не штрафует! Проехаться в центре заснять нарушения (а их навалом) и разослать письма счастья. Но нет, никому работать не хочется
jon-85

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2017, 22:15
Да что тут говорить?! У торговых центров типа Ауры, Рио, Вернисаж. Поле - куча места, нет, здоровый мужик паркуется у самого центра, лишь бы меньше идти. Или влом 30 рублей за пару часов парковки отдать при том, что машина пару млн стоит? Проедь 100 м и встань нормально. А потом простатит в 30 лет и виагру покупают. Я с 2-мя детьми маленькими паркуюсь по правилам, не напрягает пройти 100 м.
Гость
9 февраля 2017, 09:55
Жаль в подъезд машинка не пролезает, а то бы на лестничных площадках ставили, чтобы прямо в квартиру входить:)
Гость
8 февраля 2017, 20:46
Так делают от отсутствия власти! Нет ГИБДДшников , анархия
Гость
8 февраля 2017, 20:10
А на остановке у Гиганта на проспекте Ленина в сторону Волги уже не останется скоро места для общественного транспорта совсем...
Гость
9 февраля 2017, 14:40
И на Свободе тоже
Гость
8 февраля 2017, 19:32
Понравилось фото будущего, 27.02.2017
jon-85

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2017, 22:26
Это за Сарой Конор пришел терминатор из прошлого!
Гость
8 февраля 2017, 19:31
Надо переименовать полицию в фалицию и тогда они будут ловить нарушителей
Гость
8 февраля 2017, 19:18
27.02.2017 ? Фото из будущего?
Анна Ёлкина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

9 февраля 2017, 09:10
27 декабря. Ошибка. Спасибо, что заметили)
Гость
8 февраля 2017, 19:17
У власти кроме права собирать штрафы есть ещё и обязанности по созданию условий для проживания. Зачем разрешать втыкать высотку в существующий двор, где был газон и детская площадка? Зачем разрешать строить новые офисные здания без парковок? Это дело государства отводить земельные участки под гаражи и автостоянки, а никак не бастующих автолюбителей.
Гость
8 февраля 2017, 22:28
Чтобы государство (читай: власть предержащие) заботилось о стоянках, надо, чтобы эта власть (конкретные лица) отвечали за содеянное. И не морально или повышением в должности, а рублем. Построил дом в неположенном месте-снеси за свой личный счет. И т.д.
Гость
9 февраля 2017, 00:18
Власти несомненно усугубляют ситуацию и во дворах, и на дорогах, застраивая бездумно каждый пятачок....Наоборот надо бы делать - изыскивать места для организации новых парковок p.s. при этом автохамов не оправдываю.
Гость
10 февраля 2017, 15:26
Гость
8 февраля 2017, 22:28
Чтобы государство (читай: власть предержащие) заботилось о стоянках, надо, чтобы эта власть (конкретные лица) отвечали за содеянное. И не морально или повышением в должности, а рублем. Построил дом в неположенном месте-снеси за свой личный счет. И т.д.
Может власть предержащих таво сего,а?
Гость
8 февраля 2017, 18:08
Так потому что ПАРКОВОК НЕТТТ!!! Вот и приходится не пойми где вставать...(((
Гость
8 февраля 2017, 19:31
Может, сначала понять, а потом встать?!
Гость
8 февраля 2017, 19:43
Их не должно быть, городские улицы имеют конечную вместимость. Нет денег на парковку - не езди в центр на машине, воспользуйся ОТ. Не можешь на ОТ? Ищи, крутись, находи себе парковочное место там, где это не запрещено и дальше иди пешком. Ты должен был на это рассчитывать, покупая машину. Иначе продай ее, если не умеешь ей пользоваться
Гость
8 февраля 2017, 20:31
А бабушку 80 лет должно это интересовать, есть место или нет. Или детей во дворе??
Гость
8 февраля 2017, 17:45
Если подойти к этим корытам и спросить, почему они это сделали, Вам ответят "парковатся негде больше, мест нет". Дак вот, если нет места, не езди на машине. А уж отправлять пешехода разбираться со властью, чтобы строили новые парковки - это ид.отизм. Это надо автовладельцу - пусть он и требует. Но права ставить машину на тротуар, газон, пешеходный переход тебе никто не давал. Это самое настоящее хамство.
Гость
8 февраля 2017, 17:41
Запомните простые правила: — Покупка машины не дает тебе дополнительных прав. Нет, город не подарит тебе кусок земли для парковки. — В это сложно поверить, но не подарит. — Ещё раз... Нет, никто не гарантирует тебе наличия 20 квадратных метров земли для того, чтобы ты поставил свое корыто. Ни под окном дома, ни у ворот офиса. — Отсуствие свободного места на парковке не даёт тебе права ставить своё корыто на газоны, тротуары, детские площадки. — Да, ты платишь дорожный налог, но это не значит, что тебе в краткосрочную аренду бесплатно дадут землю под парковку. — Твоя машина – только твои проблемы. — Купил машину – купи гараж или арендуй место для хранения. — Нет денег на гараж? Не покупай машину. — Машина в большом городе – это не необходимость. Она не входит в прожиточный минимум. Образование, медицина, еда – это необходимость, а машина – нет.
Гость
8 февраля 2017, 18:53
Ты вообще, на работу-то ходишь, детей в школу водишь, родителей по больницам возишь, или только дома сидишь да в окошко глядишь?
Гость
8 февраля 2017, 19:31
какую же ты чушь пишешь, и не лень?? а между прочим сломаешь ногу ковыляй пешком в больницу, тебе никто, ничего, никогда не должен.
Гость
8 февраля 2017, 19:41
Гость
8 февраля 2017, 18:53
Ты вообще, на работу-то ходишь, детей в школу водишь, родителей по больницам возишь, или только дома сидишь да в окошко глядишь?
Представь себе да, все успеваю
Гость
8 февраля 2017, 17:26
С какой радостью автор статьи и силовые ведомства загоняют автолюбителей - как дичь - ату, все неправильно, куси их...ни одного альтернативного мнения..вот бы с таким же упорством мэрию - где бесплатные парковки в центре для горожан, ради которых (и на деньги которых) вы осуществляете управление городом? в воздухе автомобилям висеть? сделайте бесплатные парковки, сделайте платные, и когда только когда будет альтернатива у вас будет право сказать автомобилисту - у тебя была техническая возможность поставить авто на стоянку рядом с твоей работой, но ты этого не сделал, получи штраф..а автомобилистам в случае предлагаемых автором массовых репрессий надо организовывать легальные митинги - пусть видят оборотную сторону медали.. о нарушениях в первую очередь кричит тот, кто таким образом маскирует свое нежелание делать парковки
Гость
8 февраля 2017, 18:03
Извините пожалуйста,почему я - автомобилист со стажем,живущий кстати в центре,никогда не поставлю машину на пешеходный переход,газон,детскую площадку,а? Может быть потому,что мне не влом пройти лишние 150 метров до работы-школы-магазина?
Гость
8 февраля 2017, 19:29
Рядом с работой - это к работодателю!
Гость
10 февраля 2017, 16:56
Здешний, а причем здесь пешеходы? Они виноваты, что вам машину поставить негде? Посмотрите на выложенные фотографии - на детской площадке машину поставить может только законченный д..ил! Там было свободное место на парковке! А на пешеходном переходе кто этого полудурка учил машину ставить? Может быть, научить ПДД этих кр.тинов можно только если разбить пару раз фары? Но нет, нельзя! Частная собственность! Научитесь уважать других участников дорожного движения, и тогда не будет таких обсуждений!
Гость