Город «Лошадь сдохла — слезь»: ярославцы высказались об идее запускать из Туношны рейсы в Турцию и Египет

«Лошадь сдохла — слезь»: ярославцы высказались об идее запускать из Туношны рейсы в Турцию и Египет

Публикуем мнения читателей 76.RU

Что ярославцы думают об инициативе властей

Из ярославского аэропорта в Туношне собираются запускать рейсы в Турцию и Египет. Жители области уже не раз слышали подобные обещания и от нынешнего губернатора Михаила Евраева, и от бывшего главы региона Дмитрия Миронова, который анонсировал пассажирский терминал с Duty Free. Если копнуть еще глубже, то про международные полеты из Ярославля говорят с 2011 года.

Недавно мы побывали в аэропорту Ярославля и посмотрели, готов ли он к кардинальным переменам. После прочтения материала мнения читателей 76.RU по этому поводу разделились. Кто-то мечтает, чтобы на солнечный юг можно было летать прямиком из Туношны, а кто-то не верит, что многолетние обещания всё же воплотятся в жизнь.

280298729:

— Аэропорт как в фильме «Афоня», сколько лет прошло, а ничего не изменилось.

Гость:

— Нужно решить два вопроса. Первый касается безопасности полетов — это капитальный ремонт ВПП. На посадке трясет так, что рано или поздно у самолета отвалятся шасси. Второй вопрос — это скоростной трамвай или электричка до аэропорта от Главного и Московского вокзалов. Нельзя пассажиров самолета заставлять стоять в пробке по дороге на Туношну или на Фрунзе — Тормозном.

Гость:

— Здание аэропорта размером с магазин. Возродите полеты по области, ведь раньше кукурузники летали в Кукобой, Брейтово, Пошехонье, другие отдаленные пункты области. Какой международный аэропорт? Добраться-то до него из города, не имея своей машины, проблематично.

Гость:

— Охват был бы на 3 области. Иваново, Кострома, Ярославль. Конечно, летать в Турцию и Египет хотелось бы из нашего аэропорта. Лишь бы безопасно и цены адекватные были. А то летом хотели полететь в Сочи и сами забронировать отель. Билеты на 2 человека на август без багажа 65 000 туда и обратно были. А по путевке из Москвы билеты с багажом обошлись в 28 000, плюс трансфер до Москвы — 5000.

Гость:

— Если лошадь сдохла — слезь. Но каждый губернатор пытается усердно реанимировать то, что давно умерло. Так и тащим этот балласт.

Гость:

— Налицо имитация бурной деятельности. А дел-то никаких. Что нужно, чтобы люди хотели летать из Туношны? Инфраструктура нужна. Соответствующая времени, а не палатка на 150 человек. Транспортная доступность. Чтобы туда ездил не ржавый пазик и не с автовокзала, а хотя бы из Брагина через весь город. А то получается так, что жители Костромы, например, едут в аэропорт Москвы мимо аэропорта Туношна. Такие крошечные аэропорты в России, конечно, есть. Но даже в якутском городе Тикси с населением 4,5 тысячи человек (как поселок Красные Ткачи по населению — почти в 120 раз меньше Ярославля) здание аэропорта трехэтажное. Так что по праву называют то, что есть в Ярославле, «палатка в поле».

Гость:

— Аэропорт страшненький, конечно, и в месте ожидания вылета тесно, но было очень удобно улететь в командировку в Сочи из дома, а не тащиться в Москву. Обратных билетов до Ярославля, к сожалению, уже не было.

Гость:

— Нормальный аэропорт для находящегося внутри московской полетной зоны. Это надо понимать. Развивают его, и это хорошо.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем