А газ реально дешевле солярки? Это с учётом стоимости инфраструктуры в виде заправок, мастерских и обучения работников, стоимости самого оборудования и настройки двигателей и стоимости и частоты обслуживания всего этого добра, расход газа, опять же больше. Разница в цене за литр всё это покрывает?
Руководителя патп понять можно
Газ нельзя украсть в отличие от солярки
Газовую заправку структуры Газпрома или Роснефти готовы построить бесплатно
Никакого переоборудования автобусов в любом случае не будет, их не сертифицировать, можно купить только новые
Что вы все на москвичей гоните во первых не продали а подарили. Московский бу транспорт лучше ярославского в десять раз!
А газ реально дешевле солярки? Это с учётом стоимости инфраструктуры в виде заправок, мастерских и обучения работников, стоимости самого оборудования и настройки двигателей и стоимости и частоты обслуживания всего этого добра, расход газа, опять же больше. Разница в цене за литр всё это покрывает?
Руководителя патп понять можно
Газ нельзя украсть в отличие от солярки
Газовую заправку структуры Газпрома или Роснефти готовы построить бесплатно
Никакого переоборудования автобусов в любом случае не будет, их не сертифицировать, можно купить только новые
Сразе все водители уволятся,газ ведь не слить.
в Нижнем Новгороде закупили 144 автобуса ЛИАЗ-525657 работающих на газомоторном топливе.в Ярославле дырявый "кафтан" стараются залатать.
Заправки сначала пусть построят
а газетой тока и мечтает подтянуть цены до дизеля