Как же достал этот термин- "самец-завоеватель". Мужчина не животное и мозги у него все же есть. Честно - не знаю, что нужно предпринимать для того, чтобы не было в браке измен. Может кто подскажет?;)) Хотя никто от измены не застрахован. И причины могут быть совершенно различные. Я много знаю мужчин, которые изменяют, при этом в большинстве своем изменяют по причине любви к сексу. Ответ на вопрос, почему тогда они женились, банален. Семья тоже нужна (дети, устроенный быт и т.п.). Я тоже изменяла, не мужу, но парню, что в принципе равноценно. Я себя не оправдываю ничем конечно, но свои причины назову - чувство того, что наши отношения исчерпали себя (в конце концов они прекратились), кроме этого сексуальная неудовлетворенность (после трех лет совместного проживания, как то притупились желания), + менять что-то в сексе не хотел (ну это видиние с моей стороны, я не знаю, надоела ли я ему или нет, мне он претензий по поводу секса не высказывал (ну + я старалась как-то его разнообразить)). В общем много и других причин было, и отсутствие с его стороны желания работать тоже! Только не надо ля-ля насчет нашей продажности, а в браке детей на что поднимать? Парень тоже мне изменил, я на 100% знаю. А когда узнала, скандал не устроила, так как у самой рыльце в пушку на тот момент было. Сейчас же я замужем, об измене не помышляла. Насчет мужа скажу, что ему нравится женское внимание (флиртует в социальных сетях), но я к этому нормально отношусь, так как мне мужское внимание (как и любой нормальной женщины нравится). Что будет дальше не знаю)) И если муж изменит, прощу ли его за измену, открытый для меня вопрос. Но мстить в ответ точно не буду. Это бред.
Гость
29 августа 2012, 23:18
Продолжу мысль: кажется, муж мне не верен, я даже боюсь, что он - не отец моего ребёнка.
Гость
7 сентября 2012, 13:28
Не простишь, даже если "рыльце в пушку", даже если в глаза ему скажешь, что простила - не простишь, ни кто не простит. И ночью лежа рядом и слыша его спокойное дыхание будешь ломать голову почему да как так вышло, в чем проблема и ненавидеть всех баб которые смотрят в его сторону (если любишь)
Гость
22 августа 2012, 21:37
никто не подумал о том, что дома муж(жена) нормальные, но нет гармонии в сексе. довольствоваться сексом как обязанность? ну если кого то это устраивает, то пожалуйста. я лично не хочу на старости думать "а ведь могла же...." раз ехала в поезде с женщиной 65 лет. разговорились про любовников. она сказала, что после смерти мужа в 45 лет осталась одна. были возможности, но она постеснялась. теперь жутко об этом жалеет. сказала мне что если есть возможность - то значит нужно пользоваться.
и еще. не все женщины (мужчины) хотят кого то увести из семьи. кому то нужен просто секс раз в неделю к обоюдному удовольствию и всё!
Гость
22 августа 2012, 21:26
насколько практически все в статье сказано точно! кстати, не только мужчина в Мифе №2 ведет себя так. женщина тоже самое)))) по себе знаю))))
Гость
21 августа 2012, 23:03
Все, по моему тема исчерпана. Все обиженные дамы типа Ольги и Летты исчерпали себя и весь свой гнев за свое испорченное женское счастье уже выплеснули. Все обманутые жены показали себя во всей своей красе.
Гость
22 августа 2012, 11:37
А некоторые мужчины показали, как они хорошо в жизни устроились: деревья растут сами, сыновей жёны рожают, дома таджики строят.
Гость
18 сентября 2012, 14:30
Гость
22 августа 2012, 11:37
А некоторые мужчины показали, как они хорошо в жизни устроились: деревья растут сами, сыновей жёны рожают, дома таджики строят.
Организовать - это то же, талант нужен!!!
Гость
21 августа 2012, 11:39
Добавлю немного от себя.
Мужчина отличается от женщины тем, что если что-то захочет(налево), то будет к этому стремиться и работать в активном поиске(обманывать выдумывать), если где то надо то соврать, такая позиция более опасна и попасться врасплох намного легче(а ждать когда будет момент не станет), женщина-же молчит, все нормально, дома спокойно, ничего подозрительного нет, но вот если возникает случай что можно быстро ноги раздвинуть и никто не узнает, то обязательно сделает, это так называемый пассивный метод, и здесь не придерешься, если конечно кто не стукнет,а такие ситуации в жизни обязательно будут ,следовательно гарантий вообще никаких. Почему так уверенно говорю, так потому что сам многое видел(со стороны) и замечал, мог бы сам не раз поучаствовать в так называемом "совращении" чьей либо жены, или сказануть что либо знакомому, но из-за бабы подставлять друзей или вмешиваться в чьи либо отношения совершенно не хочется.Сказанешь так, и результатом может стать распад семьи дети без отца и.т.д. да потом еще на тебя будут гнать за то что сказал.
Гость
21 августа 2012, 11:38
Орган любви и у мужчины, и у женщины один... Это СЕРДЦЕ!
Гость
21 августа 2012, 07:49
обычной женщине либо нужен данный мужик либо нет, а Роковуха придумала ноу-хау "держи мужика на длинном поводке"
Гость
20 августа 2012, 14:31
Идеальная женщина - это собирательный образ... Вот некоторые мужчины и находятся в процессе постоянной сборки:
Незнакомые мужчина и женщина оказались в одном купе.
Он говорит:
-Отгадайте мою профессию по первой и последней буквам. Она у меня начинается на "е" и заканчивается на "ь".
-Егерь!
-Верно!
-А моя начинается на "б", а заканчивается на "ь".
Мужчина долго не решается ничего сказать.
Наконец женщина говорит:
-Вообще-то я библиотекарь! А то, на что вы подумали - моё хобби!
Гость
20 августа 2012, 11:09
Человек счастлив и всем доволен, но почему-то люди, которым наличие или отсутствие своего мужа роли не играет, и пока деньги приносит, пусть будет, читают морали, и приводят какие-то примеры. Вы уж разберитесь в своей жизни. А то как-то странно выглядит, сама с мужем только ради денег, радости никакой, чему вы учите ?
Гость
20 августа 2012, 12:12
Вы прочитайте внимательно мои посты, а потом комментируйте. Я вообще никого ничему не учу и морали не читаю, мне это в принципе не интересно. Как, собственно, и Ваше некорректное мнение о моей жизни, о которой Вы и представления не имеете.
Гость
19 августа 2012, 15:39
я тоже считаю что влазить в чужие отношения не есть гуд,в таких треугольниках кому-то хорошо, а кому-то не очень, вот Вы Роковуха зачем радуетесь от того что страдает жена вашего любовника? вам не хочется заводить отношения один на один?
Гость
19 августа 2012, 18:10
Где я написала что я радуюсь от того что страдает жена моего любовника??? Где это написано? Покажите!!! НЕ ПИСАЛА Я ТАКОГО!!! И не выдумывайте!!! Меня его жена вообще никак не касается, я о ней не думаю, и ни чему не радуюсь, и не грущу.
Гость
18 августа 2012, 20:54
роковуха просто махровый тролль, но многие дамы думают и рассуждают именно как она, она тут представляет мнение любовниц.
что хорошего в том, чтоб быть любовницей? абсолютно ничего. начать с того, что готовка-стирка-уборка в принципе в жизни каждой женщины уже есть. стираем и готовим и гладим мы себе всегда, ну нет ничего сложного в том, чтоб готовить кастрюлю супа побольше, в стиральную машину сунуть немного больше и на гладильную доску положить чуть больше белья для глажки.
зато в праздники мужчина с тобой всегда, в магазин-вместе, в сад-вместе, на дачу с друзьями компанией-вместе, дни рождения, новый год- тоже вместе. и кстати качественный секс тоже всегда вместе и всегда присутствует. кто выйдет замуж за мужика который в постели никакой? а любовнице мужчина достаётся только для секса и для того чтоб душу излить. и ВСЁ. потому что подарки-цветы жена имеет в двойном размере. так что как ни крути, рокотролль, а женой быть выгодней. )))
Гость
19 августа 2012, 13:12
Кому выгоднее быть женой - те жены, а мне выгоднее быть любовницей. И все что вы перечислили у меня с любовником ВМЕСТЕ. Вместе на машине и в сад и в школу за ребенком постоянно ездили, его ребенка чаще жена домой вела одна, а моего практически всегда вместе. Вместе на машине в магазин и на природу с друзьями. Вместе со мной мой любовник и на мой день рождения и на свой и на праздник. И кстати качественный секс тоже всегда. Все это я имею, только серой бытовухи у нас нет и мы практически не ругаемся потому что быт не заел и друг другу не надоедаем. А если жена имеет цветов в два раза больше - да и ради бога, она и головной боли от мужа имеет в 10 раз больше. Так что как ни крути,, хренюночка, а любовницей быть выгодней. :)))
Гость
20 августа 2012, 20:46
Гость
19 августа 2012, 13:12
Кому выгоднее быть женой - те жены, а мне выгоднее быть любовницей. И все что вы перечислили у меня с любовником ВМЕСТЕ. Вместе на машине и в сад и в школу за ребенком постоянно ездили, его ребенка чаще жена домой вела одна, а моего практически всегда вместе. Вместе на машине в магазин и на природу с друзьями. Вместе со мной мой любовник и на мой день рождения и на свой и на праздник. И кстати качественный секс тоже всегда. Все это я имею, только серой бытовухи у нас нет и мы практически не ругаемся потому что быт не заел и друг другу не надоедаем. А если жена имеет цветов в два раза больше - да и ради бога, она и головной боли от мужа имеет в 10 раз больше. Так что как ни крути,, хренюночка, а любовницей быть выгодней. :)))
милый рокотролль, каждому своё, если нравится делить мужчину с другой женщиной-флаг в руки! )))
Гость
18 августа 2012, 19:15
Почитала сейчас комменты, особенно позабавила роковуха, решила тоже "внести лепту" в обсуждение. Про себя писать не буду, хотя к своим 38 годам пережила всякое, единственное скажу, что сейчас замужем, двое детей, и женщин, которые не просто имеют женатых любовников, а пытаются увести их из семьи, в которой есть дети, не понимаю и презираю. Но рассказать хочу не об этом. У меня есть знакомая, знаю я ее 12 лет. Когда мы познакомились, она была 38 летней красоткой, ухоженной, без мужа и детей. У нее периодически появлялись женатые любовники, и она хвалилась тем, что они заваливают ее подарками, остаются у нее ночевать, в то время как жены ждут их дома. особенно она любила праздник 8-е марта. Ей доставляло удовольствие то, что в этот женский праздник чужой муж в ее постели говорит ей комплименты и дарит цветы, а в это время его жена дома ждет его и рыдает в подушку от бесилия и обиды. Я не понимала ее и говорила, что жизнь ей отплатит, но она мне не верила, ведь она так молода, красива, все у нее впереди. Сейчас ей 51год. Ни семьи, ни ребенка у нее нет, никаких мужчин рядом тоже, живет на съемной квартире и с ужасом думает о старости. Я человек добрый, но жалеть ее не получается. Честно. Мне кажется, она получила то, что заслужила. А вы не боитесь этого, Роковуха?
Гость
18 августа 2012, 22:01
Не боюсь.
Во-первых, я уже давно живу в своей собственной квартире.
Во-вторых, ни когда мне не доставляло удовольствия от того что чья то жена рыдает в подушку 8 марта когда ее муж у меня в постели.
И в третьих, я была замужем и родила ребенка от любимого и любящего меня мужа, у меня была какое то время полноценная и гармоничная семья. Ребенок мой вырос и сейчас уже студент университета.
Так что ничего из перечисленного про ту злую тетку мне не грозит.
Гость
19 августа 2012, 13:46
Гость
18 августа 2012, 22:01
Не боюсь.
Во-первых, я уже давно живу в своей собственной квартире.
Во-вторых, ни когда мне не доставляло удовольствия от того что чья то жена рыдает в подушку 8 марта когда ее муж у меня в постели.
И в третьих, я была замужем и родила ребенка от любимого и любящего меня мужа, у меня была какое то время полноценная и гармоничная семья. Ребенок мой вырос и сейчас уже студент университета.
Так что ничего из перечисленного про ту злую тетку мне не грозит.
"А с чего вы взяли что я все праздники и выходные была и сидела дома одна??? Это как раз их жены сидели дома одни пока их мужья проводили со мной все выходные" - это я Вас, Роковуха, цитирую. То есть все же тот факт, что его жена в праздник одна дома, вам льстил, иначе бы Вы об этом не писали. По поводу любимого и любящего мужа - что же случилось то? Бросил он Вас что ли? Или Вам постояноство наскучило? Хотя мне это, если честно, безразлично.
Гость
19 августа 2012, 13:47
Гость
18 августа 2012, 22:01
Не боюсь.
Во-первых, я уже давно живу в своей собственной квартире.
Во-вторых, ни когда мне не доставляло удовольствия от того что чья то жена рыдает в подушку 8 марта когда ее муж у меня в постели.
И в третьих, я была замужем и родила ребенка от любимого и любящего меня мужа, у меня была какое то время полноценная и гармоничная семья. Ребенок мой вырос и сейчас уже студент университета.
Так что ничего из перечисленного про ту злую тетку мне не грозит.
А задели меня Ваши высказывания вот почему. Я замужем уже 18 лет, мужа знала еще со школы. Не могу сказать, что мы жили хорошо, муж мой этакий "маменькин сынок", но я его любила очень. На 12 году совместной жизни он мне изменил, это была какая-то дамочка на работе. Узнала сразу, переживала безумно, с сердцем было плохо. Самое ужасное было то, что еще раньше обо всем узнал 13 -летний сын. Приперла мужа к стенке, он "раскололся", сказал, что там безумная любовь, жениться хочет. Пассия его в это время активизировалась, звонила ему по вечерам, хотя знала, что он дома, он, бедняжка, даже телефон отключал, чтобы меня не нервировать. Я собрала его вещи и выгнала, благо квартира моя. Он жить ушел .... к маме. Что уж там с его подружкой случилось - не знаю, может замужем была, мне не интересно. Мои подруги предлагали съездить "разобраться" - не стала, много чести. Через три месяца он начал обрывать мне телефон, просился прийти "поговорить". Не пускала и на звонки старалась не отвечать. Начал действовать через дочь - ей на тот момент было семь лет, она его очень любила. Дочь плакала, просила пустить папу. Через полгода пустила обратно. Прошло уже шесть лет. Я его просто терплю. Пыталась развестись - впадает в запой, свекровь лежит с давлением и т.д. и т.п. Семьи как таковой нет - сын с того случая его вообще не воспринимает, дочери-подростку он нужен постольку-поскольку. И знаете, что мне не понятно? Если там была такая любовь - что же та баба его не приняла с распростертыми объятьями - я ведь ему даже вещи собрала? А если ей нужно было просто пот...ться, то зачем она звонила домой, зачем добивалась, чтобы я обо всем узнала? Не понимаю. Чего добилась? Свою семью не создала, и мою разбила, потому что я мужа больше не люблю, и простить его не могу не за измену, а за то, что обо всем узнали дети. Поэтому вы уж извините меня, Роковуха, таких как Вы я не понимаю и не уважаю. Вы паразиты, которые не хотят ничего делать, а хотят просто потреблять. Но за все в жизни придется заплатить, в том числе и за чужие слезы.
Гость
17 августа 2012, 17:05
До перестройки каждую мадаму, падающую под встречного - поперечного знали наизусть и брезгливо отворачивались при встрече с ней.
Как бы ни старались старатели опошлить и развратить население -ФИГ им.
Гость
17 августа 2012, 21:19
под кого же они падали, если все отворачивались ?
Гость
18 августа 2012, 01:39
Гость
17 августа 2012, 21:19
под кого же они падали, если все отворачивались ?
а вот под него видимо не падали вот он и бесится вместе с обманутыми женами. Его судьба со скучной и надоедливой и сварливой женой, несчастный. Он бы может быть и рад был бы если бы под него упали, но видимо рылом не вышел. Да, такой праведник может был бы и рад развратиться...........
Гость
18 августа 2012, 08:52
Это называется сексуальная революция))))
Гость
17 августа 2012, 12:54
почитайте как эти с позволения сказать"дамы" сами набросились на меня. Сами про меня всякую фигню по насочиняли что бы им хотелось, черте что мне тут приписали. Ну наверное от большого ума и от огромного женского счастья сочинить такое - "вы доедаете за нами наших мужей". Значит пишут про себя и значит гулящие их мужья, вот и бесятся дамочки. Так я им и отвечаю что "мне ваши обглодыши не нужны". Это на меня набросились на бедную и честную женщину.
Гость
25 августа 2012, 11:15
Мужик женившись на 90% все объясняются в любви,знакомятся с родителями и входят в семью, ждут первенца,слушают сердцебиение, бегут в роддом, несут соки жене, встречают с цветами и подарками,выбирают коляску и пеленки. И все эмоции земные,счастливые он прошел до вас. К вам он пришел обглоданный и уставший, и ждет от вас ,что вы будите угощать и вертеться,он устал.
А вам это надо? он уже прожил счасливые и знаковые периоды. Вот и зовут обглодыш, что слабый не может нести свою ношу по жизни,ломается. И сидит там у вас под деревом воет. Ну нужен он вам?
Проводите его домой, он туда все равно уйдет. Только там его место.
Гость
17 августа 2012, 01:54
Меня здесь уже два дня нет и я ни чего не пишу и ни кому не отвечаю. Так нет жа.... Нет ведь. особо видать одаренные бабы и шибко обманутые жены все продолжают мое имя писать и продолжают и ни как не успокоются. Видать я их шибко задела раз все угомонится не могут некоторые сильно обделенные бабы мужской любовью, типа Оlga и Полли. Жалеют типа того меня, а сами наизнанку выворачиваются от никчемности. А может они узнали своих обглодышей-неудачников в моих коментах. Вот и продолжают бесится. Жаль их.....
Гость
17 августа 2012, 08:09
А не от чувства ли вашей никчемности вы тут кидаетесь тем что в руках держите? Зачем вы на дам набросились? Заметьте, подобный тип поведения противен не только женщинам но и многим нам, мужчинам.
Гость
17 августа 2012, 01:46
Ответ для Jlga Olga. Знаете, наверное должны быть и такие как ОНА (Ольга), но только чем меньше тем лучше, для равновесия, не всем же быть верными целками и высоко духовными людьми. И троллить здесь бла-бла-бла про себя про такую порядочную. Должны быть и такие скучные матроны. Чтобы у мужиков нормальные женщины смотрели на нее и думали, слава богу что я не такая, иначе жизнь превратится в серость.
Гость
16 августа 2012, 16:05
А я предлагаю редакции провести онлайн опросы "Изменяете ли вы жене" и "Изменяете ли вы мужу" и тогда все более-менее ясно будет. Кто за?
Гость
16 августа 2012, 17:43
А ещё можно для всех построить дома из стекла, чтобы не надо было проводить онлайн-опросы. Дом-2 - не в счёт: туда отбираются специфические личности. И вот тогда все ЗАЖИВЁМ.
Гость
16 августа 2012, 20:33
Гость
16 августа 2012, 17:43
А ещё можно для всех построить дома из стекла, чтобы не надо было проводить онлайн-опросы. Дом-2 - не в счёт: туда отбираются специфические личности. И вот тогда все ЗАЖИВЁМ.
Онлайн опрос, в отличие от дома из стекла, может быть анонимным.
Гость
17 августа 2012, 12:30
Гость
16 августа 2012, 20:33
Онлайн опрос, в отличие от дома из стекла, может быть анонимным.
Конечно анонимный. Никто вас по IP вычислять не будет.
Гость
16 августа 2012, 15:52
Люди уже совсем из ума выживают. Ценность брака вообще ни во что не ставится.
Если муж налево ходит, то это банальное неуважение к жене и к себе самому, т.к. тр***ть левую женщину, зная, что тебя дома ждет и любит жена - верх идиотизма. Я бы после такого не смог ей в глаза смотреть. Аналогично и про женщин.
Вообще, я бы без разговоров выгнал, если бы узнал, что изменила. Детей бы забрал, ибо такая модель поведения женщины не правильна.
Гость
16 августа 2012, 15:37
Жизнь интересная штука, и категорично заялять, что все друг другу изменяют по меньшей мере глупо, и то что жена может не догадаться о похождениях мужа, тоже ерунда полная, не догадывается только та, которой сто лет этот муж не нужен. Поэтому однозначно соглашаться с этой статейкой не возмозможно. Просто у кого какие интересы и окружение, такое и восприятие жизни, например у Ксюши то о котором она пишит. И вообще у нас из крайности в крайность, то в стране секса напрочь нет, то бурное обмусоливание на каждом углу. Живите как вам хочеться и не слушайте никаких Ксюш, Андрюш и прочих болтунов!!! Удачи всем!!!
Гость
16 августа 2012, 16:11
Жить хочется в гармонии с окружающим пространством. А когда тебе в уши и глаза вливается информационная грязь, сосуществовать с помойкой не получается.
Вам же было бы неприятно, если бы у входа в ваше жилище накидали всевозможных объедков и обрывков?
Не надо эпатировать сексуальной распущенностью! Терпение людей не безгранично. Дёгтем невиртуальным испачкают.
Гость
16 августа 2012, 14:46
в какой-то мере все пишущие комменты - правы. Но именно - в какой-то. Изменять или нет - это мера ваша внутренняя, ментальная, скажем. Никто не научит, не заставит, не переубедит. Одно из свойств, отличающих особи хомо сапиенс друг от друга. Спорить бесполезно, да и незачем. Каждый себе судья.
Автор, не выставляйте всех мужчин такими примитивами. часть их конечно так и поступает. самоутверждается за счет количества, учавствует в бесконечном марафоне познания или бегает по кругу. Но не все таковы!!! в начале статьи есть прекрасные слова ...«я точно знаю, что мой мне не изменяет» или «я никогда не изменю мужу, ведь минутное удовольствие не стоит счастья семейного очага»... может у кого-то эти фразы и вызывают "гомерический хохот"... а я готова подписаться под ними. иначе жизнь в семье бессмысленна... желаю каждому выбирать "по себе", по своему воспитанию, интеллекту, моральным ценностям. и тогда не будет "мучительно больно"
Гость
16 августа 2012, 14:32
Хороший муж не всегда хороший любовник,и в этом вся проблема. Великолепные любовники,особенно если при деньгах,не торопятся жениться,и женщин у них не одна.А хорошие,надежные мужья часто потому и не изменяют,что с очень низкими сексуальными потребностями,да и возможностями.Вот правда жизни. И что делать,чтобы хорошего мужика не мучить и сексуально удовлетворенной быть-я не знаю.
Гость
22 августа 2012, 19:58
Полностью согласна, и муж хороший и любит меня, нов сексе, просто тихий ужас
Гость
22 августа 2012, 21:29
Гость
22 августа 2012, 19:58
Полностью согласна, и муж хороший и любит меня, нов сексе, просто тихий ужас
аналогично к сожалению((( как не пытаюсь расшевелить... блин, действительно супружеская ОБЯЗАННОСТЬ!(((((( в остальном по жизни все около дела.
К изменам:
".... и у другой меня крадет.
А той, скажите Бога ради,
Кому на плечи руки клать?
Той, у которой я украден,
В отместку тоже будет красть."
Гость
16 августа 2012, 13:53
можно было проще написать, "око за око, зуб за зуб"...
Гость
16 августа 2012, 11:55
у меня жена гуляет, знаю с кем, с ним пробовал говорить по мужски - отстань от неё, он сказал -она мне не нужна сама просится , очень унизительна такая жизнь, она моим детям мать, поэтому выгнать или избить её не могу, рука не поднимается и жить так не в моготу
Гость
16 августа 2012, 12:42
умному слово -дураку палка. не можешь наладить -мучайся, а надоест исправишь ситуацию, чем меньше женщину мы любим.... все придумано давно она в тебе мужика воспитывает, а ты воспитанию не поддаешься :) не горюй чувак подрастешь поймешь
Жить как раньше Вы с ней уже все равно не сможете, даже если она перестанет гулять. А дети останутся Вашими детьми при любых условиях.
Гость
16 августа 2012, 13:28
Что ж ты за мужик-то такой, берешь ее за шкирку, как кошку и за дверь. Если выгнать не можешь, так уйди сам, рубашки собери, да иди куда глаза глядят. Мужик ты или тряпка. Жизнь то одна.
Гость
16 августа 2012, 11:50
в 35 молодуха что ли ? гы. мне 37 жене 32 скоро , так мы не молодожены у нас трое детей, мы вместе 15 лет и ни разу не заморачивались как так жить не имея того или другого на ноги встать сначала ведь выучиться положено :))). И ничего у обоих высшее и жилплощадь купили и не кормил нас никто кроме нашей работы , так что если у вас приоритеты в потреблении вы всегда будете недовольны, а второй мужик сменится третьим....
Гость
16 августа 2012, 16:49
мм, а я по манере письма и нелогичности рассуждений подумала, что девочка 20летняя пишет. Ну, если вы себя в 37 лет стариком считаете, то это как говорится ваши проблемы, а вообще женщине столько лет, насколько она себя чувствует, и насколько выглядит для окружающих;)))с первым мужем я прожила 10 лет, со вторым чуть меньше и до сих пор, а свои приоритеты я здесь никакие не обозначала кроме как"не ходите девки замуж в 20 лет")))так что это вы опять себе что то нафантазировали, мужчины вообще обычно отталкиваются от фактов, нет у них такой женской привычки что то себе выдумывать, уважаемый, признайтесь все таки, вы-женщина?)))
Гость
16 августа 2012, 17:45
Гость
16 августа 2012, 16:49
мм, а я по манере письма и нелогичности рассуждений подумала, что девочка 20летняя пишет. Ну, если вы себя в 37 лет стариком считаете, то это как говорится ваши проблемы, а вообще женщине столько лет, насколько она себя чувствует, и насколько выглядит для окружающих;)))с первым мужем я прожила 10 лет, со вторым чуть меньше и до сих пор, а свои приоритеты я здесь никакие не обозначала кроме как"не ходите девки замуж в 20 лет")))так что это вы опять себе что то нафантазировали, мужчины вообще обычно отталкиваются от фактов, нет у них такой женской привычки что то себе выдумывать, уважаемый, признайтесь все таки, вы-женщина?)))
Видимо логика ваша как можно больше браков и тут ваши факты пригодятся
Гость
17 августа 2012, 08:59
Гость
16 августа 2012, 17:45
Видимо логика ваша как можно больше браков и тут ваши факты пригодятся
Интересно, а при чем тут много браков?..
Или 2 брака по 10 примерно лет - много?!
Гость
16 августа 2012, 11:35
Хорошая статья: коротко, ёмко и с юморком. Да, и главное - по делу.
Гость
16 августа 2012, 11:07
Статья как бы говорит, что мужику изменять правильно и, даже, необходимо. И с этим я не согласен. Боюсь, что автор Ксюша ненасытная очень хреновый психолог, впрочем как и автор.
Гость
16 августа 2012, 09:22
Начальная степень гордости женщины выражается в том, что, если от неё уходит мужчина, не бежать вслед. Более высокая степень гордости — в том, что, если от неё только собирается уйти мужчина, сделать это первой. Наивысшая же степень гордости — уметь быть такой женщиной, от которой не уходят.(Кто то из мудрецов,не помню...)
Гость
16 августа 2012, 13:49
Уходят и изменяют ЛЮБОЙ. Нет женщины которая не надоедает!!! Пресыщается все!
Гость
16 августа 2012, 14:36
Гость
16 августа 2012, 13:49
Уходят и изменяют ЛЮБОЙ. Нет женщины которая не надоедает!!! Пресыщается все!
Даже не представляете себе, как надоедает один и тот же мужчина,но мы в ответе за тех,кого приучили...
Гость
16 августа 2012, 07:56
Для UGE Наверное у Вас была психологическая травма в семье в детстве, что то было не так, плохо. И сейчас отрицанием ценности семейного института Вы пытаетесь произвести замещение этой боли. Но поймите, лучший выход это исправить все, с помощью создания своей, правильной, любящей, такой, как Вы представляли себе когда то, СЕМЬИ! Семья это не атавизм, это опора, надежда, душевный вклад. Если Вы один, кто вас поддержит в трудную минуту? Друзья - нет, потому что с таким отношением к семье не может быть друзей, ведь дружба тогда тоже атавизм. Что делать будете, когда прижмет?
Гость
16 августа 2012, 09:26
Совершенно не корректно сравнивать семью и дружбу. В дружбе все участники свободные и вольные. А в семье, судя по 8 страницам коментов, многие считают партнера не то что собственностью, а чуть ли не своей рукой или ногой.
А создавать все нужно для чего-то, для чего нужен брак ?
Гость
16 августа 2012, 10:39
Гость
16 августа 2012, 09:26
Совершенно не корректно сравнивать семью и дружбу. В дружбе все участники свободные и вольные. А в семье, судя по 8 страницам коментов, многие считают партнера не то что собственностью, а чуть ли не своей рукой или ногой.
А создавать все нужно для чего-то, для чего нужен брак ?
Брак-лишь формальность, и успокойтесь уже, уважаемый. Просто государство дает свое "ага" на данный вид сделки. (Именно сделки, ГК И СК РФ именно это подразумевают под словом брак). И ты как раб, "создаешь семью", влазишь в ипотеку, робишь без отдыха , растишь детей, которых может и не хотел вовсе, получаешь мизерную пенсию, и доживаешь остатки дней своих. Человек изначально не свободен. И это лучшее объяснение многому. Народившись, человек уже что-то должен, и чем-то обязан. Никакого права на естественное состояние свободы. Вот и семья-это одна из форм "несвободы", активно одобряемая социумом. В общем-то, и незачем она вовсе, коль потребности нет в этом. Только общество прессовать будет по этому поводу, но можно ведь и в тайге жить))
Гость
16 августа 2012, 10:57
мда.. позабавило немного. Институт семьи?? Вы семьи-то российские видали?? Сколько из них действительно достойны называться словом "семья"?? Институт семьи, поймите, полностью разрушен в нашей стране. Осталось лишь одно слово, брак. Иной раз ужас берет, смотря на такие вот "семьи". Идут мамаша с папашей с пивом и сигаретой в зубах, матерясь как извозчики, ведут пятачка маленького за руку. Семья, блин. Родители, бросающие ребенка на любые другие институты (детсад, школа, что угодно) и абсолютно не занимающиеся воспитанием-это что по-вашему, тоже семья?? Насчет опоры, надежды и прочего-пустые слова. Почти перевелось это в семьях. Семья как таковая-это и правда атавизм.
Гость
16 августа 2012, 07:48
Роковуха фантом, вымышленный персонаж для поддержки интереса к дискуссии.)))
Гость
16 августа 2012, 09:49
Да с чего вы это взяли? У меня 2 подруги встречаются с женатыми, оба уже с чемоданами приходили, да девчонки не берут, потому что характеры у мужиков те еще, как любовники отлично, как мужья не нужны.
Гость
16 августа 2012, 10:18
Гость
16 августа 2012, 09:49
Да с чего вы это взяли? У меня 2 подруги встречаются с женатыми, оба уже с чемоданами приходили, да девчонки не берут, потому что характеры у мужиков те еще, как любовники отлично, как мужья не нужны.
Скажи мне, кто твой друг...
Гость
15 августа 2012, 21:03
Бриллиант, если я правильно прочитал, считает, что у человека животное начало первично, а социальное вторично. Мне это напоминает известную расовую теорию. Так можно оправдать все. Но ведь человек существо не только биологическое, если можно так сказать, но и социальное. Если человек забывает об этом, то становится зверем, инстинкты прежде всего.На то и разум, чтобы соотносить инстинкты и поведение.
Гость
16 августа 2012, 13:44
Да что ыв все заладили социум социум!!! Каждый из нас ЭГОИСТ, каждый удовлетворяет свои потребности! У каждого они свои!!! Кто то изменяет, кто то нет!!! Кому то нравится классический секс, кому то оральный, а кому то, пардон анальный!!! Мы все разные! Вы правды все рано не добьетесь не здесь ни от своей второй половины)))
Гость
15 августа 2012, 20:26
ой!!! ну одни святоши в рассуждениях,аж противно!!!!
Гость
15 августа 2012, 21:39
Виноград недозрелый?
Гость
15 августа 2012, 19:55
а почему Вы считаете, что семья - атавизм? Странное утверждение - это очень мягко говоря. Семья, как основная форма организации социума была есть и будет, и не надо хоронить, то, из чего Вы сами собственно говоря и "вылупились". То что семья перестает иметь ярко выраженный патриархальный характер еще не значит что ее пора выносить на историческую свалку. Вопросы в дискуссии как-то странно расставлены - кто лучше- жены или любовницы. Да все разные и жены бывает мерзкие и любовницы - прекрасные, а живут с мерзкими. И наоборот. Вариантов тысячи.Роковуха, (личное мнение)виртуальная реальность такая же как и ее история. Нормальный ход - завели толпу. Вы вот люди скажите, как не страдать в измене????
Гость
16 августа 2012, 06:51
исповедь Роковухи виртуальная с элементами из реальной жизни, не для завода толпы а для собственной личности нужна. Я думаю когда о чем-то сомнительном выскажешься, то легче становится, не тянет камень вины, лучше знаешь чего не будешь делать.
Гость
16 августа 2012, 10:21
Гость
16 августа 2012, 06:51
исповедь Роковухи виртуальная с элементами из реальной жизни, не для завода толпы а для собственной личности нужна. Я думаю когда о чем-то сомнительном выскажешься, то легче становится, не тянет камень вины, лучше знаешь чего не будешь делать.
Как не страдать от измены?? Ну все же очевидно. Изначально не нужно беспечным образом доверять другим. Ни родным, ни близким. Всякое бывает, и близкий человек может стать первым предателем. Не стоит ожидать беспредельной верности. И нужно быть готовой ко всему. А из любых отношений брать что-то, в большей степени для себя. "Предупрежден, значит вооружен"-гласит пословица. Надо быть готовой ко всему-легче будет измену перенести. А еще лучше, не стоит всю себя отдавать мужу. В полном объеме это все равно не оценят. С гордостью и чувством собственного достоинства пережить измену можно, и не так травматично.
Гость
17 августа 2012, 10:04
Гость
16 августа 2012, 10:21
Как не страдать от измены?? Ну все же очевидно. Изначально не нужно беспечным образом доверять другим. Ни родным, ни близким. Всякое бывает, и близкий человек может стать первым предателем. Не стоит ожидать беспредельной верности. И нужно быть готовой ко всему. А из любых отношений брать что-то, в большей степени для себя. "Предупрежден, значит вооружен"-гласит пословица. Надо быть готовой ко всему-легче будет измену перенести. А еще лучше, не стоит всю себя отдавать мужу. В полном объеме это все равно не оценят. С гордостью и чувством собственного достоинства пережить измену можно, и не так травматично.
А еще лучше совсем не отдавать. Решить абсолютно все проблемы с мужем разом на корню.
Гость
15 августа 2012, 18:57
Обилие высказывающихся убедительно доказывает, что именно вокруг личной жизни и вертятся все интересы большинства людей. Ни карьера, ни зарабатывание денег, ни успехи в науке так большинство не привлекает. По усилиям и воздается.
Гость
15 августа 2012, 20:22
А Вам бы хотелось, чтобы счастье было по прежнему - в труде? Да для любого нормального человека семья и любовь по прежнему - важнейшая ценность. Про это в науке даже чего-то писали, пирамиды всякие ценностные выстраивали
Гость
16 августа 2012, 07:52
Гость
15 августа 2012, 20:22
А Вам бы хотелось, чтобы счастье было по прежнему - в труде? Да для любого нормального человека семья и любовь по прежнему - важнейшая ценность. Про это в науке даже чего-то писали, пирамиды всякие ценностные выстраивали
Про семью никаких претензий. Пишущие же прилагают усилия в личной жизни вне семьи - вот этот подход кажется сомнительным.
Гость
16 августа 2012, 13:40
Гость
16 августа 2012, 07:52
Про семью никаких претензий. Пишущие же прилагают усилия в личной жизни вне семьи - вот этот подход кажется сомнительным.
Каждый пытается удовлетворить свои потребности
Гость
15 августа 2012, 15:14
Да, не в почете ныне у народа любовь и семья. Блудниц воспеваем...
Гость
15 августа 2012, 15:42
к сожалению верно:(
Гость
15 августа 2012, 16:50
Семья, в смысле брака и родоплеменных отношений - атавизм. А что такое "любовь" ?
Гость
15 августа 2012, 21:42
Расскажите, пожалуйста, об остальных участниках вашего ансамбля. Вы выборочно читаете комментарии?
Гость
15 августа 2012, 15:03
то про педиков пишут, то про измены, я прекрасно знаю многих людей, которые прожили жизнь, без измен. статья отстой.
Гость
15 августа 2012, 14:37
Вы бы не потирали руки от радости, что тема популярна, а написали бы очень серьёзную статью!!! о вреде ранней половой жизни. Вы видите, что пишут в комментах к вашим материалам о том, что "девочка сама соглашалась и довольна была"!?!?!?
Гость
15 августа 2012, 16:48
А что вредного в половой жизни ? ранняя - это сколько ?
Гость
16 августа 2012, 13:37
Гость
15 августа 2012, 16:48
А что вредного в половой жизни ? ранняя - это сколько ?
Да-да мне то же интерестно
Гость
15 августа 2012, 14:11
Однажды преподаватель нам сказал "Почему вы опаздываете? Потому что вы позволяете себе опоздать". Так же и измены, кто-то позволяет изменить своей/своему.
Могу понять причины, но вот бравады этим я не пойму никогда.
Гость
15 августа 2012, 14:06
Итак, подведем итоги: СВИНГ! Вот решение всех проблем :))))
Гость
15 августа 2012, 14:37
неее... беее.... вот жжм или жжжм еще да, привлекательно))))
Гость
15 августа 2012, 17:58
опасно это
бал как всегда закончился групповухой
вылазит из кучи голых тел Ржевский и говорит:
-господа ну сколько можно?! давайте же меняться наконец! я уже 2 часа чей-то ... обрабатываю!!!
Гость
15 августа 2012, 13:46
Милая, красивая и моя родная
Как люблю тебя я и как обожаю
Когда нет - скучаю
С сердцем вместе плачу
Жду и обнимаю
Твой мираж - удачу
А когда со мною
Милая, родная
Радости не скрою
Ведь люблю тебя я
Гость
15 августа 2012, 15:41
Как красиво! Есть мужчины любящие и верные своим женам!!! И посмотрите, ни одного Вам ответа...все таки, люди любят пообсуждать плохое....очень поэтично. Взаимной любви Вам!
Гость
15 августа 2012, 13:41
Не тот счатлив у кого много добра,
А тот у кого жена верна.
Гость
15 августа 2012, 13:07
Петух сидя на заборе
Размышлял о птичьей доле
" Да, курятник, хорошо
Много кур, тепло, светло
Но для полного расклада
Не хватает, мало, надо...
Да, расширю я забор
Обновлю и птичий двор"
.......................
Как, хорош то голосок
А осилит "петушок"?
Гость
15 августа 2012, 12:16
Лиса, быка, увидев в поле
Задумалась о лисьей доле
«Вот счастье – то кому!
Ни хлопот, ни забот
И жизнь идёт…
Будь только на лугу!
А здесь, хоть и на воле
Пойдёшь и по неволе
Будь кролик –то или петух
Приятен их природный дух…
Вот если бы быка!...
…………………………………………….
Желанье – сила, здесь преграды нет
Да сладостное пение
И от быка получишь молоко
Коль есть умение…
………………………………………………………
Но я то знаю – это бред
Ведь у быка – то, вымя нет
Вриллианту Правильного ответа нет ни на один вопрос, есть ответ который ты принимаешь либо не принимаешь. А насчет базовых инстинктов и первичных потребностей - человек ведь не даром развился в сознательную, духовну личность, и в коробке - черепушке содержимое наверное отличается от животного? Почитайте психологию - животное не испытывает эмоций и чувств, у него есть только потребности. Значит с развитием человечества должны меняться потребности и инстинкты. Базовые конечно останутся, все дело на каком они будут месте. Первобытные люди ходили голыми в жару - это инстинкт, но потом с развитием надели же шкуры, хотя жару все равно испытывали. Если мы будем идти на поводу у инстинктов, мы никогда не будем развитой цивилизацией.
Гость
15 августа 2012, 13:25
Для Olga Olga. Человек со своим интеллектом прилагает массу усилий в поисках удовольствий. Он дурманит свой разум всеми возможными способами (разрешенными и запрещенными)- алкоголь, табак, наркотики, адреналин (игра, шопинг,экстрим и прочее). В том числе и сексуальные отношения вне брака. Это человек делает осознанно, понимая, что это противоречит морали и нравственности. Так что развитие цивилизации идет своим чередом, а сексуальная жизнь индивидуумов параллельно своим чередом. Удовлетворенный в сексуальном плане человек, более творческий и креативный, чем неудовлетворенный. Про животных тоже не согласен - они испытывают и эмоции и чувства. Не надо ставить человека на верхнюю ступень мироздания. Некоторые люди хуже животных.
Гость
15 августа 2012, 13:45
Вот здесь вы подходите к ключевому моменту: чем выше интеллектуальное развитие - тем дальше от животных инстинктов. "Животность", конечно, с появлением разума никуда не девается, но человек разумный может ее контролировать. Эта "животность" есть и у женщин, их привлекают напористые и крепкие "самцы". Стоит ли удивляться, что такие самцы потом идут налево ?
Разум и здравый рассудок - универсальное средство от проблем.
Вот здесь вы подходите к ключевому моменту: чем выше интеллектуальное развитие - тем дальше от животных инстинктов. "Животность", конечно, с появлением разума никуда не девается, но человек разумный может ее контролировать. Эта "животность" есть и у женщин, их привлекают напористые и крепкие "самцы". Стоит ли удивляться, что такие самцы потом идут налево ?
Разум и здравый рассудок - универсальное средство от проблем.
Вот как то так.
Гость
15 августа 2012, 11:38
Мой, родимый Модератор
Применил свой "Экскаватор"
Пять минут, что я писал
Взял, в "корзину", закопал
..........................
Шутка безобидная - Ксюша Ненасытная
Знаете, наверное должны быть и такие как Роковуха (но только чем меньше тем лучше), для равновесия, не всем же быть верными, высокодуховными людьми. Должны быть чтобы мы смотрели на нее и думали, слава богу что я не такая.
Гость
15 августа 2012, 10:58
Как бы мы от этого не отрекались и не отгораживались, люди, все-таки животные, и в нас заложены базовые инстинкты (прошу заметить базовые, а не низменные), которые заключаются в продолжение рода. И эти самые инстинкты несколько отличаются у самцов и у самок. Так вот в природе так заведено, что наиболее сильный, как физически, так и психологически, самец имеет самок, притом тех которые хотят в данный момент (и прошу заметить в большинстве случае насильственно), остальные самки просто под его присмотром и защитой. Человечество придумало кучу ограничений для этих инстинктов. Мораль,религию и всякую другую дребедень. Придумать то придумало, а вот как загасить постоянное животное желание самца спариваться не придумало. От этого и все перекосы!!! Желание самки быть рядом с сильным и успешным самцом тоже продиктовано теми же инстинктами, и оно нормально!!! Вот только не понимает самка современного общества, что требовать то она ничего не имеет права, и что по праву сильного, самец ее просто посылает в на хрен...НО толерантность и законы, написанные слабыми для поддержания таких же слабых заставляют, сильного становиться таким же слабыми, как и большинство.Так что все эти споры об отношении между полами никогда ни к чему не приведут. Нет на этот вопрос правильного ответа. Все! Судите сами!
Гость
15 августа 2012, 12:30
Какие высокопарные слова... в оправдание низменному. Кобелизму то есть. Бла-бла-бла... и ничего существенного. Ну докажите что полигамность в природе человека? Множество раз окунаясь в сравнительный анализ психики животных и человека я не нашел ни разу свидетельств хоть сколько-нибудь убедительных по этому поводу. Правильно выше обозначил некто "биолог", полигамность от природы-еще очень большой вопрос. Некоторые педагогические теории небезосновательно утверждают, что полигамность исходит из воспитания, влияния окружающей среды на личность маленького человека, влияет и собственный пример родителей. И совсем не в природе дело. Базовые инстинкты (для человека разумного) должны быть ровно для сохранения и поддержания жизни, а не в кобелизм перерастать, когда носятся как оголтелые лишь бы спариться, и даже не суть важно с кем.
И вот еще что..
Озадачтесь всерьез сравнительным анализом психики человека и животных, как только найдете серьезные аргументы в пользу полигамности людского рода-срочно пишите, сие обмозгуем.
Гость
15 августа 2012, 14:21
Гость
15 августа 2012, 12:30
Какие высокопарные слова... в оправдание низменному. Кобелизму то есть. Бла-бла-бла... и ничего существенного. Ну докажите что полигамность в природе человека? Множество раз окунаясь в сравнительный анализ психики животных и человека я не нашел ни разу свидетельств хоть сколько-нибудь убедительных по этому поводу. Правильно выше обозначил некто "биолог", полигамность от природы-еще очень большой вопрос. Некоторые педагогические теории небезосновательно утверждают, что полигамность исходит из воспитания, влияния окружающей среды на личность маленького человека, влияет и собственный пример родителей. И совсем не в природе дело. Базовые инстинкты (для человека разумного) должны быть ровно для сохранения и поддержания жизни, а не в кобелизм перерастать, когда носятся как оголтелые лишь бы спариться, и даже не суть важно с кем.
И вот еще что..
Озадачтесь всерьез сравнительным анализом психики человека и животных, как только найдете серьезные аргументы в пользу полигамности людского рода-срочно пишите, сие обмозгуем.
он наверно метит в мусульманские шейхи, где много жен, окружен уважением, почетом а в жизни такие настроения как жажда разнообразить наслаждения перерастают в банальный педофилизм со всеми вытекающими последствиями
Гость
15 августа 2012, 09:32
А как например быть тем мужчинам - у которых жена, по каким нибудь причинам не может? Завязать "его" в узел, терпеть, или быть может "тихо, самому с собой"? Просто все настолько индивидуально. Не судите никого - не судимы будите.
Гость
15 августа 2012, 16:45
по каким таким причинам жена не может? мне на ум таких причин даже не приходит, ну если только она не приведи господь в коме... или если она на год уехала куда нибудь...думаю таких случаев единицы. у хорошего мужа жена может даже когда у нее мигрень, точно говорю)))
Гость
15 августа 2012, 08:44
Ксюша молодец. Я полагаю, что она просто "завела" читателей. А судя по тому, что эта проблема бурно обсуждается, она действительно людей волнует.
Не все так мрачно. В основной массе женщины по своей природе собственницы. Чтобы мужчины не говорили они мудрее нас.
Гость
15 августа 2012, 09:37
как такую проблему не обсуждать если женщины теперь думают о карьере а не о семье и еще и доказывают что это нормально, вырождение полным ходом
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте