Дороги и транспорт Транспортная реформа Власти ликвидируют управление городского пассажирского транспорта в Ярославле. Чем это обернется

Власти ликвидируют управление городского пассажирского транспорта в Ярославле. Чем это обернется

Оно занималось разработкой первой транспортной реформы

В Ярославле ликвидируют управление городского пассажирского транспорта

В Ярославле власти собираются ликвидировать управление городского пассажирского транспорта. Именно оно занималось разработкой и внедрением первой транспортной реформы.

— Большинство сотрудников перейдет на работу в новое предприятие ГКУ «Организатор перевозок Ярославской области», — сообщил в разговоре с 76.RU источник, близкий к транспортной отрасли.

По нашим данным, в один из отделов «Организатора перевозок Ярославской области» перейдет также нынешний начальник управления городского транспорта Сергей Волканевский.

В новое транспортное предприятие также пригласили работать кондукторов, устроенных в ПАТП-1. По данным мэрии Ярославля, в ПАТП на 1 февраля 2023 года числилось 145 кондукторов.

Ранее мы перечисляли основные подразделения предприятия:

  • отдел организации движения;

  • общий отдел;

  • производственно-технический отдел и контрольно-ревизорская служба (тут будет работать большинство специалистов — 411 человек).

Чем будет заниматься контрольно-ревизорская служба:

  • организацией контроля за соблюдением перевозчиками условий государственных контрактов на выполнение работ, связанных с перевозкой пассажиров и багажа;

  • организацией контроля оплаты проезда, перевозки детей, перевозки багажа, провоза ручной клади по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и по межмуниципальным маршрутам на территории Ярославской области.

Напомним, с 14 июля 2021 года в Ярославле поменялась транспортная схема. Власти изменили большую часть маршрутов, заново перераспределили их между выигравшими конкурс перевозчиками. У некоторых фирм прослеживались связи с подмосковными Люберцами, откуда приехал мэр Владимир Волков. Договоры с транспортниками мэрия заключила на один год, обещав затем рассмотреть все плюсы и минусы, актуализировать схему и заключить договоры с перевозчиками на пять лет.

После изменения транспортной схемы Ярославль увяз в коллапсах. На фоне скандалов в город пригласили «Первую пассажирскую компанию», известную как «ПитерАвто». Компания быстро наработала скандальную репутацию. Ярославцы жаловались, что билеты пробивались мимо кассы, а на маршруты выходила рухлядь.

Спустя время региональные власти забрали себе управление транспортом. Решение об очередной транспортной реформе приняли всего за одну неделю. Презентовала ее недавно приехавшая в Ярославль директор департамента транспорта: она рассказала о плюсах грядущих изменений.

С 2023 года ответственность за автобусные перевозки в Ярославле перешла от мэрии к правительству Ярославской области. Областные чиновники с прошлого года обещают масштабную модернизацию транспорта. 24 января на встрече с редакторами региональных СМИ губернатор Ярославской области Михаил Евраев анонсировал полную замену автобусов в Ярославле и Ярославском районе за два месяца — апрель и май. Для этого власти начали искать новых перевозчиков с хорошим транспортом. Предельный возраст автобуса на начало осуществления перевозок — 1 год. Для автобусов малого класса — 6 месяцев.


Сейчас автобусные маршруты Ярославля и Ярославского района выставили на торги. По многим уже определились победители. При этом вновь изменится транспортная схема.

Мы собираем всю информацию о транспортной реформе в специальном сюжете.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Почему не надо ехать на Байкал. Непопулярное мнение местного жителя о том, что не так с великим озером
Виктор Лучкин
журналист
Мнение
«Орут, пристают и чуть ли за руку не хватают»: журналист — о громком скандале Грефа с бомбилами
Александра Бруня
Корреспондент
Мнение
Как в России в 90-е: гражданка Турции — о стремительном росте цен в ее стране и потере статуса бюджетного курорта
Анна Фархоманд
Мнение
«Работа учителя — это ад»: педагог — о причинах своего решения навсегда уйти из профессии
Ирина Васильева
тюменская учительница
Мнение
По дороге чуть не задушила жаба: во сколько россиянам обойдется путь по платным трассам к Черному морю
Диана Храмцова
выпускающий редактор MSK1.RU
Рекомендуем