
Мэр заявил, что в интернете его часто обвиняют в чём-то несправедливо
Фото: Александра Савельева
Поделиться
Мэр Ярославля Владимир Волков завел собственный Telegram-канал. Сразу заявил: канал личный, но публичный.
— Этот канал действительно завел Владимир Волков, — подтвердил подлинность Telegram-канала руководитель пресс-службы мэрии Дмитрий Батманов.
Своим подписчикам градоначальник объяснил, зачем завел этот канал, и многих удивил своим обещанием быть честным.
— Я стараюсь по мере сил отслеживать, что пишут и говорят обо мне в соцсетях и СМИ. И очень часто вижу несправедливые обвинения в свой адрес. Как вы знаете, к критике отношусь хорошо, если она помогает в работе. Чаще всего недовольство растет из непонимания того, как работает мэрия города, а также из-за политических спекуляций. Здесь я буду рассказывать, как строится моя работа и какие у меня планы. Чтобы те, кто будет читать этот канал, понимали логику и мотивы решений и самостоятельно могли делать выводы, а не бездумно попадались на вбросы и манипуляции. Давно хотел завести что-то подобное, чтобы иметь возможность отвечать на несправедливые обвинения. Обещаю быть честным, — написал Владимир Волков в своем первом сообщении в Telegram-канале.
При этом видеть еще больше сообщений в свой адрес чиновник, видимо, не захотел. По крайней мере в своем Telegram-канале он не дал возможности комментировать сообщения. А раньше и вообще говорил, что не воспринимает критику от жителей города на личный счет.
Владимир Волков родился в 1975 году в Люберецком районе Московской области в семье энергетика и воспитательницы. В
За время работы в Ярославле Владимир Волков запомнился горожанам своим желанием закрыть популярный маршрут речного трамвая, скандалом с продажей троллейбусного депо под строительство жилого комплекса в центре города, провалом транспортной реформы, массовым озабориванием города, кадровой чехардой и задержанием заместителя мэра Рината Бадаева, стартом программы по замене старых светильников на энергоэффективные, предложением людям жить в аварийном доме после взрыва бытового газа, отказом от кредитования города в коммерческом банке и своими личными долгами за коммуналку, а также скандалом с уборкой города.