Tilda Publishing
С французским акцентом: урок «хороших манер» от нового Peugeot 3008
на правах рекламы
Французы славятся своей галантностью и умением завоевывать сердца, с этим без труда справляется и новый Peugeot 3008. Постоянная забота о комфорте водителя, плавность хода, деликатность, отзывчивость и предусмотрительность – в чем секрет такой привлекательности?
Возрожденный из пепла
При первом взгляде на новый «три тысячи восьмой» едва ли можно в нем признать того несуразного и не очень-то привлекательного «подростка» — первое поколение сегодняшнего кроссовера. Теоретически, это так и есть, но фактически новый Peugeot 3008 как будто и вовсе не имеет родственных связей с предшественником. Он заметно возмужал, внешне преобразившись до неузнаваемости.
Говорить о его неоспоримой красоте, конечно же, нельзя, ведь на вкус и цвет, все карандаши разные, как говорится. Но отрицать то, что этот эффектный кроссовер «цепляет» и притягивает взгляды невозможно. И все-таки главное во французах далеко не красота. Их отличительная особенность – особый шарм и безупречные «манеры».
Новый Peugeot 3008 – компактный городской кроссовер, дорожный просвет которого достигает рекордных для марки 220 мм. Благодаря системе интеллектуального полного привода, с городским «бездорожьем» француз справляется, не моргнув светодиодами. И все же, это не внедорожник, и тестировать его там, где и спецтехника проезжает с трудом, точно не стоит.
Легкость в пути
Новый «три нуля восемь» бежит по дорогам легко и задорно, деликатно скрывая от своего владельца все неровности российских дорог и даря истинное удовольствие от вождения. Доступен француз с бензиновым двигателем объемом 1,6 л и мощностью 150 лошадок, и дизелем объемом 2,0 л и теми же 150 лошадями под капотом.
На Peugeot 3008 установлена специфическая система, которая защищает двигатель от некачественного дизеля. А специальные подогреватели не дают дизельному топливу замерзнуть.
Left
Right
Эти глаза напротив
За шарм, безусловно, отвечает неповторимый «взгляд» LED-фар, обрамленных светодиодной подсветкой, и броский стиль, который создают линии кузова. И если на образ не влияет комплектация, то «взгляд» подвергается изменениям. В базе светодиодная подсветка сохраняется, а вот сами фары уже галогеновые.
Комфорт – залог симпатии
Комфорт всегда был сильной стороной французских автомобилей. Попадая в салон обновленного Peugeot 3008, ощущаешь себя не водителем городского кроссовера, а пилотом болида «Формулы-1»: скошенный руль, предназначенный для увеличения обзорности, в меру жесткое кресло, равномерно распределяющее нагрузку, и огромная приборная панель. А, казалось бы, привычный набор кнопок, активирующий вполне стандартные функции, так и манит, поскольку выполнены эти клавиши в свойственном Peugeot стиле, рояльном.
Центральная часть передней панели развернута к водителю и огранена хромированной полоской. Кнопки в один ряд, огромная площадка под телефоны с питанием и USB.
Рычаг коробки передач напоминает космический джойстик. Подстаканники, места для мелочей — все выполнено для жизни. Подлокотник удобный и широкий с функцией охлаждения. Все эти прелести Компания Пежо назвала Peugeot i-Cocpit.
Уникальный характер
Что же касается «манер», то стоит отметить предусмотрительность француза и его заботу о владельце. По сути, водитель может практически не задумываться о возможных проблемах, возникающих на дороге, ведь «три тысячи восьмой» либо решит все сам, либо подскажет, как быть.
Так, уже в базовой комплектации Peugeot 3008 может похвастаться климат-контролем, мультимедийной системой с навигацией, подогревами передних сидений и боковых зеркал, системой курсовой устойчивости и задними парктрониками. Создать же уникальный характер каждый может по своему усмотрению, оснастив француза дополнительными опциями.
Многие европейские марки сегодня стараются уйти от «стандартного» деления на комплектации, создавая вариативность наполнения за счет различных опций.
«Умные технологии заботы»
Система экстренного торможения.
Предназначена для предотвращения столкновения. Автономная система, активирующая тормоза, срабатывает, когда водитель недостаточно быстро реагирует. Система мониторинга слепых зон.
Ассистент при парковке.
Peugeot 3008 берет все заботы при парковке в городских условиях на себя.
Круиз-контроль.
Адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и последующего начала движения.
Система открывания багажника без рук.
Peugeot 3008, как галантный джентельмен, помогает устроить покупки в машине, распахивая дверцу багажника перед владельцем.
Система мониторинга слепых зон.
Массаж
Для снятия напряжения у своего хозяина и пассажира француз использует восьмиточечный массаж с пятью режимами.
Долой усталость
Одна функция заслуживает особого внимания – это датчики усталости. В чем смысл: если за определенное время автомобиль движется с неизменной заданной скоростью без изменений, игра рулем становится минимальна, «три тысячи восьмой» предложит остановиться и передохнуть. Сначала француз проверит бдительность водителя, предложив поиграть рулем. Если водитель не реагирует, машина начинает издавать громкие сигналы, после чего остановится, включит аварийку и пошлет сигнал SOS, вызвав службу спасения на указанные координаты.
На «три нуля восемь» действует гарантия: 2 года без ограничения с возможностью продления.
«Автомир»
Телефон: +7 (4852) 583-583.

Официальный сайт: Promo-yar.peugeot-avtomir.ru.

Г. Ярославль, Ленинградский проспект, 33.