Специалист отдела кадров с большим опытом работы именно, кадровой работы, а это и ПФ, РВК, службы занятостим, СМИ и т.д и так далее. Пришла на собеседование по своей специальности, послушала, вернее посмотела на HR так называемый самый главный специалист по укомплектованию предприятия грамотными кадрами и стало жутко, до чего довели кадровую службу, вернее извели полностью. Эта так называемый главный специалист HR, вообще мало что понимает, зачем она здесь и что должна делать, ну кроме того, что закатывать глаза и задавать глупые и пустые вопросы и то очень изредка, в основном мямлит непонятно что и не понимая, какие именно цели поставлены перед ней. Просто УЖАС, ...... Имея желание иметь своим помошником непонятно что со смазливой физиономией, хороший директор никогда не сможет выйти из этого замкнутого круга, не видя, какого помошника он имеет на самом деле, если самолично не захочет сам провести собеседование с кандидатом.
Гость
14 декабря 2013, 11:23
Да я обратил внимание.И уже оч давно.Но менять систему не надо.Может хватит уже?Вы вот например знаете как её систему менять.Менять да знаете как -а вот в какую сторону?Коммунисты поменяли-результат?Угробили всех поровну-и хороших и плохих.И уже через 5 лет страна жила по другим законам.Вот я не знаю например как менять.И не все Они паразиты-встречаются и вполне адекватные и разумные люди.А ещё больше таких которые вообще ничего не понимают и живут в рамках ОДНОГО ДНЯ.Ну пошёл отучился на ВО.Надавал взяток всем преподам предмет преподавания которых даже не понял-и вперёд.Да кабы там.Кому вершки а кому корешки.Так всегда было-всегда.Но ведь и среди сантехников найдутся д....ы.Согласитесь Сантехник-ведь мы с вами почти коллеги.Есть и среди рабочего класса такие монстры и упыри скажем так что хочется глаза завязать и бежать.Есть-прямо скажем что есть.И не каждый сантехник назвавший себя таковым есть Сантехник и не каждый эйчар назвавший себя таковым есть Эйчар.И при чём здесь Отцы?Наш главный Отец уже вон бедолага и с женой развёлся-официально на всю страну-и то поделать ничего не может.Сидит только и думает как же сделать чтобы все довольны остались.Наверное уже пожалел что развёлся...Ну да ладно.Остаётся только одно-корпоративы корпоративы и ещё раз корпоративы-гуляй страна.Без этого русский не сможет жить дальше...
Гость
14 декабря 2013, 07:32
Вы обратили внимание, что в сайтах про работу речь исключительно о паразитах.
Если где изредка и нужна просто работа, то оплачивается она в разы меньше.
Надо добить любое реальное (нужное людям) дело.
Как видим, и цели поставлены и пути намечены. Вперед, товарищи!
Колония у нас богатая. Мы можем содержать прорву бездельников.
А Отцы наши ежесекундно объясняют, как надо дуть пузыри за очень неплохие деньги.
Систему менять надо.
Гость
13 декабря 2013, 19:03
Ну так что ж.Время покажет кто был прав.Лучшего судьи не бывает.
Гость
12 декабря 2013, 11:56
Ребятки, это всё словеса пустые! Как говорил один РУССКИЙ УЧЁНЫЙ - любое предложение можно сказать без "являеться"! Так что давайте говорить на нормальном РУССКОМ ЯЗЫКЕ!!
Гость
10 декабря 2013, 22:02
Администратор:
Обязанности:
Прием звонков и посетителей
Рассылка документов
Оформление документов по различным формам
Отправка почтовой корреспонденции.
Требования:
Грамотная устная и письменная речь
Знание ПК
Коммуникабельность
Умение общаться с людьми
Стрессоустойчивость
Условия
Дружный коллектив
Постоянная работа
18+премия
обучение
Гость
10 декабря 2013, 22:02
Менеджер по продажам
Обязанности:
Анализ и учет продаж
Составление заявок
Заключение договоров
Консультация клиентов
Ведение учетно-отчетной документации
Требования:
Образование среднее, среднее специальное
Знание ПК
Желание профессионального роста
Легкая обучаемость
Готовность к выездам
Условия:
35+ %, и премии.
Ненормированный рабочий день
Стабильный доход
Работа в офисе
Официальное трудоустройство
Карьерный рост
Гость
10 декабря 2013, 22:01
Организатор:
Обязанности:
Организация и проведение мероприятий ,тренингов ,приемов ,праздничных вечеров.
Условия:10-12 т.р.
Совмещение
Высокий доход
Гибкий график работы
Обучение
Требования:
Коммуникабельность
Умение работы с интернетом
Творческое развитие личности
Гость
10 декабря 2013, 22:01
Курьер:
Обязанности:
Перевозка документов
Обработка почты.
Условия
Работа в центре города
Гибкий график
Возможно совмещение
Ежедневный доход500-1500.
Требования:
Коммуникабельность
Стресса устойчивость
Активность.
Гость
10 декабря 2013, 22:01
Экономисты:
Обязанности:
Сбор, обработка, и анализ информации.
Составление бизнес планов
Составление отчетов и предложений
Финансовое планирование
Анализ и прогноз эффективности работы.
Условия:
Работа в центре города
Трудоустройство по ТК РФ
Гибкий график
Доход 28-27+премия
Обучение за счет компании
Карьерный рост
Требования:
Знания ПК
Образование средне специальное
Грамотная речь
Коммуникабельность
Гость
10 декабря 2013, 22:00
Секретарь:
Обязанности:
Приём, распределениение звонков
Обработка первичной, текущей документации.
Условия:
Гибкий график
Обучение за счет компании
Карьерный рост
Доход 12-14 +премия
Требования:
Ответственность , пунктуальность
Коммуникабельность, грамотная речь.
Гость
10 декабря 2013, 22:00
Оператор ПК
Обязанности:
Заполнение заявок
Регистрация сделок
Распечатка текущей документации
Консультирование заказчиков
Требования:
Знания ПК
Целеустремлённость
Обучаемость
Ответственность
Условия:
Работа в центре города
Финансовый и карьерный рост
Доход 16+премия
Гость
10 декабря 2013, 21:59
Рекламисты:
Обязанности:
Работа со средствами массовой информации
Редактирование рекламы
Подготовка предложений
Отчет руководителю
Требования:
Опыт работы приветствуется
Ответственность
Коммуникабельность
Обучаемость
Условия:
Карьерный рост
Свободный график
Офис в центре города
Доход 16-18+% премия
Гость
10 декабря 2013, 21:59
Фармацевт - консультант:
Обязанности:
Консультирование клиентов по продукции
Подготовка и повышение квалификации сотрудников
Оформление заказов на продукцию
Условия:
Работа в офисе. Центр города
Обучение, карьерный рост
Возможны поездки за границу
Доход 14-17 +премия.
Требования:
Ответственность
Грамотная речь
Знание ПК
Обучаемость.
Гость
10 декабря 2013, 21:59
Менеджер склада:
Обязанности:
Оформление заявок, счетов, накладных .
Консультации по потребительским свойствам продукции
Внесение данных в компьютер.
ТРЕБОВАНИЕ:
Общительность
Свободное владение ПК
Ответственность
Обучаемость
Условие:
работа в офисе
возможность карьерного роста
доход 17-22+ премия
обучение за счет компании.
Гость
10 декабря 2013, 21:59
Логист:
Обязанности:
Координация работы курьеров
Консультирование клиентов
Проведение переговоров
Составление отчётности руководству.
Требования:
Свободное владение ПК
Грамотная речь
Пунктуальность
Стрессоустойчивость
Условия:
Официальное трудоустройство
Стабильный доход 23-26 Т.Р.
Постоянный объём интересной работы
Карьерный рост
Гость
10 декабря 2013, 21:58
Делопроизводитель:
Обязанности:
Оформление , учёт договоров.
Регистрация ,учет текущей документации
Проверка правильности составления документов
Консультации клиентам по телефону.
Требования:
Хорошая память
Умение работать в команде
Приятная внешность
Грамотная речь
Условия:
Работа в центре города
График 5/2
Доход 23-26
Карьерный рост
Гость
10 декабря 2013, 21:58
Преподователи:
Подбор учебных групп
Разработка учебных групп
Проведение семинаров и лекций
Повышение квалификации сотрудников
Требование:
Желание работать
Внимательность
Пунктуальность
Способность к обучению
Условие:
Возможность совмещения
опыт , который будет полезен в любой вашей работе
Оплата 14+премия
Гость
10 декабря 2013, 21:57
Менеджер по персоналу:
Обязанности:
Организация работы персонала
Расстановка персонала
Ведение кадрового делопроизводства
Развитие персонала
Условия:
График гибкий
Карьерный рост
Обучение
Доход 18+премия
Требования:
Умение работать в команде
Стрессо устойчивость
Опыт управления персоналом
Уверенность в себе
Напористость
Гость
10 декабря 2013, 21:57
Региональный представитель:
Обязанности:
Ведение переговоров
Заключение и контроль исполнения договоров
Налаживание системы дистрибьюции
Планирование, сдача отчетности руководству
Требования:
Знания ПК
Уверенность в себе
Грамотная речь
Ответственность
Нацеленность на результат
Условия:
Трудоустройство по ТК РФ
Командировки
Стабильный доход 31+премия
Постоянный объём интересной работы
Гость
10 декабря 2013, 21:57
Психолог
Обязанности:
Помощь и адаптация сотрудников
Решение конфликтных и стрессовых ситуаций
Составление программ,и их корекция
Оптимизация трудового процесса и повышение работоспособности
Требования
Знание ПК
Образование не ниже среднего
Стрес соустоичивость
Оптимизм
Условия
Гибкий график
Развивающийся коллектив
Обучение
Доход 18+премия
Гость
10 декабря 2013, 21:56
Администратор-менеджер:
Работа организационного характера
С людьми, документами, информацией
Прием звонков
Распределение и отслеживание работы
Условия:
Стабильный доход 15+премия
Гибкий график
Дружный коллектив
Обучение
Требование
Грамотная речь
Общительность
Приятная внешность
Пунктуальность
Умение работать в команде
Гость
26 декабря 2013, 19:53
Это Вы на работу приглашаете?
Гость
10 декабря 2013, 01:05
много иностранщины ненужной...пролонгировать вместо продлить; Департамент продаж вместо отдела продаж. Ещё одна должность непонятная "Управляющий по развитию офиса" - это кто? Директор, Завхоз, Маркетолог....скорее всего 10 в 1.
Гость
10 декабря 2013, 15:04
А этому их коучеры учат.Есть у них там теория такая что чем меньше людей разбираются в названии их должности тем с большим пиететом к ним относятся и тем больше согласны платить.Это и называется в числе многих других занятий-делать деньги из воздуха.
Гость
9 декабря 2013, 17:55
Эйчер- уполномоченный представитель покупателя (директора) оценивающий Вас как скотину, (разумеется в разумных пределах).
Гость
9 декабря 2013, 11:42
Прочитав комментарии, понимаю, что многие не понимают и не принимают нынешнее положение вещей (на рынке, в бизнесе и пр).
Профессии с такими как вы выразились иностранными названиями появились не просто так (по желанию самих эйчаров,мерчендайзеров и пр.), а только лишь потому что этого требует рынок. ДА! без токарей никуда, ДА!без логистов ни одна крупная компания не сможет ЭФФЕКТИВНО построить свою работу. и это нужно принять, а не меряться градусниками, чья профессия важнее и нужнее. Все они важны, потому и востребованы сейчас. Ей-богу, вроде взрослые люди пишут, а такое чувство, что дети малые (обиженные, что их "такая сякая наманикюренная" не работу не взяла).
Гость
9 декабря 2013, 12:19
Обида-это немного не то слово.Правильнее сказать-презрение.
Гость
9 декабря 2013, 13:35
Кончится нефть-газ, и вся эта шушера отомрет сама-собой. Останутся только те, чье существование необходимо в суровой реальности. В наших условиях кадровик не может отбирать специалистов по одной простой причине: у нас нельзя верить ни одному документу, ни одной бумажке, ни одному сертификату! Все продается. Т.е. нужна оценка знаний и умений на месте, специалистами. Далее, у них "там" все процессы стандартизированы и унифицированы, вряд ли нужно переучивать готового спеца под местную специфику - у нас все не так! Каждое предприятие уникально!
Кстати, на одной из прошлых работ руководство тоже решило поиграть в эти игры. Предложили сотрудникам пройти собеседование с психологом, с непонятной целью. Я просто отказался, сказал: не буду. На "коварный" выпад психолога: наверно Вам есть что скрывать, просто ответил: конечно есть. Вот и все. А остальные, как бараны, пошли. Начальник же сказал! Ничего мне за это не было. Собственно, возможно одного этого хватило чтобы составить мой психологический портрет.
Гость
9 декабря 2013, 10:27
А потом после рабочего дня ещё и в волейбол заставить играть.
Гость
9 декабря 2013, 12:39
Найдите себе руководителя, с которым после рабочего дня водку будете пить
Гость
9 декабря 2013, 15:40
А почему бы и не поиграть? Я бы с удовольствием
Гость
9 декабря 2013, 17:54
Гость
9 декабря 2013, 15:40
А почему бы и не поиграть? Я бы с удовольствием
А потому, что это мое свободное время! Даже если и захочется поиграть, я поиграю где-нибудь отдельно, но пресеку всякую попытку только подумать, что я могу хоть на йоту чем-то пожертвовать своим, во имя конторы. 8 часов работы - да, но на все попытки хоть что-то еще поиметь с меня - НЕТ, НЕТ, категорическое НЕТ! Никаких "тим билдингов", никаких "спаек коллектива", никаких "наладить общение".
Гость
9 декабря 2013, 10:21
Несколько лет назад проходила собеседование на должность главного бухгалтера в Ладу (ул. 50 лет Октября). После просмотра моего резюме меня пригласили на собеседование в отдел персонала. Первое что мне предложили-это писать всеразличные психологические тесты (кружочки, квадратики , нарисовать несуществующее животное, опросники и т.д.) Лет мне тогда было около 40, психологией увлекалась в молодости и все эти тесты (и расшифровки к ним естественно) знала. Нарисовать зверюгу, характеризующую меня с нужной работодателю стороны не составило труда. Но несмотря на это все меня не пригласили на следующий тур. Сначала конечно расстроилась, а потом благодарила Бога, за то что отвел от компании, которая главного бухгалтера по результатам психологического теста принимает. Вот и по сей день натыкаюсь на подобную вакансию в данной компании. Товарищи работодатели, профессионализм ваших эйчаров-это лицо вашей компании. Будьте внимательны к тем, кто впервые встречает будущих сотрудников.
Гость
9 декабря 2013, 10:14
Причём желательно выдавать одну метлу сразу на троих эйчаров.И пару рукавиц тоже одну на троих.А вечером по окончании работы требовать возврата трёх мётел и четырёх пар рукавиц потому как вчера тоже выдавали...
Гость
9 декабря 2013, 11:40
А это опять бездельники дворники здесь появились, которым лишь бы свою работу на кого-нибудь другого переложить, идите уже метите сами, не отлынивайте от возложенных на вас, а не на эйчаров обязанностей!
Гость
10 декабря 2013, 00:08
Гость
9 декабря 2013, 11:40
А это опять бездельники дворники здесь появились, которым лишь бы свою работу на кого-нибудь другого переложить, идите уже метите сами, не отлынивайте от возложенных на вас, а не на эйчаров обязанностей!
Когда платить начнёте хотя бы как эйчару-тогда и начнём выполнять.И уважать тоже не меньше чем эйчара.Подумайте об этом когда будете в пробке стоять.
Гость
10 декабря 2013, 09:28
Гость
10 декабря 2013, 00:08
Когда платить начнёте хотя бы как эйчару-тогда и начнём выполнять.И уважать тоже не меньше чем эйчара.Подумайте об этом когда будете в пробке стоять.
Вам платят за неквалифицированный труд, хотите больше получать? учитесь и становитесь эйчаром.
Гость
9 декабря 2013, 10:00
Правильно-метлу им в руки.Тем более что сейчас город как раз снегом засыпает.А уж только потом должность ЭЙЧАРА и всех остальных.Мож тогда из них и получится что нибудь.Может быть...ДАЁШЬ ЭЙЧАРА ДВОРНИКА!!!
Гость
9 декабря 2013, 09:37
Я как руководитель благодарен своему HR уже за то, что она ограждает меня от кандидатов, заботящихся о своем 'будующем' и готовых 'спишить с трудоустройством'. К сожалению, таких сегодня подавляющее большинство
Гость
9 декабря 2013, 11:14
Это она Вам так говорит.Что она ограждает.А на самом деле далеко не факт.
Гость
9 декабря 2013, 06:24
Очень хорошая статейка. А то эйчары, менчердайзайры, др иностранщина, а толку? за всем ентим обычный функционал работников со времен царя Гороха плюс современнный "пофигизм" молодежи, клторыи в жизни ничего не светит
Гость
8 декабря 2013, 21:12
В любой профессии есть профессионалы и профаны.
Если HR-менеджер проводит собеседование на позцию технического специалиста один, без непосредственного участия технаря, то скорее всего его цель - не определить проф. навыки и квалификацию кандидата (подразумевается, что опыт, заявленный в резюме соответствует действительности, и чаще всего в будущем предстоит ещё одно собеседование, уже с проф. грамотным специалистом, для определения квалификации кандидата), а определить его личностные качества. Зачем ? Никто, кроме HR-менеджера (при условии, что мы говорим о профессионале) не сможет определить насколько подходит компания внутренним ценностям кандидата. Зачем это определять? Зачастую, высококвалифицированные специалисты готовы сменить свою работу на новую не столько из-за заработной платы, сколько из возможности проф. развития и самореализации. Именно HR сможет определить на первом собеседовании, как и в какой области сможет развиваться в будущем кандидат, и сможет ли вообще работать в реалиях компании, насколько у него будут совпадать ценности, с ценностями, принятыми в компании и пр.
Всё это актуально только если мы говорим о полноценном HR'е и о компании, которая заботится о своих сотрудниках.
Как на практике ДОЛЖНЫ проходить собеседования? HR + непосредственный руководитель, в чьём подразделении образовалась вакантная должность. HR определяет личностные качества + мотиваторы канидиата, риски связанные с его приходом и возможности. Непосредственный руководитель - проф. навыки и компетентость кандидата.
Зачастую, ТОП-персонал собеседуют сразу несколько человек: HR+ Руководитель будущего ТОП-менеджера (например Генеральный директор) + если крупная компания учредитель....
Кроме рекрутмента (=подбор персонала) у HR менеджера ещё несколько задач. От формирования корпоративной культуры, до организации обучения сотрудников компании :)
Гость
8 декабря 2013, 14:53
HR-менеджеры (эйчары) и коуч -тренеры, конечно нужны и зачастую важны, но так случилось, что хороших и адекватных таких спецов мало. Одни предлагают пройти тест, кладут перед тобой тест и говорят этот тест нужно отгадать.....
Встречал я и Коуч тренеров, одни тренеры объясняли темы неплохо, НО! термин "специфика предприятия" им явно не был знаком, возможно они адрес попутали, или реальнось)) но от таких тренеров вреда хоть нет, а встречаются еще и такие коуч-тренеры, после которых треть коллектива фирмы оказалась в психушке. Так, что с такими специалистами нужно быть осторожней.
Гость
8 декабря 2013, 16:00
НЛП в действии - прослушав курс, риск съехать с катушек имеет и коуч, и неуч, и остальной народ
Гость
8 декабря 2013, 11:54
Ребята, вы мне объясните, как может человек, как правило, с каким нибудь психологическим, в лучшем случае экономическим образованием, (HR) искать, подбирать специалистов инженерных профессий???? Он (эйчар) выберет того, кто красиво говорит. А всем известно, где много понтов, там мало сущности.
Гость
9 декабря 2013, 06:50
Когда молодая "эйчарица" с наманикюренными лапками спрашивает на собеседовании специалиста с 25летним стажем "а Вы вот знаете, что такое...", в чем сама не разбирается, то хочется встать и уйти, а есть девочки, которые переправляют на собеседование к профильному специалисту-руководителю, наверно, правильно делают...
Гость
9 декабря 2013, 10:16
Прочитайте выше посты ( особенно советую от Игоря Петровича вроде). он там для таких как вы подробненько все разжевал
Гость
8 декабря 2013, 09:40
HR, коучи и контекс-манагеры - протиратели штанов по сути. Метлу им в руки
Гость
8 декабря 2013, 09:05
Стадо бездельников , непонятно за что работадатель платит им деньги ,встречаются блондинистые особи напрочь не обаладающие интелектом . Дань моде ,ни какой необходиомсти в производстве и их услугах нет!!!
Гость
9 декабря 2013, 10:15
Попробуй освоить хотя бы азы одной из этих профессий, тогда станет понятно за что им платят деньги
Гость
9 декабря 2013, 10:34
О! Еще один обиженный и на отшибе жизни
Гость
8 декабря 2013, 00:08
Господа вас протролили,чтож вы сагрились на пустые строки.......
здесь просто буквы не система людей делает,но люди систему,всех благ дамы и господа!!!
Гость
8 декабря 2013, 13:48
а они и начали статью с хрымов, чтобы потролить. Остальные так, побоку
Гость
7 декабря 2013, 18:23
Бред какой-то. А теперь, как в известном фильме, назовите эти все так называемые профессии, на простом гражданском русском языке - продавец, грузчик и т.д.. Или что русский язык не сможет отобразить название той или иной профессии???!!!. Не могу понять я этого - зачем это делается какое-то обезьянство ???.
Гость
7 декабря 2013, 13:27
И еще такое замечание... Народ рабочих специальностей гордиться ими... Но неужели вы хотите чтобы ваши дети шли по вашим стопам в современном мире? Не вы ли так усиленно пропихиваете их в учебные заведения? Не слышал я что-то разговоров от родителей типо... "Зачем тебе сынок учиться.. вот 9 классов закончишь в армейку сгоняешь и пойдешь на завод... нафига тебе всякие оброзования, тут всему на учат..". Или "Не учись доча... у нас тут уборщица скоро на пенсию уйдет, будешь полы мыть всю жизнь, пользу людям приносить..."
Гость
20 февраля 2014, 05:07
Заводы развалили. Престижность рабочих профессий выдалбливалась из людей силой. В нормальных семьях, где родители любят свою работу, гордятся выбором детей, если они пошли в ту же профессию. Все остальное - психология. Неудовлетворенные своей жизнью родители пропихивают туда, где, как им кажется, лучше. И таких "неудовлетворенных" полно во всех профессиях, не обязательно они должны быть рабочими. И вы правда думаете, что после армии на заводе на второй же день работы все станет получаться? Чтобы работать на станке надо учиться.
Гость
7 декабря 2013, 13:15
Я бывший токарь, Попал под сокращение и ушел в продажи... Так что был в шкурах и тех и других... Может я работал на чудо заводе, но у нас все управленцы и ИТР на цыпочках ходили перед работягами... Никакого пафоса... И зарплаты соизмеримы были у хороших токарей с ИТРами... И все всех устраивало... Когда сократили, обидно было... Теперь сижу в офисе и работа не кажется легкой, да и зарплата была на первых порах ниже чем на заводе... Основная проблема не любви "офисного планктона" и "работяг" это то, что среди офисного люда гораздо больше бездельников, причем на заводах бездельники тоже есть, но если на заводе народ свою бесполезность скрывает, то офисные сотрудники зачастую ей гордятся... И я понимаю обиду заводчан, когда 20летняя девочка наманекюренная понты кидает и открыто показывает свое презрение, но она никто, и никогда не будет кем-то в офисном мире... и зарплата у нее ниже чем у хоть сколько-нибуть квалифицированого рабочего... К чему обращать на нее внимание и приравнивать к людям, которые реально трудятся и пашут, пусть и не у станка... Хороший трудолюбивый спец всегда достоин уважения на мой взгляд... И не важно кто это, станочник, слесарь или супервайзер какой-нибуть... И платят хорошим специалистам хорошие деньги, развивайтесь в своей сфере и если вы реальный специалист, то бегать по собеседованиям не придется долго.
Гость
9 декабря 2013, 11:57
Ну наконец-то хоть один здраво рассуждающий токарь попался в этой теме, хоть уже и бывший. Я Вам плюсую, согласна с Вашей позицией.
Гость
9 декабря 2013, 23:56
Гость
9 декабря 2013, 11:57
Ну наконец-то хоть один здраво рассуждающий токарь попался в этой теме, хоть уже и бывший. Я Вам плюсую, согласна с Вашей позицией.
Вот потому он и здраво рассуждает потому как бывший.И давно не сталкивался с вашим как же это назвать то....Ну вы поняли конечно.Конечно-смотался в продажи и оттуда теперь сидит ещё и умничает.Ну как же.Он же в шкуре побывал.И теперь может рассуждать.Тьфу....
Гость
10 декабря 2013, 08:10
Гость
9 декабря 2013, 23:56
Вот потому он и здраво рассуждает потому как бывший.И давно не сталкивался с вашим как же это назвать то....Ну вы поняли конечно.Конечно-смотался в продажи и оттуда теперь сидит ещё и умничает.Ну как же.Он же в шкуре побывал.И теперь может рассуждать.Тьфу....
Слышь, ты кто такой вообще?
Гость
7 декабря 2013, 12:50
Вообще если бы мужчины занимались больше производством, а не созданием кучей компаний, по большей части - абсолютно никому не нужных, в которых как раз и работают вские "коекакеры" - у нас и экономика была бы другая.Все эти корпорации, холдинги и прочая мишура - все бессмысленно. Ничего не производят, только либо перепродают (в лучшем случае), либо просто махинациями занимаются. Я уважаю только тех, кто на предприятих работает, и в сельском хозяйстве. Вот без них - все ваши эйчары и менеджеры загнутся сразу же. Представляю как на меня сейчас накинутся эти новоявленные бездельники ... давайте!!!
Гость
7 декабря 2013, 21:37
Пусть кидаются, но нормальные люди поддержат. Те, кто работал или работает на РЕАЛЬНОМ производстве. А то на днях одна такая "моднявка", как скажет Задорнов, заявила- мы производим элитное мыло! То есть переваривают простое, добавляют пару пшиков духов и цена возрастает в 100 и более раз! Производство, блин...
Гость
9 декабря 2013, 10:13
Создай свою производственную компанию, раз такой умный
Гость
9 декабря 2013, 15:15
Гость
7 декабря 2013, 21:37
Пусть кидаются, но нормальные люди поддержат. Те, кто работал или работает на РЕАЛЬНОМ производстве. А то на днях одна такая "моднявка", как скажет Задорнов, заявила- мы производим элитное мыло! То есть переваривают простое, добавляют пару пшиков духов и цена возрастает в 100 и более раз! Производство, блин...
C этого кооперативы в СССР и начинались...
Гость
7 декабря 2013, 11:25
Россия всегда была богата дураками - то "немецизмы",то "француцизмы",сейчас "англицизмы",а если совсем перестанем себя уважать и свои язык,то скоро будут "китайцизмы" или еще какие-нибудь "...измы"...Просто надо уважать себя и "...измы" исчезнут сами собой...
Гость
6 декабря 2013, 18:21
Системных администраторов забыли. Большинство людей, далёких от компьютера, тоже не понимают, для чего вообще нужны админы.
Гость
9 декабря 2013, 16:16
Ага. Когда всё работает, то "зачем мы его держим, он же не делает ни черта". Как что сломалось, так " а чо оно сломалось, чем ты занимался до этого?" Ну да, оно ж не ломается никогда. А как NAS купить, хоть самый завалящий, или инет-канал зарезервировать, так нет, это ж такие деньжищи. А бывает, что некоторым, особо одаренным, приходит в голову умное слово - аутсорсинг! Но это отдельная история. Печальная...))
Есть еще механики, у них подобная работа. Но у механиков регламентные работы хоть видно, а сисадмин сидит себе и сидит. "Наверное, в игрушки играет". Раз с гаечными ключами не бегает...
Гость
9 декабря 2013, 23:51
Гость
9 декабря 2013, 16:16
Ага. Когда всё работает, то "зачем мы его держим, он же не делает ни черта". Как что сломалось, так " а чо оно сломалось, чем ты занимался до этого?" Ну да, оно ж не ломается никогда. А как NAS купить, хоть самый завалящий, или инет-канал зарезервировать, так нет, это ж такие деньжищи. А бывает, что некоторым, особо одаренным, приходит в голову умное слово - аутсорсинг! Но это отдельная история. Печальная...))
Есть еще механики, у них подобная работа. Но у механиков регламентные работы хоть видно, а сисадмин сидит себе и сидит. "Наверное, в игрушки играет". Раз с гаечными ключами не бегает...
ну и сиди со своим сисадмином дальше
Гость
25 декабря 2013, 09:39
Гость
9 декабря 2013, 16:16
Ага. Когда всё работает, то "зачем мы его держим, он же не делает ни черта". Как что сломалось, так " а чо оно сломалось, чем ты занимался до этого?" Ну да, оно ж не ломается никогда. А как NAS купить, хоть самый завалящий, или инет-канал зарезервировать, так нет, это ж такие деньжищи. А бывает, что некоторым, особо одаренным, приходит в голову умное слово - аутсорсинг! Но это отдельная история. Печальная...))
Есть еще механики, у них подобная работа. Но у механиков регламентные работы хоть видно, а сисадмин сидит себе и сидит. "Наверное, в игрушки играет". Раз с гаечными ключами не бегает...
Вот это точно. Не понимают, что если все работает и не ломается, значит это сисадмин работает!!!
Гость
6 декабря 2013, 17:47
Однажды в нашей конторе решили закупить спецовку- нашел я контору -по соотношению -цена- качество -за пол -дня. но потом обязали наш маркетинг заняться тем-же....итог - три тупые куклы через неделю выдали тот -же результат- выходит у меня 50 летнего мозги работают лучше и быстрее чем у четырех маркетинговых ...20 летних ватокатательниц
Гость
6 декабря 2013, 18:31
А принимали этих кукол все те же эйчары-монстры своей профессии
Гость
7 декабря 2013, 10:42
Гость
6 декабря 2013, 18:31
А принимали этих кукол все те же эйчары-монстры своей профессии
Посмотрите, как много HR вас прочитали сплошь минусы понаставили))
Гость
7 декабря 2013, 10:47
Вот о том и речь.Всё верно.А восе не о том что кто то из за ограниченности кругозора не может отличить одно от другого.
Гость
6 декабря 2013, 17:32
Как-то странно...статья называется "Топ-6 самых непонятных профессий". Но это скорее названия не понятны, а не профессии. И еще зачем-то на работяг и планктон перешли - кто кого важнее-нужнее. Про это вообще речи в статье не шло. На мой взгляд уж скорее тот консультант по стилю больше подходит под заголовок про непонятные профессии. Или ненужные, без нее существовал женский пол и дальше будет
Гость
6 декабря 2013, 14:16
Специальности логист в РФ не существует не в одном справочнике. Логист это математик. А специалист по логистике это как раз то что и описано.
Гость
6 декабря 2013, 14:47
Логистами сейчас называют тех, кто занимается доставкой груза, ищут для этого транспорт, разрабатывают маршруты.
Гость
6 декабря 2013, 15:43
Логистика - наука об оптимизации. И не только транспортных потоков. Складские запасы, финансовые ресурсы... Это целая отрасль математики. А у нас органиченное использование этого термина.!
Гость
6 декабря 2013, 16:59
Да погодите-придумают и во все справочники внесут.
Гость
6 декабря 2013, 11:16
Всем Глебам,Виталиям и прочей ...оскорбляющие рабочий класс-токарей,слесарей вам до них еще расти и расти .Языком то все горазды! поди постой 8 часов у станка да выточи сложную деталь,а если станок сломается, кто китайцы будут его ремонтировать?И еще ваши предки, такие удачники от жизни, которые тоже болтали треся бороденками,не смогли удержать царскую власть
Гость
6 декабря 2013, 12:21
С такими Глебами и Виталями китайцы скоро и будут ремонтировать.А они будут отчитываться перед начальником и доказывать какие они умные и ценные-подешевле нашли.
Гость
6 декабря 2013, 12:30
А ты посиди 8 часов, МОЗГАМИ подумай, составь бизнес-план, посчитай прибыль, проведи переговоры, найти хороших поставщиков, найди хороший персонал, составь отчет в пенсионный фонд, в налоговую, составь штатное расписание, трудовой договор, командировочные листы, удостоверения. А я потом на тебя посмотрю, спустя 8 часов. Когда у тебя вечером не уменьшается поток информации, а даже наоборот увеличивается ( кино, книги, разговоры с детьми, родственниками). Если ты весь день у станка стоял, то потом обрабатывать поступающую информацию гораздо проще, а у офисных сотрудников - перегруз. И будет тебе известно, что от интеллектуальной работы устаешь больше, чем от физической. именно поэтому какой-нибудь главбух в отпуске хочет просто где-нибудь закрыться и просто чтоб у него ничего не спрашивали
Гость
6 декабря 2013, 13:06
Гость
6 декабря 2013, 12:30
А ты посиди 8 часов, МОЗГАМИ подумай, составь бизнес-план, посчитай прибыль, проведи переговоры, найти хороших поставщиков, найди хороший персонал, составь отчет в пенсионный фонд, в налоговую, составь штатное расписание, трудовой договор, командировочные листы, удостоверения. А я потом на тебя посмотрю, спустя 8 часов. Когда у тебя вечером не уменьшается поток информации, а даже наоборот увеличивается ( кино, книги, разговоры с детьми, родственниками). Если ты весь день у станка стоял, то потом обрабатывать поступающую информацию гораздо проще, а у офисных сотрудников - перегруз. И будет тебе известно, что от интеллектуальной работы устаешь больше, чем от физической. именно поэтому какой-нибудь главбух в отпуске хочет просто где-нибудь закрыться и просто чтоб у него ничего не спрашивали
Ага.Вы ещё скажите что и работать туда пошли чтобы взять весь огонь на себя.А токарю оставить самое простое и лёгкое.Бедненький.Вас то вот ещё хоть как то можно понять.Вы обращайтесь к более опытным своим коллегам-они вас научат как ничего не делать и бабки получать.
Гость
6 декабря 2013, 09:05
В принципе, это очень нужная профессия, в большинстве случаев мои лучшие непосредственные руководители - это и были HR-менеджеры, только называли их по всякому. HR-менеджер - это прежде всего очень грамотный наставник, способный отличить и мотивировать перспективного сотрудника. Но у нас таких не любят, ведь такой руководитель не допустит приема на работу всяких племянниц, любовниц, подружек и жен. Он просто отбирает квалифицированный персонал, тем самым исключая клановость структуры.
Гость
6 декабря 2013, 09:50
А еще он обижает пьяных токарей, потомучто не берет их на работу. Но токари уверены, что они центр вселенной, а девочка-эйчар ничего не понимает. Кстати, почему девочка? Один я работал с эйчарами-мужчинами и взрослыми женщинами?
Гость
6 декабря 2013, 11:32
Гость
6 декабря 2013, 09:50
А еще он обижает пьяных токарей, потомучто не берет их на работу. Но токари уверены, что они центр вселенной, а девочка-эйчар ничего не понимает. Кстати, почему девочка? Один я работал с эйчарами-мужчинами и взрослыми женщинами?
Вам, видимо, повезло) Чтобы принять на работу человека, соответствующего требованиям, надо ему ну разве что в душу не залезть. А это могут сделать люди с опытом! С жизненным и рабочим. Услуги таких людей стоят не мало. А с девочками проще - посадил, дал заполнять анкету и вперед. 15-20 тысяч и нет проблем. Только они потом начнутся. Когда работать будут те, кто правильно и умело "напел" на собеседовании. Ведь сказать можно все, что угодно. Но тут встает вопрос: не растут же сами по себе уже готовые эйчары с опытом. Его надо где-то набираться. Замкнутый круг. Вывод: относитесь к своей работе ответственно. Будь то эйчар или Васяпупкинсрыбногозавода.
Гость
6 декабря 2013, 12:23
Гость
6 декабря 2013, 11:32
Вам, видимо, повезло) Чтобы принять на работу человека, соответствующего требованиям, надо ему ну разве что в душу не залезть. А это могут сделать люди с опытом! С жизненным и рабочим. Услуги таких людей стоят не мало. А с девочками проще - посадил, дал заполнять анкету и вперед. 15-20 тысяч и нет проблем. Только они потом начнутся. Когда работать будут те, кто правильно и умело "напел" на собеседовании. Ведь сказать можно все, что угодно. Но тут встает вопрос: не растут же сами по себе уже готовые эйчары с опытом. Его надо где-то набираться. Замкнутый круг. Вывод: относитесь к своей работе ответственно. Будь то эйчар или Васяпупкинсрыбногозавода.
Эйчары опыта набираются в университетах. те, кто считает, что сейчас дают плохое высшее образование, видимо сам так учился - на лекциях спал, семинары прогуливал, на практику не ходил. в универах сейчас есть замечательные факультеты менеджмент организации и управление персоналом. там и готовят будущих эйчаров. Кстати, молодая девушка, в отличии от людей более взрослого возраста обычно не имеет предрассудков или стереотипов (которые часто принимают за жизненный опыт). И в большинстве своем юные девушки очень доброжелательны
Гость
5 декабря 2013, 20:38
Более не понятной профессии, чем "имидж-стилист" или "стилист по имиджу" вообще придумать сложно. Кто-то говорит кому-то что, как и в каком составе нужно носить...Да еще деньги за это берут. За "создание образа" типа...Продажа воздуха не иначе...
Гость
5 декабря 2013, 21:02
а Вы не умеете продавать воздух??? ыыы!
Гость
5 декабря 2013, 21:44
Гость
5 декабря 2013, 21:02
а Вы не умеете продавать воздух??? ыыы!
Чувствую, надо уже учиться! Startup...
Гость
6 декабря 2013, 11:21
Гость
5 декабря 2013, 21:44
Чувствую, надо уже учиться! Startup...
а минусы ставят, видимо, те, кто уже пользовался этими услугами)))
3) теперь что касается неквалифицированного персонала: понятно, что, хотя по мере автоматизации производства их нужно всё меньше, всё равно они необходимы. И тут вопрос быдло/небыдло не в том, что этот человек там рабоатет, а в том, как он себя ведёт: если он много пьёт, редко моется, носит спортивные "лампасы", общается как "конкретный пацан" и привык решать проблемы на кулаках ,а не в судах - то это быдло, а, если этот человек после работы переодевается в цивильную одежду, нормально разговаривает с людьми, уважает общегражданские права всех (в том числе, например, неформалов), а в случае ущемлени его собственных прав обращается в суд, а не идёт "бить морду" - то и быдлом такого человека назвать нельзя! И ещё один момент: кто где курит. ИТР и АУП если и курят - то так, чтобы никому не мешать. А вот "рабочий класс" может залезть в толпу на автобусной остановке и прямо там закурить!
И вообще: лично для меня в большей степени быдло - это не рабочие, а всякие любители халявы без образования, вроде охранников, водителей маршруток и прочих...человек, производящий продукт, достоин уважения, а человек, оххраняющий тушу президента - нет!
Ну зачем Вы последним абзацем испортили всё впечатление о себе? Что, охранники или водители маршруток - поголовно мерзопакостны? Люди возят пассажиров на работу и с работы - честь им и хвала. Не каждый сядет за руль маршрутки в летний зной, не каждый будет охранять паш покой в ресторане от пьяных выяснителей отношений. Даже без образования. Но люди же зарабатывают деньги ТРУДОМ, а не халявой. Халява - это попрошайки, требователи разных льгот, воры...А президентов охраняют во всём мире, так уж устроена жизнь.
Гость
6 декабря 2013, 01:54
Итр и ауп теперь всё чаще в машинах курят.А на остановках в основном рабочие.Вот и бросается в глаза.Если бы на остановках в процентном соотношении стояло столько же итэеровцев и ауповцев не сомневаюсь что среди них тоже нашлись любители подымить в толпе.
Гость
6 декабря 2013, 09:48
Вот кроме последнего абзаца полностью солидарен с вышесказанным!
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте