СЕЙЧАС -2°С
Все новости
Все новости

«Цена проезда в одну сторону станет как в Москве»: ярославцы нашли минусы транспортной реформы

Какие автобусы не смогут в полной мере заменить маршрутки

Всего в городе отменят 26 маршруток

Поделиться

Мэрия Ярославля не оставляет идею провести транспортную реформу. После шквала критики власти представили обновленный план, по которому из города уберут 26 маршруток и пустят 29 автобусов по регулируемому тарифу (в народе их именуют как автобусы со льготами).

По-новому транспорт начнет работать с 14 июля 2021 года. До этого времени менять схему уже не будут. Однако в той версии, которую власти предлагают ярославцам, минусы видны уже сейчас. Мы собрали отклики жителей на транспортную схему.

Гость


— Маршрут № 47 (улица Доронина — больница № 9) компенсирован автобусными маршрутами № 2 (улица Большие Полянки — ЯШЗ) и № 66 (НЗКИ — Больничный городок). Как на этой замене без пересадок доехать от Мостоотряда до автовокзала? Проезд стал стоить 56 рублей в одну сторону, Москва дешевле.

Комментарий редакции: действительно, несмотря на то что вместе два автобуса компенсируют маршрутку, конкретно в этом случае придется заплатить за пересадку. Пересадочный тариф, который мог бы спасти от двойной оплаты, власти вводить сразу с реформой не планируют.

Гость

— От «Вернисажа» до «Глобуса» сейчас 28 рублей и без пересадок, а будет 56 рублей с пересадкой. Всё для людей.

Гость

— Им это как колоду перемешать, а людям проблем не на один месяц, пока разберутся, что куда идет. Окажешься в центре, и непонятно, на что сесть, чтобы доехать. Через пару лет опять всё перетасуют. Явно тут поработали горе-менеджеры типа тех любителей, которые переставляют товары в магазинах, думая, что народ будет больше бродить.

Анна

— Эти чинуши осточертели. Что ни день, то очередная дурь — то все должны входить через переднюю дверь, то ограничения по проездным, то эта реформа с пересадками. Убрать у них служебные лимузины и пусть вместе со всеми едут с пересадками. А мэр должен выбираться только народом, а не депутатами, которые вспоминают о горожанах только перед выборами.

Гость

— Из Заволжского района на Пятёрку без пересадок не добраться будет! А там и учреждения профобразования, и бассейн, и ФОК!

Комментарий редакции: это не совсем так. Например, маршрутку № 67 (улица Чкалова — Машприбор) заменит автобус № 64 (Ярославль-Главный — улица Сиреневая), который будет проезжать через Пятёрку.

Игорь

— Будет полный коллапс с остановок улицы Ньютона и далее до улицы Гоголя. Что смогли, всё сняли.

Марина

— Но почему нам не предоставляют интервалы движения транспорта? Уберут 81-ю маршрутку. У нее интервал движения 6–8 минут. На замену предлагают автобус 8. Сейчас интервал у этого автобуса 40–60 минут. Даже если интервал у автобуса с таким длинным маршрутом будет 20 минут. В чем моя выгода? Я буду тратить на дорогу лишние 30 минут. Стоять и мерзнуть на наших грязных и продуваемых остановках — перспектива плохая. Другой вариант — ехать с пересадкой.

Комментарий редакции: начальник управления городского пассажирского транспорта Сергей Волканевский сообщал, что конкретно маршрут № 8 становится магистральным, стержневым. Это значит, что его будут пускать с интервалом движения в пределах 7 минут.

Гость

— А на Труфанова к бывшему кинотеатру «Победа» они предлагают добираться только на трамвае. Это вообще адекватное решение? Что вообще творится в Ярославле?

Комментарий редакции: в действительности вместо маршрутки № 91 (улица Труфанова — химзавод «Луч») пустят автобус № 1 (улица Волгоградская — 5 МКР), он будет идти по улице Труфанова.

Более подробно с маршрутами движения транспорта по новой схеме можно познакомиться на сайте «Яргортранса». Мы составили инструкцию, как это сделать. Также мы опубликовали ответы на самые популярные вопросы о транспортной реформе.

  • ЛАЙК2
  • СМЕХ1
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ6
  • ПЕЧАЛЬ1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter