RU76
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Ярославле
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

1 м/c,

зап.

754мм 94%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
80 комментариев к публикации

Церковь начинает борьбу с абортами: чего ждать ярославским женщинам

26 октября 2017, 16:21
Гость
Гость
31 октября 2017, 12:03
Не стоит забывать, что аборты бывают по медицинским показаниям! А так же бывает такое, что зачатый ребенок развивается с патологиями. Не все готовы воспитывать инвалидов. Как морально так и финансово. Тоже рожать? А в итоге мучаются и родители и ребенок, который не может жить полноценной жизнью. А еще хуже когда родят инвалида и оставляют в доме малютки. Ребенок на всю жизнь обречен.
Гость
1 ноября 2017, 10:54
Что показывают по TV? На улице картина-курящая мамаша с ребенком,а иногда и пьяная.Вот этим надо заняться всем-и государству и церкви. А ТАК ВСЕ БЕСПОЛЕЗНО.
Гость
3 декабря 2017, 11:06
Гость
1 ноября 2017, 10:54
Что показывают по TV? На улице картина-курящая мамаша с ребенком,а иногда и пьяная.Вот этим надо заняться всем-и государству и церкви. А ТАК ВСЕ БЕСПОЛЕЗНО.
А еще хуже-бабка курит ,рядом внуки.И чего спрашивать с дочери, онажематери?
Гость
27 октября 2017, 15:13
Если государство, как при советском союзе не может воспитание моральное дать, понятно, что церковь об этом будет рдеть. Лучше что-то делать, чем просто об этом рассуждать. Государству на это плевать, а кому-то нет. Пусть беседуют, вам то какая разница. У кого голова на плечах всё будет хорошо.
Гость
27 октября 2017, 12:56
Как могут об этом рассуждать люди, которые чисто физически никогда не попадут в ситуацию ТАКОГО выбора... И опять же ни слова про то, как искоренить мужской м....... Почему девочка, сделавшая аборт ходит с ярмом убийцы? Почему мальчик, бросивший беременную девочку со словами "я не готов" остается героем и весь в белом?
Гость
27 октября 2017, 15:16
На счёт мальчиков всё верно. Они и ходят такие, потому что не парятся, аборт ведь не им делать. А девочка может вообще здоровье попортит. Надо воспитывать культуру у людей. Просто воспитание это всегда процесс наведения порядка, а многие пекутся за свободу и не хотят никаких ограничений.
Гость
1 ноября 2017, 10:50
Потому,что мальчик пришел к девочке за ...этим,а не детей делать! Причем здесь вообще мальчик? ВОСПИТАНИЯ НЕТ! А ВОТ НАВЯЗЫВАНИЯ ИЗВРАЩЕНИЙ, ПРЕВРАЩЕНИЯ В НОРМУ АМОРАЛЬЩИНЫ-ЭТО В ИЗБЫТКЕ! ЦЕРКОВЬ!!!АУ..АУ..!!! Где ты?? Займись этим!!!
Гость
3 декабря 2017, 11:02
Гость
1 ноября 2017, 10:50
Потому,что мальчик пришел к девочке за ...этим,а не детей делать! Причем здесь вообще мальчик? ВОСПИТАНИЯ НЕТ! А ВОТ НАВЯЗЫВАНИЯ ИЗВРАЩЕНИЙ, ПРЕВРАЩЕНИЯ В НОРМУ АМОРАЛЬЩИНЫ-ЭТО В ИЗБЫТКЕ! ЦЕРКОВЬ!!!АУ..АУ..!!! Где ты?? Займись этим!!!
Совершенно точно.Аморальщина,развращения молодых в ходу. Обратить внимание на школы,учителя вообще не занимаются воспитанием, не корректируют поведение детей из маргенальных семей!!
Гость
27 октября 2017, 10:32
В первую очередь: нужно как во всех развитых странах раздавать подросткам презервативы, и увидите станет легче с проблемой. Основная масса абортов - молодежь, незамужние девчонки.
Гость
27 октября 2017, 08:23
Вот вы все те, кто считает аборт убийством и хотите его запрета, по-вашему ребенок живущий в бедности, с мыслью, что он здесь никому не нужен, которому не дадут ни нормального воспитания ни образования, гораздо лучший выбор, чем прерывание беременности на ранних сроках, которое никак нельзя назвать убийством ни с медицинской точки зрения ни с юридической, и которое к тому же нанесет меньший вред организму матери, чем 9 месяцев беременности. Вы правда за переполненные детдома, за более частые случаи детоубийства?
Гость
27 октября 2017, 10:34
То есть бедных и несчастных можем пускать в расход?
Гость
27 октября 2017, 10:46
Так пишут по видимости только недалекие люди, у нас их немало
Гость
27 октября 2017, 11:52
Гость
27 октября 2017, 10:34
То есть бедных и несчастных можем пускать в расход?
то есть лучше сделать аборт, чем рожать ребенка в бедности и без любви
Гость
27 октября 2017, 07:06
великолепная позиция - женщина сама должна решать, как будь то она себе почку удаляет, а не убивает другого человека. А женщины (и мужчины) не пробуют решать вопрос до? - не хочешь детей, так не зачинай их!
Гость
27 октября 2017, 08:09
По сути аборт ничем не отличается от удаления аппендикса
Гость
27 октября 2017, 08:28
Ни один контрацептив не дает 100% защиты от нежелательной беременности
Гость
27 октября 2017, 09:55
Гость
27 октября 2017, 08:28
Ни один контрацептив не дает 100% защиты от нежелательной беременности
То есть если 90%, то не стоит и мараться? А по поводу аппендицита- ничего страшного, что ребенок в утробе это 50% не женского генетической материала, то есть не равен ни одному из ее органов. Или, иначе, нужно разрешить и убийство матерями детей. А то как в сказке- телега жеребенка родила
Гость
27 октября 2017, 06:03
А что насчёт пособия в виде 50 рэ после 1,5 лет?? И подачки в виде 700 рэ, если ребенку не дали места в садике?? И на работу не выйдешь, и на 750 рублей как прожить? Посмотреть бы на этих инициативных, как они справились бы с такой ситуацией.
Гость
26 октября 2017, 23:23
Ребёнка родить не проблема, а вот воспитать!!!! Не у каждого есть возможность и желание! Попробуйте вырастить ребёнка на пособие, а потом против абортов выступайте!
Гость
27 октября 2017, 04:38
Сдай в детский дом. Бред нечего, рассуждения ленивого эгоиста. Тысячи лет люди жили в нищете и были у них большие семьи.
Гость
27 октября 2017, 07:47
Гость
27 октября 2017, 04:38
Сдай в детский дом. Бред нечего, рассуждения ленивого эгоиста. Тысячи лет люди жили в нищете и были у них большие семьи.
А ты сходи сейчас в больницу с ребёнком , в аптеку, прокорми его , дай образование на нищенское пособие. Попробуй , как получится!
Гость
27 октября 2017, 10:29
Гость
27 октября 2017, 07:47
А ты сходи сейчас в больницу с ребёнком , в аптеку, прокорми его , дай образование на нищенское пособие. Попробуй , как получится!
Не стони! Займись делом и все будет.
Гость
26 октября 2017, 21:43
Все правильно, давно пора. 90% россиян ждут когда придет и что-то за них сделает. Сами сидят и только стонут, критикуют, но трясутся за свой з. Пусть церковь наводит порядок, ничего не имею против. Хуже не будет.
Гость
27 октября 2017, 13:38
т.е. обвинить всех в бездействии и тут же заявить: что пусть церковь наводит порядок, в том числе и за вас это нормально? или "не имею против" это ваш вклад в "наведение порядка"?
Гость
26 октября 2017, 21:26
Вот пусть Попы вместо призывов начнут реальную борьбу с очагами зла:..ночными Клубами,..притонами массажа,..Барделями-саунами и др. Предложат свои центры досуга..Чего пугать несчастных девчонок попавших в трудные жизненные обстоятельства.. грехом и всякими запретами
Гость
26 октября 2017, 20:41
Надо сделать так чтоб народ жил в достатке а не в нищете тогда и абортов будет меньше!
Гость
26 октября 2017, 18:35
свечки будут дорожать...
ПростоЧеловек

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2017, 18:33
Церкви не надо лезть куда не следует. Сперва в Интернет полезла, теперь к абортам прицепилась
Гость
26 октября 2017, 18:30
Надо запретить секс. И тогда проблемы пропадут и болезней не будет и детей нужных и не нужных.)))
Гость
27 октября 2017, 01:42
Ага все запретить на всякий случай)
Гость
27 октября 2017, 04:35
Ты итак гуся давишь, все безопасно у тебя.
Гость
27 октября 2017, 08:22
Гость
27 октября 2017, 04:35
Ты итак гуся давишь, все безопасно у тебя.
А тебе откуда знать? Опыт? За свою безопасность переживай.
Гость
26 октября 2017, 17:53
Любая конфессия - большая сложная и. во многом - бюрократическая система со своей выстроенной и устоявшейся иерархией. Хочешь в ней продвинуться - работай с темой. Вот они и работают - как могут. Пока - слабо и неубедительно. В основном берут, по привычке - на испуг: грех, ад, то-сё. А возьмите да и напишите про конкретных молодых девушек, родивших и получивших достойную помощь, которая бы позволила им не искать - хоть и драчливого забулдыгу, но с рублём и не остаться в той её маргинальной среде, откуда она пытается вырваться - в т.ч. и надеясь на изменения к лучшему с рождением ребёнка! Если есть такие примеры - почему не пишите о них, а встаёте на сторону исключительно только запретов всего и вся! Вам так удобнее? Может быть. Но молодёжь про ваши личные удобства знать не хочет - у них своя жизнь. Единственная.
Гость
26 октября 2017, 17:49
Убийство ребенка это величайшее зло. Не можешь содержать ребенка отдай в детский дом. Но не убивай!
Гость
27 октября 2017, 10:42
И обреки ребенка на "счастливое" детство....да вы б... гений!
Гость
27 октября 2017, 11:20
Сделай добро: возьми ребенка из детдома. Хотя бы одного. Пусть любой противник абортов возьмёт ребенка из детдома и только потом говорит, что аборт это грех.
Гость
3 декабря 2017, 10:51
Гость
27 октября 2017, 11:20
Сделай добро: возьми ребенка из детдома. Хотя бы одного. Пусть любой противник абортов возьмёт ребенка из детдома и только потом говорит, что аборт это грех.
Щаз,брать ребенка неизвестно кем сделанным, неизвестно от кого!Исправлять чьи то ошибки!
Гость
26 октября 2017, 17:26
Пусть тогда переоборудуют монастыри в дома малютки и детские сады, и принимают туда всех этих детей вместе с мамашками.
Гость
26 октября 2017, 21:46
Насколько я слышал есть немало заведений при церкви, монастыри где заботятся о детях и ты можешь придти там жить.
Гость
27 октября 2017, 08:20
Гость
26 октября 2017, 21:46
Насколько я слышал есть немало заведений при церкви, монастыри где заботятся о детях и ты можешь придти там жить.
Слышал? И немало? И заботятся? Уж не в Мосейцево ли?
Гость
26 октября 2017, 17:12
Это вот все на полном серьезе? Почему бы государству не начать проводить сексуальное просвещение среди подростков, делать качественные контрацептивы доступнее, в кой-то веке поднимать материальное состояние граждан, а не вот эти карнавалы с попами, которые не имеют вообще никакого права что-либо говорить о каких-то запретах и прочую ересь. Каждый раз после таких новостей становится не по себе от того, что родилась в этой стране женщиной, и что мои права ставят на уровень ниже, чем права эмбриона.
Гость
26 октября 2017, 22:06
поддерживаю полностью! золотые слова!
Гость
27 октября 2017, 10:01
Ответ очевиден, государству нужны тупые, нищие и потому очень мало получающие работники.
Гость
27 октября 2017, 10:41
Наконец-то адекватный комментарий
Гость
26 октября 2017, 17:10
РОДИ РЕБЕНКА-ПОЛУЧИ ПАЛЬТО В ПОДАРОК!
Гость
26 октября 2017, 16:58
Ну, родит женщина ребенка, которого НЕ ХОЧЕТ и вряд ли... Ростовская "мамочка" заморившая ребенка голодом, новорожденные дети в мусорных баках, бездомные дети...
Гость
26 октября 2017, 23:19
Поддерживаю полностью. Ребёнка надо не только родить, НО и вырастить!!!
Гость
26 октября 2017, 16:58
Россия светское государство, церковь от него отделена, только почему то лезет везде и всюду.
Гость
26 октября 2017, 21:28
Ты что-то сделай в этой жизни не для себя а для кого-то. И лучше не указывай, тем кто хоть что-то пытается сделать в этой стране.
Гость
26 октября 2017, 16:58
Бред. Каждый сам делает свой выбор. А ребёнок должен быть желанным! Лучше сделать аборт, чем оставить в дет доме или ещё хуже, как девица заморить голодом!
Гость
26 октября 2017, 17:51
Какой выбор, о чем ты? Убийство это нормально по твоему?!
Гость
27 октября 2017, 08:06
Гость
26 октября 2017, 17:51
Какой выбор, о чем ты? Убийство это нормально по твоему?!
Аборт - не убийство, эмбрион - сгусток клеток
Гость
27 октября 2017, 10:27
Гость
27 октября 2017, 08:06
Аборт - не убийство, эмбрион - сгусток клеток
Ты тоже кусок мяса с костями.
Гость
26 октября 2017, 16:51
Нужно не аборты запрещать и пропагандировать против абортов, а информативную работу проводить среди населения. Ответственность за ребенка не только на женщине, которая решается сделать аборт, но и на мужчине, который отказался пользоваться контрацептивами.
Гость
26 октября 2017, 21:33
А чё ж женщинам не использовать контрацептивы?
Гость
27 октября 2017, 04:30
Гость
26 октября 2017, 21:33
А чё ж женщинам не использовать контрацептивы?
Женщинам рожать, заниматься домом а не кататся по Турции и Египту...
Гость
27 октября 2017, 09:18
Гость
27 октября 2017, 04:30
Женщинам рожать, заниматься домом а не кататся по Турции и Египту...
вот видно, что твоя мать тобой не занималась, выросло из тебя не пойми что
Гость
26 октября 2017, 16:46
Напомните попам, что Россия - светское государство!
Гость
26 октября 2017, 17:11
Не будет православной России- не будет н и ч е г о . От слова " совсем". Чудак.
Гость
26 октября 2017, 17:54
Гость
26 октября 2017, 17:11
Не будет православной России- не будет н и ч е г о . От слова " совсем". Чудак.
это тебе в церкви сказали, чудак?
Гость
26 октября 2017, 21:13
Гость
26 октября 2017, 17:11
Не будет православной России- не будет н и ч е г о . От слова " совсем". Чудак.
Нормально при коммунистах жили , обходились как то
Гость
26 октября 2017, 16:45
церковь отделить от государства... а так понятно что попы беспокоятся о своём будущем...кто их кормить то будет
Гость
26 октября 2017, 17:50
Себя прокормить сначала попробуй оболтус. Сидишь на шее у предков.
Гость
26 октября 2017, 21:52
Гость
26 октября 2017, 17:50
Себя прокормить сначала попробуй оболтус. Сидишь на шее у предков.
сам оборомот
Гость
26 октября 2017, 21:53
Гость
26 октября 2017, 17:50
Себя прокормить сначала попробуй оболтус. Сидишь на шее у предков.
Свечечный магнат что ли? Хапаешь бабло, типа подаяния приходчан? Так говорят только те, кто никогда по-настоящему не работал.
Гость
26 октября 2017, 16:41
Почему - все - русским людям объясняют " хмарские" и прочие " троцкие"? - кто знает???? Из каждого " теле ящика"? Последние 25 лет- 24 часа в сутки???
Гость