10 июля пятница
СЕЙЧАС +13°С

Для продавцов торгового центра «Тандем» отменят ежегодную индексацию арендной платы

А в самом холдинге прогнозируют увеличение продаж

1 741

Поделиться

Генеральный директор холдинговой компании «Тандем» Елена Бородина рассказала о возможном сценарии развития событий в сфере торговли 

Генеральный директор холдинговой компании «Тандем» Елена Бородина рассказала о возможном сценарии развития событий в сфере торговли 

Новости о распространении нового вируса изменили привычки покупателей. Крупные торговые центры отмечают падение трафика. Не стал исключением и специализированный торговый центр «Тандем», предлагающий товары для ремонта и обустройства дома и дачи, а также мебель всех видов — от офисной до садовой. Тем не менее компания прогнозирует рост продаж в течение ближайших недель. Чем это обусловлено, рассказала генеральный директора холдинговой компании «Тандем» Елена Бородина.

— Елена, в вашем холдинге сформирована рабочая группа по стратегическому управлению в кризисных ситуациях. Почему потребовалось ее создать?

— В сложившейся сегодня ситуации необходимо ежедневно анализировать динамику трафика и продаж. С этой целью мы и сформировали данную рабочую группу. Ее участники разрабатывают возможные сценарии развития событий и методы минимизации рисков компании, чтобы подготовиться к любому варианту. Мы уже проанализировали сложившуюся ситуацию и сформировали наиболее вероятный прогноз.

— Вы не скрываете, что на сегодняшний день падение трафика в холдинге «Тандем» относительно аналогичного периода в феврале составляет 1,6%. Но при этом прогнозируете рост продаж в ближайшее время. На чем основан ваш оптимизм?

— Падение трафика, очевидно, обусловлено смятением населения в первые дни распространения вируса в стране. Согласно исследованиям, ситуация пойдет на спад через достаточно короткий период времени, ориентировочно через 15 дней. Люди адаптируются и примут существующую ситуацию. После этого мы прогнозируем рост спроса на товарные категории, представленные в ОТК «Тандем», это обусловлено несколькими факторами.

Во-первых, у населения высвобождаются денежные средства из-за отмены планируемых заграничных поездок. Во-вторых, перераспределяются семейные бюджеты в связи с отменой культурно-массовых и развлекательных мероприятий. В-третьих, у людей появляется больше свободного времени из-за перевода на дистанционную работу и минимизации личных контактов. И, в-четвертых, погодные условия, безусловно, ускорят начало дачного сезона. Всё это приведет к увеличению продаж. Население будет больше времени проводить дома, а это лучшая возможность сделать то, на что раньше не хватало времени, — начать ремонт в доме или обустроить квартиру. Кроме того, сегодня, когда закрыты границы и отпуска на море отменяются, для населения никакой другой альтернативы кроме дачного отдыха не остается — значит, возрастёт спрос на строительно-отделочные материалы и садовый инвентарь.

— Если перечисленные вами товары в ближайшее время будут пользоваться повышенным спросом, значит, на них вырастут цены?

— Напротив, мы хотели бы поддержать покупателя. Скорее всего, мы не сможем предложить скидки, так как закупочная стоимость может сейчас возрастать, но мы можем заморозить повышение отпускных цен, сформировать конкурентноспособное предложение для потребителя — и тем самым дать возможность приобрести необходимые товары.

— А какую политику планируете проводить в отношении арендаторов?

— Уже принято решение: с целью привлечения покупателей выделить дополнительные средства для проведения информирующей рекламной компании в марте — апреле 2020 года. Кроме того, с 1 апреля мы отменяем ежегодную индексацию арендной платы и фиксируем ее постоянные значения на 1 год. И мне хотелось бы обратиться ко всем нашим партнерам с просьбой не делать поспешных выводов и не принимать необдуманных решений.

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter