RU76
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Ярославле

Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

0 м/c,

750мм 94%
Подробнее
USD 92,01
EUR 98,72
Город Впервые в России: «Дом.ru» запускает облачные игры на ТВ-приставке

Впервые в России: «Дом.ru» запускает облачные игры на ТВ-приставке

Телеком-оператор «Дом.ru» первым в России предложит облачные игры пользователям услуги цифрового телевидения. Уникальный инновационный сервис будет интегрирован в ТВ-приставку «Дом.ru TV» уже в этом году.

Компания предложит абонентам «Дом.ru TV» около 100 популярных игр, рассчитанных на разный возраст и вкус. В каталог игр войдут такие хиты как Batman: Arkham Origins и Asassin's Creed (кроссплатформенные компьютерные игры в жанре action-adventure), WRC 3 (официальная игра Чемпионата мира по раллийным гонкам 2012 года).

Сервис организован таким образом, что сами игры находятся в «облаке» – в распределенной сети серверов, а на ТВ-приставку транслируется только видеопоток, поэтому для любой игры достаточно скорости 5–10 Мбит/c. Техническим партнером проекта выступает компания Playkey.

Выбранная технология максимально упростит для пользователей доступ к любимым играм. Во-первых, она избавит от необходимости покупать дорогостоящую игровую приставку или высокопроизводительный компьютер, во-вторых, сэкономит время, которое пользователи тратят на выбор, скачивание и установку игры, регулярное обновление ПО и т. п.

По данным аналитической компании Newzoo на декабрь 2013 года, в России насчитывается 46,4 млн активных игроков (это примерно каждый третий житель страны). В отчете Mail.ru Group «Игровой рынок России» говорится, что значительная часть игроков – люди в возрасте от 18 до 36 лет, а возраст самого активного потребителя в индустрии онлайн-игр составляет 33 года. 45% из тех, кто играет в компьютерные игры, замужем или женаты, у 58% есть дети. «Игровой рынок России играет заметную роль в индустрии развлечений», – говорится в резюме отчета.

Игровым сервисом от «Дом.ru» смогут воспользоваться все обладатели ТВ-приставки второго поколения. В качестве игрового пульта абонент сможет использовать брендированный геймпад «Дом.ru» или собственный джойстик.

Обслуживая 2,6 млн пользователей платного ТВ, «Дом.ru» занимает 4-е место в России по размеру абонентской базы и занимает 13% рынка.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем