
В Ярославле возбудили дело об административном правонарушении в отношении руководителя «Яргорэлектротранса» и ПАТП-1 Сергея Завьялова. Выяснилось, что на обоих предприятиях задержали зарплату более 600 сотрудникам.
— По итогам проведенной проверки установлено, что в ноябре 2021 года имелась задолженность по выплате зарплаты перед 601 работником ЯрГЭТ. Также были выявлены нарушения сроков выплаты заработной платы работникам ПАТП № 1 за август и октябрь 2021 года, — уточнили в ярославской областной прокуратуре.
Как удалось выяснить корреспондентам 76.RU, без зарплаты остались не только водители и кондукторы, но и производственные рабочие: слесари, механики. Сумму задолженности не сообщают, но, по предварительным оценкам, она не меньше двух миллионов рублей.


— В декабре прошлого года на заседании Ярославской областной думы был поднят вопрос о задолженности по зарплате на двух крупнейших транспортных предприятиях города. В итоге прямо во время заседания пришла информация, что оба предприятия эту задолженность погасили, — рассказал депутат Ярославской областной думы, в недавнем прошлом первый заместитель гендиректора «Яргорэлектротранса» Валерий Байло.
— Выплата заработной платы в ПАТП № 1 и ЯрГЭТ находится на постоянном контроле в мэрии города. В прошлом году экономическое состояние предприятий было нестабильным в связи с последствиями пандемии. Руководством предприятий принимались все необходимые меры для обеспечения выплаты заработной платы, мэрией также была оказана необходимая помощь в тех случаях, когда возникала задолженность по выплате заработной платы. Данный вопрос в настоящий момент остается на особом контроле, — уточнили в мэрии города.
Напомним, совсем недавно стало известно о том, что у «Яргорэлектротранса» появились финансовые трудности. Предприятие взяло в кредит 39 миллионов рублей, заложив при этом свое имущество. Деньги нужны на текущую деятельность и на перекредитование. Но трудности городская компания начала переживать еще раньше. Во многом на это повлияло решение мэрии в 2019 году о продаже крупнейшего троллейбусного депо на улице Городской Вал под застройку ЖК московскому девелоперу. Застройщик вовсю продает квартиры и возводит дома, но город так и не получил обещанные по соглашению новые троллейбусы. Уже два года электротранспорт терпит убытки вследствие проведенной сделки.