Город Совместная акция Сети АЗС «Газпромнефть» и компании Disney

Совместная акция Сети АЗС «Газпромнефть» и компании Disney

С 23 апреля по 3 июня включительно постоянные клиенты АЗС «Газпромнефть» получат уникальную возможность стать участниками акции, приуроченной к выходу нового голливудского фильма «Мстители».

В течение шести недель автолюбители, клиенты сети АЗС «Газпромнефть», заправляясь на любой станции, смогут выиграть подарки и призы от создателей фильма и компании «Газпром нефть».

«Мстители». Жанр: фантастика.
Сюжет: Когда человечество оказывается перед лицом неизвестного врага, угрожающего всему живому, директор международного агентства по поддержанию мира собирает команду супергероев, способную спасти мир от катастрофы.
Режиссер – Джосс Уидон. В ролях: Роберт Дауни мл., Скарлетт Йоханссон, Сэмюэл Л.Джексон, Крис Эванс.
Премьера в России: 3 мая 2012.

Для участия в еженедельном розыгрыше призов необходимо заправить автомобиль не менее чем 30 литрами любого топлива, зарегистрировать номер бонусной карты «Нам по пути», направив СМС на номер 1880. Шансы участников на выигрыш возрастают вдвое при заправке топливом G-Drive. Каждая заправка от 30 литров топливом нового поколения учитывается как две заявки на участие в розыгрыше призов.

Среди участников акции будут разыграны тысячи футболок и термокружек с изображениями героев блокбастера. В розыгрыше главных призов – двух увлекательных путешествий по мотивам фильма «Мстители», примут участие автомобилисты, заправившиеся на АЗС «Газпромнефть» шесть раз по 30 литров за время проведения акции. Победители смогут выбрать либо увлекательное приключение в Нью-Йорке, где помимо экскурсионной программы их ждет прыжок с парашютом, либо путешествие в Париж и полет на настоящем истребителе.

Сеть АЗС «Газпромнефть» насчитывает порядка 1260 станций в России и странах СНГ. Широкая география сети АЗС «Газпромнефть» и выгодное местоположение Омского, Московского и Ярославского нефтеперерабатывающих заводов обеспечивают лидирующие позиции «Газпром нефти» на оптовом и розничном рынках Западной Сибири и центральной части России.

«В прошлом году у нас был опыт проведения аналогичной акции для наших клиентов совместно с кинокомпанией Paramount Pictures. Для нас это был смелый эксперимент. Мы были первыми в топливном бизнесе, кто рискнул реализовать проект такого масштаба. В акции приняло участие огромное количество людей, и мы получили массу положительных откликов, поэтому в рамках совместного проекта с Disney мы надеемся не только порадовать наших постоянных посетителей, но и заинтересовать новых клиентов», – отметил директор дирекции региональных продаж «Газпром нефти» Александр Крылов.

Подробности проекта и условия акции – на сайте сети АЗС «Газпромнефть».

Источник: пресс-служба.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем