На общегородском совещании в мэрии 8 августа озвучили автобусные маршруты, на которые чаще всего жалуются горожане. Проблемные автобусы разделили по условным категориям: несоблюдение графика, дискомфортные условия в салоне, поведение водителей.
По данным отчета замдиректора МКУ «Центр информационных технологий» Ярославля, руководителя Центра городского управления Андрея Дубровского, с 28 июля по 3 августа ярославцы оставили в соцсетях 642 обращения по поводу транспорта.
На что жаловались:
несоблюдение графика движения (204 обращения): долгое ожидание автобусов № 19, 41, 79, 85, 90 и другие;
неудобные условия проезда (134 обращения): в автобусах № 58, 65, 66, 44к, 65, 94С давка из-за малой вместимости, неплавное движение, не всегда включенный кондиционер;
некорректное поведение водителей в автобусах № 25, 58, 62, 99: хамят, проезжают остановки, разговаривают по телефону.
Выслушав отчет Андрея Дубровского, мэр Ярославля Артем Молчанов предложил провести встречу специалистов дептранса и депутатов на профильной комиссии муниципалитета.
— Хочется, чтобы обратная связь была. К депутатам тоже поступает много обращений по качеству оказания услуг. Особенно есть маршруты, где есть повторяющиеся нарушения. Хотелось бы, чтобы от департамента транспорта была обратная связь: как они отреагировали, что сделали перевозчики, — добавил заместитель председателя муниципалитета Ярославля Олег Ненилин.
Заседание, посвященное проблемам транспорта и новой реформы, запланировали провести в начале сентября.
Напомним, ранее стало известно, что приобретение электробусов для Ярославля может обойтись в 1,5 млрд рублей. Соответствующая закупка появилась в плане-графике на 2023 год, журналист 76.RU изучила эти документы. Мы подробно рассказали, когда, сколько и какие электробусы планирует привезти в Ярославль.