20 января четверг
СЕЙЧАС -4°С

«Ударила по башке водителя»: в Ярославле пассажиры автобуса устроили потасовку прямо во время движения

Очевидец рассказал, что в этот момент творилось в пазике

Поделиться

Пассажиры пазика уверяют, что конфликт своим поведением спровоцировали водитель и его знакомый

Пассажиры пазика уверяют, что конфликт своим поведением спровоцировали водитель и его знакомый

Поделиться

Очередной инцидент произошел в Ярославле в общественном транспорте. Это произошло в автобусе 57-го маршрута. Всё началось с того, что водитель и его знакомый вывели пассажиров из себя.

— За рулем был молодой человек, рядом с ним сидел мужичок постарше, — рассказал пассажир ПАЗа Юрий Тимошин. — Оба — из южной сопредельной страны. Молодой на ходу подсказывал старшему (на их языке), какие кнопки нажимать на валидаторе при разных расчетах и картах. Пару остановок проехали мимо. На возмущения людей водитель ответил: «Слюшай, говорить надо! Я что, знаю, где вам виходить, да?»

В итоге терпение у пассажиров лопнуло. Началась потасовка. Прямо во время движения автобуса.

— Стоявшая рядом с кабиной женщина, несмотря на то что была плотно прижата к поручню, взмахнула сумочкой, ударила по башке водителя и крикнула: «Понаехали ч...и (уроженцы Кавказа или Средней Азии. — Прим. ред.) безмозглые!» Водитель ударил по тормозам, стоявшие попадали в проходе, а сидящие поколотились о передние сиденья. Водитель встал со словами «Я тебе трогал, да? Ты у меня сейчас…», но недоговорил, потому что уже несколько человек тянули к нему руки с возгласами «Отваливайте к себе!», «Сейчас ты начнешь жить по нашим правилам!» и так далее.

Сейчас в руководстве компании-перевозчика пытаются выяснить подробности случившегося, чтобы сделать выводы и принять меры.

— Для более объективного расследования мы попробуем поднять записи системы видеонаблюдения, которой оснащен автобус, но для этого нужна точная дата и время происшествия, — объяснили в компании «ПитерАвто». — В каждой машине компании рядом с информацией о стоимости проезда размещен телефон горячей линии для пассажиров. Отзывы горожан помогают нам оперативно корректировать нашу работу, в том числе и проводить дополнительные инструктажи с водителями по обращениям жителей. Мы так же, как и жители Ярославля, заинтересованы в цивилизованном разрешении любых конфликтных ситуаций.

Номер телефона горячей линии компании «ПитерАвто» («Национальная транспортная ассоциация»): (4852) 60-99-15.

Еще один инцидент в Ярославле накануне произошел в троллейбусе. Там один принципиальный пассажир отказался оплачивать проезд, потому что троллейбус приехал на пять минут раньше, чем положено по расписанию. Водитель из-за этого ехать дальше отказалась и встала на остановке с открытыми дверьми. Другие пассажиры решили переубедить принципиального мужчину и приложили его крепким словцом, требуя, чтобы тот купил билет.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК39
  • СМЕХ23
  • УДИВЛЕНИЕ4
  • ГНЕВ5
  • ПЕЧАЛЬ6

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter