Дороги и транспорт Транспортная реформа Транспорт стал ходить реже: в мэрии ответили, сколько на самом деле надо ждать автобус после реформы

Транспорт стал ходить реже: в мэрии ответили, сколько на самом деле надо ждать автобус после реформы

Выпуск общественного транспорта на маршруты в Ярославле отстает от планируемого

В Ярославле на маршруты выходит не весь транспорт, который должен

В Ярославле после внедрения новой транспортной схемы увеличился интервал движения общественного транспорта. Это ощутили на себе пассажиры с первых дней реформы (14 июля). Но официально чиновники признали это сейчас. 6 октября на заседании комиссии муниципалитета по экономике и развитию города начальник управления городского пассажирского транспорта Сергей Волканевский назвал цифры:

— Средний интервал до изменения транспортной схемы составлял 19 минут, после — около 21 минуты. На магистральных маршрутах он сейчас составляет в среднем 10 минут, на специализированных — 30–40 минут, — привел он конкретные цифры.

По словам Волканевского, недовыпуск транспорта, который фиксировался в июле — в начале работы по новой схеме, к сегодняшнему дню удалось сократить.

— Мы каждый день мониторим соблюдение расписания. Сейчас на основной части маршрутов выпуск восстановлен. Проблемы еще остались. Но они были и до изменения транспортной схемы. На сегодняшний день выпуск транспорта составляет 93% от плана. Недовыпуск — 49 единиц. До изменения маршрутной сети план выполнялся на 95%. Мы практически вышли на эти показатели и стабилизировали ситуацию, — отметил он.

Причины того, что на маршруты выходит не весь транспорт: нехватка водителей, реже — техническое состояние автобусов.

— Эти проблемы были и раньше. Они есть и в других городах. Недостаток водителей связан в целом с нехваткой квалифицированных кадров в отрасли и с сезонной заболеваемостью. Сейчас принимаем меры по восстановлению штата, — пояснил Волканевский.

По его словам, для привлечения сотрудников поэтапно повышается зарплата на транспортных предприятиях.

Еще одна проблема, на которую жалуются ярославцы, — давка в автобусах. И это во время пандемии коронавируса.

— Высокая заполняемость в часы пик была и до реорганизации маршрутной сети. Для решения проблемы увеличиваем количество автобусов на маршрутах, заменяем подвижной состав среднего класса на большой, — ответил начальник управления городского пассажирского транспорта.

Напомним, 14 июля 2021 года в Ярославле кардинально поменялась транспортная схема. Вместо маршруток пассажиров начали возить автобусы по регулируемому властями тарифу, а привычные для горожан номера маршрутов поменяли. Целью изменений в мэрии назвали внедрение единой системы оплаты проезда, включая использование льгот, избавление от излишнего дублирования маршрутов и усиление контроля за работой городского транспорта. Цели благие, но реализация подкачала. До сих пор на мэрию сыплются претензии пассажиров — многих не устраивает расписание новых автобусов, ждать транспорта приходится дольше. Власти обещают, что учтут недоработки и внесут изменения в транспортную схему по истечении договоров с нынешними перевозчиками, которые заключены на год.

Для вас после изменения транспортной схемы ситуация улучшилась или ухудшилась?

Мне больше нравится сейчас, чем раньше
Раньше было удобнее
Для меня ничего не изменилось
Не пользуюсь общественным транспортом
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем