Дороги и транспорт В ГИБДД рассказали, как избавиться от пробок в Ярославле

В ГИБДД рассказали, как избавиться от пробок в Ярославле

А также назвали основные причины образования заторов в городе

На Московском проспекте пробки случаются часто

В ГИБДД назвали основные причины пробок в Ярославле и предложили варианты решения этой проблемы. Информацию ведомство предоставило порталу 76.RU.

Где чаще всего заторы:

  • на проспекте Фрунзе;

  • на Московском проспекте;

  • на Ленинградском проспекте;

  • на Тутаевском шоссе;

  • на подъездах к Октябрьскому мосту;

  • в центральной части города.

Почему образуются пробки

— Причин для этого несколько. Количество транспорта в Ярославле ежегодно растет и пропускная способность некоторых магистралей уже не соответствует нагрузке. Ситуация усугубляется недостатками при содержании дорог — некачественной зимней уборкой, повреждениями проезжей части. В центре Ярославля, где много объектов массового притяжения, недостаточно мест для остановки и стоянки. Это тоже создает дополнительные помехи движению. Также в городе ведется активное жилищное строительство. При этом не всегда выполняются требования планировки территорий, касающиеся строительства и реконструкции дорог, подъездных путей, организации парковок для кратковременной стоянки. Из-за этого определенные участки города становятся местами заторов и пробок, — объяснил начальник Центра дорожного и технического надзора, пропаганды безопасности дорожного движения ГИБДД Ярославской области Олег Виноградов.

Что делать

По мнению специалистов, смягчить, а где-то и решить проблему можно следующим образом:

  • построить новые участки дорог, которые станут альтернативой основным маршрутам транспорта. Например, на улице Волгоградской — от Труфанова до Громова (этот отрезок позволит снизить нагрузку на Ленинградский проспект); выезд с улицы Журавлёва на проспект Фрунзе;

  • переделать существующие схемы движения: например, ввести круговое движение на пересечении юго-западной окружной дороги с улицей Гагарина, построить правоповоротные полосы на пересечении юго-западной окружной дороги и Московского проспекта, Московского проспекта и улицы Калинина, Малой Пролетарской и Московского проспекта;

  • содержать дороги в нормативном состоянии;

  • развивать автоматизированную систему управления дорожным движением. Сейчас к ней подключено 204 светофора из 241. Где-то нужно заменить контроллеры светофоров, программное обеспечение, серверное оборудование, где-то обустроить дополнительные системы видеонаблюдения, чтобы сотрудники ГИБДД могли видеть, где возникают заторы и быстро реагировать, изменяя работу светофоров или оперативно направляя на место экипажи ДПС.

Свои предложения Госавтоинспекция передала в мэрию. Там должны принять окончательное решение.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
32
ТОП 5
Мнение
«Будто там коровы стоят». Известный дизайнер и блогер Артемий Лебедев — о том, почему на работе так важен туалет
Артемий Лебедев
дизайнер, блогер
Мнение
Убрать Дарвина, или Родительское собрание как форма пытки
Лебедев Денис
Руководитель отдела "Бизнес"
Мнение
«Не люблю нытиков»: вахтовик с зарплатой 300 тысяч ответил тем, кто жалуется на свой доход
Анонимное мнение
Мнение
50 тысяч на четверых: как семья провела бюджетный отпуск на озерах Казахстана — инструкция
Анонимное мнение
Мнение
Вернулись в школу — подцепили корь и ветрянку. Вирусолог ответил, ждать ли вспышек «детских» болезней осенью и как себя защитить
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления