RU76
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Ярославле
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

1 м/c,

с-з.

752мм 72%
Подробнее
1 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
57 комментариев к публикации

Молодой водитель на «Ауди» насмерть сбил пешехода в Ярославле

17 июня 2026, 09:43
Гость
Гость
17 июня, 21:53
Летающие властелины колец даже в дождь не снижают скорость.
Гость
17 июня, 17:45
🙏🙏🙏
Гость
17 июня, 14:37
Так шлёпаются всякие где вздумается... А водиле теперь отвечать.!
Гость
17 июня, 13:53
По существу это убийство. Очень многие, уверены, что пешеходы должны сидеть дома, а если появились на дороге, то имеют полное право их сбивать. Но у нас это квалифицируют как "неосторожность", тем самым освобождая от ответственности. Будет штраф или условник
Гость
17 июня, 12:52
Жаль женщину однозначно, но виноваты оба ровно 50/50 так уж если честно-то. Водитель жив, урок на всю жизнь, ему отвечать. Но я верю, что он ее не видел в темное время суток во время дождя. Пешеходы просто не знают, что их действительно плохо видно в темноте, они как будто появляются перед машиной из ниоткуда((
Гость
17 июня, 13:29
В чем виноват водитель? В том, что покойница как курица метнулась ему под колеса?
Гость
17 июня, 13:39
Гость
17 июня, 13:29
В чем виноват водитель? В том, что покойница как курица метнулась ему под колеса?
В том что он управляет средством повышенной опасности.
Гость
17 июня, 13:44
Есть лампочки с подсветкой глаз животных , элементов одежды, дорожной разметки и дорожных знаков. Стоит пара в районе 5 тысяч рублей. Да дорого, но когда темень здорово выручают и при этом в отличии от китайских лампочек безопасны для глаз. И в такой ситуации позволяют увидеть "дорожную ситуацию" заранее..
Гость
17 июня, 12:04
На дороге будьте все взаимно вежливы и внимательны, и соблюдайте ПДД РФ. В былые времена пешеходов наказывали рублем прямо на улице. В Минске в советское время все пешеходы стояли на красный, хотя и не было машин. Вот откуда все начинается. В школе надо не новые предметы выдумывать, а учить детей правилам движения со сдачей экзамена в старших классах.
Гость
17 июня, 13:09
Пдд в школе обязательно с первого по 11 класс.
Гость
17 июня, 12:00
Хотелось бы услышать комментарий ГАИ на фразу: "...переходила дорогу не по пешеходному переходу, но «в зоне его видимости». Это как трактовать? Получается, что машины могут ездить не по дороге, по тротуару, например, но в зоне видимости дороги.
Гость
17 июня, 12:04
Это к тому, что пешеход нарушил п. 4.3 ПДД, но раз вы задались таким вопросом, значит, о его существовании вы не знали, а, судя по содержанию комментария, и с логикой никогда не встречались...
Гость
17 июня, 12:24
Гость
17 июня, 12:04
Это к тому, что пешеход нарушил п. 4.3 ПДД, но раз вы задались таким вопросом, значит, о его существовании вы не знали, а, судя по содержанию комментария, и с логикой никогда не встречались...
Автор имел ввиду, видимо, что считает ли ГАИ "в зоне видимости перехода" зоной перехода. А так все правильно он отразил. Пешеходы постоянно не доходят до перехода и 5, и 10 метров и это чуть ли не в порядке вещей. Если машины начнут также ездить +/- 10 метров?
Гость
17 июня, 12:48
Гость
17 июня, 12:24
Автор имел ввиду, видимо, что считает ли ГАИ "в зоне видимости перехода" зоной перехода. А так все правильно он отразил. Пешеходы постоянно не доходят до перехода и 5, и 10 метров и это чуть ли не в порядке вещей. Если машины начнут также ездить +/- 10 метров?
Истинно. Развернуться через сплошную в двух метрах от разрыва — штраф. Перейти дорогу в десяти метрах от перехода — никаких нарушений...
Гость
17 июня, 11:58
Обувь, кстати, слетает с пешехода даже не при сильном ударе.
Гость
17 июня, 15:09
Сколько раз проверяли?
Гость
17 июня, 11:07
Спортивная была, через разделить перепрыгнуть это уметь надо. Там точно не на пешеходном сбили и протащили?
Гость
17 июня, 10:55
Контроля за скоростью в городе никакого нет.. Не улицы, а гоночные трассы
Гость
17 июня, 11:24
Контроля за совершением пешеходами нарушений нет никакого... А сколько можно было бы внести в бюджет за счет штрафов с нарушителей? Думаю, дефицит бюджета ЯО был бы покрыт с лихвой...
Гость
17 июня, 11:57
Гость
17 июня, 11:24
Контроля за совершением пешеходами нарушений нет никакого... А сколько можно было бы внести в бюджет за счет штрафов с нарушителей? Думаю, дефицит бюджета ЯО был бы покрыт с лихвой...
100% согласна! Пешеход даже если виноват, получает выплаты от невиновного водителя. Такая практика в судах под соусом транспортного средства повышенной опасности. На ж/д машинисты тоже давят животных, людей, но я не слышала ни разу, что они еще и платят потом пострадавшим. Наказывайте пешеходов за нарушения ПДД и пусть при их вине платят за восстановление автомобиля, тогда они будут переходить как надо и не пялиться в телефоны с наушниками. Родным погибшей соболезнования. Соблюдайте ПДД это закон дороги!
Гость
17 июня, 12:51
Гость
17 июня, 11:57
100% согласна! Пешеход даже если виноват, получает выплаты от невиновного водителя. Такая практика в судах под соусом транспортного средства повышенной опасности. На ж/д машинисты тоже давят животных, людей, но я не слышала ни разу, что они еще и платят потом пострадавшим. Наказывайте пешеходов за нарушения ПДД и пусть при их вине платят за восстановление автомобиля, тогда они будут переходить как надо и не пялиться в телефоны с наушниками. Родным погибшей соболезнования. Соблюдайте ПДД это закон дороги!
Есть такое понятие «дискриминация», про которую в Конституции четко написано, мало того, в УК есть статья за дискриминацию... Но, видимо, те, кто дописывал п. 1079 ГК РФ, Конституцию не читали.
Гость
17 июня, 10:54
Здесь нарушения скоростного режима водителем стало причиной гибели человека
Гость
17 июня, 11:04
Это прямое обвинение, высказанное с использованием СМИ, на чем-то, кроме домыслов, основано?
Гость
17 июня, 11:31
Гость
17 июня, 11:04
Это прямое обвинение, высказанное с использованием СМИ, на чем-то, кроме домыслов, основано?
Наверное вмятина на машине и смертельный случай.
Гость
17 июня, 11:56
Гость
17 июня, 11:31
Наверное вмятина на машине и смертельный случай.
Вмятину на машине можно оставить, просто надавив пальцем... А смертельный случай может приключиться с тобой, когда ты в нетрезвом виде упадешь головой об асфальт...
Гость
17 июня, 10:17
Если скоростной режим был нарушен, то пусть убийца пакует вещички.
Гость
17 июня, 11:58
Тогда просто взаимная вина, она шла не по переходу.
Гость
17 июня, 09:56
Пешеход может появится в любом месте и в любое время, поэтому важно соблюдать скоростной режим, чтобы минимизировать последствия и свою вину.
Гость
17 июня, 10:18
Вы полагаете, что пешеходу позволено игнорировать ФЗ 193, плевать на ПДД и при этом оставаться безвинной жертвой? Ну прямо как олени в лесу... Им тоже всё можно, и за них тоже всегда водитель платит...
Гость
17 июня, 10:55
Никто не написал, что водитель не соблюдал скоростной режим.
Гость
17 июня, 11:29
Гость
17 июня, 10:18
Вы полагаете, что пешеходу позволено игнорировать ФЗ 193, плевать на ПДД и при этом оставаться безвинной жертвой? Ну прямо как олени в лесу... Им тоже всё можно, и за них тоже всегда водитель платит...
Вас плохо учили на права. Человек может быть болен, дезориентирован, быть жертвой несчастного случая или преступления и нуждаться в помощи, это может быть малолетний или престарелый. Оказаться на проезжей части могут все. Поэтому отсылки к закону бессмыслены.
Гость