

Жительница Ярославля Ирина Гуляева полностью отказалась от алкоголя и понаблюдала, какие изменения стали происходить с ее телом и с жизнью. Публикуем честный рассказ Ирины.
— Осенью прошлого года я приняла решение перестать употреблять алкоголь. Совсем. Даже по праздникам. Пришло мое время, знаете ли.
Я выпила свою цистерну шардоне, ребята. Алкоголь больше ничем не может удивить меня.
Да и последнее, что мне бы хотелось увидеть в будущем — это как начнут употреблять алкоголь мои дети, вдохновленные примером, поданным в семье.
Этанол — наркотик. И, к сожалению, от него зависимы все. Дело лишь во времени. И, увы, не каждому дана сила воли, чтобы признаться себе в зависимости.
На сегодняшний день без употребления алкоголя прожито немало событий. Как радостных, так и печальных. Обычно такие дни трудно представить себе без заливания этанолсодержащих веществ.
Новый год, дни рождения, 8 марта, пятницы. В пятницы сдерживать себя сложнее всего. На город спускается вечер перед выходными, а в голове зудит, что это дело надо отметить. С тягой я справляюсь с помощью вкусняшек.
Помните, в «Бесстыжих» Лип Галагер боролся с зависимостью? Его спонсор из анонимных алкоголиков сказал ему: «У тебя два пути. Быть либо толстым, либо пьяным». Поэтому в кафе они заказывали сладкие пироги.
Появились заметные улучшения после того, как я отказалась от алкоголя. Посмотрела на вес. Сейчас он в той же поре, в какой и был до того, как я перестала пить винишко. С небольшой разницей. Объем тела и его качество совершенно другое.
У меня практически пропал целлюлит. А с пальцев соскальзывают те кольца, которые я не носила уже несколько лет: тогда они тупо не налезали.
Я стала спать по 7–8 часов. Больше никаких вставаний в 3 ночи и хлопанья глазами в пустоту. Поговорка про «сон алкоголика» — абсолютная правда. И если вы реально считаете, что после алкоголя спишь крепче, разочарую вас — это вранье.
Я стала лучше запоминать информацию. Несмотря на «свой почтенный возраст», могу вспомнить пароль от соцсетей, не подсматривая в записки в телефоне. А это, знаете ли, не может не вселять надежды на старость без Альцгеймера.
Меня почти перестало волновать чувство вины. Вины за то, что я плохая жена, мать, дочь — нужное подчеркнуть. Я спокойнее воспринимаю раздражающих людей и спокойно отношусь к тем, кто не воспринимает меня.
Вообще, стрессовые ситуации переживаются как-то более уравновешенно. Без размазывания пьяных соплей по щекам, без надрывных статусов на «Фейсбуке».
Я никому не навязываю трезвый образ жизни. Но по факту, моя трезвость — это не самое плохое, что со мной случалось в жизни. Так стоит ли жалеть об упущенных возможностях напиться? И реально ли это возможности? Не думаю, ребят.