
В Ярославской области организовали пункты временного размещения для беженцев
Фото: Алина Скитович / NGS.RU
Поделиться
Больше года назад Ярославская область стала принимать беженцев из ЛДНР и с Украины. Для них организовали пункты временного размещения в нескольких городах региона. Людям предоставили бесплатное жилье, питание, медицинскую помощь, помогли с оформлением российского паспорта.
Ярославская область взяла на себя все эти расходы. Мы узнали, о каких суммах для бюджета идет речь.
По данным региональных властей на 15 февраля 2023 года, в пунктах временного размещения Ярославской области продолжают находиться 375 человек.
- 188 человек в ПВР «Сосновый бор»;
- 26 человек в ПВР Переславский колледж им.
А. Невского ;
- 5 человек в ПВР Туношенский пансионат для ветеранов;
- 36 человек в ПВР Ростовский колледж отраслевых технологий;
- 32 человека в ПВР Угличский аграрно-политехнический колледж;
- 21 человек в ПВР Рыбинский лесотехнический колледж;
- 7 человек в ПВР Угличский дом для престарелых и инвалидов;
- 2 человека в ПВР Рыбинский психоневрологический диспансер;
- 58 человек в ПВР Детский оздоровительный лагерь им.
М. Горького .
По данным на 20 февраля, в Ярославской области получили работу 217 беженцев, из них 52 человека живут у родственников и друзей. Тех, кто до сих пор живет в пунктах временного размещения, содержат за счет регионального резервного фонда.
— Сумма затрат на содержание граждан в ПВР в 2022 году определена в соответствии с постановлением Правительства РФ от 5 апреля 2022 г.
В целом расходы на размещение и питание беженцев в пунктах временного размещения в период с марта по декабрь составили порядка 134 миллионов рублей. Также были выделены деньги из федерального бюджета — чуть больше 100 миллионов рублей за период с марта по октябрь включительно. Получается, что в целом на содержание переселенцев в регионе потратили 234 миллиона рублей.
Ранее мы публиковали историю матери двоих детей Яны Бугрименко, которая приехала в Ярославскую область, чтобы спастись от боевых действий. Она рассказала, что ей и ее семье пришлось пережить. Яна до сих пор живет в санатории, где находятся те, кто не может обустроиться в России самостоятельно. Как правило, это пенсионеры и семьи с детьми.