
Областной департамент госзаказа разместил закупку на 4,88 миллиона рублей, чтобы ярославцы могли звонить на экстренный номер 112, через который соединяют со всеми спецслужбами региона.
Такую цену техподдержки обосновали большим количеством опций, которые должна будет технически обеспечивать компания-победитель закупки. Так, диспетчеры на номере 112 должны получать информацию от операторов мобильной связи о местонахождении звонившего, уметь дистанционно оказывать психологическую помощь, автоматически восстанавливать соединение, если звонок прерывается.
— Требуется возможность приема вызовов (сообщений о происшествиях) на иностранных языках. А также прием коротких текстовых сообщений, передача вызовов и данных от операторов в единую диспетчерскую службу, отображение на основе электронных карт географических характеристик территории, полученных от оператора связи данных о местонахождении лица, обратившегося по номеру 112, и (или) абонентского устройства, с которого осуществлен вызов (сообщение о происшествии), а также имеющиеся в системе данные о месте происшествия.
Также в стоимость контракта входит аварийная поддержка программы «Система-112».
В прошлом году в Ярославле возник скандал по одной из закупок мэрии Ярославля, размещённой на портале госзакупок. Тогда оказалось, что власти пытались отмыть миллион рублей на дубовых дверях.