
Многие детали в вагонах ярославских трамваев держатся на последнем дыхании. Об этом заявил директор «Яргорэлектротранса» Ильхам Худиев. Трети трамвайных путей города нужен ремонт, а 80 процентов подвижного состава уже конкретно изношено. В вагонах все время что-то гремит, жители, которые живут рядом с путями, постоянно жалуются на грохот.
– Мы получили предприятие, которое в советское время планомерно обслуживалось, обновлялось. С развалом Союза ситуация ухудшилась, – рассказывает Худиев. – Текущий ремонт, конечно, помогает, но ситуацию не спасает. В капитальном ремонте нуждаются 18 километров рельсов трамвайных путей.
Каждый день на городские маршруты выходят 43 состава, но «Яргортранс» еле справляется, чтобы с комфортом возить ярославцев.
– Материально-техническая база для ремонта у нас есть, есть и хорошие специалисты. Но, увы, есть и такие вещи, которые ремонту уже не подлежат, – говорит Худиев.
Справка 76.ru
Ярославский трамвай – один из старейших трамвайных систем в России. В конце XIX века рельсовая дорога связала железнодорожный вокзал и пристани на Волге. Сейчас предприятие «Яргорэлектротранс» использует 46 километров одиночного трамвайного пути, а 42 километра из них – пассажирский.