перейти к публикации 
120 комментариев к публикации
Напротив Стрелки в Ярославле собрались построить микрорайон с высотками

8 августа 2017, 07:12
Гость
10 августа 2017, 09:39
А я люблю Ярославль именно за сохранение культурного наследия.. высотки портят панораму и вообще ничем не примечательны.. почему бы ни построить ЖК из домиков до 5 этажей с красивой архитектурой.. за Мск и другими миллионниками нам всё равно не угнаться, а "лицр" города потерять оочень легко, только вот не вернуть его потом
Гость
9 августа 2017, 20:16
И будут ураганы как в Москве ! Все из за изменённого ландшафта высотками ! Московские начальники лучше бы делом занялись - остановки везде с крышами поставили ,людям от дождя укрыться негде
Гость
9 августа 2017, 19:26
Если сейчас там построят многоэтажный микрорайон, то конец всему. Не будет вам ни нормального волжсеогл пляжа, ни очарования косы. Ничего не будет! Будет как в Москве! Один камень и набережные каменные!!!
Гость
9 августа 2017, 16:53
А вы в курсе, что выше 16 этажа у нас пожарники тушить пожары не могут в Ярославле? А они в таком месте собрались 17 этажки!!! Мало вам домов с трещинами? Красота будет: приезжают туристы на старый русский город посмотреть, место красивое на сопелке, и вместо природы-Руси, будут общаги 17 этажные лицезреть, так как все высотки сейчас как малосемейки-а-ля доступное жильё. Посмотрите планировки! Согласна, 5 этажей максимум
Гость
9 августа 2017, 16:27
А кто нибудь посчитал сколько автомобилей появится дополнительно в Заволжском районе? Из центра вечером за волгу можно часами добираться. Стройте сначала новый мост через Волгу, а потом проектируйте микрорайоны! И почему 17 этажей? а н е 27? У нас что земли мало? или мы в Японии живём? Развивайте город в ширину, а не высоту, а так к существующим сетям подключаться и нет проблем. А новые сети тянуть дорого для застройщика. Вот и хотят с пяточка земли денег срубить как можно больше. Я голосую ПРОТИВ.
Гость
9 августа 2017, 13:39
А как же зона ЮНЕСКО на которую выделялись деньги для облагораживания? Сначала строим , а потом ломаем?Или деньги ушли в другую зону!
Гость
9 августа 2017, 13:34
Я за стройку, но против 17 этажек
Неужели нельзя построить малоэтажки.
Гость
11 августа 2017, 00:26
какой вы интересный. "5 долларов лучше чем 3, вот вся моя философия" (с) игги поп
Гость
9 августа 2017, 13:11
Этот участок висел в продаже лет 10, мэрия постоянно проводила безрезультатные аукционы на право застройки квартала (кажется) 4-5 этажными домами, и никому он нужен не был! А сейчас инвестора привели, но ему 16+ этажей хочется, чтоб всем вокруг вкусно было!
Гость
9 августа 2017, 13:03
Кто бы остановил нашего мэра-дурака...
Гость
9 августа 2017, 11:54
До чего же ограниченный народ!
Многие пишут-голову включи. А сами ей не пользуются.
Все кто громче всех возмущался, первыми побегут квартиры покупать!
Гость
9 августа 2017, 13:40
это по себе так судите?! сейчас так квартиру не покупает никто, м.б. за редким исключением. Не один раз на стройку слазают, планировку всю пересмотрят до дыр и на проекте и живьем. сторона солнечная\не солнечная, а с какой стороны лифт, мусоропровод и т.п.- все мозги вынесут и не факт что сделка состоится. Сейчас квартиры соревнуясь на перегонки, как вы написали, НЕ ПОКУПАЮТ. То время когда хватали все подряд безвозвратно ушло, а сейчас боятся ...ануться и купить брак, т.к строят гастробайтеры, стены без звукоизоляции и вся отделка либо самая бюджетная-нищебродная, либо голые стены \помним о цене кв.м\. Не пишите того чего НЕ ЗНАЕТЕ, в чем НЕ В ТЕМЕ, о чем не имеете НИ МАЛЕЙШЕГО представления. Советуете другим пользоваться головой, а сами не пользуетесь. Как же так? Или она у вас только панамку носить.
Гость
9 августа 2017, 16:45
Гость
9 августа 2017, 13:40
это по себе так судите?! сейчас так квартиру не покупает никто, м.б. за редким исключением. Не один раз на стройку слазают, планировку всю пересмотрят до дыр и на проекте и живьем. сторона солнечная\не солнечная, а с какой стороны лифт, мусоропровод и т.п.- все мозги вынесут и не факт что сделка состоится. Сейчас квартиры соревнуясь на перегонки, как вы написали, НЕ ПОКУПАЮТ. То время когда хватали все подряд безвозвратно ушло, а сейчас боятся ...ануться и купить брак, т.к строят гастробайтеры, стены без звукоизоляции и вся отделка либо самая бюджетная-нищебродная, либо голые стены \помним о цене кв.м\. Не пишите того чего НЕ ЗНАЕТЕ, в чем НЕ В ТЕМЕ, о чем не имеете НИ МАЛЕЙШЕГО представления. Советуете другим пользоваться головой, а сами не пользуетесь. Как же так? Или она у вас только панамку носить.
А я смотрю, вы причислили себя к рядам безголовых? Что ж, исключительно ваши проблемы. И никто про "наперегонки" не писал. Или вы видите, что хотите видеть?
Гость
11 августа 2017, 11:47
Гость
9 августа 2017, 16:45
А я смотрю, вы причислили себя к рядам безголовых? Что ж, исключительно ваши проблемы. И никто про "наперегонки" не писал. Или вы видите, что хотите видеть?
а панамка не жмет, случайно?! как написали, так и ответили. кто там у вас бежит квартиры покупать, ну-ка почитайте. именно из ваших опусов логично следует, что безголовая, как неприскорбно, это именно вы. и точка.
Гость
9 августа 2017, 11:44
За городом полно полей. Строй не хочу. Нет же, надо застраивать всё в пределах города. Зона затопления? Отлично, пусть строят. Нет, пусть-пусть. Затопит это место или дом рухнет - я только порадуюсь.
Гость
9 августа 2017, 09:28
Остатки дороги там разъездит строительная техника! Все на слушания! Уделите час времени городу,они уже задолбали насиловать город
Гость
9 августа 2017, 06:21
Тут написали от имени кинутых дольщиков ПСК Квартал, что они будут только "за". Они вообще-то понимают во что могут вляпаться? Перспектива быть вечным кинутым дольщиком, не пугает? Причем деньги будут трясти, мало не покажется. Их дома в свое время не достроили и по городу в своей беде они не одиноки, нет никакой гарантии что и эти также не бросят. Тогда чего делать будете?! По городу стоит масса непроданного жилья. Продажи стоят, уровень жизни и доходы населения падают \из офиц.источников\. Поговорите с риэлторами любого АН, куда вы лезете?! Очередная авантюра и разводилово на деньги! Одумайтесь пока не поздно!!!!!!!!!
Гость
9 августа 2017, 01:35
Сначала нужно достроить то, что ещё не достроено. А потом уже и приниматься за другое.
Гость
9 августа 2017, 00:54
Я против.Достройте сначала долгострои. Обеспечьте жильём людей , которые ждут своих очередей. Не одна программа государственная не работает ." ЖИЛЬЁ ДЛЯ РОССИЙСКОЙ СЕМЬИ" -федеральная программа закрыта.Государство заманило людей и бросило .Люди остались с проблемой один на один .Чиновники ни чего сделать не могут или не хотят.Дома не строятся , т.к. банки не дают денег. В Заволжском районе столько замороженных строек, пусть сначала достроят дома , обеспечат обманутых дольщиков жильём.А потом строят новые.
Гость
8 августа 2017, 21:05
Продали кинотеатры Октябрь и Волгу , понятно , что кто - то с этого хорошо заработал - но все оказалось законно ! Кинотеатры снесли - построили небоскребы , и ни один ярославец не возмутился . Также будет и в Тверицах -законы в Ярославле и в России не работают , порядка нет и не будет ! Голосуй за Жириновского - и всё будет хорошо !
Гость
9 августа 2017, 01:08
За Жирика или за чёрта голосовать-всё едино,лишь бы не за Единую Россию!Наелись,хватит!
Гость
8 августа 2017, 18:02
На это место проект планировки еще в 70-х годах был разработан,успокойтесь уже
Гость
9 августа 2017, 06:24
в 70-х годах ул. Свободы и Комсомольскую хотели ковшом снести, так что теперь достаем всю дурь из архивов и в добрый путь?! головой-то подумайте хоть немного.
Гость
9 августа 2017, 10:43
Когда машин ни у кого не было! Устарел проект
Гость
8 августа 2017, 17:58
Без третьего моста мы тут в "Заволге" совсем встанем в пробках. Вы хоть соображайте, что кроме высоток людям надо на работу ездить. Каждый день и так страшные пробки. Оживите, наконец, мёртвые дома на Сосновой. Папанина и Машиностроителей. Позор!
Гость
8 августа 2017, 17:27
Да, и как мэрия будет на этом зарабатывать, участок-то не муниципальный вовсе.
Хотя туту большинству лишь бы проораться
Гость
11 августа 2017, 00:24
мэрия никак. а чиновники некоторые, наверное в накладе не останутся;)
Гость
8 августа 2017, 17:26
Сносите 2-этажные дому и бараки в которых люди не живут, а мучаются! Там и инфраструктура и коммуникации, и никакого вида уже не нарушить и вреда экологии не причинить!
Гость
8 августа 2017, 20:41
Есть такая инициатива у людей с деньгами по расселению двухэтажных бараков( пр-т Авиаторов). Строят на месте 1-ой нормальный 5 этажный, на время стройки жителям снимают жилье, потом заселяют 1-ю, 2-ю и возможно 3-ю. И так далее....Людям вместо хибар-квартиры....Но, народ у нас жадный: живем вчетвером(впятером....) на 22 метрах, удобства на коридоре....Но переезжать в 50 метровую двушку не хотим....хотим 4 однком или 2 двуком.....
Гость
8 августа 2017, 17:26
Вы хоть разобрались, что застраивать собираются, прежде чем кричать? Ни о какой Тверицкой набережной речи нет. Застраивать планируют загаженное поле у заправки на Маяковского, до набережной очень далеко.
Если против такого проекта, добро пожаловать на слушания, только будьте готовы, что дольщики ПСК "Квартал" будут голосовать дружно за.
Ну, и строить там 17 этажки сейчас -очень смелое решение.
Гость
8 августа 2017, 17:09
Москву всю изуродовали, теперь за Ярославль принялись. Когда хоть нажрутся толстопузы ненасытные. Даже троллей оплатили. Кроме тех, кто с этого строительства что-то поимеет, все будут против.
Гость
9 августа 2017, 22:54
сам ты троль мазановский
Гость
8 августа 2017, 16:53
земли много, но они хотят сэкономить на коммуникациях. На пустующих землях заново надо всё подводить, а так рядом наляпать и всё.
Гость
8 августа 2017, 16:45
Скока занесли в горисполком? Суммы озвучьте...
Гость
8 августа 2017, 16:40
Сначала нужен мост.Заволжский район перегружен транспортом .Утром в город пробки постоянные во всю длину Проспекта авиаторов.Достройте сначала долгострой за Волгой .Четыре 17 этажки на Папанина угол Машиностроителей.
Гость
8 августа 2017, 16:38
деньги, деньги, деньги
Гость
8 августа 2017, 16:16
Когда "стрелку" начнут застраивать? А то непорядок, такой лакомый кусок пропадает!
Гость
8 августа 2017, 16:09
истинные ярославцы никогда не проголосуют за подобные инициативы!
Гость
8 августа 2017, 17:08
Никого не интересует кто как проголосует. Может петиция помочь сможет. Это бумага, с ней надо работать.
Гость
8 августа 2017, 14:00
Правильно и сделали перебъются
Гость
8 августа 2017, 13:23
После эпопеи с чугунными решетками здесь в комментариях прямо-таки очень заметно прибавилось промосковских чиновников-временщиков, которым плевать на наш город. они ведь здесь все временных, а для нас Ярославль - малая РОДИНА. Видимо, указивка от мэра поступила именно здесь всех минусовать!
Кругом полно места для застройки, так зачем лезть туда, где это проблемно? А сколько по городу новостроек-многоэтажек стоит только наполовину заселенных!
Гость
8 августа 2017, 16:37
Нам еще и приплачивают за это. А ты, как думал? За бесплатно что ли все?
Гость
8 августа 2017, 13:01
чиновникам из мэрии хороший кусок земли покоя не дает! навар, продать, доллары, пока у корыта надо хапать.
Гость
8 августа 2017, 12:47
Я против такой застройки...
Пустырей у нас в городе полным полно! Только там нет газа и инфраструктуры...
Выделили бы землю в черте города, подвели бы к этой территории газ (совместный проект с Газпромом) и дорогу, построили бы школу и детский сад и продали бы по адекватной цене молодым семьям для малоэтажного строительства... Вот это развитие города!!!! А сейчас просто бизнес, просто затыкивание существующих "дырок", просто обогащение!!!
Гость
8 августа 2017, 12:03
И еще, люди которые родились в Ярославле и выросли здесь по настоящему любят и трепетно относятся к своему городу. Поэтому любое уродство так остро и воспринимается. А если люди приезжие, либо с низким интеллектом, конечно им все равно. Ни таунхаусы, ни малоэтажная застройка \пр.Норские резиденции\ авторами проекта почему-то не рассматриваются. Проектировщикам в голову не приходит, что они уродуют не только прибрежную территорию Волги, но и панорамы левого и правого берегов с их историческими частями и сложившейся застройкой. Пример такого подхода пл.Юности с башней под облака. Эта история такая же как и про чугунные ограждения на Первомайск.бульваре. Невежество и бабло прут буром. Это уже напоминает какую-то вакханалию.
Гость
8 августа 2017, 13:22
Вы абсолютно правы!
+++++++++++++++++++++++
Гость
8 августа 2017, 15:16
Полностью поддерживаю!
Гость
9 августа 2017, 11:51
Возвращайтесь в совок
Гость
8 августа 2017, 11:52
сначала ликвидируете долгострои,а потом беритесь за очередных обманутых дольщиков
Гость
8 августа 2017, 11:42
Помнится к городу присоединили территорию в Ченцах и Новоселках. Ни плывунов, ни подтопления - стройте на здоровье! Зачем переться в подтопляемую территорию и искать проблемы на задницу. Микрорайон сравним по размерам с Ябл.посадом в Брагино, а значит стройка растянется на десятилетия. Учитывая эконом.ситуацию все это грозит превратиться в очередной долгострой, а дома в башни-призраки. Например, пл.Труда, Октябрьск.пл., г-ца Чайка, мкрн. Новый Ярославль и т.п. Застройщик гарантий никаких на сроки ввода домов не дает. Значит, будем гулять по набережной и любоваться недостроенными строительными исполинами-небоскребами. И это вполне возможная реальность. А оно надо?! Поэтому лично я против.
Гость
8 августа 2017, 11:36
Правильно, отдать землю под коттеджи, а еще лучше РПЦ пусть там монастырь построят
Гость
8 августа 2017, 12:35
монастырь пусть строят, лучше уж монастырь чем 20 этажные квадратные коробки.
Гость
8 августа 2017, 11:06
Ярославль живет в том числе и туризмом. Кому интересно разглядывать стандартные коробочки? А территория в Тверицах реально подтопляется. У нынешних строителей совесть отсутствует полностью. Сдадут - а после, выплывайте жители, как хотите.
Гость
8 августа 2017, 11:00
Многоэтажки там будут торчать как клык в пустом рту. Строили бы красивые дома малоэтажные, никто бы не возмущался. А многоэтажек недостроенных в городе полно, на пр.Фрунзе достроить не могут, там уже стены падают, на Московском славабогу, начали достраивать, на Октябрьской площади тож.
Гость
8 августа 2017, 14:11
не кто не против малоэтажных домов! но высотки это вчерашний день, в них не жизнь а одно мучение. но главное будет испорчен красивый вид ярославля, это не есть хорошо. не должно быть высоток рядом с центром города.
Гость
8 августа 2017, 17:46
Все эти участки под застройку, а так же другие уже давно висят в ГенПлане(19..года) с новыми поправками под сегодняшнюю ситуацию...и дороги, развязки и дорожная инфраструктура давным давно подбиваются под новый мост и Карабулинскую развязку....Вся эта болотисто-кустовая местность Тверицы-Маяковского-Стопани-нежилое Парково давно уже распределены под новый мост в районе Речного порта.....Т О Л Ь К О ДЕНЕГ Н Е Т...
Гость
8 августа 2017, 10:49
Этот проект финансировали обманутые дольщики домов ПСК Квартал и многоэтажки стоят только вдоль Маяковского, а ближе к Волге и институту дома 8-этажные. Первые этажи полностью нежилые. Проектом предусмотрено 2 детских сада и школа. Всего территория 26 га и думать, что черта города не будет осваиваться, ну это по меньшей мере наивно. А местные жители частного сектора устроили на этой земле просто помойку, зато выступают против застройки.
Гость
8 августа 2017, 10:48
Я за проголосую , а кому не нравится езжайте в деревни в землянках живите , я хочу что бы город строился и развивался .
Гость
8 августа 2017, 11:20
а я ПРОТИВ. Заволга перегружена. мост надо , а не 17 этажные дома , не переживай. сейчас и деревня быстрее чем город развивается . дома в деревне как грибы растут , а вы сидите в семнадцати этажных коробах только на том берегу , а не фиг в ТВЕРИЦЫ лезть
Гость
8 августа 2017, 11:52
вот ты и кати в загазованный мегаполис! москва ждет тебя, там будешь бабло рубить и жить среди серых 25 этажных коробок. а ярославль оставьте в покое.
Гость
8 августа 2017, 12:07
с тобой все ясно ты чиновник или в деле вот и вопишь тут. за деньги душу дьяволу готовы продать!
Гость
8 августа 2017, 10:37
Пускай строят. Лично я да и многие тоже хотят красивый вид из окна. Вот кто там гуляет в этом лесу в Тверицах? (единицы)
Гость
8 августа 2017, 10:54
Так там и не лес, а поле голимое, да помойка от частного сектора
Гость
8 августа 2017, 11:51
Гость
8 августа 2017, 10:54
Так там и не лес, а поле голимое, да помойка от частного сектора
глупый ты
Гость
8 августа 2017, 11:52
нам хоть сейчас есть где с детьми погулять в лесу. а видно вас там жаба душит . живите сами у себя в каменных джунглях. а к нам не лезьте
Гость
8 августа 2017, 10:35
Сначала решите транспортную проблему со строительством моста через Волгу и дорожными развязками исключив Московский простект . А также развязки на Октябрьской площади исключите пробки , а то потом опять увидим рекламу квартир данного района как в Соколе 15минут и вы в центре (смешно с учётом пробки на проспекте Фрунзе ) . Займитесь транспортными вопросами (пробками) , а то весь город "задохнётся" .
Гость
8 августа 2017, 10:57
Поддерживаю
Гость
8 августа 2017, 11:47
Полностью поддерживаю.! В Тверицах дорога отсутствует полностью, а про вечные пробки через мост вообще говорить не приходится.
Гость
8 августа 2017, 12:30
Абсолютно верно!Сначала мост через Волгу,потом высотки.И так не пройти не проехать в центр утром!
Гость
8 августа 2017, 10:08
судя по комментариям, не надо строить, надо рыть, рыть землянки, самое то будет. Если мне не изменяет память градозащитнице уже помешали высотки на Нефтестрое, которые портят вид со Стрелки. Исходя из логики комментаторов надо застроить поля от Ярославля до Тутаева и так же в других направлениях, а то, что видно со Стрелки трогать нельзя.
Гость
8 августа 2017, 12:03
давай тракторами снесем весь центр, а землю отдадим застройщику. богатые погреют руки, народ с этого ничего не поимеет. жадные проходимцы вот вы кто, после вас хоть потоп?!
Гость
9 августа 2017, 22:41
мазаниху надо в село омскую область отправить и пусть там защищает архитектуру избы
Гость
8 августа 2017, 09:58
Ну, да....разверещались...Тверицы, собор, панорама.... А участки застройки- это болотиистые земли рядом улицей Союзной.
Конечно, у жителей там "огородики" разбиты и сарайчики построены.....ну минисвалки за кустиками напротив каждого дома...
Нужны им эти микрорайоны....А насчет подтопления-при строительстве таких сооружений закладывается ливневая канализация, так-что сырости еще меньше будет( аналог: строительство микрорайона в д.Полесье, раньше затапливало все соседние коттеджи, сейчас сухо в самый ливень...)
Гость
8 августа 2017, 15:43
В Полесье ливнёвок нет, а соседние коттеджи стало затапливать после начало строительства домов вокруг коттеджного посёлка, воде уходить не куда. И дорога перед Полесьем круглый год затоплена, по той же причине.
Гость
8 августа 2017, 17:34
Гость
8 августа 2017, 15:43
В Полесье ливнёвок нет, а соседние коттеджи стало затапливать после начало строительства домов вокруг коттеджного посёлка, воде уходить не куда. И дорога перед Полесьем круглый год затоплена, по той же причине.
....Ливневка 300 мм из 3-этажок прямо в городской колектор 2000мм.....
Гость
9 августа 2017, 10:36
Живу в Полесье два года и все два года В ПОДВАЛЕ СТОИТ ВОДА! И никакой ливневой канализации и в помине нет.
Гость
8 августа 2017, 09:52
Если бы строили красивые, качественные дома с инфраструктурой, но строят исключительно "китайские общежития"(((
Гость
8 августа 2017, 09:38
К стати, на ул. Кудрявцева уже стоит дом в 16 этажей, рядом строится, кажется 20-ти этажный))) Т.ч. высотки в Ярике строятся давным-давно)))
Гость
8 августа 2017, 09:36
Новый дом - это здорово и классно. Вид из окон будет потрясающим - весь центр как на ладони!!! Если бы не одно огромное НО, низкий берег означает, что там плавуны, а значит высотки там лучше не строить... Вам мало обрушения лифта в комплексе Алые паруса в Москве? Там все дома дали трещины, шахты лифтов перекосились... Квартиры в этом микрорайоне стоят аки космические корабли, но, после нескольких лет эксплуатации, купить там квартиру желающих все меньше и меньше, а вот продать, все больше больше((( Господа архитекторы, вернее господа-риелторы, против природных сил не попрешь, как ни старайся(((
Гость
8 августа 2017, 10:06
Очень разумный коммент
Гость
8 августа 2017, 10:57
В Волгограде так построили, а в эксплуатацию не разрешили вводить, пошла трещина по фасаду
В итоге застройщик быстренько обанкротился, а дольщики терпилы
Гость
8 августа 2017, 11:10
Чушь. Лифт упал из-за нарушений и халатности при проведении ремонтных работ, которые проводились незадолго до аварии.
Гость
8 августа 2017, 09:22
сначала третий мост через р.Волгу
Гость
8 августа 2017, 09:16
Надо снести все высотки в Ярославле и посадить деревья, вот радость-то для глаз.
Гость
8 августа 2017, 09:55
высотки это плохо! дома максимум три-четыре этажа должны быть. земля дорогая, много уходит на откаты чиновникам и жадность застройщика. от сюда и высокий дом. земли в россии очень много, строй где хочешь, но подальше от центра! на счет деревьев и парков это хорошо. понятия нужно менять, не нужны эти высотки.
Гость
8 августа 2017, 09:13
Новая метла метет по новому! Мэрия хочет денег и делает их. Что больше земли нет этот микрорайон где можно построить? Рядом с центром не должно быть высотных зданий. На окраине города пожалуйста пусть строят.