перейти к публикации
33 комментария к публикации

Воспитательница рассказала, почему в стране педагоги бегут из детских садов

26 января 2026, 11:30
Гость
Гость
28 января, 08:29
С моим ребёнком ходила в садик девочка , мама которой постоянно придиралась к еде в саду . Объяснения , что еду привозят готовую и придираться к нам бесполезно , не действовали . Как-то пришли в сад , няня спрашивает эту девочку : " Ты дома что кушаешь? " , на что ребёнок отвечает :" Ничего , мама дома не готовит , у нас только семечки ". Вот так .
Гость
26 января, 21:14
Продолжение..садик принимает детей до 09.30, в 8.10 воспитатель уходит с детьми на зарядку. После этого времени вам не откроют в группу. Потому что няня накрывает завтрак. И бегаешь, звонишь во все группы, с просьбой принять ребёнка. Обычно на это уходит от 10 мин. И больше...Официально они не говорят, что приём детей до 8.00, но ощущение, что специально не открывают после 8.10. Учат наверное...Дети вечером гулять иногда не ходят, причина- они убирают игрушки...хотя все остальные группы гуляют. Был случай, прихожу вечером за ребёнком, на крыльце стоит ребёнок ( не мой) он в истерике. Позвонила, а воспитатель выходит и начинает этого ребёнка ругать, что он не успел зайти. Оказалось, все вышли, кто-то захотел в туалет, вернулись, а мальчика забыли!! Выдумывают короткие предпраздничные дни, даже в чате картинки ляпают. Хотя по производственному календарю их нет! Детей и так забирают до 18.00, а просят ещё раньше. Садик до 19.00!! Конфликтный родитель.
Гость
27 января, 09:07
Почти во всех ситуациях воспитатели правы. Приходить надо до режимных моментов, а не отвлекать детей от зарядки или няню от работы. Одевать ребенка надо по погоде, с одного снимешь кофту, мама кричит, что "раз я одела, то не трогай", другой снимай. Если игрушки из дома нельзя, значит нельзя и это Вы представляете своего ребенка, а не воспитатель. То что Вы думаете, что он делится, может не соответствовать действительности (ребенок и не обязан делиться, но это может вызвать конфликт, вот его и избегают). Одеваться быстро его явно научили воспитатели, а не Вы. А раз кто-то долго и ваш преет, значит ещё не всех научили, ваш посмышленей оказался
Гость
28 января, 13:43
Гость
27 января, 09:07
Почти во всех ситуациях воспитатели правы. Приходить надо до режимных моментов, а не отвлекать детей от зарядки или няню от работы. Одевать ребенка надо по погоде, с одного снимешь кофту, мама кричит, что "раз я одела, то не трогай", другой снимай. Если игрушки из дома нельзя, значит нельзя и это Вы представляете своего ребенка, а не воспитатель. То что Вы думаете, что он делится, может не соответствовать действительности (ребенок и не обязан делиться, но это может вызвать конфликт, вот его и избегают). Одеваться быстро его явно научили воспитатели, а не Вы. А раз кто-то долго и ваш преет, значит ещё не всех научили, ваш посмышленей оказался
Садик до 19, НЕ воспитатели, полчаса минимум должно быть на документы и порядок
Гость
28 января, 13:44
Гость
28 января, 13:43
Садик до 19, НЕ воспитатели, полчаса минимум должно быть на документы и порядок
Не туда добавила
Гость
26 января, 20:09
Я наверное конфликтный родитель. Но как можно молчать, когда воспитатель откровенно самодурит. Весной создали списки и сказали: "Выберете месяц, когда ребёнок не будет посещать ДС летом" На мой вопрос, что отпуска летом в семье нет и нет возможности оставить его дома, полетела откровенная манипуляция, на повышенных тонах, что мы изверги, должны дать отдохнуть ребёнку от садика. Спрятали у ребёнка любимую игрушку на 2 недели, чтобы отучить носить их из дома, хотя он всегда делился со всеми. Урок усвоен, 2 года ребёнок ничего не приносит, боится. Напугали, что ребёнок не пойдёт гулять, если будет долго одеваться. Урок усвоен! Теперь он первый! Сидит и преет, пока все оденутся, а к слову, группа с большим возростным разбросом, потому что садик маленький. Как смотрят, как ребёнок выходит на прогулку это просто безобразие! В чем пришёл, в том и выходит. Весной утром холодно, к вечеру теплее.. Мой 3х летка цитирует " В чем пришёл, в том ушёл". Не похоже на его разумные доводы. Явно же слова взрослых. Тут едем из садика, говорит " Саше сегодня дали котлету, Маше дали, а мне не дали!? " Он конечно не ест котлеты, но полагаю, что раз не ест, значит не дают. Воспитатель конечно сказала, что это всё враки, но я верю ребёнку! Много ситуаций, которые вызывают вопросы, не все воспитатели так себя ведут. Садик вызывает только негатив, но других возможностей нет.
Гость
28 января, 08:39
Садик вызывает негатив , но вы всё равно тащите туда ребёнка? Так если он вам не нужен, то почему должен быть нужен воспитателям ?
Гость
26 января, 19:27
И не только воспитатели бегут, но и учителя. Работа с родителями - это жирный минус в этих двух профессиях. Перед поступлением детей в сады и в школу, мамочек надо принимать на работу, чтобы они вкусили все прелести. Может потом иначе будут относиться. Самое интересное, что чем сложнее ребенок, тем хуже родители.
Гость
26 января, 15:50
Работать нормальные люди не хотят не из-за родителей, а из-за крайне низкой заработной платы. Поэтому и идут в воспитатели непойми кто в большинстве...
Гость
26 января, 15:36
Была ситуация, когда пришли за сынишкой 2 лет, а он на улице поздней осенью в сандаликах, в которых он внутри помещения должен ходить... Интересно, как адекватно на такое реагировать?
Гость
28 января, 08:35
Дома растите . За вашим ребёнком не смотрят , а вы всё равно в сад тащите . Вам самим наплевать на него .
Гость
31 января, 08:22
Просто понять воспитателей, что это ясли. И на 20 с лишним детей 1 воспитатель и дети сами не одеваются, не раздеваются и не говорят. Т.е. абсолютно все на внимание воспитателей, а воспитатели не роботы. Никто специально вашего ребенка в сандалиях на улицу не отправлял, просто когда один ребенок уже одет и преет, другие раздеты, кто то орет, кто то вырывается и всем нужно внимание, одеть, раздеть. И если в более старших группах, дети сами могут сказать, что обувь не одета, то тут нет. Относитесь на такие случае со снисхождением, это особенность работы многозадачности, легко что нибудь упустить. 2 года это ясли дети маленькие беспомощные ничего сами не умеют, постоянно кто нибудь плачет и требует к себе внимания. Зайдите как нибудь в раздевалку, когда они на прогулку собираетесь и поймёте, что это очень трудно за всем уследить.
Гость
26 января, 15:34
Так и работают в детских садах обычно обделенные люди, которым больше деваться некуда. Особо не замечали влюбленных в работу, в основном, как бы побольше собрать с родителей и побольше в сумках домой утащить потом...
Гость
26 января, 17:06
Что такого можно утащить из сада целую сумку?
Гость
26 января, 17:16
Гость
26 января, 17:06
Что такого можно утащить из сада целую сумку?
Еду
Гость
26 января, 13:46
О, это точно! Из-за неадекватных родителей работать воспитателями не хотят. Так же как и учителями.
Гость
26 января, 15:42
Конечно! А не потому что там платят меньше чем дворникам, да-да. Должность озвучь!
Гость
26 января, 13:44
Не 7.20, а 7.12
Гость
26 января, 12:54
Тоже работала воспитателем. хватило 3 недели чтобы понять что там делать нечего. Родители реально не занимаются детьми. К утреннику я утром и вечером как попугай повторяла с ними весь сценарий. С каждый отдельно учили его роли. После выходных прихожу, а дети все забыли и смотрят с лицом лица. Спрашиваю: дома повторяли? ответ конечно же нет. Один раз совсем малышку 1,5 года перед новым год родители просто забыли забрать из садика вечером. Это вообще как так? Зарплата три копейки, конкурсы все продажные тоже (чтобы выйти на район и или город и тд, нужно не хило так заплатить за "правильную" презентацию, информацию и тд). При этом зарплата даже с премией и конкурсами три копейки. Еще и заставить хотят рабоать до 8. Они до 7 то "лишь бы детей куда отдать" и забыть, а до 8 вообще никакого воспитания. Все им должны и обязаны заниматься детьми кроме самих родителей.
Гость
26 января, 13:00
М-да. Что-то не ладное творится в нашем королевстве.
Гость
26 января, 14:19
Папка забрал из другого садика. Так бывает.
Гость
26 января, 15:41
С какой стати дети должны помнить ваши сценарии, а родители что-то с ними повторять? Ваша работа - содержать в безопасности и комфорте детей, пока их родители заняты. Всё остальное - не ваше дело. Тем более то, как проходят выходные в чужих семьях. Прикиньте, вы на этой работе реально ДОЛЖНЫ И ОБЯЗАНЫ заниматься детьми. Это вообще так. А про зарплату - наезжайте на руководство и государство, родители тут ни при чём.
Гость
26 января, 12:01
Правильно. Все идет из семьи - и хорошее, и плохое. плохое, к сожалению, даже сильнее. Не учат ребенка быть вежливым, не учат уважать чужой труд, не учат убирать за собой. Элементарно: поел - убери тарелку за собой, а лучше помой. Если этого нет, то в саду приучить сложно, в школе невозможно, а во взрослом возрасте вообще опасно. В итоге имеем взрослых дядей и тетей, которые все заваливают вокруг себя.
Инженер1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 января, 12:19
"В итоге имеем взрослых дядей и тетей, которые все заваливают вокруг себя." Дык это скрепные люди! Именно этому и учат скрепосодержащие действия с каждого утюга.
Гость
26 января, 15:35
Чего? Трехлетний ребенок должен за собой тарелки таскать и мыть? Совсем что ли сбрендила? Школьники тоже должны посуду таскать и мыть вместо того чтобы учиться? Ты соображаешь, какая в школе нагрузка? Откуда вы все беретесь такие. Пионеры, дети рабов?
Гость
26 января, 15:48
26 января, 12:19
"В итоге имеем взрослых дядей и тетей, которые все заваливают вокруг себя." Дык это скрепные люди! Именно этому и учат скрепосодержащие действия с каждого утюга.
Ты сам скрепнее некуда, одно и тоже пишешь, как попугай.
Гость