Население области за 30 лет уменьшилось почти на 300 000 человек сейчас официально 1 187 558. Население города Ярославля уменьшилось на 70 000, до 567 443. Огромное количество промышленных объектов просто перестали существовать, взять к примеру завод СК. И теперь вопрос, зачем области 6 государственных ВУЗОв? плюс прости господи МУБИНТ) Шесть Карл, с половиной, очень посредственных учебных заведений, чей диплом стоит не более туалетной бумаги. Как минимум пед, демид и политех надо объединять, сократить дублирующие кафедры, обновить преподавательский состав, значительно повысить требование к студентам, сократить в разы из численность, а не принимать за малый прайс первых встречных
А работать кто будет? Ты что ли за всех?
"По мнению генерального директора АНО "Цифровая экономика" Сергея Плуготаренко нехватка специалистов в области информационных технологий при сохранении текущих трендов может составить 1 млн человек."
Айтишнегов с Кавказа и из Средней Азии за еду не завезешь.
А работать кто будет? Ты что ли за всех?
"По мнению генерального директора АНО "Цифровая экономика" Сергея Плуготаренко нехватка специалистов в области информационных технологий при сохранении текущих трендов может составить 1 млн человек."
Айтишнегов с Кавказа и из Средней Азии за еду не завезешь.
вы этих айтишников видели? одна половина пару матриц перемножить не может без библиотеки, вторая считает, что матрица это кино такое
вы этих айтишников видели? одна половина пару матриц перемножить не может без библиотеки, вторая считает, что матрица это кино такое
90% айтишников матрицы не нужны. Скоро начнется массовая волна импортозамещения, т.е. перехода с виндовс на линукс. И кто то должен это все делать, начиная со школ, кончая крупными предприятиями.
Нужна тотальная аттестация педагогического корпуса- от учителей в школе до институтов, колледжей на 5 лет! Далее продлевать эту аттестацию и т.д. при этом, если у педагога начинает падать успеваемость у студентов-учеников, разбираться и проводить экзамены для педагогического корпуса- от учителей в школе до институтов, колледжей, для понимания, что сами преподаватели не знают, и что не додают своим студентам-ученикам. Сегодня - это просто тетки, прочитали лекцию а далее сами ищите инфо и придете мне расскажите. Как и в школе- почему больший % не сдает ЕГ? потому что учителя потеряли профессиональный навык и уже не преподают а просто высиживаются и получают ЗП. Аттестация это повышение ЗА а не сдача аттестации- просто голый оклад и др. ограничения в преподавании.
Если я доцент, а успеваемость ухудшилась? Кто виноват? Доцент тупой или студентов таких набрали?
Заметьте, не я это сказал...Кто виноват? Система. В советское время на стипендию и еду в студенческой столовой за 30 процентов от стоимости можно было учиться. А сейчас студент должен и учиться и деньги на жизнь заработать
Заметьте, не я это сказал...Кто виноват? Система. В советское время на стипендию и еду в студенческой столовой за 30 процентов от стоимости можно было учиться. А сейчас студент должен и учиться и деньги на жизнь заработать
Нет. Раньше слабых детей отсеивали на вступительных экзаменах и на первом курсе. Сейчас отчислить - потерять деньги. Вот и тянут всех из последних сил.
По поводу факультета иностранных языков согласен полностью. Часов на изучение языка мало, зато куча всяких вспомогательных предметов. Если сравнивать с качеством подготовки столичных языковых вузов, то - небо и земля. Но тут все зависит от студента. Захочешь - научишься!
Только гуманитарные направления в опросе фигурируют. И вроде как кажется, что дела в вузах Ярославля идут неплохо.
Однако, если спросить технарей, то я уверен все как один скажут, что дела с учебой по их направлениям обстоят крайне плохо, упадочно. Материально-техническая база никакая. Программы обучения давным-давно устарели. И едва ли это образование можно назвать профессиональным. Потому что такой выпускник совершенно не готов к работе по профессии. Многие, не найдя себе места в профессии, идут заниматься низкоквалифицированным трудом. А ведь этот человек получил высшее образование, государство потратило на него ресурсы, если это бюджетник.
Производства сейчас растут наверно как никогда ранее в истории современной России. Резкий дефицит кадров, работать не кому. А хороший технический специалист не возникает из вакуума, и не появляется по щелчку пальцев.
Огромный объём не нужных устаревших знаний и полная некомпетентность по выбранной специальности, всё приходится познавать устроившись на работу в процессе
Бессмысленно и затратно
Население области за 30 лет уменьшилось почти на 300 000 человек сейчас официально 1 187 558. Население города Ярославля уменьшилось на 70 000, до 567 443. Огромное количество промышленных объектов просто перестали существовать, взять к примеру завод СК. И теперь вопрос, зачем области 6 государственных ВУЗОв? плюс прости господи МУБИНТ) Шесть Карл, с половиной, очень посредственных учебных заведений, чей диплом стоит не более туалетной бумаги. Как минимум пед, демид и политех надо объединять, сократить дублирующие кафедры, обновить преподавательский состав, значительно повысить требование к студентам, сократить в разы из численность, а не принимать за малый прайс первых встречных
чему могут научить бедные несчастные тётки загруженные отчётами и нагруженные пропагандой?
Филологи, психологи... Ребята, учите физику, химию, биологию.
Эх... Лучшие годы жизни.
Нужна тотальная аттестация педагогического корпуса- от учителей в школе до институтов, колледжей на 5 лет! Далее продлевать эту аттестацию и т.д. при этом, если у педагога начинает падать успеваемость у студентов-учеников, разбираться и проводить экзамены для педагогического корпуса- от учителей в школе до институтов, колледжей, для понимания, что сами преподаватели не знают, и что не додают своим студентам-ученикам. Сегодня - это просто тетки, прочитали лекцию а далее сами ищите инфо и придете мне расскажите. Как и в школе- почему больший % не сдает ЕГ? потому что учителя потеряли профессиональный навык и уже не преподают а просто высиживаются и получают ЗП. Аттестация это повышение ЗА а не сдача аттестации- просто голый оклад и др. ограничения в преподавании.
По поводу факультета иностранных языков согласен полностью. Часов на изучение языка мало, зато куча всяких вспомогательных предметов. Если сравнивать с качеством подготовки столичных языковых вузов, то - небо и земля. Но тут все зависит от студента. Захочешь - научишься!
Что значит "большая академическая нагрузка"? Иди тогда в колледж на повара.
Только гуманитарные направления в опросе фигурируют. И вроде как кажется, что дела в вузах Ярославля идут неплохо.
Однако, если спросить технарей, то я уверен все как один скажут, что дела с учебой по их направлениям обстоят крайне плохо, упадочно. Материально-техническая база никакая. Программы обучения давным-давно устарели. И едва ли это образование можно назвать профессиональным. Потому что такой выпускник совершенно не готов к работе по профессии. Многие, не найдя себе места в профессии, идут заниматься низкоквалифицированным трудом. А ведь этот человек получил высшее образование, государство потратило на него ресурсы, если это бюджетник.
Производства сейчас растут наверно как никогда ранее в истории современной России. Резкий дефицит кадров, работать не кому. А хороший технический специалист не возникает из вакуума, и не появляется по щелчку пальцев.
А срочность этой новости в чем?
Огромный объём не нужных устаревших знаний и полная некомпетентность по выбранной специальности, всё приходится познавать устроившись на работу в процессе
Бессмысленно и затратно