перейти к публикации
108 комментариев к публикации

Сотрудники ярославского предприятия сбежали за границу из-за мобилизации

31 октября 2022, 06:44
Гость
Гость
6 ноября 2022, 11:27
У нас законы соблюдают? Они что хотят, то и воротят.
Гость
5 ноября 2022, 04:32
Некому работать будет
Гость
2 ноября 2022, 08:54
"У проходных прошли облавы на рабочих..."в справке пишет журналист. К людям такое выражение, вряд ли может подойти, это скорее из охотничьего лексикона - отлавливают бродячих, бездомных животных.
Гость
1 ноября 2022, 06:58
У нас и так в стране очень мало малого и среднего бизнеса а такими темпами его скоро вообще не останется! Правительство, что вы творите?! Вы разве не видите, что население и так вымирает, а у вас то эпидемия то сво!
Гость
1 ноября 2022, 08:17
Дак ведь все по плану. Значит план такой
Гость
1 ноября 2022, 03:50
Читаешь комментарии и удивляешься, кто их пишет? На станках работают простые мужики -работяги,какая заграница? Те, кто эту хрень пишет, наверное, давно свалили!
Гость
1 ноября 2022, 10:48
Так и есть
Гость
1 ноября 2022, 00:11
Всё так и есть, увы. Нормальным людям здесь делать нечего более
Гость
31 октября 2022, 22:42
Работники мобилизованных предпринимателей будут уволены. Госдума ввела новое основание для прекращения трудового договора: Госдума сразу во втором и третьем чтениях приняла поправки в Трудовой кодекс (ТК), устанавливающие новое основание для увольнения работников. Теперь по закону трудовые договоры с работниками подлежат прекращению в случае мобилизации «работодателя – физического лица» или «работодателя, являющегося единственным учредителем (участником) юридического лица, одновременно обладающего полномочиями единоличного исполнительного органа этого юридического лица». В поправке к ст. 83 ТК содержится оговорка, из которой следует: сотрудники ИП или организации будут уволены, если работодатель не уполномочил другое лицо на осуществление своих прав и обязанностей.
Гость
31 октября 2022, 20:12
Ага, смышленые уехали в Казахстан и Грузию! Посмотри через три месяца, когда поползут обратно. Без денег, без работы, без чести.
Гость
31 октября 2022, 22:50
Не мечтай.
Гость
31 октября 2022, 22:50
Смотри как бы окопы не пришлось рыть через 3 месяца
Гость
6 ноября 2022, 11:29
Правильно сделали.
Гость
31 октября 2022, 19:11
Всё идёт по плану.
Гость
31 октября 2022, 17:29
Из за нашей глупости и рабства большинства людей , всю экономику развалят , а людей трудоспособного возраста положат в землю , вот и весь итог и это будет расплата за нашу глупость и трусость
Гость
31 октября 2022, 14:46
Тем временем в стране падает потребление э/э, основной потребитель которой промышленные предприятия. Вряд ли они так резко стали энергоэффективны.
Гость
31 октября 2022, 11:01
У меня у приятеля есть не большой бизнес (производство). У него техник наладчик попал в облаву. Ему всучили повестку и загребли. Хотя как вояка он уже не какой. Но суть в другом. Оно его с трудом нашел. Он хорошо разберется в оборудовании. Ремонтирует все сам от слесарных работ до электроники. Причем он самоучка. В армии его вряд ли возьмут в ремонтники. Так как документов об соответствующей квалификации у него нет . Приятель говорить что основная проблема в расскроечном станке. Его надо обслуживать. Если не обслужить выходит из строя. А если сломается то в обще труба. Говорить если не найдет замену. И что то выйдет из строя придется закрываться. И на улице окажутся 15 человек. А среди них несколько женщин матерей одиночек.
Гость
31 октября 2022, 11:43
Тем кто у руля - нет дела до матерей одинчек, да и вообще до проблем "простых людей"
Гость
31 октября 2022, 20:10
Гость, сам байку сочинил?
259423461

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2022, 23:43
Гость
31 октября 2022, 20:10
Гость, сам байку сочинил?
А вы часом не чиновник?! Только он может так думать и так говорить?!
Гость
31 октября 2022, 10:59
У нас армия больше миллиона,росгвардия,полиция вот они должны участвовать в СВО,а рабочие должны работать на своих местах.
Гость
31 октября 2022, 12:31
Неее,армия служит в тылу,масошкиков кто будет мордой в пол ложить,они не дураки под танки лезть без обмундирования защитного.
Гость
31 октября 2022, 12:52
Небоись, участвуют. А кто Вас от злодеев вечерних будет охранять? Или сам злодей?
Гость
1 ноября 2022, 11:28
Я. Согласно с вами полностью.А то выходит он военный ему от государство все,жилье пенсия все привилегии,а как защитить родину мы в сзади, гражданские впереди! извините!это мое мнение.
Гость
31 октября 2022, 10:12
"— Многие предприниматели могут получить отсрочку для сотрудников на законных основаниях..." 😂😅🤣 Военкомат и губернатор всё отменили. Читайте новости.
Гость
31 октября 2022, 11:06
Отменить может только тот,кто издал указ. Не болтай чушь
Гость
31 октября 2022, 11:06
Гость, 🤣🤣🤣 это не в их власти.
Гость
31 октября 2022, 11:40
Гость
31 октября 2022, 11:06
Отменить может только тот,кто издал указ. Не болтай чушь
Но есть нюанс - указов нет. Есть только указ о мобилизации
Гость
31 октября 2022, 09:55
Напишу культурно: страна избавилась как от говна человек.
Гость
31 октября 2022, 10:31
Доброволец? Почему не в окопе?
Гость
31 октября 2022, 11:00
Что же ты, смердишь здесь?
Гость
31 октября 2022, 09:52
Цитаты великих людей и геополитиков "Если семь лет быть президентом, с ума можно сойти"
Гость
31 октября 2022, 09:37
Вот пущай депутаты сами и работают на станках и тракторах. А человек вправе сам выбирать свою судьбу.
wasp_68

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2022, 09:11
3-4 должности это не специальности так что думаю без таких сотрудников предприятие справится .
274474968

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2022, 12:23
А конкретно ты, готов отправляться на птицефабрику - разгребать куриное говно, вместо ушедших на фронт "неспециалистов"?..😠Нет?..
Гость
31 октября 2022, 09:01
Народ очнитесь на конец. Никуда не надо бежать от мобилизации, есть законные и правомерные способы отказа этому без пределу, посидите поищите информацию в интернете, всё есть, просто измените своё мировозрение а то скоро и просто как скот отвезут, типо эвакуация и всё. Простые действия; проверте правильность оформления повестки, имеют ли они право взаимодействовать с вами воабще, без доверенности и многое другое, и не верьте одвакатам системы без оплатным, сами вооружитесь знаниями и будет всё ок.)
Гость
31 октября 2022, 09:50
Уезжают из России семьями из-за отсутствия перспектив. Спецоперация это последняя капля терпения многих людей.
Гость
31 октября 2022, 09:52
Да, охотно верю тебе, деточка, однако не мешает подтянуть тебе орфографию и правописание, грамматику русского языка. Так, как ты пишешь, это оскорбительно читать. Школе твоей - незачёт.
Гость
31 октября 2022, 11:07
Дело ведь не только в мобилизации. Рядовые граждане страны, которая ведет военные действия никогда не живут достойно, а уж тем тем более спокойствие и безопасность не гарантированы, что и подтверждается гибелью мирных жителей от падения военных самолетов, взрывов в пртграничгых территориях, также какие то бесконечные пожары и взрывы - до СВО их явно столько не было
Гость
31 октября 2022, 08:47
А вот депутаты никуда не сбегают, хотя и возрастом и ВУСом некоторые очень подходят..
Гость
31 октября 2022, 10:41
Ну семьи они свои давно обезопасили. Да и у самих есть запасной аэродром
Гость
31 октября 2022, 08:42
Сбежали, значит деньги позволяют себя содержать и семью?
Гость
31 октября 2022, 09:04
Значит баба тянуть будет, но хоть мужик живой будет.А так заберут и один хрен, тянуть ей все самой. Выплат то мобилизованным нет нихрена. Да ещё сборы за свой счет:бронька, одежда, аптечка, снаряга. Дешевле и логичнее уволиться.
Гость
31 октября 2022, 11:09
Гость
31 октября 2022, 09:04
Значит баба тянуть будет, но хоть мужик живой будет.А так заберут и один хрен, тянуть ей все самой. Выплат то мобилизованным нет нихрена. Да ещё сборы за свой счет:бронька, одежда, аптечка, снаряга. Дешевле и логичнее уволиться.
Ну, вы привыкли , что вас баба тянет, но не у всех так. Но даже в впшем примере - это оправдано для сохранения жизни. Что важнее жизни человека?
18746847582z

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2022, 12:01
Они же могут там работать. Один программист даже поехал в Канаду работать трактористом, потому что эта зарплата позволит ему содержать там и жену и детей достойно.
Гость
31 октября 2022, 08:31
Сбежали и Освободили рабочие места? Прекрасно. Уволить и забыть. А здесь было много плакальщиков, что работать негде - ваш выход.
Гость
31 октября 2022, 10:32
А почему не доброволец?
Гость
31 октября 2022, 11:10
Так их многих мобилизовали
266318247

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2022, 22:07
А много ли создали , такие как вы?так что помолчите, без вас обойдемся
Инженер1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

31 октября 2022, 08:22
" У нас один человек занимает по 3–4 должности, потому что на селе не хватает людей." Нефиг было нагружать одного работника обязанностями других работников за одну зарплату.
266318247

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2022, 08:33
Да, прикольно он ответил,один человек у них пашет как 3-4 человека,платят копейки
Гость
31 октября 2022, 10:43
Проблема в специалистах в сельской местности. На птице фабрике. Достаточно Убрать двух-трех людей и все. Например специалиста по КИПиА и из ветеринарной службы. Был уже случай когда изо поломки датчиков в системе вентиляции был подеж птицы. Забрали КИПаАвца, он же сисадмин и кем заменить ? Бронь не дадут оборон заказов не делаем. Остается только свечки ставить чтобы все работало. Если чего случится не кто ведь не поможет.
Инженер1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

31 октября 2022, 11:16
Гость
31 октября 2022, 10:43
Проблема в специалистах в сельской местности. На птице фабрике. Достаточно Убрать двух-трех людей и все. Например специалиста по КИПиА и из ветеринарной службы. Был уже случай когда изо поломки датчиков в системе вентиляции был подеж птицы. Забрали КИПаАвца, он же сисадмин и кем заменить ? Бронь не дадут оборон заказов не делаем. Остается только свечки ставить чтобы все работало. Если чего случится не кто ведь не поможет.
Это головная боль директоров и вообще руководителей. Общее решение подобных вопросов - повышение зарплаты специалистам. Дублирование ключевых должностей. Нет специалиста? Сам делай. Это про техническую сторону вопроса. О ветеринарах не знаю, но полагаю, что и там подобная ситуация.
Гость
31 октября 2022, 07:49
Предлагают всех поголовно забрать на фронт. Власть полностью хочет заместить население. Бабы согласны?
266318247

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 октября 2022, 08:29
Власть занимается политикой, тягается с Великой Америкой нашими несчастными душонками
Гость
31 октября 2022, 08:39
31 октября 2022, 08:29
Власть занимается политикой, тягается с Великой Америкой нашими несчастными душонками
Это ещё ничего, но у большинства электората, душонки словно из тушёнки... Так и норовят быть съеденными властью.
Гость
31 октября 2022, 07:39
В России вообще останутся граждане страны, особенно мужское население? Одни уезжают, другие гибнут на СВО, третьих признают иноагентами, сажают, другие просто рано умирают от отсутствия нормальной медицины. Дети депутатов, чиновников и олигархов давно свалили , живут за границей, имеют второе гражданство. Останутся в основном одна пьянь и маргиналы, священники, ну и зажравшаяся и завравшаяся верхушка( но и их семьи не живут здесь).
Гость
31 октября 2022, 08:29
Гость, методичку смени. Надоел.
Гость
31 октября 2022, 09:01
А Вы кто? Пьянь, маргинал или священник? Вы ведь в России?
Гость
31 октября 2022, 09:48
Гость
31 октября 2022, 08:29
Гость, методичку смени. Надоел.
Он прав. К сожалению пока власть не признает что в стране бардак именно по вине власти и не начнет работать на благо страны и народа улучшений не будет.
Гость
31 октября 2022, 06:55
В стране нет перемен, отсутствуют перспективы. Нет развития инфраструктуры, улучшения качества жизни. Вместо этого в России процветает коррупция, кумовство. Власть для улучшения жизни людей делать ничего не намерена. Лучший выход для людей уехать из России.
Гость
31 октября 2022, 07:10
А что лично вы сделали, чтобы в стране стало что то меняться в лучшую сторону?" Вот где то всё хорошо" мы это уже слышали. Кто вас где ждёт? Разве что горшки да подгузники менять престарелым . Только не просчитайтесь, у нас все наладится, не впервой, только возврата вам уже не будет.Счастливого бегства.
Гость
31 октября 2022, 07:30
Гость
31 октября 2022, 07:10
А что лично вы сделали, чтобы в стране стало что то меняться в лучшую сторону?" Вот где то всё хорошо" мы это уже слышали. Кто вас где ждёт? Разве что горшки да подгузники менять престарелым . Только не просчитайтесь, у нас все наладится, не впервой, только возврата вам уже не будет.Счастливого бегства.
Вам одной жизни не хватить, чтобы наладилось. Мы слышим обещания о лучшей жизни десятилетиями. А про горшки и подгузники - смешно, уж придумай что-то новенькое, смени методичку. Уезжают далеко не дураки, в итоге все находят достойную работу.
Гость
31 октября 2022, 07:37
Гость
31 октября 2022, 07:10
А что лично вы сделали, чтобы в стране стало что то меняться в лучшую сторону?" Вот где то всё хорошо" мы это уже слышали. Кто вас где ждёт? Разве что горшки да подгузники менять престарелым . Только не просчитайтесь, у нас все наладится, не впервой, только возврата вам уже не будет.Счастливого бегства.
К примеру, лично я плачу всю жизнь налоги и все обязательные платежи государству. Этого недостаточно для законности требований спокойной жизни в чистом, не разваливающемся городе?
Гость