RU76
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Ярославле
Погода+10°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +10

0 м/c,

штиль.

753мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
32 комментария к публикации

Забота об экологии или иллюзия заботы? Как в Ярославле вводят раздельный сбор мусора

16 октября 2018, 21:07
Гость
Гость
17 октября 2018, 13:40
раз у нас капитализм то пусть у капиталиста голова и болит а то хотят не чего не делать тарифы поднимать рабочих по разбору мусора не нанимать и прибыль сверх получать! а чего нам7 заинтересуйте а не можете то не визжить и на мозги не капайте!
Гость
17 октября 2018, 14:07
да-да, "пусть всё за меня сделают" типичный совок
Гость
17 октября 2018, 15:31
Гость
17 октября 2018, 14:07
да-да, "пусть всё за меня сделают" типичный совок
Время Павок Корчагиных прошло. ЗА ВСЁ НАДО ПЛАТИТТЬ
Гость
17 октября 2018, 15:36
Гость
17 октября 2018, 14:07
да-да, "пусть всё за меня сделают" типичный совок
Это как раз и есть Капитализм. Любая работа должна быть оплачена.
Гость
17 октября 2018, 12:55
отмытый пластик, лол да на отмывание бутылки из под подсолнечного масла уйдёт уйма времени, сил, воды и обезжиривающего средства Э - экономия, экология да и куда этот пластик потом поедет? у нас ни сортировки ни переработки на 1000 вёрст нет нигде зато кто-то пел, помнится, как в Европе целые баржи такого мусора скупают, под это дело подкапываются что ли? РФ будет гнать за рубеж не пеработанные углеводороды и мусор? с оседанием денег в...ну не в пенсионном фонде точно) щас лопну от патриотизма
Гость
17 октября 2018, 11:01
Пусть стоят. Только не запирайте их. У нас как-то сеточную клетку под пластиковый и алюминиевый мусор с замочком поставили. Месяца два всё было хорошо ссыпали туда банки бутыли, старые цветочные горшки, потом про него узнали бомжи и ради банок всё разворотили, а был бы не заперт так бы по сей день и стоял.
Гость
17 октября 2018, 10:45
что-то сомневаюсь я, что кто-то будет мыть, скажем, стаканчик из под йогурта) будут выбрасывать грязные, пусть даже и в правильный контейнер и что чайкина радость с этим будет делать? вывалит в общую кучу, вестимо а вообще, проблема даже не в экологии, а в том, что властям никто не верит и любая их инициатива воспринимается в штыки, ибо опять обманут, обворуют, распилят, а в результате пшик, только отчеты красивые
Гость
17 октября 2018, 10:13
Это профанация! Предприятий по переработке мусора нет, свозится все в одно место, а людям предлагают сортировать, для успокоения нервов своих? У меня на балконе целый пакет с батарейками и лампами энергосберегающими накопился, и куда их относить? Один завод на всю Россию где-то построен для переработки такого мусора, и то, наверное, уже не функционирует, т.к. не слышно про него. Причем, когда вводили эти "энергосберегающие" лампы, говорили какая большая будет экономия на электричестве, но почему то никто не предупредил, что они очень вредные, содержат ртуть, и сгорают также часто, как лампы накаливания, хотя стоят в десять раз дороже! То есть, вместо экономии опять получились растраты да ещё и свалки отравлены этими лампами.
Гость
17 октября 2018, 01:08
Стал раздельно в "Высотке" выбрасывать мусор в МУСОРОПРОВОД :..сперва сходил и выкинул батарейки,..потом сходил и опустил в трубу пивные бутылки,..ну и третьим заходом туда же отправил картофельные очистки..Стараюсь придерживаться правил игры с "Хартией" - за месяц ровно на 74 рубля за себя и каждый раз в разных пакетиках т.е. раздельно...
Гость
17 октября 2018, 00:41
вангую, под это Тысячлетие экологии, можно легко тыщенку другую в год накинуть на жкх каждому. а потом, смысл сортировки, когда пищевые отходы складывают в ПЛАСТИКОВЫЙ , НЕ МЫТЫЙ пакет))) он что разложится чудесным образом? и да, помните гудроновые или как их пруды, там штраф пара тыщ а эффекта плохого в стократ больше чем от скокова
Гость
17 октября 2018, 00:14
А давайте как в Германии поставим в магазинах машины которые принимают и стеклянные и пластиковые бутылки. Люди и мусор разделят и валяться бутылки нигде не будут. Пока людей материально не заинтересуют ничего с места не сдвинется. Все разговоры о раздельном сборе мусора необходимо прекратить на уровне администрации города. Это просто деньги на ветер
Гость
17 октября 2018, 11:11
вы ошибаетесь, материальная заинтересованность отдельно взятых лиц, в подобной "организации" очень даже очевидная... не как в Германии, но все же.
Гость
16 октября 2018, 23:30
Вот и я согласен с предыдущим автором. Бабушки и работники мусорных машин собирают баночки из-под пива. Те же мусорщики собирают часть отходов содержащих металлы. Другую часть металлических отзодов собирают ходоки. Они берут и пружины и механизмы трансформации с диванов. Люди в том числе и я берут с помойки деревянные отходы на дрова. Есть ещё картонщики И последняя категория это те кто с мусорников питается. Так что помогать надо нуждающимся а не заниматься дурацкими амбициями
Гость
16 октября 2018, 23:25
Это показуха! Не в коем случае не сортируйте ничего, все равно все сваливается в одну машину и везется на одну свалку! Тариф увеличился, качество услуги ухудшилось, а ещё хотят, что бы мы пластик помыли, расход воды оплатили! Хартия - дармоеды, руки прочь от Ярославля!
Гость
16 октября 2018, 23:17
Фантазёры!!! А мусоропроводы вы что заварите совсем?
Гость
17 октября 2018, 07:58
Не, рядом еще парочку воткнут.
Гость
16 октября 2018, 23:08
Да вы что мыть пластиковую упаковку! Сейчас посуду то никто вручную не моет. А упаковку ведь в машину не запихнешь. И к тому же как будет проверяться мытая упаковка выкидывается или не мытая? На каждой помойке приемщика поставят?
Гость
16 октября 2018, 23:02
Да наши нищие пенсионеры все что можно сдать за деньги давно из мусора выбирают, у нас в России "своя схема"
Гость
17 октября 2018, 06:44
+ бомжи и эта схема работает
Гость
16 октября 2018, 22:35
А если в мусорный пакет все вместе сложил, как быть?))
Дарий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 октября 2018, 23:37
Всё на гору Скоково отвезут, скоро там флаг возражать можно.
Гость
17 октября 2018, 14:34
Неси к ближайшей помойке и выбрасывай,
Гость
16 октября 2018, 22:19
Интересно следующее: во-первых, зачем муссировать тему о раздельном сборе когда на Скоково по 500 тонн в день московского несортированного мусора возят, во-вторых, как власти будут отслеживать кто мытый мусор кидает а кто несортированный? И соответственно на каком основании(законном) будут подвергать дискриминации одну из категорий граждан? А если сегодня мытый мусор выброшу а завтра несортированый? И в-третьих може для А.Ёлкиной вопрос о площади и запахах в картире и не стоит, но для большинства горожан он стоит и ещё как!
Инженер1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 октября 2018, 22:01
Мыть дочиста пластик? Сами мойте.
Дарий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 октября 2018, 23:35
Что сложного? Ты же не кидаешь мусор дома на пол, а несёшь к урне. Тут так же - не хочешь, что бы лишний мусор захламлял твою землю, ещё немного усилий приложи и сполосни контейнер
Гость
17 октября 2018, 10:10
16 октября 2018, 23:35
Что сложного? Ты же не кидаешь мусор дома на пол, а несёшь к урне. Тут так же - не хочешь, что бы лишний мусор захламлял твою землю, ещё немного усилий приложи и сполосни контейнер
приходите ко мне в ресторан, со своими продуктами... я предоставлю вам кухню и посуду... а вы после долгой возни с приготовлением и последующим потреблением, вами приготовленного, будьте готовы заплатить МНЕ, за ваши усилия, по организации собственного обеда... ситуация, с раздельным сбором мусора, аналогична приведенной выше.
Гость
17 октября 2018, 10:20
16 октября 2018, 23:35
Что сложного? Ты же не кидаешь мусор дома на пол, а несёшь к урне. Тут так же - не хочешь, что бы лишний мусор захламлял твою землю, ещё немного усилий приложи и сполосни контейнер
Да конечно сложно, обычно в эти пластиковые тары складывается пищевые продукты масляные, вы их как отмывать собираетесь? А расход воды и моющих средств? А бывают композитные материалы, наполовину из бумаги, наполовину из пластика состоят? А время, которое вы потратите на сортировку? И что самое главное, этот весь труд будет бесполезен, т.к. свезется все равно все в одну кучу!
Гость
16 октября 2018, 21:37
Поженитесь уже!
Гость
16 октября 2018, 21:20
Раздельная утилизация мусора - правильная мера (органика должна компостироваться и перегнивают, а бумага,стекло,пластик и все твердое должно перерабатываться во вторсырье ).
Гость