Компания «Алькор и Ко», которая владеет сетью по продаже косметики и парфюмерии «Л’Этуаль», полностью выкупила «Подружку». Об этом в понедельник, 8 августа, сообщили в пресс-службе «Алькор и Ко».
Владелец сети магазинов «Л'Этуаль» стала единоличным владельцем косметической сети «Подружка», увеличив свою долю до 100%. До этого «Алькор и Ко» принадлежало 90% акций. 10% владело ООО «Табер Трейд».
В пресс-службе «Л’Этуаль» информацию о сделке подтвердили.
— 29 января 2020 года ООО «Алькор и Ко» приобрело 90% ООО «Табер Трейд», что позволило компании стать мажоритарным акционером, — сообщили в пресс-службе. — В июле 2022 года оставшиеся 10% ООО «Табер Трейд» также перешли под контроль «Л’Этуаль».
Напомним, по состоянию на 2020 год «Л'Этуаль» — второй после «Магнит Косметик» по выручке розничный продавец косметики и парфюмерии в России. В сети работают 850 магазинов в 220 городах РФ.
Сеть магазинов косметики и парфюмерии «Подружка» была основана в 2005 году. Магазины сети представлены в 55 городах России — Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Ярославле, Ростове-на-Дону, Казани и др.
Ранее MSK1.RU писал, что OBI продала российскую долю за один евро. Большую часть бизнеса получит предприниматель Йозеф Лиокумович.
Мы также рассказывали, что владельцами мощностей сети кофеен Starbucks в России будут рэпер Тимур Юнусов (Тимати), основатель компании Pinskiy&Co Антон Пинский и холдинг «Синдика» Арсена Канокова.