RU76
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Ярославле

Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

6 м/c,

зап.

748мм 60%
Подробнее
USD 91,82
EUR 98,95
Дороги и транспорт «Рудимент градостроительства»: ярославцы поспорили из-за упаковки Московского проспекта в заборы

«Рудимент градостроительства»: ярославцы поспорили из-за упаковки Московского проспекта в заборы

Мнения горожан разделились

Многие считают, что заборы защищают от диких животных

В начале сентября в Ярославле на Московском проспекте демонтировали барьерное ограждение. Тема заборов в городе нервирует жителей — люди зачастую не понимают, зачем они нужны в таком количестве.

— Хочу поднять вопрос о целесообразности забора на Московском проспекте, в данный момент его убрали, и без него стало лучше, чем было, какую функцию он выполнял? Защита от встречного автомобиля при ДТП — мне казалось, они не спасали, напротив увеличивали шанс получить травмы. На содержание и обслуживание данного «рудимента» градостроительства тратятся большие деньги из бюджета нашего города, они могли бы быть использованы с большей пользой для горожан, решая другие более важные проблемы. В памяти остались деревья, стоявшие до забора, они были более практичные и радовали многих жителей своей красотой, — анонимно подняли тему в группе «Подслушано в Ярославле».

Однако не все поддержали эти мысли, и тема снова вызвала массу обсуждений.

Алина Фёдорова:

— Он выполнял самую важную функцию, чтобы олени не перебегали дорогу. Забор там нужен однозначно.

Олег Апполонов:

— На скорости 75 км/ч и выше этот забор, как картонка, только он еще разлетается металлическими палками и дополнительные повреждения наносит всем, кто рядом находится. Да и мало ли улиц, где нет забора? Где нет даже разделительной полосы. Камеры надо ставить и скорость ограничивать, чтобы аварий не было, а не заборы ставить.

Ян Обухов:

— Забор — зло, он только ограниченных людей ограничивает от перехода Московского проспекта, хотя, кому нужно, регулярно (на работу) переходят в определенных местах. А при ДТП элементы забора летят куда угодно — в пешеходов, на встречку, увеличивая количество пострадавших.

Александр Белов:

— Там и так в последнее время было страшно ездить в левом ряду, попробуй угадай из какой дыры перебегать будут. Но вот зимой с колейностями на Московском только будем успевать уворачиваться от встречки.

Ольга Медведева:

— Я считаю, что нужно какое-то ограждение между полосами, которое бы выдержало в случае вылета авто с полосы. Иначе вместо ограждения могут стать препятствием авто на другой стороне. Но и забор останавливал людей, чтобы не перебегали, где хотели.

Екатерина Костылева:

— Московский проспект с тремя полосами в каждую сторону, поток машин огромный. Также пешеходы начнут перебегать дорогу, будут ДТП с погибшими. Однозначно нужен забор.

Тимур Пулатов:

— Очень правильно и круто, если реально решили демонтировать. А надземные переходы на очереди. В чём проблема поставить камеру на 40? Чтоб выше 60 никто не ездил. Тогда и сбивать будет некого. Плюс количество переходов увеличить. Можно сделать зеленую изгородь.

Ирина Родионова:

— Заборы были не для водителей, они для пешеходов. А для нашего человека соблазн дороже безопасности. Увы.

Руслан Морозов:

— Согласен, красиво, но не безопасно, особенно в вечернее время, когда машин мало, а едут быстро. Три дня нет забора, но уже студенты и бабульки испытывают удачу.

Напомним, что Московский проспект — не единственное место в Ярославле, где власти массово срезают придорожные ограждения. Заборы также демонтируют на проспекте Фрунзе, улице Большой Октябрьской, Которосльной набережной и на улице Малой Пролетарской. Их заменяет на новые, потратив на это 45 миллионов рублей. В частности, план по ограждениям обозначен для Московского проспекта, на котором должны появиться почти 5 километров самых простых оцинкованных заборов.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем