RU76
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Ярославле

Погода+7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +2

0 м/c,

748мм 24%
Подробнее
USD 91,12
EUR 98,31
Город Заборизация Ярославля «Тут был бесполезный забор»: в Ярославле власти массово срезают придорожные ограждения

«Тут был бесполезный забор»: в Ярославле власти массово срезают придорожные ограждения

В департаменте городского хозяйства рассказали, где их уже убрали и что будет дальше

Резаборизация города в самом разгаре. Этим летом демонтаж ограждений продолжится

В Ярославле власти начали массово демонтировать придорожные заборы. Их срезают везде, где только можно. А точнее там, где они находятся в аварийном состоянии и там, где по ГОСТу можно обойтись без них.

— Для безопасности пешеходов на участках улично-дорожной сети города Ярославля, где произведен демонтаж ограждений, выполнено разделение транспортной и пешеходной зон, а именно обустроены тротуары, отделенные от проезжей части бордюрным камнем, — рассказал порталу 76.RU директор департамента городского хозяйства мэрии Ярославля Ярослав Овчаров.

Многие уже отметили, что без заборов историческая часть города выглядит намного лучше

Ограждения уже срезали на Московском проспекте, проспекте Фрунзе, улице Большой Октябрьской, Которосльной набережной и на улице Малой Пролетарской.

— Установка новых оцинкованных ограждений на Московском проспекте планируется в текущем году, на остальных участках ограждения будут установлены при выделении достаточного финансирования на указанные цели, — добавил Ярослав Овчаров. — На участках, где применение пешеходных ограждений в соответствии с требованиями национального стандарта не требуется, устройство и восстановление не планируется.

В ДГХ говорят, что не поддерживают повсеместную заборизацию, но ставить ограждения предписывают ГОСТы

В июле 2021-го также срежут заборы вдоль дорог на Тутаевском шоссе и на улице Дачной. После комиссионного осмотра Заволжского и Фрунзенского районов список улиц может увеличиться.

— Если это не временная акция, после которой последует озаборивание в еще больших масштабах, то такие действия властей можно только приветствовать, — поделился мнением координатор сообщества «Дороги Ярославля» Темур Абдуллаев. — И ради прикола я бы даже оставил несколько секций в разных местах города с памятными знаками «Тут был бесполезный забор». Вместе с тем необходимо обеспечить невозможность выезда транспортных средств на проезжую часть, и я рассчитываю на появление аккуратных столбиков. Водители будут чуть собраннее, а город станет красивее.

Убрать заборы везде мэрия не может, а то придут штрафы от ГИБДД

Урбанисты также считают, что без заборов город станет лучше и безопаснее.

— Правильно, что эти заборы срезают, но плохо, что во многих местах они заново появятся, — считает глава ярославского отделения фонда «Городские проекты» Денис Харитонов. — Как раз вчерашнее ДТП на площади Карла Маркса еще раз подтверждает, что в случае выезда автомобиля на тротуар секция забора может стать дополнительным орудием для нанесения травмы пешеходу.

Прошлым летом власти так рьяно принялись озаборивать город, что даже начали демонтировать одни заборы, чтобы поставить другие

Он также подчеркнул, что нужно снижать скорость автомобилей в городе до 50 км/ч и отменять нештрафуемый порог превышения скорости на федеральном уровне.

Прошлым летом в Ярославле было всё наоборот. Здесь и в Рыбинске наставили более 20 километров заборов. Причем нашему региону денег на это досталось больше, чем всем остальным. Блогер-урбанист Илья Варламов тут же отреагировал на это и заявил, что чиновники творят хрень, а урбанист Денис Харитонов рассказал, почему это плохо. Координатор «Дорог Ярославля» и вовсе публично отругал мэра за это. В социальных сетях люди переругались друг с другом: одни пытались убедить других в том, что придорожные ограждения — это безопасность, другие доказывали, что от них вреда больше, чем пользы.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем