Планы, планы, громадьё планов!
Я вот тоже запланировал на текущий год купить пяти комнатную квартиру, домик в деревне и Мерседес Е класса. Но этим планам, вряд-ли суждено сбыться из-за отсутствия Инвесторов!
🤣🤣🤣
Гость
31 января, 12:15
В Грязи неплохой домик продается. Хозяева на Кипр уехали...
Гость
30 января, 14:44
Скоростной трамвай через весь город и за Волгу. Вот это можно назвать легким метро. Все остальное набор слов.
Гость
30 января, 16:19
Могли бы заложить линию по середине нового моста, но никто на перед не думает об этом.
Гость
30 января, 20:14
Гость
30 января, 16:19
Могли бы заложить линию по середине нового моста, но никто на перед не думает об этом.
Зачем тогда 2, 3, 4 маршруты убирали?!
Гость
31 января, 22:09
Странные люди пишут. Непонятно, что у них в голове, вместо серого вещества. Легкое метро запускается для того, чтобы разгрузить город от пробок и чтобы люди быстрей до центра добирались. С этой целью и поубирали трамвайные пути, чтобы расширить пропускную способность дорог. Люди совершенно не способны к мышлению. Если на дорогах отнять по полосе движения, то пассажирские перевозки автобусами встанут в глухую пробку. К Вам скорая и пожарные будут пару суток добираться за Волгу.
Гость
30 января, 14:35
Можно ещё сделать лёгкую авиацию, в брагино, в карачихе вроде кукурузники есть, катают туристов , пусть летают оттуда например на нефтягу, а за волгой иногда шар запускают , пусть тоже перевозят людей. Зато на очередном докладе в кремле, можно будет гордо рассказать, что в Ярославле развивается авиация и метро , ну и не забыть про новые жёлтые автобусы которые видимо скоро будут только около розетки ездить
Гость
30 января, 14:45
Ты хоть раз на электробусе прокатись, чтобы почувствовать разницу с автобусом и троллейбусом и не ныть про пробки из-за троллейбусов.
Гость
30 января, 15:42
Гость
30 января, 14:45
Ты хоть раз на электробусе прокатись, чтобы почувствовать разницу с автобусом и троллейбусом и не ныть про пробки из-за троллейбусов.
Разница с автобусом типа едут тише и гудят меньше?
Или имеется в виду, что они все пробки облетают и ямы на асфальте перепрыгивают?
А может, ездят по какому-то хитрому маршруту, по которому именно вас доставляют прямо к подъезду?
А может, вы еще не в курсе проблем электробусов с подзарядкой на конечных станциях и емкостью их батарей?
Электробус, которому поют дифирамбы, — одно из транспортных средств большой вместимости со своими техническими проблемами... всего лишь...
Гость
30 января, 23:24
... И легкого губернатора с легким мэром
Гость
30 января, 14:14
Представляю прутья люди на станцию на легкое метро, например молот, а там грузовой состав перекрыл пути, и народ полез под вагонами или пошёл обходить. А вечером по лужам, мимо бывшего холодмаша , по темноте по скользким путям мимо кусов где тусуется брагинская алкашня и гопники до ближайшей остановки 700 метров
Гость
30 января, 20:12
Не алкашня и гопники , а пацаны с района!
Гость
30 января, 20:30
Да, и похоже автор, тоже с Брагинский алкашни. Иначе откуда известно, что там тусуется алкашня.
Гость
30 января, 14:54
Надо выносить офисы из центра за город, куда-нибудь ближе к станции "Молот"...
Гость
30 января, 15:22
Давно пора. Бывший хлебозавод отличная площадка. Можно все службы мэрии и области, например, собрать в одно месте. Подъезд в принципе тоже нормальный из любой части города. Парковку можно преогромную сделать, и никому мешать не будет. Коммуникации все в наличии. Даже вертолетную площадку можно организовать и сделать нормальную платформу на ст.Молот.
Пусть по центру туристы ходят. Были в одном городе, там никаких офисов и мэрий в центре нет. Зато тишина, зелено, машин практически нет, местных пешеходов тоже было мало.
Гость
30 января, 15:44
Гость
30 января, 15:22
Давно пора. Бывший хлебозавод отличная площадка. Можно все службы мэрии и области, например, собрать в одно месте. Подъезд в принципе тоже нормальный из любой части города. Парковку можно преогромную сделать, и никому мешать не будет. Коммуникации все в наличии. Даже вертолетную площадку можно организовать и сделать нормальную платформу на ст.Молот.
Пусть по центру туристы ходят. Были в одном городе, там никаких офисов и мэрий в центре нет. Зато тишина, зелено, машин практически нет, местных пешеходов тоже было мало.
Судя по описанию, этот город меньше Тутаева... Численность населения до 5 тысяч дотягивает?
Гость
30 января, 17:36
Гость
30 января, 15:22
Давно пора. Бывший хлебозавод отличная площадка. Можно все службы мэрии и области, например, собрать в одно месте. Подъезд в принципе тоже нормальный из любой части города. Парковку можно преогромную сделать, и никому мешать не будет. Коммуникации все в наличии. Даже вертолетную площадку можно организовать и сделать нормальную платформу на ст.Молот.
Пусть по центру туристы ходят. Были в одном городе, там никаких офисов и мэрий в центре нет. Зато тишина, зелено, машин практически нет, местных пешеходов тоже было мало.
Фантазеры не они...
Фантазеры те, кто в эти обещания верит...
А они всего лишь корыстные чиновники, интерес которых не благоденствие населения, а собственные доходы, и на население им, в общем-то, плевать.
Гость
30 января, 14:32
Лёгкое метро - это трамвай через все спальные районы города, особенно до новых районов на окраинах.
Гость
30 января, 14:38
Притом обеспечить зеленую волну на всем маршруте, как в Европе. Минимум пересечений с улицами. Вот тогда хотя бы часть жителей пересядут со своих машин.
Гость
30 января, 14:43
Не надо изобретать то, что неосуществимо. Железнодорожные пути у нас проходят далеко от жилой застройки, особенно в Брагино. Пассажиропоток обеспечен не будет, т.к. в городе четко есть утренние и вечерние потоки, днем, в отличие от Москвы или Петербурга, едут мало. Разве только с Липовой можно до Главного набрать пассажиров. Потом, у РЖД и так графики плотные, чтобы в них встраивать какое-то метро, пусть даже в оставшиеся неудобные окна.
Кто-то подкинул Евраеву глупую идею. Сразу видно, что не местные, не понимают кто куда в городе едет.
Гость
30 января, 15:58
Вово, ещё забыли про безопасность . Люди на вокал проходят через рамку на главном, досмотр вещей, и ну они кудато далеко едут , можно приехать заранее и потратить на это время , а если из района в район, кому это надо будет . И потом, если на основных вокзалах есть пропуска, то что будет на мелких станциях ? Заходи кто хочет и спокойно приезжай на большие станции минуя всю охрану ? Ну бред же
Гость
30 января, 20:16
Гость
30 января, 15:58
Вово, ещё забыли про безопасность . Люди на вокал проходят через рамку на главном, досмотр вещей, и ну они кудато далеко едут , можно приехать заранее и потратить на это время , а если из района в район, кому это надо будет . И потом, если на основных вокзалах есть пропуска, то что будет на мелких станциях ? Заходи кто хочет и спокойно приезжай на большие станции минуя всю охрану ? Ну бред же
При выходе из электрички проверят тебя.!
Гость
31 января, 12:18
Гость
30 января, 15:58
Вово, ещё забыли про безопасность . Люди на вокал проходят через рамку на главном, досмотр вещей, и ну они кудато далеко едут , можно приехать заранее и потратить на это время , а если из района в район, кому это надо будет . И потом, если на основных вокзалах есть пропуска, то что будет на мелких станциях ? Заходи кто хочет и спокойно приезжай на большие станции минуя всю охрану ? Ну бред же
Рамка в каждой двери вагона!!!
Гость
30 января, 16:37
Интересно, у Евраева V-класс на котором он передвигается с пневмоподвеской? Из его салона, Ярославль и область, выглядят, как в сказке "Волшебник изумрудного города" в несколько ином свете. Министры, инновации, кластеры... Категорически за то, чтобы мы все (включая Евраева и его коллег) пользовались нашим прекрасным жёлтым транспортом. Надо быть ближе к народу. Чай не Елизаветы внук.
Гость
31 января, 12:27
Пока чиновники, ну кроме губернатора, и депутаты не будут на работу и домой ездить на ОТ, он лучше не станет. Никаких своих машин, нечего занимать парковки в центре.
Гость
30 января, 16:20
Вменяемые люди обычно слышат критику и делают выводы. Здесь полностью воздушная идея. Ну прокатись ты сам на своём метро. Ну хоть раз.
Гость
30 января, 16:31
Мерседесы по путям не проедуть
Гость
31 января, 12:25
Так прокатятся они и скажут: "Отлично! Пассажиров мало! Свободно! Едет быстро!"
Гость
31 января, 12:25
Гость
30 января, 16:31
Мерседесы по путям не проедуть
Как ехать и с чем, 0.5 или 0.75.
Гость
30 января, 16:25
Ну так чего тогда в бубен было бить, если только зачатие произошло и возможен выкидыш, ввиду болезного состояния самой детородной системы , которая испорчена годами застоя а сжд
Гость
30 января, 16:09
Лёгкое метро это трамвай
Гость
31 января, 08:29
Медленный очень, этот трамвай...
Гость
31 января, 12:24
Гость
31 января, 08:29
Медленный очень, этот трамвай...
Это у нас он такой. Пути жуть, вагоны не лучше.
Гость
30 января, 19:26
Власти. Какое лёгкое метро, Вы сначало наведите порядок по работе транспортной реформе. На неытестрое установите установочные комплексы в рамках расстояния в черте города, согласно установленным нормам. Это автобусы 19, 66, 92, 21 б. А то хватаетесьза многое, а результаты плачевны. Лучше меньше, а лучше. Возьмите этот тезист на вооружение. Это прибавит уважения к власти, а на данном этапе больше негатива.
Гость
30 января, 14:23
Задача может такая поставлена, Евраева за уши везде тянут, куда нп тени, везде он наш "выбранный", есть только одно но, кроме обещаний ничего нет.
Гость
31 января, 12:28
Он варяг и вынужден слушать таких же варягов-мэров.
Гость
30 января, 15:06
Трамваи верните городу, чем чушь какую то придумывать. Не впишется ваше, так называемое, метро в график движения поездов РЖД. Лучше бы, чем на ерунду деньги сливать, сделали дороги местного значения - земля под дороги на кадастровой карте есть, но строительства дорог там не предвидится.
Гость
30 января, 22:25
Вы хоть клазет сперва на Молоте нормальный сделайте и дорогу с освещением и остановку, а потом про это рассуждайте
Гость
31 января, 00:01
Они грейдером и строительным мусором грунтовку до станции Сокол протянули, а саму станцию забыли построить, только разговоры.
Гость
30 января, 16:21
Заняться же больше нечем
Гость
30 января, 23:32
Да не переживайте Вы так! Никакого метро не будет ни легкого, ни тяжелого, не полусреднего. Никакого!!
Это все брехня несведующих гастролеров.
Гость
30 января, 14:11
А тяжелое метро, это когда мангалы от дронов наварены сверху?
Гость
30 января, 17:38
Вот, кстати, да... эти электрички по габаритам подвижного состава тяжелее, чем обычное тяжёлое метро в Москве или Питере. А это, всё же, правильнее назвать S-Bahn
Гость
31 января, 12:29
это когда товарный вагон
Гость
30 января, 17:49
Но пока планы во многом зависят от инвестиционной программы РЖД, — рассказал Михаил Евраев в интервью «Вести. Ярославль». так вот в инветиционной программе ржд без указания года таких планов нет. По причине отсутствия дохода, привлекательности проекта, окупаемости и рентабельности, а также полного отсутствия необходимой инфраструктуры, низкого пассажиропотока и перспективы его увеличения. и говорить тут не о чем. все это бла-бла-бла. непрофессионализм, дилетанство, маниловщина и подхалимаж все что следует в выводах по данной теме.
Гость
31 января, 12:30
то есть РЖД это все фиолетово
Гость
31 января, 11:18
Очень классная идея, будет здорово, если удастся получить поддержку РЖД и запустить поезда хотя бы каждые 15-20 минут. Ну и станции перевести в порядок, а также создать промежуточные.
Аналог берлинского S-bahn.
Гость
31 января, 12:33
Фамилия не Манилов?
Гость
30 января, 15:04
это из области фантастики. это осуществимо, но не будет востребовано.
Гость
30 января, 22:23
Да тут же всё банально просто ))) как вы ещё не поняли, те кто это предлагают, просто считают что Ярославль очень большой город и собираются его застраивать дальше , что будет способствовать ещё большим пробкам и проблемам с передвижениями из района в район. Видимо человек вышел утром , и попытался доехать например от московского вокзала ну например до норского , на что у него ушло пару часов. После прикинул , а чтобы не сделать метро, конечно подземное как в Москве не получится , а вот наземное . Видимо пока ехал через город видел рельсы , вот и пришла такая бредовая идея. Ни кто не попрётся к этим станциям , затратив кучу время на дорогу , ожидания , чтоб проехать из района в район, а проблем для проезжающих поездов создадут кучу
Гость
31 января, 11:50
Метро- это интервал 5 минут между поездами. Вот когда такой интервал будет, тогда и можно будет назвать это метро. Пересадки на автобусы должны быть бесплатные. В метро с одной линии пересаживаешься на другую бесплатно
Гость
30 января, 15:28
плохо, что все эти станции находятся далеко от жилой застройки. Надо приводить их в порядок и строить конечные для автобусов/троллейбусов/трамваев. Обычная электричка слишком большая, лучше заменить на маленькие поезда по несколько вагонов, но увеличить частоту. Рыбинское направление так вообще неэлектрифицированное - там только дизель-поезда пускать. Всё, в принципе, уже давным-давно придумано. В той же Германии пригородные электрички или дизелюшки ходят раз в час и дублируются автобусами, которые могут идти вдоль, но имеют сильно больше остановок. Если основная ветка идёт мимо какого-нибудь городка, то делают два варианта маршрута с заездом в этот городок (в Тутаев, например). Это позволяет народу спокойно ездить на работу в соседний город и не выпадать из полноценной жизни с культурной программой пригородам и деревням.
Гость
30 января, 20:22
Ну какая работа в соседнем городе, будешь бесцельно терять несколько часов своей жизни.
Ну какая работа в соседнем городе, будешь бесцельно терять несколько часов своей жизни.
Как раз в той самой Германии работаю в маленьком городке... живу в городе побольше. Между ними 25км. Как от Брагино до Тутаева. Электричка их проезжает минут за 20-25 с 5 остановками. Ну и потом 20 минут пешком протопать до проходной. Кто постоянно на электричках ездит - у того обычно рядом со станцией велик припаркован.
Гость
30 января, 15:47
Такое впечатление, что М. Я. Евраев только понаслышке (от ярославского мэра)знает о метро, а сам его никогда в жизни не видел.
Что и в детстве не катался?
Гость
30 января, 17:51
Неужели еще не понял, что делается все по кальке с Москвы. И спрашивать никого не будут.
Гость
30 января, 18:01
Липовая гора, Сокол это остановочные платформы, а не станции.
Как до Липовой горы метро будет ?
Гость
30 января, 18:52
Разница в том, что в салоне не пахнет Соляркой? Это Прорыв!😡
Гость
30 января, 21:17
СССР это были электрички и молот была не конечная и ходила она аж до мост отряда
Гость
31 января, 08:22
Новость эту даже и читать не стала, тем более, что это, уж, и не новость. Еще не совсем забытый Волков об этом вещал. Сразу перешла к комментариям, что б посмеяться)
Гость
31 января, 11:59
Трамвай от Малой Норской улицы между Тутаевским шоссе и Ленинградским проспектом через центр по Московскому, по Фрунзе и т.д.
Гость
31 января, 12:37
Идея интересная, но "спецвагоны" должны курсировать хотя бы раз в час туда-обратно, иначе толку не будет.
Гость
30 января, 16:39
Что у нас не делай, всё какие то умники находятся, чтоб покритиковать!
Гость
30 января, 17:00
Что-то делают, делают, но почему-то ничего сделанного не видно.
Сейчас0°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -3
0 м/c,
743мм 74%«Легкое метро» в Ярославле усовершенствуют