перейти к публикации
90 комментариев к публикации

Ярославцы пожаловались на остановку, с которой не уехать

20 ноября 2024, 08:07
Гость
20 ноября 2024, 08:28
Люди в салоне не хотят двигаться и утрамбовываться потому что многим скоро выходить. Зачем тебе пролезать в середину, если через 2 -3 остановки вылезать? Потом не выйти будет. Такие давки везде где заканчиваются спальные районы. Тоже самое и у Космоса на Ленинградком проспекте в час пик. Автобусы соберут всю толпу из дальних районов и приезжают уже переполненные, а это пяточек куда стягиваются люди из всех направлений, в час пик сесть нереально. Конечно если какая проверяющая шишка приедет к 10 или 11 часам, то весь транспорт будет пустой и скажет, - да у вас всё хорошо, даже подсократить можно. Самая давка это с 7.30 до 9 , студенты , люди на работу , это как раз их время. И тоже самое вечером , например попробуйте уехать в 17 часов от Лакокраски . Проблема в том кто всё это делает , сами на городском транспорте не ездят . А так бы взять какого отвечающего за эту транспортную реформу чиновника и заставить ездить на этом транспорте на работу,каждый день стоять в прижатых дверях,в переполненном душном транспорте в пробках.Людей как скот возят, побольше стараются напихать, побольше денег содрать.А эти автобусы вообще не пригодны для перевозки большого количества людей,особенно стоячих.Держаться у дверей не за что,двери открываются внутрь и если давка, то людей просто давит.Вентиляцию не чистят,в автобусах просто духота,нечем дышать,особенно в тех автобусах где 1 дверь
Гость
20 ноября 2024, 09:39
Все верно. Эти автобусы с лестницами не для города в час пик.
Гость
20 ноября 2024, 12:24
Как двигаться, если трудно залезать по таким крутым ступенькам?
Гость
22 ноября 2024, 07:05
При СССР работала в ЯТТУ ревизором по безопасности в тандеме со службой движения ЯТТУ. Регулярно строго контролировали интервалы движения по времени. Добились и обязательного закрытия дверей даже переполненного подвижного состава, и объявления названий остановок водителями по микрофону (не магнитофонная запись) с 5 утра до 1 часа ночи. Контроль закреплённым за депо ревизором был ежедневным и постоянным. Результат был налицо. Но ломать - не делать! Горе-реформы под нож пустили обеспечение комфортности поездок пассажиров, культуру обслуживания их, строжайшие требования к регулярности перевозок... Сейчас деньги правят миром, а не реальная забота о людях. Отсюда и результат: проблемы и недовольство, нервотрёпка ярославцев организацией и контролем за работой общественного транспорта. Не за оплатой проезда, то есть поступлением денег, а именно качеством обслуживания. И самое обидное, что организаторы этого устроенного безобразия на дорогах города, похоже, оказались бессильны отладить то, что сломали!
Гость
20 ноября 2024, 08:57
Приносят извинения и куда людям с вашими извинениями идти? За невыполнение рейсов штрафуют перевозчика, но для него, видимо, это как комариный укус, иначе бы рейсы выполнялись бы все. Не работает ваша транспортная реформа, верните маршрутки.
Гость
20 ноября 2024, 12:26
А люди несут моральный ущерб от поездок в давке, и материальный, - рвут одежду, опаздывают на работу, или тратятся на такси!
Гость
20 ноября 2024, 10:00
с каждым днем все реже и реже транспорт ходит, в ответ одни извинения, отмените тогда ходя бы все премии в министерстве транспорта, пусть на голом окладе сидят раз не могут заставить подрядчиков нормально работать.
Гость
20 ноября 2024, 14:09
Пусть в министерстве транспорта тоже ездят на ОТ!
Гость
20 ноября 2024, 10:20
в автобусах одни ступеньки, сиденья под потолком, где стоять в таком салоне
Гость
20 ноября 2024, 13:26
там ещё и жарко очень под потолком, воздуха нет вообще
Гость
21 ноября 2024, 09:16
Кто просил низкопол? Получите, распишитесь. Ступеньки будут или на вход или в салоне,
Гость
20 ноября 2024, 09:59
это правда. новые автобусы не предназначены для работы на маршрутах в час-пик. там нельзя пройти в середину салона: потом не выйти - раз, люди - которые сидят и собираются выходить, буквально наступают на ноги стоящим пассажирам, потому что места в проходах просто нет - два
Гость
20 ноября 2024, 10:37
Соглашусь, двум людям в проходе сложно разойтись, а уж тем более в час-пик
Гость
20 ноября 2024, 13:25
Гость
20 ноября 2024, 10:37
Соглашусь, двум людям в проходе сложно разойтись, а уж тем более в час-пик
Особенно полным людям. Я как-то пролезал, мне было не протиснуться через полную женщину , она меня ещё толкнула задом и я наклонился над другой женщиной на сиденье. Той показалось, что я хочу совершить с ней какой-то не пристойный акт , так как ширинка моих джинс оказалась у неё перед лицом, на что она на меня кинулась с оскорблениями. Ну как так можно ездить ? Не было такого раньше в больших автобусах
Гость
20 ноября 2024, 09:52
В автобусе давка, стою еле-еле, На поручне пальцы как мел побелели. Причёска помята, а я ведь старалась – Красилась, пудрилась, лакировалась. Ботинки до блеска начищены были. Ведь вроде бы люди, а что натворили – Как будто прошло лошадиное стадо! На чьей-то рубашке моя же помада. Костюм перемятый и грязный местами: О, как не легко ехать в транспорте даме!
Гость
20 ноября 2024, 12:27
Любови Суриной посвящается? 🤣🤣🤣
Гость
20 ноября 2024, 13:39
... автобусы вообще неудобные сделали для поездки стоя
Гость
20 ноября 2024, 09:28
Узнаю брагинский транспорт советского периода. Люди метались от остановки к остановке лишь бы влезть. Ребра трещали. Трамвай начинал дышать когда на моторном смена выходила. А чего удивляться если СССР вернулся везде? Руководящей роли партии нет? Партноменклатуры? Все равны (хотя бы относительно)? Колбаса опять недоступна (по цене) хотя лежит на витрине. Квартиру опять не купить (ставка). И рот держи на замке. Описали круг, здравствуй 1981 год. Только Политбюро другое (ради чего все и затевалось). Видно большого ума народ раз так все вышло.
Гость
20 ноября 2024, 09:41
И за такой сервис хотят повысить плату за проезд.
Гость
20 ноября 2024, 09:47
Судя по всему, среди пользователей ОТ очень много приверженцев «жесткой любви», несмотря на скрепы и истерики по поводу... Вот они и платят за «удовольствие и жесткость».
Гость
20 ноября 2024, 09:55
За жёлтый скрепыш
Гость
20 ноября 2024, 10:24
то есть согласно ответа чиновников где то совсем рядом на стоянке простаивают рядами новые комфортабельные вместительные автобусы, и вся беда что водителей нет? фото в студию!
Гость
20 ноября 2024, 09:28
ездите на общественном транспорте, говорили они, нечего своими жоповозками пробки создавать
Гость
20 ноября 2024, 13:41
Ещё один неприятный момент случается, когда вечером автобус мимо остановки лихо проезжает. Последний раз так получилось 16 ноября в 22.20 на остановке ул. Калинина, автобус №1 проехал мимо в сторону центра, следующего ждали 30 минут.
Гость
20 ноября 2024, 13:05
Предлагаю 1.Отрегулировать все светофоры (где стоишь по 1 минуте ,где по 2. из-за этого пробок море) 2.Общественный транспорт в час пик увеличить. 3. На длинные маршруты пустить большие автобусы , а менее вместительные на короткие.
Гость
20 ноября 2024, 14:17
Автобусы гармошки были, удобные, вместительные, но их все отменили, мучайтесь теперь на желтых!
Гость
20 ноября 2024, 13:33
Да плевать им на людей. Загнали в город своих перевозчиков, те чтобы сэкономить насажали гастарбайтеров. Автобусы плохие, неудобные, дергаются, каждый второй водитель хам. Те кто ездят на своей машине, но иногда надо сесть в автобус, просто в ужасе от таких поездочек, сразу к такому не привыкнешь, сперва тебя в дверях прижмут, потом в автобусе кишки выдавят. И эти люди что-то говорят там про не собираться вместе так как коронвирусные ограничения , вы там тю тю совсем ?? В этих автобусах цвета детской неожиданности давно ездили ???
Гость
20 ноября 2024, 12:31
Так это вы еще "удачное" время выбрали, когда у многих школьников каникулы, и ехать никуда не надо...
Гость
20 ноября 2024, 15:01
Они сидят в кабинетах в своих и нечего не видят
Гость
20 ноября 2024, 14:47
Раньше по 11 маршруты ходил гармошки и нормальные автобусы ПАТП1, теперь благодаря реформе огрызки ПитерАвто размером с ПАЗик.
Гость
20 ноября 2024, 21:37
По конкурсу на этот маршрут были автобусы такого размера. Даже ТЗ на конкурс не могут состаить как следует, город не знают, в т.ч. всякие Волка Невские.
Гость
20 ноября 2024, 14:29
Из центра стало не возможно уехать вечером, на суздалку автобусы битком зажимают в дверях, расстояние между дверьми и сиденьями очень узкое это касается автобусов 66,13,8, это не выносимо стало вечером и утром они битком что в центр что из центра
Гость
20 ноября 2024, 14:39
А почему бы не посадить чиновников Ярославля мэра города на эти скотовозки в часы еик утром, и вечером, пусть проедутся с людьми по всем районам, с жителями на буднях когда люди едут на работу на учебу, и вечером пусть прокатяться
Гость
20 ноября 2024, 22:08
Их возят на служебных авто личные водители
Гость
20 ноября 2024, 14:54
Вспоминаю старые гармошки которые были вместительный, а тут даже двум людям в проходе не разойтись, могут зажать в дверях и протащить по асфальту, могут ногу руки переломать, 13,66, это вообще треш когда они забиты битком это ужас для какого такие маленькие автобусы делались без расширения площадки внутри такое ощущение что их для китайцев выпускали а не для людей
Гость
20 ноября 2024, 09:43
я родился в Ярославле.но мне пришлось пожить в разных городах. Ярославль в моём понимании был какой то уютный,свой. Увы- был.-сейчас злой и неприятный.Впрочем-вряд ли это особенность Ярославля. У нас вся страна злая и неприятная
Гость
20 ноября 2024, 12:29
Хорошо, что есть Кому сказать СПА-СИ-БО!🤡
Гость
20 ноября 2024, 11:50
Вспомнилось советское прошлое, когда автобусы и троллейбусы останавливались далеко до или после остановки, чтобы высадить пассажиров. Многие ездили в окружную через конечную. Трамваи по 2 вагона тоже ходили битком, но было немного лучше. Вот поэтому еще до этой реформы пересели на свою машину окончательно. Пусть дороже, зато всегда вовремя куда надо, в тепле и уюте. Тут недавно правительство высказалось за уменьшение количества стоянок и вообще личных машин. Понятно, баре хотят ездить по свободным дорогам. Только попробуйте сначала организовать транспорт хотя бы как в Москве, да-да, и метро тоже. Франкфурт-на-Майне по населению на 100 тыс. больше Ярославля, а там несколько линий метро, крутой аэропорт, скоростные поезда в любую точку Германии.
Гость
20 ноября 2024, 10:44
Сколько трамваев сняли, а сколько автобусов добавили??? Почему эффективные менеджеры министерства транспорта не анализируют движение автобусах непосредственно на остановках в час пик? Почему не вернуть частные маршрутки???
Гость
20 ноября 2024, 11:27
а оно им нано?
Гость
20 ноября 2024, 14:15
Они четко анализируют движение денежных знаков в своих карманах.
Гость
20 ноября 2024, 14:35
В этих автобусах можно ноги переломать спину и все остальное это жесть как узко между сиденьями и дверьми узкий проход двигаться не возможно, могут сломать ноги руки это просто ужасно, вспоминаю старые экапусы желтые так там и то было больше места и площадка огромная хотя в гормошках и дуло через резину но места было много
Гость
20 ноября 2024, 10:16
Подтверждаю - на Урицкого по утрам кошмар! Не сядешь в транспорт! Почему бы в час пик не вывести на линию дополнительные автобусы! Нет, давитесь люди, и не за малые деньги! А уж про повышение говорят! Наладьте нормальное функционирование транспорта, бессовестные!
Гость
20 ноября 2024, 11:29
вообще эти жёлтые автобусы предназначены для маленьких людей,ноги не знаешь как поставить когда сидишь друг напротив друга-вообще неудобно
Гость
20 ноября 2024, 14:37
Проектировали в Китае, что ты хочешь
20 ноября 2024, 18:07
пусть начальство поездиь в час пик, а , главное, отчитается перед народом(экраном) , расскажет о своих впечатлениях.
Гость
20 ноября 2024, 14:47
Нужно чиновников посадить вместе с пассажирами и с жителями города в часы пик чтоб чиновники узнали как приходиться людям добираться до работы и до дома обратно, а так получается сломанный телефон, из центра вечером не уехать не возможно на суздалку, и обратно утром в центр города с суздалки автобусы битком
Гость
20 ноября 2024, 15:00
Хотелось бы передать привет министерству транспорта который не может выйти вместе с людьми прокатиться в часы пик по всем районам города на автобусах👌
Гость
20 ноября 2024, 09:50
может я неправильно мыслю-но пока мы сами не станем выбирать себе власть хорошего ждать не придётся. Варягам наплевать на нас-пришёл-ушёл-а нам здесь жить.
Гость
20 ноября 2024, 10:00
ведь люди не ходят на выборы не от лени-а потому что они не идиоты-и знают-нарисуют нужный результат. А вот если бы мы сами выбирали-никто не посмел бы нам хамить.
Гость
20 ноября 2024, 10:04
Гость
20 ноября 2024, 10:00
ведь люди не ходят на выборы не от лени-а потому что они не идиоты-и знают-нарисуют нужный результат. А вот если бы мы сами выбирали-никто не посмел бы нам хамить.
а сейчас дали того же мера-жрите не подавитесь .да ему плевать на Ярославль.
Гость
20 ноября 2024, 09:49
Решение проблемы: запустить два допмаршрута именно с ул. Урицкого до центра (До Красной площади или до Богоявленки) и за Волгу (можно до Октябрьской площади). На Урицкого есть кольцо. Автобусы будут пустые именно на Урицкого. Можно как раньше 23а, 66а (взять на самое загруженное время по 2 автобуса с этих же маршрутов утром и вечером).
Гость
20 ноября 2024, 12:32
А им это надо? Ответ - нет, ненадо.
Гость
20 ноября 2024, 14:40
Нужно чиновников посадить вместе с жителями в часы пик в такие же условия
Гость
20 ноября 2024, 14:57
Жаль что наши чиновники не могут присоединиться проехаться вместе с нами в этих скотовозках не мэр не кто то еще из министерства транспорта, чтоб оценить все на себе все преимущества этих загонов для скота
Гость
20 ноября 2024, 18:55
а вот никто не обращает внимание на великовозрастных недоумком, возрастных, и детей (ну их в меньшую очередь).... Рюкзаки-то надо снимать..
Гость
20 ноября 2024, 20:27
Здравствуйте . Прошу обратить внимание что утром с Суздалки на 94С тоже сложно уехать- маршрутка просто не останавливается на остановках!( Приходится ждать на холоде другую!
Гость
20 ноября 2024, 22:13
Им плевать
Гость
20 ноября 2024, 09:21
Мучения идут строго по плану, времени на раскачку нет нас ждёт оглушительный хлопок лопнувшей шины и прорыв в кювете
Гость
20 ноября 2024, 14:36
Лиазы тоже были большие и мазы белорусские хотя и не прижились у нас
Гость
21 ноября 2024, 11:11
Автобус 11 по утрам ходит с разрывом в 20-30 мин. Ужас!!!
Гость
21 ноября 2024, 19:16
Автобусы 90 и1 маршруты заполнены уже под завязку на улицах Громова и Труфанова, т. к. Трамваи не ходят.
20 ноября 2024, 08:23
Дядя в кепке постоянно в руках чего то возит. То перфоратор, то шурика.
Гость
20 ноября 2024, 15:39
Хотели чтобы маршрутки убрали, получите и распишитесь!
Гость
20 ноября 2024, 15:52
Жить надо в малых городах, в своих домах, на своей земле. Там главный транспорт - велосипед, лыжи, пешком.
Гость
20 ноября 2024, 21:46
Проблема в том, что в этом районе через центр города идёт только один автобус номер 1! У нас просто нет альтернативы, кроме как штурмовать 1 автобус!
Гость
21 ноября 2024, 06:38
🔥Не страшны нам ни чума, ни геморрой, Ни инсульт, ни простатит, ни диспепсия, Ты наш разум, авангард и рулевой, партия Единая Россия🤔
Гость
20 ноября 2024, 08:32
Вы в нулевые,на работу, с Урицкого(у «Космос») на лестницах троллейбусов не ездили!
Гость
20 ноября 2024, 09:00
Ездили, знаем! Только было это в середине 80х. Так тож была Романтика!🤣🤣🤣
Гость
20 ноября 2024, 09:21
вы и в этом случае предлагаете лозунг: "можемповторить"??
Гость
20 ноября 2024, 09:30
нет . я ездил на 5 и 6 троллейбусах. -нормально 5 ходила-6 редко. но там хоть было расписание. 6 ку убрали как класс-номер не понравился наверное.-тралеи в металолом видимо сдали. У меня такое ощущение что всю страну сдают в металолом. может просто ощущение.
Гость
20 ноября 2024, 09:57
Так если через пару остановок в транспорте становится свободнее, неужели нельзя доехать до тех остановок на чем-то более свободном, а потом пересесть?
Гость
20 ноября 2024, 10:36
ну во-первых это двойной тариф (два билета покупать), а во-вторых нет свободного транспорта
Гость
20 ноября 2024, 11:53
Гость
20 ноября 2024, 10:36
ну во-первых это двойной тариф (два билета покупать), а во-вторых нет свободного транспорта
Типичное мышление маршрутчика. Сложно купить проездной? С него не деньги списываются. Это во-первых. А во-вторых, просто смешно, когда этот транспорт гуськом едет и сложно из него выбрать один свободный автобус для проезда пары остановок.
Гость
20 ноября 2024, 12:31
Гость
20 ноября 2024, 11:53
Типичное мышление маршрутчика. Сложно купить проездной? С него не деньги списываются. Это во-первых. А во-вторых, просто смешно, когда этот транспорт гуськом едет и сложно из него выбрать один свободный автобус для проезда пары остановок.
Еще потеря времени от посадок-пересадок.
Гость
20 ноября 2024, 10:02
А чего разжужжались? Раньше аналогично в маршрутки втискивались. Потом начиналось, передай на билет сё, передай то, трясено на ямах не по-детски, а тебе кулаки мелочи суют на передачу.
Гость
20 ноября 2024, 14:38
Чтобы этого не было, сделали транспортную реформу. Где изменения в лучшую сторону?
Гость
21 ноября 2024, 18:37
То же самое и в 40с, который утром едет на разинотехнику. Езжу на работу на 6:48.у Авроры сесть невозможно, поэтому еду сначала от Авроры до хутора, а потом на 40с на резинотехнику! Очень странно почему когда люди едут на работу, интервал у 40 полчаса, зато после 8 час,Интервал 15мин? Это что специально сделано? Сколько раз звонила, просила, добавить маршрут. Верните тогда маршрутку!!!!
Гость
20 ноября 2024, 15:09
Опять нытьё , не нравится ОТ ! Есть такси или пешком можно купить личное авто , вариантов куча .
Гость
20 ноября 2024, 21:15
Так,что ты ноешь здесь .Сиди и помалкивай тебя забыли спросить.
Гость
20 ноября 2024, 23:49
Гость
20 ноября 2024, 21:15
Так,что ты ноешь здесь .Сиди и помалкивай тебя забыли спросить.
Гость, иди работай , хватит ныть !
Гость
20 ноября 2024, 09:20
вывсеврети... уратранспортнойреформе... губернаторсолнышко... перевозчикичудесны...
Гость
20 ноября 2024, 09:03
Надо подождать ещё чуть-чуть, скоро наступит лето, и вновь запустят трамвай номер 666!😡