RU76
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Ярославле
Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

2 м/c,

с-з.

753мм 88%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
187 комментариев к публикации

Ярославцы будут оплачивать проезд через мобильное приложение и по блютусу

23 марта 2023, 15:29
Гость
Гость
14 октября 2025, 17:02
Ваши валидаторы постоянно снимают большую сумму, на треке пути Красный Профинтерн-Защитный, постоянно снимается завышенная плата за проезд.Если у меня транспортная карта пенсионера, то проезд должен быть в одну сторону 8 р.А с меня бывает снимают 40р.Сегодня съездила туда и обратно за 24 рубля.Вы мошенники
Гость
18 августа 2025, 09:22
Я ехала на 157 маршрутке в ярославле по правилам от вокзала отсканировала карту при входе в маршрутку по правилам отсканировала карту при выходе на конечной в козмодемьян ке навалидаторе было было написано вы оплатили проезд задаю вопрос водителю почему прошла оплата всего я так понимаю маршрута в обратную сторону он мне сказал что программа меняется не доезжая остановки и на выходе второй раз прикладывать не надо оплата произошла наблюдаю часто что старые люди выходят и сканируют свои карты и чего платят ещё за один маршрут позвонила по 122 мне тоже уверенно сказали что прикладывать дважды уведомлений об оплате проезда по социальным картам не приходят так чего не так-то с программами или с правилами
Гость
11 января 2025, 13:15
Не вводите людей в заблуждение. на 117 автобусе стоимость 38 р на весь маршрут, поменяйте номер маршрута, на менее 100.
Гость
15 апреля 2023, 11:26
Маршрут 184 "Автовокзал-Мокеевское", сегодня поставили новый автобус и он городского типа. Информация в нем тоже только для города, что дважды прикладывать карту надо, НИГДЕ не написано! Представляю, сколько людей сегодня по дорогОй проедутся. Водитель расценок вообще не знал, у нас спрашивал)))На картах автобусы не отражаются, прям фантомы)). Ребенок сегодня чуть не опоздал, потому что 155-ый ехал минут на 10-15 раньше, чем обычно.
Гость
5 апреля 2023, 17:00
"Валидаторы выдавать билеты не будут. Проверять, оплатил человек проезд или нет, контролеры смогут с помощью специальных терминалов. Пассажир должен будет приложить к устройству карту — и контролер увидит, была ли с нее произведена оплата или нет." Сколько раз платила за дедушку картой, когда ехали вместе, но выходила раньше, на своей остановке. Какую карту приложит дедушка при контроле? А у контролера будет с собой пауэр-банк на случай, если у меня телефон разрядится? Чтобы мне куар код показать?
Гость
29 марта 2023, 22:49
Значит буду теперь на маршруте ехать
Гость
27 марта 2023, 13:02
Новые автобусы по раздолбанным дорогам....
Гость
26 марта 2023, 01:16
Наконец то до нас дошел прогресс. Понравилась эта система когда был в Твери.
Гость
25 марта 2023, 22:58
А как быть гостям города? Много езжу по России, но...Ярославль по неудобству с городским транспортом - впереди планеты всей ! Как потемкинская деревня - показуха для туристов в центре , а чуть зайдешь за угол или отьедешь чуть-чуть от центра и все! - прошлый век! А теперь еще и с общественным транспортом намудрили - оплата как танцы с бубном - ,, 2 раза приложить" и т.д. Очень неудобный город . И жадный!
Гость
25 марта 2023, 08:07
Рассчитано, видимо, на полупустой транспорт, что априори не рентабельно. А как с главным критерием - безопасность пассажиров. Особенно в опасные часы кондуктор не лишний (опыт из 90-х)
Гость
24 марта 2023, 17:47
Если валидатор у одной двери, каким образом оплатить проезд, занять место и спокойно ехать даже с конечной остановки не получится. Бред.
Гость
24 марта 2023, 16:17
Ну, в часы пик неуобства есть при любом виде оплаты. Зато не стой в очереди к водителю...чего лично мне в московском транспорте - именно эта система оплаты! Ну, а так-то на вкус и цвет, как говорится...
Гость
24 марта 2023, 15:26
А вот про "прикладывать карту" (в условном) 143 два раза можно поподробнее? Я плачу банковской. С меня не спишут дважды? Как система, а главное - банк! поймет, что второй раз - это выход, а не оплата?
Гость
24 марта 2023, 15:10
Ага. А если эта дрянь сломается? А сломается она быстро.
Гость
24 марта 2023, 14:45
Сейчас в Москве наличными в автобусе не оплатишь проезд. И водитель нечем помочь не может, попадешь на проверку билетов - штраф. В пандемию запретили за наличные продавать билеты. В рамках нац проектов планируют сделать единую карту для проезда в Москве, Московской области, Владимирской, Рязанской, Калужской, Ярославской. Вся информация о картах будет работать на дата-центрах города Москвы. Таким образом произойдет удешевление производство карт и их обслуживание. В Ярославле новые автобусы уже будут оборудованы цифровыми системами, как в Москве. Насчет стариков выпустят социальные карты для них, как в Москве. Хотим мы или нет, но цифровизация придет в каждый дом и заставит людей подстраиваться под новые правила. В последующем, после 2035 года будет ходить цифровой рубль, который будут метить и за наличку вообще придется отчитываться, где взял наличные? Насчет кондукторов, водителей, кассиров, это профессии умирающие. В Ярославле полно касс где Вы сами можете пробить свой товар и кассир не нужен. Ярославль оцифруют хотите Вы этого или нет. Своих детей мы уже оцифровали за выплаты от государства. Завтра губернатор лично каждому пенсионеру выделит пособие в размере 2-3 тыс и все пенсионеры будут с карточками)))) Люди, почему вы во всем ищите негатив? Ведь каждый видет в предмете, что хочет увидеть, может стоит посмотреть под другим углом!!!
Гость
24 марта 2023, 14:50
Забыл добавить 2-3 тыс можно получить, только на карту!!! И все пенсионеры Ярославской области получат карты. Поставишь неделю, еще драться в банках будут. Правительству Ярославской области можно выбрать например, ВТБ ключевой банк для получения пенсий и совместно сделать социальный проект. Сейчас ВТБ дает 2 тыс. на карту при открытии у них счета для пенсии.
Гость
25 марта 2023, 09:29
Гость
24 марта 2023, 14:50
Забыл добавить 2-3 тыс можно получить, только на карту!!! И все пенсионеры Ярославской области получат карты. Поставишь неделю, еще драться в банках будут. Правительству Ярославской области можно выбрать например, ВТБ ключевой банк для получения пенсий и совместно сделать социальный проект. Сейчас ВТБ дает 2 тыс. на карту при открытии у них счета для пенсии.
Не надр никакой единый банк выбирать - наше право в каком банке получать. ВТБ не рекламируйте, другие банки такде платят за перевод пенсии, только в них мошенники не одолевают , как в ВТБ и нормальные приложения, которые скачивпются в офиц магазинк на телефоне, а не как у вас в ВТБ. Вы под санкциями и много ограничений.
Гость
25 марта 2023, 09:31
Гость
24 марта 2023, 14:50
Забыл добавить 2-3 тыс можно получить, только на карту!!! И все пенсионеры Ярославской области получат карты. Поставишь неделю, еще драться в банках будут. Правительству Ярославской области можно выбрать например, ВТБ ключевой банк для получения пенсий и совместно сделать социальный проект. Сейчас ВТБ дает 2 тыс. на карту при открытии у них счета для пенсии.
Не просто счет нужно открыть, а мультикарту со счетом, к которой сразу и валютные счета открывают, не спросив - а надо ли клиенту.
Гость
24 марта 2023, 13:51
Для того, чтобы что-нибудь глобальное менять, нужно прислушиваться к мнению населения. Ведь за счёт пассажиров будет банкет. От предыдущей реформы оправиться не можем, а они опять новое вводят. 3 апреля боюсь на работу ехать, вдруг не туда отвезут...
Гость
24 марта 2023, 21:59
население неразумно
holdfast

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

24 марта 2023, 13:21
к черту любителей ездить с работы да на работу
Гость
24 марта 2023, 12:58
Очень интересно. Только я вместе с реформой перешел на свой транспорт.
Гость
24 марта 2023, 12:18
Троллейбусов стало меньше, на остановке можно простоять 30, 40 минут. Где транспорт реформаторы. Очень хочется узнать у черепных сколько будет стоить проезд от автовокзала до ТЦ Альтаир, маршрут 117. Если рассчитать по тарифу, какой озвучили по маршрутам после 99 номера, то поездка будет золотой.
Гость
24 марта 2023, 11:59
а как сами работники транспорта будут ездить?а ветераны предприятия,проработавшие всю жизнь в транспортном предприятии?
Гость
24 марта 2023, 11:19
Нет там никаких ларьков. У водителя покупали.
Гость
24 марта 2023, 09:50
А у меня никаких банковских карточек нет и в ближайшее время не будет, потому как на содержание банков нет денег. Как ездить? Получается только пешком! Спасибо за помошь старикам!
Гость
24 марта 2023, 21:58
куда вам ездить? почему вас должен кто-то возить?
Гость
25 марта 2023, 09:23
Карт сейчас полно бесплатных у большинства банков. Это только Сбер жадный - сделал все платными. А так большинство банков еще и вам приплатят за транзакции по из картам
Гость
24 марта 2023, 08:39
Транспортная реформа не для людей, а для постепенного загона в цифровое рабство. Резкий финт с пандемией на этом поприще провалился.
Гость
24 марта 2023, 21:57
да дорого деньги печатать и в карман многие кладут
Гость
24 марта 2023, 08:36
Геолокация. Плавно движемся к цифровому рабству под предлогом удобства, причём с мутной системой коррупции и наживы.
Гость
24 марта 2023, 21:56
в деревне нет цифрового рабства, там кроме нечеловеческого труда вообще ничего нет. уезжайте. это не ваша среда.
Гость
24 марта 2023, 07:04
Все только хуже и хуже, как пенсионерам ездить, всё против людей, наверное не знают как последнее разрушить, в Москве для пенсионеров всё бесплатно
Гость
24 марта 2023, 08:10
В Москве ездят пенсионеры по социальной карте бесплатно,сколько доплат имеют за ЖКХ,в Ярославле только нас за все имеют…
Гость
25 марта 2023, 09:20
Пенсионеры ездят по соцкартам в городском транспорте - за 50 %. Могли бы как в Москве сделать - беспл.
Гость
24 марта 2023, 00:35
как будет оплачиваться проезд транспортной картой для пенсионеров?
Гость
24 марта 2023, 11:38
Точно так же, как и сейчас. Приложил и едешь
Гость
23 марта 2023, 23:48
Все денежки отмываем!? Все мало!? Такое впечатление, что вы нигде не учились, недоумки. Пораскиньте мозгами! Что вы творите! Все варианты рассмотрите, и поймёте, что вы просто вредители, только бы народу жизнь усложнять!
Гость
23 марта 2023, 23:43
Телефон кнопочный, на карте денег нет, топай ножками?
Гость
24 марта 2023, 21:55
да, топай ножками или сиди дома нет денег значит ты ничего не делал и не делаешь. или твои деньги присвоили - но это твои проблемы
Гость
23 марта 2023, 23:42
Сегодня подъехал автобус типа пазик, народ столпился в дверях, все хотят тут же при входе оплатить проезд у водителя, он постоял и поехал. Кто успел, тот и влез? После новшеств тоже будут уезжать только те, кто первым успел зайти?
Гость
23 марта 2023, 23:39
Вот сразу непонятно, я еду с 2 детьми, у них, разумеется, нет карт и проездных, если отменят наличку и кондукторов, я как должна оплачивать проезд? Если терминал 2 раза 1 карту не принимает?
Гость
23 марта 2023, 23:30
У нас как всегда ничего хорошего для народа не сделают, а только хуже , какой то подвох если хотят от налички отказаться
Гость
23 марта 2023, 23:23
Это новый вид вытягивания денег у народа мы не сможем контролировать списание денег с карт, им же в карман надо по-больше себе положить , почему и хотят от налички отказаться
Гость
24 марта 2023, 21:53
сколько стоит произвести сложную бумажную купюру или железную монету, а хранить, а перевозить? Не понимаете - не лезьте.
Гость
1 апреля 2023, 13:08
Гость
24 марта 2023, 21:53
сколько стоит произвести сложную бумажную купюру или железную монету, а хранить, а перевозить? Не понимаете - не лезьте.
тогда зачем их печатают и планируют обновлять?
Гость
23 марта 2023, 22:50
21 Век. Такой бред пишите. Вот это Русские Рванули в будущее. С валидатором разобраться не могут. Вам на Паперти Милостыню собирать. Там подают из рук в руки
Гость
23 марта 2023, 22:26
Верните альтернативные частные маршрутки. И сразу и тарифы выравняются до реальных, а не придуманных в мэрии "экономически основанных", и интервалы движения выравняются, и перевозчики на муниципальных контрактах борзеть перестанут. Конкуренция в рыночных условиях это реальный регулятор!!!
Гость
23 марта 2023, 22:31
👍
Гость
23 марта 2023, 23:11
Гость
23 марта 2023, 22:31
👍
Какие-то мутные эти "брутто- контракты" на перевозку. Перевозчик получает деньги не за превезенного пассажира, а за километры, накрученные по городу. И вот вопрос-то, кто контролирует эти километры, и что будет мешать накручивать их на газели с транспондером....вместо большого автобуса. Или вообще на легковушке. А впрочем, можно просто.... договориться с заказчиком перевозок. Коррупционноемко все это.....
Гость
23 марта 2023, 22:08
При советах никто не жужжал, там талончики надо было покупать, еще и разных цветов. В толкучке дотянуться до дырокола.
Гость
23 марта 2023, 22:31
Вспомни, в салоне с десяток компостеров установлено было. Да и передавали друг другу талоны , потому что тогда были все товарищи.
Гость
24 марта 2023, 10:09
При советах, если совсем с памятью туго, для тех, кто не купил талончики, были аппараты для выдачи билетов. Три копейки в этот аппарат в трамвае, например, кидаешь и откручиваешь себе 1 билет. Сам. И еще при советах, если совсем у тебя беда с памятью, были проездные билеты. Так что ТРИ варианта оплаты проезда. И стоимость проезда была копеечная. При средней зарплате в 150 руб. проезд стоил 3 копейки - это 0,02% от зарплаты, а сейчас при зарплате в 30 тыс. проезд стоит 32 руб.- это 0,1%. Ощущаешь разницу? На порядок дороже, чем при советах. Так что нечо на советы кивать...
Гость
23 марта 2023, 21:24
На пригородных автобусах, будут забывать прикладывать карту второй раз при выходе, а приехав в город из пригорода (района), в суматохе в городском автобусе , будут при выходе прикладывать по привычке второй раз, как в пригородном, будет получаться покупка второго билета при выходе. Вот увидите, будет паника, истерики и много недовольства.
225901511

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2023, 22:01
🔥
Гость
23 марта 2023, 20:58
Лучше всем пассажирам прикладывать карту на каждой остановке дважды, до открытия дверей и после закрытия дверей, что бы точно знать кто вышел, а кто дальше едет :)
Гость
23 марта 2023, 19:54
Все для "удобства"!!! Или очередное "пудренние мозгов"? А ато вам такое поаво дал-решать за народ? У народа есть право выбора -имеет право и наличными произвести оплату. Чем дальше, тем более идиотские рншения принимаются
Гость
23 марта 2023, 19:41
Представляете, какая очередь будет к терминалу. И к водителю тоже.Кондукторов же не будет. Ох, как далеки горе-управленцы от народа. Не слышат чаяний людей и делают с каждым днём только хуже.
Гость
23 марта 2023, 22:27
раньше это "враг народа" называлось.
Гость
24 марта 2023, 08:47
А сейчас прямо кондукторов навалом! Так же к водителю через толпу пробираемся
Гость
23 марта 2023, 19:01
А в Ярославле есть что-то типа Подорожника или Тройки? Или в этом мы тоже безнадёжно отстали?
Гость
24 марта 2023, 11:28
Конечно, нет. И да, Вы отстали
Гость
23 марта 2023, 19:00
Комментаторы! Вы вообще в транспорте ездите? Большинство пожилых людей картами расплачиваются. Хватит пожилых людей за недоумков принимать!
Гость
24 марта 2023, 11:29
Болльшинство-это не значит все. А сейчас ещё и пенсия на 5 лет подросла и льготы уплыли. И как быть тем, кто транспортом пользуется редко? Карты покупать?, и т.к. ездишь редко и память уже не та - её (карту) вообще легко потерять :).
Гость
24 марта 2023, 21:51
Гость
24 марта 2023, 11:29
Болльшинство-это не значит все. А сейчас ещё и пенсия на 5 лет подросла и льготы уплыли. И как быть тем, кто транспортом пользуется редко? Карты покупать?, и т.к. ездишь редко и память уже не та - её (карту) вообще легко потерять :).
Может кто-то и электричеством не пользуется. Что теперь? Отключить сети? Большинство это и есть всё. Не должно большинство страдать.
Гость
23 марта 2023, 18:55
Кому-то точно не дает покоя общественный транспорт. Ведь что бы ни сделали - всё приводит к тупиковому, худшему варианту. Угомонитесь и вернитесь к работе с кондукторами,..сэкономите на ремонте валидаторов.
Гость
23 марта 2023, 18:39
В подмосковье безналом (картой) намного дешевле. В Ярославле почему скидки на безнал нет?
Гость
23 марта 2023, 19:05
Гость, мы богаче
fot

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2023, 19:15
Гость
23 марта 2023, 19:05
Гость, мы богаче
😂
Гость
24 марта 2023, 08:28
И не только в Москве
Гость
23 марта 2023, 18:26
анекдот: подходит контролёр к пассажиру, оплатили? отвечает пассажир: а я через банковскую оплатил! а контролёр такой ооопа а предъявите доказательство? пассажир с штрафом на бумажке идёт в банк со словами дайте распечатку для оспаривания штрафа.
Гость
23 марта 2023, 18:22
Если я пользуюсь общественным транспортом иногда, ЗАЧЕМ мне эти заморочки с картами?
Гость
24 марта 2023, 21:44
одну карту один раз покупаете и все. в чем сложность-то?
Гость
23 марта 2023, 18:21
Где вообще эту Я-карту взять? Перерыл весь интернет нашёл только льготные! Я получаю деньги наличкой в магазине плачу наличкой, а чтоб доехать куда то заводи себе карту, что за бред вообще!?
Гость
23 марта 2023, 18:23
Согласен сто раз.
Гость
24 марта 2023, 13:04
Никто вас заставить заводить никаких карт не может. ПлАтите в ОТ наличкой - платИте ей дальше. Я тоже плачу наличкой, мне удобно так.
Гость
24 марта 2023, 21:43
Гость
24 марта 2023, 13:04
Никто вас заставить заводить никаких карт не может. ПлАтите в ОТ наличкой - платИте ей дальше. Я тоже плачу наличкой, мне удобно так.
я так понимаю у вас серая зарплата?
Гость
23 марта 2023, 18:11
"Поэтому, чтобы не путать людей, с 1 апреля с точки зрения стоимости проезда и проездных ничего не поменяется." А что значит стоимость проезда не поменяется? ОНИ что ещё хотя повысить стоимость проезда?
Гость
23 марта 2023, 17:59
Если карту опять можно будет пополнять ТОЛЬКО через терминалы "партнёров" мэрии, то засуньте её себе в ().() и дёрните! Если же в кои то веки её можно будет пополнять через интернет-банк, то наконец-то хоть одна мелочь изменится в лучшую сторону.
Гость
23 марта 2023, 22:11
Да, удобство разнообразных карт оплаты у нас разбивается об отсутствие терминалов пополнения этих карт.
Гость
23 марта 2023, 17:53
В Москве метро и оплата транспорта проще чем хотят сделать у нас… В Москве можно оплатить проезд обычной банковской картой, и все, приложил и едешь, тут же всего и сразу напихать хотят, тут такая оплата, в этих такая, большинство не пользуется проездными, и лично я не собираюсь. Допустим оплата проездным или через QR код, как вы сказали еще блютус, если нет проездного а телефон сел, что мне делать? Почему люди должны платить еще и за каждый километр, вы представьте если они каждый день ездят на работу, сколько они будут тратить Мне 21, я разбираюсь в новых технологиях отлично, но в такой системе оплаты даже мне мало что понятно, что уж говорит о тех кто старше, и пожилых людях. В чем проблема просто поставить терминалы на входы для оплаты по картам. Каждый раз меняя эту реформу становиться только хуже Вопрос качаемый еще этого. По улице Красногорская ездит лишь один автобус 55, раньше он ходил по расписанию, каждый 15-20 минут, теперь же, он идет около 6 утра а потом в 6:50 где-то, из-за этого на каждой остановке толпа людей. Вы не ходите наладить это? Добавить один еще автобус по этой улице, как люди должны ездить на работу когда он один и с таким расписанием? Вы прежде чем делать что либо спрашивайте людей во всех районах что их не устраивает и на основе этого стройте реформу
Гость
23 марта 2023, 17:47
Студенческий проездной был 400,через год 550,сейчас 650.Это за год так подскочил,а стипендии не растут,да и не платят их,всем тройки ставят
Гость
23 марта 2023, 18:54
Так уж всем тройки ставят?! Учиться надо. Знания приобретать. Все учились. старались.
Гость
24 марта 2023, 00:29
Полностью поддерживаю ваши слова
Гость
24 марта 2023, 00:29
Гость
23 марта 2023, 18:54
Так уж всем тройки ставят?! Учиться надо. Знания приобретать. Все учились. старались.
Я и смотрю, как ты научился..
Гость