С чего вдруг топливо дорожает? На АЗС цена уже давно одна и таже. А запчасти за границей собираются покупать для наших автобусов? Лабуда какая-то!!! Так и скажите: хотим денег и побольше. Вот и вся причина. А вы,граждане пассажиры,раскошеливайтесь. Всё равно из вас никто пешком из брагино за волгу не пойдёт.
Цена на солярку, а автобусы ездят на солярке, выросла за месяц на 4 - 6 рублей за месяц. Средний пробег автобуса около 200 - 250 км в день. При расходе 30 л/100 км это в среднем 60 л * 5руб. = 300 руб. с автобуса в день. Всего по городу ежедневно работает около 200 автобусов. Значит минус 60 000 рублей в день только на подорожании солярки. То есть, что бы покрыть этот минус при цене проезда 28 руб. нужно перевезти на 2143 пассажира в день больше чем сейчас. Или на 64 286 пассажиров в месяц больше. И при этом это все должны быть не льготники... Для населения в 600 000 человек, из которых на общественном транспорте ездят далеко не все это нереально... И это еще не считая роста цен на ГСМ, запчасти, постоянные издержки АТП... Так что даже 32 рубля - очень мало... АТП и ПАТП работают сильно в минус и выживают только дотациями от государства (другой вопрос кому эти дотации будут идти вовремя, а кому по принципу "денег нет, но вы держитесь"... не зря в город пришли люберецкие и питерские перевозчики...)... Беда в том, что это не цены высокие, это зарплаты у нас низкие...
Цена на солярку, а автобусы ездят на солярке, выросла за месяц на 4 - 6 рублей за месяц. Средний пробег автобуса около 200 - 250 км в день. При расходе 30 л/100 км это в среднем 60 л * 5руб. = 300 руб. с автобуса в день. Всего по городу ежедневно работает около 200 автобусов. Значит минус 60 000 рублей в день только на подорожании солярки. То есть, что бы покрыть этот минус при цене проезда 28 руб. нужно перевезти на 2143 пассажира в день больше чем сейчас. Или на 64 286 пассажиров в месяц больше. И при этом это все должны быть не льготники... Для населения в 600 000 человек, из которых на общественном транспорте ездят далеко не все это нереально... И это еще не считая роста цен на ГСМ, запчасти, постоянные издержки АТП... Так что даже 32 рубля - очень мало... АТП и ПАТП работают сильно в минус и выживают только дотациями от государства (другой вопрос кому эти дотации будут идти вовремя, а кому по принципу "денег нет, но вы держитесь"... не зря в город пришли люберецкие и питерские перевозчики...)... Беда в том, что это не цены высокие, это зарплаты у нас низкие...
А как эти цены соответствуют качеству оказываемых услуг?
А как эти цены соответствуют качеству оказываемых услуг?
А какое именно качество вы хотите от перевозчиков, которые тупо выживают? Новых автобусов? Так они дорого стоят. ПАТ и АТП их не потянуть. А у бюджета вечно "денег нет"! Так что довольствуйтесь московским хламом, который в Москве должны были бы списать, но утилизация дело хлопотное и затратное, поэтому нашли изящное решение - от геморроя избавились, да еще и лавры благодетелей и благотворителей на себя напялили - передав это ... в Ярославль, да и в другие провинциальные города России...
Не пробовали деньги за проезд нормально в кассу сдавать? Сегодня ездила на трёх маршрутах, билет надоело со скандалом вышибать, поэтому отдаю деньги и на этом все. Билета нет. Хоть по 100 рублей делайте проезд, транспорт и дороги лучше не станут и чаще ходить не будут
Зачем убрали маршрутные такси?? Можно было доехать быстро в любую часть города. Все автобусы были в надлежащем состоянии: новые , чистые. Сейчас автобусы и маршрутки мягко сказать просто хлам. Откуда их пригнали? Старые, грязные, сиденья все разваливаются! В полах чуть ли не дыры! Прежде чем повышать тариф, сделайте достойным проезд и транспорт. За такой хлам и 28 рублей жалко.
Маршрутчики очень мешали уважаемым люберецким зарабатывать. Вот их и убрали. А иначе была бы конкуренция... Почему-то маршрутчики могут себе позволить держать адекватные цены.... И транспорт обновляют. Так-что кроме обычной коррупции и объяснить нечем.
Дак чтоб на ремонт не тратить нефиг выпускать на линии убитые поюзанные машины после Питера и Москвы, да и вообще вечером после 22х словно жизни нет у людей фиг уедешь мы что скот, быдло для зажравшегося правительства, сколько уже написали что против платы в 32 р. А они забили и просто своё гнут будет 32 и все, мэра прошлого сколько просили снять и тоже ноль реакции Нафига быдло слушать они решили и все
Все просто. Обещанная транспортная реформа предполагает подорожание проезда. А негатива от ее введения будет чуть больше, чем сколько хочешь. Вот и начали выдавать д… дозировано
Почему хотя бы не сделать дешевле проезд для тех, кто платит картой? Во многих городах есть такая практика, при оплате банковской тариф дешевле на 2 рубля. В Воронеже с 10.12.22 при оплате картой нужно выложить 26 руб., наличными — 28 руб. В Рязани с 01.01.23 будет 25 рублей за безналичный расчет, 27 рублей наличкой. Но почему ярославцы должны платить за такой "сервис", если ничего позитивного в перевозках за последние 2 года не случилось, а только один упадок? Закупили новые троллейбусы, автобусы? Где они?
Опять издеваются над народом! Эти чиновники с ума посходили чтоли?! Урезать им зарплату давно надо..сделать тыщ 15 и пущай ездят на общественном гнилом транспорте!
Сравните стоимость в г. Иваново и г. Кострома. Почему там ниже 28 рублей? Пригласите их перевозчиков. Не приглашают, значит есть заинтересованность определенных лиц, в пользу определенных перевозчиков, в т.ч. в Департаменте транспорта. Сейчас чуть чуть снизят предлагаемые 32 рубля, и будут как свое достижение позиционировать. Сценарий при каждом повышении одинаковый. Почему контролирующие органы, в т.ч. Прокуратуры не занимаются мониторингом, в т.ч. с соседники регионами и не реагируют?
Иваново - население 360 тыс., площадь 105 км2. Кострома - население 270 тыс., площадь 144,5 км2. Ярославль - население 600 тыс., площадь 205 км2. Автобусы тупо больший пробег в Ярославле делают. И самих их больше. Соответственно и затраты больше... Если вы в селе кукуево пустите маршрут длиной в 500 метров у вас и затраты будут меньше
Иваново - население 360 тыс., площадь 105 км2. Кострома - население 270 тыс., площадь 144,5 км2. Ярославль - население 600 тыс., площадь 205 км2. Автобусы тупо больший пробег в Ярославле делают. И самих их больше. Соответственно и затраты больше... Если вы в селе кукуево пустите маршрут длиной в 500 метров у вас и затраты будут меньше
Сказки Департамента транспорта! Чем больше население, тем больше объем перевозок и прибыль. Очковтирательством занимаетесь. Сначала в иных гос стуктурах отличились, в т.ч. ГАИ, сейчас пристроили для коммерческих проектов по обдиралову населения.
Сказки Департамента транспорта! Чем больше население, тем больше объем перевозок и прибыль. Очковтирательством занимаетесь. Сначала в иных гос стуктурах отличились, в т.ч. ГАИ, сейчас пристроили для коммерческих проектов по обдиралову населения.
Да нет прибыли в пассажирских перевозках. Совсем нет. Пассажирский транспорт в принципе по действующим правилам и ценам убыточен. И живет исключительно на дотациях из бюджета. Вы хоть возьмите калькулятор и посчитайте. Пробег автобуса за рейс пусть 100 км. Это 30 литров солярки. При цене в 58 рублей это 1740 рублей. Плюс зарплата водителя, плюс ГСМ, запчасти, аммортизация и т.д. Ну можно смело считать, что один рейс обходится в 4000 - 5000 рублей. При цене проезда в 28 рублей это нужно перевезти 150 - 180 человек. При условии, что они не льготники. Если половина из них льготники, то что то так 250 - 300 человек. В час пик это возможно и получится, и то не факт... А вот днем или поздно вечером за рейс автобус перевезет человек 30 - 50, из которых большая часть это пенсионеры и студенты... А расходы что в час пик, что днем примерно одинаковые...
Это стабильность, вам же обещали что в стране будет стабильность , стабильное повышение , а если не повышать стабильно, тогда что , не будет стабильности , обманули значит скажете
В городе только две метановых заправки. И когда одна из них встает на ремонт или по другим причинам очереди, в том числе и из автобусов, по несколько километров и несколько часов... Время заправки одного автобуса порядка 10 - 15 минут.Допустим будет заправляться хотя бы 30 автобусов в день. Это 300 - 450 минут или 5 - 7,5 часов на заправку. А кроме них еще есть такси и частники на метане...
Причина одна -заход в город столичных перевозчиков (москвичи-питерцы) У их руководства аппетиты столичные + рабсила привозная (надо платить вахтовикам командировочные , быт как то устраивать и т.д.) + гнилое железо, которое ремонтировать дороже чем купить новое + водилы, которые ездят так будто у них гоночный танк, а наличку мимо кассы. При таком раскладе расходы не то что 40 рублей будут а все 150
Мы дружно идем к московским ценам на проезд?
Сначала будте любезны нормальные автобусы пускать по маршрутам. Особенно если говорить про 79,65
Несколько раз ехала на данных автобусах, водители их вообще не щадят. Чувствуешь запах сцепления такой, что задохнутся можно. А это то ли водитель не умеющий ездить, то ли на металлолом пора автобус отправлять?!
Во всех удорожаниях тарифов причина одна:..нежелание Чиновников и Депутатов напрягать мозги в поиске правильных экономических решений, а желание с лёгкостью всё решеть за счет кошелька Налогоплательщика.. Но это путь в никуда !
Причина, дорогие ярославцы, в вас! Вас ведь всё устраивает.Повышение пенсионного возраста - нормально, 100500-й срок президента - нормально, СВО - нормально, мобилизация - нормально. Наслаждайтесь! Ходите на выборы, голосуйте как положено.
Власть Ярославля завралась уже совсем, они обули всех Ярославцев сначало в связи с транспотрной реформой теперь хотят убытки покрыть за счёт нас, троллейбусы сперли, топливо не дорожало, на этой рухляди которая горит и все остальное не стоит платить
банковским тараканам, надо подсуетиться и предложить населению проездные карты в кредит...
а то ведь, после оплаты проезда до любимой работы и коммунальных платежей, начнут делить 2 бомжпакета на семью из четырех человек...
Зп повысят только руководителям .А Топливо с чего дорожает ? Мы что его за границей покупаем .
С чего вдруг топливо дорожает? На АЗС цена уже давно одна и таже. А запчасти за границей собираются покупать для наших автобусов? Лабуда какая-то!!! Так и скажите: хотим денег и побольше. Вот и вся причина. А вы,граждане пассажиры,раскошеливайтесь. Всё равно из вас никто пешком из брагино за волгу не пойдёт.
ну хорошо, проезд подорожает. а взамен мы чего получим? такой же бардак как сейчас?
только что было сообщение что у работников не подниматься ЗП, получают 17000 р выходит Татьяны Черемных врет.
Просто уже вошло в привычку доить население, не важно транспорт это или налоги или жкх, повышают потому что могут, а причина всегда найдётся
Причина одна-хочу денег,много денег!!!
В эпоху застоя билет стоил 5 копеек. А слово инфляция никто не знал.
Не пробовали деньги за проезд нормально в кассу сдавать? Сегодня ездила на трёх маршрутах, билет надоело со скандалом вышибать, поэтому отдаю деньги и на этом все. Билета нет. Хоть по 100 рублей делайте проезд, транспорт и дороги лучше не станут и чаще ходить не будут
Зачем убрали маршрутные такси?? Можно было доехать быстро в любую часть города. Все автобусы были в надлежащем состоянии: новые , чистые. Сейчас автобусы и маршрутки мягко сказать просто хлам. Откуда их пригнали? Старые, грязные, сиденья все разваливаются! В полах чуть ли не дыры! Прежде чем повышать тариф, сделайте достойным проезд и транспорт. За такой хлам и 28 рублей жалко.
Мишустин: "Цены растут от жадности."
И что этот подвижной состав перестанет гореть с 1 января или везде будет заменен, не будет рваных сидений, грязи и т.п.?
За такой проезд доплачивать пассажирам должны.
Цену поднимут а транспорт что тот же самый останется?
Дак чтоб на ремонт не тратить нефиг выпускать на линии убитые поюзанные машины после Питера и Москвы, да и вообще вечером после 22х словно жизни нет у людей фиг уедешь мы что скот, быдло для зажравшегося правительства, сколько уже написали что против платы в 32 р. А они забили и просто своё гнут будет 32 и все, мэра прошлого сколько просили снять и тоже ноль реакции Нафига быдло слушать они решили и все
Всё дорожало, дорожает и дорожать будет,вы беднели, беднеете и будете ещё беднее!! Всё афигенно и вы афигеете ещё больше!
Все просто. Обещанная транспортная реформа предполагает подорожание проезда. А негатива от ее введения будет чуть больше, чем сколько хочешь. Вот и начали выдавать д… дозировано
А слуги народа не желают сн изить себе заработную плату.? И не пришлось бы повышать тарифы. Хватить драть все с народа)
Почему хотя бы не сделать дешевле проезд для тех, кто платит картой? Во многих городах есть такая практика, при оплате банковской тариф дешевле на 2 рубля. В Воронеже с 10.12.22 при оплате картой нужно выложить 26 руб., наличными — 28 руб. В Рязани с 01.01.23 будет 25 рублей за безналичный расчет, 27 рублей наличкой. Но почему ярославцы должны платить за такой "сервис", если ничего позитивного в перевозках за последние 2 года не случилось, а только один упадок? Закупили новые троллейбусы, автобусы? Где они?
Сначала "ушли" маршрутки, затем пришли новые перевозчики - каких-то "ушли", а "выжившие", чтобы не "умереть" поднимают цены
Так это вы ведёте такую политику,что все дорожает!!!Сами и платите
Ключевое слово- Других работников транспорта))
Повысится зарплата!
Половина автобусов годится только в металлом, и все благодаря транспортной реформе. Почему мы должны платить за косяки властей?
Очень раздражает, когда озвучивают среднюю зарплату. Сразу хочется сравнить со средней температурой по больнице.
Опять издеваются над народом! Эти чиновники с ума посходили чтоли?! Урезать им зарплату давно надо..сделать тыщ 15 и пущай ездят на общественном гнилом транспорте!
Сравните стоимость в г. Иваново и г. Кострома. Почему там ниже 28 рублей? Пригласите их перевозчиков. Не приглашают, значит есть заинтересованность определенных лиц, в пользу определенных перевозчиков, в т.ч. в Департаменте транспорта. Сейчас чуть чуть снизят предлагаемые 32 рубля, и будут как свое достижение позиционировать. Сценарий при каждом повышении одинаковый. Почему контролирующие органы, в т.ч. Прокуратуры не занимаются мониторингом, в т.ч. с соседники регионами и не реагируют?
Это стабильность, вам же обещали что в стране будет стабильность , стабильное повышение , а если не повышать стабильно, тогда что , не будет стабильности , обманули значит скажете
Много обществ транспорта переходит на метан цена 20руб,посра с соляр 55,почему дороже проезд не понятно.
так хоть 500 сделайте, все проглотит это население, и пойдет выполнять какие то долги
А зарплатку повысить не хотим?
Ждёшь дольше - плати больше! Девиз транспортной реформы)))
Причина одна -заход в город столичных перевозчиков (москвичи-питерцы) У их руководства аппетиты столичные + рабсила привозная (надо платить вахтовикам командировочные , быт как то устраивать и т.д.) + гнилое железо, которое ремонтировать дороже чем купить новое + водилы, которые ездят так будто у них гоночный танк, а наличку мимо кассы. При таком раскладе расходы не то что 40 рублей будут а все 150
Мы дружно идем к московским ценам на проезд?
Сначала будте любезны нормальные автобусы пускать по маршрутам. Особенно если говорить про 79,65
Несколько раз ехала на данных автобусах, водители их вообще не щадят. Чувствуешь запах сцепления такой, что задохнутся можно. А это то ли водитель не умеющий ездить, то ли на металлолом пора автобус отправлять?!
Во всех удорожаниях тарифов причина одна:..нежелание Чиновников и Депутатов напрягать мозги в поиске правильных экономических решений, а желание с лёгкостью всё решеть за счет кошелька Налогоплательщика.. Но это путь в никуда !
Вы забыли, что еще армию контролеров кормить надо, обещали же увеличить количество проверяющих
Власти себе поднимают зарплату, а всем остальнеым - плату за проезд. Зачем нам такая власть?
Причина, дорогие ярославцы, в вас! Вас ведь всё устраивает.Повышение пенсионного возраста - нормально, 100500-й срок президента - нормально, СВО - нормально, мобилизация - нормально. Наслаждайтесь! Ходите на выборы, голосуйте как положено.
Власть Ярославля завралась уже совсем, они обули всех Ярославцев сначало в связи с транспотрной реформой теперь хотят убытки покрыть за счёт нас, троллейбусы сперли, топливо не дорожало, на этой рухляди которая горит и все остальное не стоит платить
Очередной подарок на Новый год от властей города!
банковским тараканам, надо подсуетиться и предложить населению проездные карты в кредит...
а то ведь, после оплаты проезда до любимой работы и коммунальных платежей, начнут делить 2 бомжпакета на семью из четырех человек...
Надо было 35 рублей делать, для ровного счета
32 рубля не много. Рубль сейчас пол-цента что ли.
В США доллара полтора что ли - в 10 раз больше.