Дороги и транспорт Транспортная реформа «Бесплатно отработали»: водители питерского перевозчика объяснили свой бунт

«Бесплатно отработали»: водители питерского перевозчика объяснили свой бунт

Они пишут заявления на увольнение и не выходят в рейсы

Водители обещают продолжить бунт

19 апреля в Ярославле водители частной компании из Санкт-Петербурга устроили бунт и не вышли в рейсы. Редакции 76.RU удалось связаться с одним из водителей, отказавшихся работать.

— Пол-апреля бесплатно отработали. А остальные пол-апреля на новых условиях работа и зарплата. Начальство сказало, что всех накажут сначала за апрель, а вчера днем стало известно, что за март тоже не получим, — рассказал водитель Павел.

Угроза остаться без денег спровоцировала водителей на бунт. Как сообщает Павел, ему предложили написать заявление на увольнение по собственному желанию.

Речь идет как минимум о направлениях № 41, 79, по которым пассажиры не смогли дождаться автобусов. В соцсетях были сообщения о том, что забастовка водителей началась еще вечером понедельника, когда подолгу не приезжали автобусы № 1. По всем этим направлениям работает «Первая пассажирская компания» (Питер-Авто), которая попала в антирейтинг перевозчиков, работающих в Ярославле. На эту компанию часто сыпятся жалобы о том, что водители требуют наличку и не выдают билеты. Собственно это и стало причиной конфликта с работодателем.

— У перевозчика из Санкт-Петербурга сегодня с утра действительно возникли проблемы с выпуском на автобусных маршрутах. Как нам известно, там возникла конфликтная ситуация с водителями, которые нарушали финансовую дисциплину. Они не сдавали выручку, их уволили. Были оперативно задействованы резервы водителей, — уточнили в пресс-службе мэрии Ярославля.

Из-за этого конфликта страдают пассажиры — выпуск автобусов компании до сих пор не восстановлен до конца, в рейсы вышло около 70% машин.

Последствия транспортной реформы?

Еще недавно на маршруте № 41 работала муниципальная компания «ПАТП-1», но после проведения транспортной реформы летом 2021 года в Ярославле то и дело перекидывают маршруты от одного перевозчика к другому.

Изначально идея реформы была в том, чтобы избавиться от частных маршруток (они остались только на пяти направлениях — № 40, 71, 84, 94 и 97). Все остальные теперь (даже пазики и «Газели») считаются автобусами, потому что работают по регулируемому тарифу. То есть они, по идее, теперь должны ездить строго по расписанию, принимать проездные и предоставлять все льготы. Однако оказалось, что выигравшие конкурсы на перевозки пассажиров транспортные предприятия не справились с задачами. У них не хватало транспорта и водителей. Начались перебои в движении. В связи с этим в город экстренно привлекли дополнительных перевозчиков из Питера и Москвы. Стали вновь возвращать отмененные маршруты (как на маршрутку № 67). Но всё это — до лета 2022, когда власти планируют сделать выводы из ошибок прошлого и заключить новые контракты с лучшими перевозчиками. И, возможно, частично пересмотреть текущую схему маршрутов.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Чудовищно неблагодарная профессия!»: врач-терапевт откровенно рассказал об ужасах работы в поликлинике
Анонимное мнение
Мнение
Бензин заменили на газ, а чипсы — на творог: семья с ребенком поделилась секретами экономии
Анонимное мнение
Мнение
Что будет, если год не есть сахар? Сибирячка рассказала, чем питается и как сильно похудел ее муж
Полина Бородкина
Корреспондент NGS24.RU
Мнение
«Орут, пристают и чуть ли за руку не хватают»: журналист — о громком скандале Грефа с бомбилами
Александра Бруня
Корреспондент
Мнение
Пляжи, веломаршруты и европейские городки. Журналист рассказала, чем заняться в Калининграде и области
Серафима Путиева
Рекомендуем