Комиссия мэрии Ярославля 14 марта рассмотрела заявки транспортных предприятий на конкурс по перевозке пассажиров на пяти городских автобусных маршрутах — № 6 (ЯШЗ — НЗКИ), № 27 (ЯШЗ — Софийская церковь), № 29 (Машприбор — Тверицы), а также № 55 (Машприбор — Ярославль Главный) и № 66 (НЗКИ — Больничный городок). Сейчас на первых трех по временному договору работает компания «Транском-Авто», на маршрутах № 55 и 66 — на тех же условиях московская фирма «Автомиг».
Оказалось, что желающих возить пассажиров в автобусах № 6, 27, 29 вообще не нашлось. Заявку на маршруты № 55 и 66 подал единственный перевозчик — фирма «Автомиг». Но и ее документы комиссия признала не соответствующими требованиям: во-первых, к заявке не были приложены копии документов, подтверждающих, что должностное лицо, ответственное в компании за безопасность дорожного движения, прошло аттестацию на право заниматься этой деятельностью; во-вторых, документы участника были сшиты с нарушениями правил.
Остается вопрос: кто теперь будет возить пассажиров по этим маршрутам?
— Перевозки будут производиться существующими перевозчиками по временным договорам, — сообщил начальник управления городского пассажирского транспорта мэрии Сергей Волканевский.
При этом в городской администрации пока не ответили, будут ли проводить конкурс повторно.
Напомним, с 1 июля 2022 года в Ярославле должен начаться новый этап транспортной реформы. К этому времени мэрия планирует проанализировать утвержденную год назад схему пассажирских перевозок с новыми маршрутами, при необходимости внести в нее коррективы и заключить договоры с перевозчиками на 5 лет.