21 сентября вторник
СЕЙЧАС +6°С

В Ярославле перевозчик отказался возить людей с окраины в центр

Скандально известная компания сочла это направление нерентабельным

Поделиться

Мимо популярного места отдыха в Ярославле общественный транспорт ездит редко

Мимо популярного места отдыха в Ярославле общественный транспорт ездит редко

Поделиться

В Ярославле перевозчик отказался возить людей с окраины в центр

В Ярославле жители квартала в Заволжском районе жалуются во все инстанции: перевозчик по маршруту до центра города отказался здесь ездить. Речь идет об автобусе № 116, который следует от комплекса «Зелёный квартал» неподалеку от Прусовских карьеров до Ярославля-Главного.

— Вот сегодня вечером после смены меня не может забрать муж, придется идти либо пешком, либо ловить попутки, — рассказывает местная жительница Мария Сергеевна. — У нас многие люди работают в центре, добираться до работы и обратно не знают как.

Компания «Волтакс-Транс» развесила в автобусах объявления и перестала работать по маршруту

Компания «Волтакс-Транс» развесила в автобусах объявления и перестала работать по маршруту

Поделиться

— Да, отказались, он совершенно нерентабельный, если не сказать, что просто убыточный. Два года почти отработали. Написали заявление, подали его в департамент транспорта. Они и не искали никого на замену нам, — рассказал представитель компании Илья Крыканов.

Компания «Волтакс-Транс» отличилась в нескольких скандалах в Ярославской области. Так, антимонопольщики в 2020 году нашли признаки сговора между компанией и областным департаментом транспорта. В 2021 году перевозчика уличили в самовольной работе на маршруте Ростов — Ярославль.

Компания «Волтакс-Транс» зарегистрирована в городе Люберцы Московской области. Оттуда же приехал несколько лет назад мэр Ярославля Владимир Волков. Уставный капитал организации — 10 тысяч рублей. С 2019 года руководит ей бизнесмен из поселка под Люберцами.

В департаменте ответили, что сам маршрут не отменяли, но перевозчика на нем сейчас нет. Выход нашли — временно автобусу № 124, проезжающему мимо, сделали заезд в жилой комплекс.

— В целях организации транспортного сообщения из ЖК «Зелёный квартал» департаментом транспорта Ярославской области прорабатывается вопрос о привлечении дополнительных машин на действующий межмуниципальный маршрут № 124 Ярославль — Прусово с заездом в ЖК «Зелёный квартал» по регулируемому тарифу с предоставлением всех льгот на проезд и иные способы организации транспортного обслуживания жителей ЖК «Зелёный квартал» с центром Ярославля, — ответили в ведомстве.

Однако люди недовольны такой заменой — автобус № 124 едет в до Красной площади, но расписание у него короткое — последний автобус из центра идет в 18:51.

— Я на работу на нем могу доехать, обратно — нет, — жалуется Мария.

Как вам расписание?

Как вам расписание?

Поделиться

Оба маршрута считаются пригородными, изменения в их работе не связаны с новой транспортной схемой, запущенной в Ярославле. Однако в ней тоже немало проблем: из-за массового сокращения маршруток по городу стало ездить заметно меньше автобусов, что сказалось на расписании. Мы разбирали, что пошло не так и почему реформа не состоялась.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК4
  • СМЕХ7
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ17
  • ПЕЧАЛЬ2

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Ярославле? Подпишись на нашу почтовую рассылку
Загрузка...
Загрузка...