25 октября понедельник
СЕЙЧАС +0°С

Что не так в реформе общественного транспорта: опасения ярославцев

Перечисляем основные вопросы, которые остаются непонятными

Поделиться

Основная суть реформы — избавиться от маршруток, перейти на большие автобусы на линиях

Основная суть реформы — избавиться от маршруток, перейти на большие автобусы на линиях

Поделиться

Что не так в реформе общественного транспорта: опасения ярославцев

Власти Ярославля проведут в городе транспортную реформу: с 14 июля 2021 года собираются отменить 26 маршрутных такси и пустить по городу 29 больших автобусов по обновленным направлениям и под другими номерами.

Основная идея, которой власти обосновывают необходимость перемен, — это переход на регулируемые тарифы. То есть на проезд во всём транспорте по городу со льготами. Реформа уже пережила один пересмотр, после которого власти отказались от пересадочных маршрутов и тарифов. Больше до испытательного срока, который начнется этим летом, ее менять не планируют.

Однако у ярославцев остаются вопросы и опасения об удобстве реформы. Мы собрали в этом материале основные.

Подорожает ли стоимость проезда

Гость

— Маршрут № 47 (улица Доронина — больница № 9) компенсирован автобусными маршрутами № 2 (улица Большие Полянки — ЯШЗ) и № 66 (НЗКИ — Больничный городок). Как на этой замене без пересадок доехать от Мостоотряда до автовокзала? Проезд стал стоить 56 рублей в одну сторону, Москва дешевле.

Комментарий редакции: помимо двойной оплаты за проезд из-за пересадок возникают вопросы о повышении разовой стоимости. Они вытекают в том числе из расходов на проведение этой реформы, которые оценили в 83,693 миллиона рублей. Мэрия Ярославля уверяет, что стоимость разового проезда не подорожает и останется 28 рублей.

Путаница в маршрутах

Дмитрий Петровский

— Может быть, нам цветами помечать транспорт, идущий в тот или иной район? Например, с синей табличкой — за Волгу, с красной табличкой — в сторону Брагино?

Наталья Живлова

— Как пожилые люди и дети, а также гости города будут ориентироваться в новых маршрутах? Ощущение, что у всех есть под рукой интернет. На самом деле путаница предстоит грандиозная. В преддверии реформы вам стоило бы позаботиться об установке полноценных остановочных комплексов в 100% посадочных мест и разместить на каждой из них крупноформатную схему транспорта по аналогии со схемой метро столицы. А также с указанием на каждом остановочном комплексе полного набора маршрутов с обозначением времени прибытия.

Целесообразность измененных маршрутов

Евгения Овод

— Сейчас маршрутка № 95 ходит от ТЦ «Аксон» до улицы 8 Марта. А ее меняют на другой маршрут, который будет ходить не до «Аксона», а до «Холодмаша». Почему не продлить его еще на одну остановку?

Если у вас есть вопросы по транспортной реформе, задайте их в нашей группе ВКонтакте.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ1
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ7
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь знать как в Ярославле избавляются от маршруток? Подпишись на статьи по этой теме и получай их по почте
Загрузка...
Загрузка...