12 мая среда
СЕЙЧАС +26°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (45)

Гость
15 апр 2021 в 06:24

Что не так- ВСЁ!!!!!

Гость
15 апр 2021 в 06:25

Всё!!!!! Все не так

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 апр 2021 в 07:22

Ну, начиная с того что это не реформа(изменение) и не транспорта(маршрутов).

Гость
15 апр 2021 в 08:19

Варвары! Гнать вас из города поганой метлой!

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 апр 2021 в 08:40

Передел сферы пассажирских перевозок для внедрения аффилированных к руководству города перевозчиков преподносится под соусом единого тарифа, который на 100% после осенних выборов поднимется. Называется все словом реформа, а на самом деле не что иное, как убийство и извращение существующей транспортной схемы, которая исправно работает и требует корректировки с учетом изменения пассажирских потоков, новые жилые районы, например.
Мне не нравиться как работают маршрутки. Но нынешнюю ситуацию создала сама мэрия, полностью устранившись от контроля работы за соблюдением графиков движения и качественной оценки подвижного состава. Почему эта работа не ведется? Видимо для целенаправленной дискредитации маршруток. Сами марщрутчики своими действиями (агрессивное вождение, нарушение ПДД) тоже подливают масла в огонь. Но можно вполне нормально существовать и с муниципальными и с частными перевозчиками, но для этого надо работать с ними! А вот этого мэрии совсем не хочется или просто не умеет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 апр 2021 в 08:42

Ну так общественный транспорт даже в Европе убыточный, его государство дотирует. Люди ведь платят налоги и имеют право на доступный общественный транспорт.Ну а в Ярославле похоже исходят только от экономической целесообразности, а забота о людях даже не просматривается. Хотя, и в Ярославле платят налоги. В том числе НДС 20 процентов с каждой покупки в магазине.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 апр 2021 в 09:08

Волкову нужен срок!

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 апр 2021 в 09:09

Путаница и не разбириха вовсем, не понятно кто и на каком транспорте должен ехать и куда, и ещё они хотят поставить валидатор, а для кого то отлова ну а пенсионеры, или с коляска и или санками зимой, как дям входить в транспорт

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 апр 2021 в 09:11

Может пожилым то сразу бег с препятствием устраивать, это вообще ужас и позор чиновникам

Гость
15 апр 2021 в 11:02

очень много вранья и недоговорок. 1. автобусные маршруты и автобусы по мнению реформаторов понятия абсолютно разные. что дает полную свободу чтобы наводнить город б\у газельками и пазиками понятно какого агрессивного региона. 2. интервалы намного вырастут и никто не поймет как работает данный маршрут. интервал более 20 мин.уже критический и дольше ждать не будет никто. у пассажиров будет полная несрастайка на чем и как ехать. 3. автобусные маршруты полностью и несколько раз дублируют троллейбусные. ГЭТ намеренно вгоняют в банкротство и создают монополию "своих" перевозчиков

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 апр 2021 в 12:04

Свободу Платошкину Н.Н- он придёт и посадит этого мэра на место. Раз прокурор не может.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 апр 2021 в 13:28

>Как на этой замене без пересадок доехать от Мостоотряда до автовокзала?
Администрация принципиально не хочет писать про 66 автобус? Он идет как надо.

>Почему не продлить его еще на одну остановку?
Потому что для этого нужен новый конкурс на маршрут с новым номером и новыми конечными.

Гость
15 апр 2021 в 13:29

Нытикам, впрочем, всё не то и и всё не так. Печально. Будем до конца жизни ездить на ржавых маршрутках, потому что так хочет "народ". Про цивилизованные большие автобусы, оплату проезда по картам во всех маршрутах и турникеты можно даже не мечтать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 апр 2021 в 15:15

В жизни мало всяких шлагбаумов и турникетов?

Гость
15 апр 2021 в 15:21

Лишь бы обобрать людей, чтобы платили два раза за одну поездку.

Сергей
15 апр 2021 в 16:02

Предлагаю маршрутчикам ИЗУЧИТЬ закон о перевозках от 01.2020 подписанный Мишустиным, там сказано, что МОЖНО оформлять ФРАХТ, и сказано, как это делать, там есть приложения к Закону.

Гость
15 апр 2021 в 16:15

Хорошо, что я и жена на машинах ездим.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 апр 2021 в 18:49

Основная идея, которой власти обосновывают необходимость перемен - это "хотим бабла". Это всё, что нужно знать о затеваемой реформе. И не только этой.

гость
15 апр 2021 в 19:04

А про новые троллейбусы на автономном ходу уже забыли... как и про депо для них в бродягино-тоже.Веры мзру-нет!!!

Гость
16 апр 2021 в 08:29

Как доехать из за волги на пятерку

ОТВЕТИТЬ
Лина
16 апр 2021 в 19:21

Как добираться с нефтестроя до 9 больницы , видимо вертолётом , с пересадками пусть ездит мэр и губернатор , а у меня ноги болят , ну и как тогда ??

ОТВЕТИТЬ
из дзерж района, польз трансп 45-л
21 апр 2021 в 21:38

1. Необходимо конкретизировать названия остановок в описании маршрутов с указанием района: звучит Аксон. в городе 2 Аксона в разных районах. О каком из двух идет речь?- непонятно. То же самое с микрорайонами: 5-й. 15-й: застраиваются окраины во всех районах. о каких районах города идет речь в названии маршрута? 2. кто отвечает за устройство и содержание территории подходов к остановочным пунктам? ни к одной остановке со стороны жилых домов подходов нет, тротуаров для пешеходов вдоль дорог нет. Хотя бы 70-см дорожки вдоль всей трассы обустраивать обязательно нужно и для техобслуживания и для пеших пассажиров. 3. Пожелание: при реализации транспортной реформы в Ярославле учтите мнение пешеходов!!! Ведь пешеходы - все!!!! В том числе и автовладельцы! 4. Как бы узнать. что пожелания эти услышаны???? Переданы специалистам. занимающимся транспортной реформой????

Гость
23 апр 2021 в 00:20

Власти издеваются на людьми, 61 маршрутку уберут, которая ходит через пятерку, то как добираться до 1 Технологической? На двух транспортах? Расходы на транспорт увеличатся. Зато зарплаты не увеличиваются. Гнать надо такую власть.

Андрбоб
27 апр 2021 в 16:12

Думается, хорошо не будет...

Марина
3 мая 2021 в 09:12

Убирают 46маршрутку на Липовой горе которая ходила до поликлиники!Как теперь люди с больными ногами и пожылые люди туда будут добираться,пешком?!

Загрузка...