20 апреля вторник
СЕЙЧАС +2°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (109)

guest
21 янв 2021 в 20:23

С нефтестроя до глобуса маршрут сделайте

ОТВЕТИТЬ
тата
21 янв 2021 в 20:23

в споре истина не рождается нужна аналитика расчет апробация

Гость
21 янв 2021 в 20:23

В чем удобство отмены маршрутов и использовании пересадок для жителей ???
Как решены вопросы с остановочными комплексами, если решили сделать пересадки?
Как решены вопросы уборки подъездов к остановкам для удобства высадки-посадки пассажиров???
Кто будет компенсировать жителям стоимость проездных билетов при пересадках???
Кто будет контролировать минимальное время пересадочных маршрутов???
и так далее и тому подобное.. вопросов масса.. А ответов нет.. Сколько лет у нас уже с остановками борются? умеют только сносить, а новых качественных как не было так и нет..

ОТВЕТИТЬ
Пассажир
21 янв 2021 в 20:27

Уберите 97с маршрут. Вместо него продлите в норское 97 маршрутку и замените пазики на автобусы. Вот уже реформа. Маршрут не отменяется.

ОТВЕТИТЬ
гость
21 янв 2021 в 20:28

Что умного можно было услышать от Волканевского,который учился на факультете психологии.Разве человек с таким образованием понимает все технические вопросы реформы.Задача у них одна,больше денег собрать с пассажиров,а удобно жителям будет или нет-это вторично.Только после вмешательства губернатора поняли,что надо прислушаться к мнению народа.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 янв 2021 в 20:47

Ау мы не пермь и не Белгород и не Тверь, вы строите высотки людей становиться больше уже даже этого транспорта не хватает чтоб уехать потому что людей в районе становиться больше происходит давка даже в автобусах, вы лучше развивал транспорт и строили больницы для людей уже не хватает даже обычного транспорта вы что творите, вы даже не представляете вы хотите всех людей лешить транспорта, и это ваша большая ошибка будет беда и мы это проходили посмотрите как вы строите, вы даже не понимаете чего вы хотите сделать, это бочка полная людей где нет не единого места даже до работы добраться, а вы убиваете транспорт, и подымаете цены до предела

Гость
21 янв 2021 в 20:47

Может Пора услышать народ Ярославля

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 янв 2021 в 20:54

Услышьт е народ и граждан России г Ярославля

Гость
21 янв 2021 в 20:55

А кто им мешает СНАЧАЛА ввести новые маршруты, новые автобусы, а потом постепенно начинать менять/отменять существующие?

Вятка
21 янв 2021 в 20:58

В любом случае от всех перевозчиков потребуют обновления парка в течение трех лет примерно на 30%. Кроме того, они должны оборудовать транспорт средствами видеонаблюдения, GPS-навигацией и оборудованием для информирования пассажиров.Всех обяжут обеспечить формой всех сотрудников и установить информационные табло

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 янв 2021 в 20:59

Убрать длинные маршруты сделать за место них 2,3 пересадки и будет счастье. Денежки сами в карман потекут, а ты холоп стой жди на морозе, в дождь, жару когда к тебе поъедут

Ююююю
21 янв 2021 в 21:01

Значит, в Пермь и Тверь реформа успешно прошла? Кондуктора из Перми вкалывают у нас на автобусах вахтовым методом, а в Твери закрыли троллейбусное движение... Успех на лицо.

Анти Ёлкин
21 янв 2021 в 21:02

Вот положа руку на сердце: и чиновники оборзели и отупели, да и люди не лучше -- горланят, себя не понимая.

Ярик и Россиюшка в тупичке.

ОТВЕТИТЬ
Жентос
21 янв 2021 в 21:20

да им бы всё убрать , чтобы побольше денег с экономить , а на людей насрать , правильно сказали , они не знают как это ездить в битком набитом транспорте , там у каждого не по одной машине и зп как будто они что то сверх естественное творят

Гость
21 янв 2021 в 21:28

Такой же беспредел творится и в других городах, где проводится эта бездарная реформа. Почитайте:"Хотели как лучше, а вышло как в Перми". Там пришел питерский перевозчик. Водители иногородние, город не знают. Это ждет и нас, только с московским перевочиком. А обещания, что всех услышат и примут к сведению - ерунда. Сделают, как им надо.

Гость
21 янв 2021 в 21:42

Михаил Контура, Вы поинтересуйтесь кому принадлежащие маршруты оставил снисходительно мэр

Вика
21 янв 2021 в 21:50

Выдержка из статьи РБК от 17.11.20:
В Перми сложился огромный разрыв между доходами и расходами в размере 1,57 миллиарда рублей, т.е. затраты на транспорт превышают доходы. Власти Перми хотят повысить штрафы, отменить бесплатную пересадку, сократить ещё три маршрута. Благодарите авторов "реформы".
Это ждёт и ярославцев!

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 янв 2021 в 21:52

Реформу надо отменять полностью, никаких корректировок. Общественный запрос на реформу отсутствует.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 янв 2021 в 21:59

Как можно убедить человека в том , что пересадки это удобно? Господа чиновники, покажите пример, оставьте свои и служебные авто и вперёд на О.Т

ОТВЕТИТЬ
гость
21 янв 2021 в 23:04

Михаил , у Вас в статье есть подзаголовок " с чего всё началось " , так и напишите правду , с чего ?... У Вас в редакции есть примеры написания качественных статей , даже с " розыском " архивов , Будьте честнее . Журналисты позиционируют себя с четвертой властью...

Гость
21 янв 2021 в 23:26

Что за чушь вы несёте! С чего это Денис Харитонов решил,что сохранение беспересадочных маршрутов-это шаг назад? А с вашей "реформой"что,профессия водителя автобуса станет более востребованной ?С чего бы это? Организуйте работу так,чтобы не было переработок. Или достойно оплачивайте эти переработки. Почему это перевод на автобусы бОльшей вместительности невозможен на длинных маршрутах? Просто ума у вас не хватает все грамотно организовать . Ищете отмазки. Или просто это кому-то очень выгодно? Только не горожанам

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 янв 2021 в 23:29

А не проще ли эти 157 млн руб потратить на приобретение новых автобусов. Не хлама московского,а действительно новых.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 янв 2021 в 23:33

С какого перепугу частники должны возить по льготным тарифам? Частник на самоокупаемости и платит налоги в бюджет . Кроме того обновляет свой автопарк и не московскими б/у. Оставьте в покое транспорт. Транспортная схема Ярославля складывалась годами. Не надо имитации бурной деятельности, особенно в тех областях где ни фига не шарите.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 янв 2021 в 23:46

Не ВОЗВРАЩЕНИЕ длинных беспересадочных маршрутов,а СОХРАНЕНИЕ действующих и востребованных беспересадочных маршрутов,которые складывались десятилетиями ,и крайне удобны ярославцам.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 янв 2021 в 23:54

Да причем здесь демографическая ситуация и дефицит водителей? Уже не знаете,чего приплести . А с вашей дебильной реформой дефицит водителей исчезнет? Абсолютно некомпетентное заявление. Просто нежелание работать. Или,наоборот,желание набить карманы за счёт жителей Ярославля,которых хотят так жёстко нагреть

igrok
21 янв 2021 в 23:56

Волкова с Волканевским отправить учить Собянина. Пусть Метро и МЦД располовинят маршруты около Кремля и удалят кольцевые линии. Посмотрим, куда эти два гиганта транспортных инфраструктур на несколько лет исчезнут из нашего сознания.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 янв 2021 в 00:08

Да какая к чертям демографическая ситуация,если у нас смертность выше рождаемости. Тем более за прошлый год,когда только от ковида умерло почти 1000 человек. Вы хоть думаете,о чем пишете?

Гость
22 янв 2021 в 00:11

Хочешь выбесить народ-напиши о транспортной реформе. Привет редакции! Молодцы!!!!!!

Гость
22 янв 2021 в 07:08

Всё предельно ясно. Просто москвичи хотят рынок перевозок под себя подмять. А народ да что народ куда он денется? Когда его вообще спрашивали?

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 янв 2021 в 07:56

Молодец Волканевский, не зря учился на психолога, который месяц, толдонит одно и то же, а понимает или не понимает что говорит это уже второй вопрос. Его задача, всех убедить, что все будет хорошо и постараться маму не расстраивать. А по завершении всего этого процесса, благодарность мэра за его стойкость, не будет иметь границ.

ОТВЕТИТЬ
Горожанин
22 янв 2021 в 07:59

Чтобы, там не говорили о транспортной реформе, главной её целью, является, бизнес - ориентированный на транспортные фирмы с подмосковными корнями.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 янв 2021 в 08:14

Приводите, нам тут примеры реформы в других городах, а если они там все в колодец будут прыгать и мы должны будем последовать их примеру?

Гость
22 янв 2021 в 09:04

Вот почему они решили,что транспортная реформа самая важная проблема города???? Они бы для начала подумали бы про нормальные остановочные комплексы. А то стоишь на остановке что под крышей, что без крыши и в снег и в дождь. Да и про уборку города тоже не мешало бы подумать, а то скоро город совсем занесет. Ну уж если на то пошло, то и обновлением транспорта не мешало бы заняться, Москва скидывает свои автобусы уже изношенные, а мы и рады за всеми все хламье собирать, что мы ведь не люди мы и в таких автобусах можем поездить.

ОТВЕТИТЬ
Larisa
22 янв 2021 в 10:12

Смотрела вчерашнюю дискуссию по ТВ, огорчил г-н Волканевский: на все вопросы твердил как мантру заученный текст о будущей эффективности транспорта. Вообще-то транспорт, в первую очередь, должен быть удобным, доступным, обеспечивать людям беспрепятственное передвижение по городу. Создание искусственных преград это дикое и ничем не оправданное решение.

22 янв 2021 в 10:22

Дгх ,вы учитесь работать у частников ,а не считать их деньги

Вован
22 янв 2021 в 10:52

Мэрия на автобусах не ездит.

Гость
22 янв 2021 в 11:11

Это не реформа, а мошенничество!

Ирина
22 янв 2021 в 14:20

А у меня внук живёт на Суздале,учится на нефтестрой.И что теперь третьеклассник будет ездить "кругами" и с пересадками в школу?Вы бы Господа реформисты своих золотых деток такбы в школу отправляли,а не

22 янв 2021 в 14:51

А кто властям мешает ввести регулируемые тарифы хоть на маршрутках хоть на муниципальном транспорте? Зачем исключать маршруты и вводить пересадочные пункты если цель регулируемые тарифы. Обяжите частников соблюдать эти условия, а если не справляются, то введите муниципальный автобус без исключения маршрута. Вот только где мэрия деньги возьмет на всё это, скорее после реформы опять поднимут тарифы и скорее всего это то и является истинной целью властей.

22 янв 2021 в 14:59

А вот по поводу того что в Перьми сделали подобную реформу, так там уже собрались отменять бесплатные пересадки, а значит для проезда через пересадочные пункт проезд станет в два раза дороже, видно к этому же и нас ведут горе реформатор. Вместо улучшения, удобства и удешевления предлагают худшие варианты для граждан города под сладким соусом и красивой обёрткой и мишуры из псевдо умных слов Волканевского. В Новокузнецке после подобной реформы народ силой брал здание администрации города

22 янв 2021 в 15:10

Кроме того что сам проект реформы сырой и бездарный, так в проекте не отражено место электротранспорта, ни слова о его развитии, а это ведь самый дешевый и экологичный вид городского транспорта. Похоже его хотят постепенно угробить

Гость
22 янв 2021 в 15:18

Гнать в шею все руководство города к ним домой в Москву. Путь там реформы устраивают.

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав
22 янв 2021 в 17:20

А сами реформаторы на работу на чем добираются? Пусть бы испытали на себе удовольствие езды в рейсовых автобусах, особенно в мороз. Может и с реформой бы народ не кошмарили

гость
22 янв 2021 в 17:27

Волканевский либо дурак, либо подлец. Типа "все смотрят на свой маршрут" а "в целом схема удобная" Кому она удобная? если по каждому маршруту - люди вам пишут "не лезьте", то кому она удобная? Вам, чиновникам? Отмывать дополнительные средства и выписывать себе охрененные премии? Волканевский ты бы лучше уже сознался в своей некомпетентности и свалил бы в отставку как Саитгареев - всё честнее было бы.

Наталья
22 янв 2021 в 19:00

Пытаясь навязать ярославцам списанные московские "сараи большой вместимости" мэрия избавляется от конкурентов - маршруток, которые в разы мобильнее, маневреннее на узких улицах старой застройки и выгодней потребителю. Я не удивлюсь, если владельцы маршрутных автобусов и их пассажиры обратятся в суд с обвинением администрации г. Ярославля в недобросовестной конкуренции.
Считаю, что с общественным транспортом (автобусы, троллейбусы, трамваи) вы можете поступать как вам заблагорассудится (до ревизионной комиссии), но к коммерческим услугам (частные перевозки) вам вменяется только сбор налогов и лицензирование этого вида деятельности.

гость
22 янв 2021 в 20:19

Я в своё время в 90-е 10 лет отъездил на работу из Брагино на Суздалку. и могу сказать что когда появились маршрутки - это было спасение. тот ужас который творился на остановках тогда не описать. Чем то напоминало эвакуацию из города к которому подступает враг. Волканевский хочет вернуть нам те времена? Тогда Волканевский -враг нашего города.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 янв 2021 в 00:59

Люди, а как закончить этот транспортный беспредел? Должны же быть какие-то правозащитные органы. Надоел этот скулеж, хочется чего-то действенного. Я живу на Липовой горе, только маршрутками и спасаемся. 36, 80, 46. Вся жизнь благодаря им.

ОТВЕТИТЬ
Вова
23 янв 2021 в 12:04

Беспредел закончится, Минтранс наведет порядок, не сомневайтесь.

Гость
25 янв 2021 в 09:47

В связи с большим количеством нареканий к транспортной реформе, пора публично признать некомпетентность Волканевского и удалить его из мэрии, отменить никому не нужную реформу, провести референдум в городе по этому вопросу.

Гость
26 янв 2021 в 21:30

очень плохо, что изменился маршрут 42 автобуса. он практически повторяет маршрут 46, когда идет по ленинградке до рио. раньше он ходил по Урицкого, оставьте этот маршрут, не выдумывайте. ерунду

Загрузка...